29 516 posts in this topic

1 час назад, mechanic_cat сказал:

системе нет датчиков давления отдельно по магистралям. Система следит за главным давлением в гидроаккумуляторе. 

Водила получит предупреждение при низком уровне, или при отказе электронасоса, потеря давления. Какоето время тормоза будут работать, потом все. 

 Я вам объясню .зл. насос +гидроак. ,это вместо вак .усилителя тормозов. Применяется в авто с диз. двигателями. Но какое отношение эта система имеет к контурам ?  То вы в пример привели одноконтурную систему , теперь про моторчик с акм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, avto78 said:

 Я вам объясню 

Мне кажется, все тут устали немного от "тормозов".

Давайте остановимся. Затормозим так сказать. Спустим тему на тормозах.

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

В системе нет датчиков давления отдельно по магистралям. Система следит за главным давлением в гидроаккумуляторе. 

Водила получит предупреждение при низком уровне, или при отказе электронасоса, потеря давления. Какоето время тормоза будут работать, потом все. 

В случае отказа, система сделана для остановки машины. Потом ремонт. Ездить не получится.

Даже с дипломом ТАДИ в бардачке.:)

ЗЫ вот фотка бачка, слева черный цилиндр это как раз гидроаккумулятор. Внизу слева четыре трубки к колесам.

c52d303bee07.jpg

Я вас просил ,отрывки из мануала ,без ваших рассуждений . именно ссылочку ,где написано ,что в случае повреждения одного из контуров ,получится затормозить один раз на тойоте 200.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mechanic_cat сказал:

Мне кажется, все тут устали немного от "тормозов".

Давайте остановимся. Затормозим так сказать. Спустим тему на тормозах.

 

Согласен ,или вы признаете ,что не правы , или ссылку, мануал ,на все общее обозрение ,интересно откуда такие знания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

дык  я удивляюсь, что япы не смогли поженить одно с другим.

Будет тормозить , там все предусмотрели япы ,и контуры отключаются как дважды два. На совковых, на одном контуре доехать можно черти куда ,а на тойоте ,и без тормозов . На одно нажатие. Поверите ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

На совковых, на одном контуре доехать можно черти куда

Я в курсе, есть опыт :lol: С периодическими доливами из Самарканда приехал как-то.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Волговод сказал:

Я в курсе, есть опыт :lol: С периодическими доливами из Самарканда приехал как-то.  

У меня в районе Янгиюля когда переднее левое колесо с барабаном вылетело на газике, и заклинило тормозной цилиндр, от чего жидкость по асфальту разбрызгало, выдавив сальники, так вот кое как найдя колесо в высокой траве в поле(барабан так и не нашел:facepalme:).. доехал до запретки на Дарью, и там уже на всякий случай проволокой шланг с той стороны перетянул, так как в самом бачке жидкости совсем не осталось, а она не только на тормоз но и на сцепление была, в итоге 200 км накатал так, качая педаль, и с третьего раза тормоз схватывал, процентов на 50-60, чуть чуть уводя вправо... нормально..:rolleyes:

Edited by spy_cam
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, spy_cam сказал:

переднее левое колесо с барабаном вылетело на газике,

Инопланетяне на ходу гайки открутили? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Волговод сказал:

Инопланетяне на ходу гайки открутили? :icon_eek:

Дебилы на вулканизации не закрутили, как раз колеса вечером перекинул, перед выездом..:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, spy_cam сказал:

Дебилы на вулканизации не закрутили, как раз колеса вечером перекинул, перед выездом..:facepalme:

Ох блин... вот это - поворот! (c) :facepalme: Странно, почему ушел барабан. Он обычно на шпильках внатяг сидит, плюс небольшой буртик изнутри, за счет износа имеется.  

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Волговод сказал:

Ох блин... вот это - поворот! (c) :facepalme: Странно, почему ушел барабан. Он обычно на шпильках внатяг сидит, плюс небольшой буртик изнутри, за счет износа имеется.  

Плюс болтик фиксирующий.. а как ушел, хз, сам в шоке..:unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, spy_cam сказал:

Плюс болтик фиксирующий.. а как ушел, хз, сам в шоке..:unsure:

даже три... винта "в потай"... диверсия, не иначе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Волговод сказал:

даже три... винта "в потай"... диверсия, не иначе. 

На дамасе точно два винта ,года два назад колодки менял ,вроде и на узе тоже два стоят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Патамушта АБС, в 80ке такое же было, там вообще если хотя бы одна магистраль целая, будет тормозить.

Да я считал ,что на 80ке стоит АБС ,оказ. с 89г только в комплектации GX , и только с 96г на всех.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, avto78 сказал:

На дамасе точно два винта ,года два назад колодки менял ,вроде и на узе тоже два стоят

На  Волге - три, на ГАЗоне - ЕМНИП тоже. Хотя может и не три - 30 лет прошло, как я его крайний раз мацал. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avto78 сказал:

Да я считал ,что на 80ке стоит АБС ,оказ. с 89г только в комплектации GX , и только с 96г на всех.

Читайте ТИС. Там на русском. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Волговод сказал:

Я в курсе, есть опыт :lol: С периодическими доливами из Самарканда приехал как-то.  

