Posted 08.01.2021 08:36 1 минуту назад, T3571 сказал: Я скажу честно: я не знаю алгоритм, от слова совсем. Если очень нужно туда ехать, включаю навигатор. Доехать туда фигня, главное оттуда выехать, следи что бы заряд на навигаторе не сел, а то мало ли.. А так, до того места, что я показал, от моста Собирки и новой мечети вдоль кладбища все время прямо ехать надо, до конца, никуда не сворачивая.. все.. не ошибешься.. а если точнее, то от мечети после 3-его светофора через 200 метров слева..! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2021 08:46 8 минут назад, spy_cam сказал: Доехать туда фигня, главное оттуда выехать, следи что бы заряд на навигаторе не сел, а то мало ли.. По звёздам 9 минут назад, spy_cam сказал: А так, до того места, что я показал, от моста Собирки и новой мечети вдоль кладбища все время прямо ехать надо, до конца, никуда не сворачивая.. все.. не ошибешься.. а если точнее, то от мечети после 3-его светофора через 200 метров слева..! Понял вроде. Спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2021 08:49 4 часа назад, T3571 сказал: Народ...подскажите площадку на чиланзаре, годную для учебной езды. Стоянки вокруг стадиона не предлагать, там все понятно. Нужна альтернатива. Лучшая в городе - Автодром на Рохате. Далеко. Да. Ну, лучше не придумать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2021 09:03 13 минут назад, Ташкент-2009 сказал: Лучшая в городе - Автодром на Рохате. Далеко. Да. Ну, лучше не придумать! Лучше Лосаль, но да, тоже не близко.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2021 17:07 Вопрос жиперам... В Прадах 120\150 должно болтать пассажиров при езде по асфальту? Или на попавшихся мне экземплярах ходовка дохлая? Качает не хуже чем в Исузу Я даже заценил ручку на правой стойке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 09:08 Эта статья, по моему мнению, практически ПРИГОВОР нашему недоделанному "автопрому". Апплодирую стоя! https://anhor.uz/economy/23943 (не умею пользоваться скрытой вставкой текста в пост, раньше было проще - теперь что-то не догоняю), а эту статью нужно поставить в ЗАГОЛОВОК темы. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 09:37 (edited) 29 минут назад, Ташкент-2009 сказал: Эта статья, по моему мнению, практически ПРИГОВОР нашему недоделанному "автопрому". Апплодирую стоя! https://anhor.uz/economy/23943 (не умею пользоваться скрытой вставкой текста в пост, раньше было проще - теперь что-то не догоняю), а эту статью нужно поставить в ЗАГОЛОВОК темы. Автор статьи - очень умный мужик. Знаком лично. И всю кухню нашей экономики знает не понаслышке. Но вряд ли эта статья что-то изменит, не говоря о приговоре. Edited 09.01.2021 09:38 by Chief Engineer 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 09:42 3 минуты назад, Chief Engineer сказал: Автор статьи - очень умный мужик. Знаком лично. И всю кухню нашей экономики знает не понаслышке. Но вряд ли эта статья что