Волговод. Ты меня прости, но личного опыта эксплуатации ландкрузеров у тебя не много (имхо ессно). Чем новее модель, тем мудрёнее электроника. Вдруг мех повреждение контуров - электроника орёт лампами и зуммерами. Емнип на бэхах, лексарях, лендроверах, мерсах, хёнде . . . ещё и сама звонит в авторизованные СЦ. 

Посему, мои тачанки 1998-2008г. Ценник-да, завышен, но можно найти холеную коляску, которая будет катать еще 200-300 ткм. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, D.L. сказал:

Читайте ТИС. Там на русском. 

Я как то писал уже , у глав меха была 80ка ,он и брал ее ,(там пробега то не было) ,из за соляры дармовой .Так вот из за нее и АБС , он здорово на мучился. Поездив пару лет ,продал. Я вроде на русском написал ,что с 96г АБС стали ставить на всех ТЛК 80.Если у вас ее не было ,значит заколхозили.То литературку ,то Тис почитайте .Вот почитал : стоит двухк. сист. на тойота форумах пишут как в дом усл. прокачать тормоза ,поменять колодки и тд. Очень много нареканий на тормозную систему в общем.Там и без порыва многие жалуются, то педаль проваливается ,то ни с того ни с сего эффект. тормозов упала -это именно про 200ку.То что лампочками моргает ,зумерами щелкает ,сама звонит ладно  Вопрос в другом Не поленитесь , маленькую ссылочку по существу вопроса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут на тойота форумах: Если обычный седанчик начинает сыпаться при 100ткм ,то ТЛК при    200-250ткм .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, spy_cam сказал:

Дебилы на вулканизации не закрутили, как раз колеса вечером перекинул, перед выездом..:facepalme:

Наверняка они вам смс писали...Ака, если ты еще жив, аккуратно остановись и затяни колесные болты. А то мы забыли…:rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Toxy сказал:

Наверняка они вам смс писали...Ака, если ты еще жив, аккуратно остановись и затяни колесные болты. А то мы забыли…:rofl:

Как не странно, газику вылет переднего колеса на скорости 70+ км/ч ниочем, он как шел, так и шел ровно но уже без колеса и со срежетом.. никаких заносов-уводов руля и кувырканий, единственное тарелку чуток сточил до тормозного цилиндра, от чего тот и заклинил..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, avto78 сказал:

Я как то писал уже , у глав меха была 80ка ,он и брал ее ,(там пробега то не было) ,из за соляры дармовой .Так вот из за нее и АБС , он здорово на мучился. Поездив пару лет ,продал. Я вроде на русском написал ,что с 96г АБС стали ставить на всех ТЛК 80.Если у вас ее не было ,значит заколхозили.То литературку ,то Тис почитайте .Вот почитал : стоит двухк. сист. на тойота форумах пишут как в дом усл. прокачать тормоза ,поменять колодки и тд. Очень много нареканий на тормозную систему в общем.Там и без порыва многие жалуются, то педаль проваливается ,то ни с того ни с сего эффект. тормозов упала -это именно про 200ку.То что лампочками моргает ,зумерами щелкает ,сама звонит ладно  Вопрос в другом Не поленитесь , маленькую ссылочку по существу вопроса.

все, что нужно было по существу вопроса я уже расписал. Люди подтвердили мои слова. Если сложно для понимания, извините, не моя проблема.

зы. Была у меня и 80ка (европейка без абс).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, spy_cam сказал:

Как не странно, газику вылет переднего колеса на скорости 70+ км/ч ниочем, он как шел, так и шел ровно но уже без колеса и со срежетом.. никаких заносов-уводов руля и кувырканий, единственное тарелку чуток сточил до тормозного цилиндра, от чего тот и заклинил..:rolleyes:

ты не видел, как на серпантине трейлер с катером отцепляется и мчится дышлом на встречку :lol: А потом, как мы его ловим всей бандой на спуске. Хорошо, что бордюры стояли по бокам дороги, а то катерок бы на крыши аула внизу прилетел :facepalme:

зы. А всего то фаркоп поставили новенький и недотянули. Дело было с тлк 200, 5.7 америкосом ))

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, D.L. сказал:

Волговод. Ты меня прости, но личного опыта эксплуатации ландкрузеров у тебя не много (имхо ессно)

Дима, я с "доливом" не на крузере доехал, а на Волге :rolleyes: А так да, твое ИМХО - правильное, такого воот экстремального опыта эксплуатации - нет. 

 

52 минуты назад, avto78 сказал:

Пишут на тойота форумах: Если обычный седанчик начинает сыпаться при 100ткм ,то ТЛК при    200-250ткм .

Пстят. У меня есть 2 знакомых 120-ки, котрые уже ближе к 500К, и ничего не "сыпется". Даже масло не хавает.  При своевременном регламентном обслуживании - они практически вечные, как и классика типа Волги. :rolleyes: 

10 часов назад, D.L. сказал:

Чем новее модель, тем мудрёнее электроника.

Это с одной стороны - удобно, а с другой (учитывая дефисит спецов у нас) - огромный минус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

Как не странно, газику вылет переднего колеса на скорости 70+ км/ч ниочем, он как шел, так и шел ровно но уже без колеса и со срежетом.. никаких заносов-уводов руля и кувырканий, единственное тарелку чуток сточил до тормозного цилиндра, от чего тот и заклинил..:rolleyes:

Ну да, вам ниочем, представляю что чувствовал водитель, ехавшей сзади вас..:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member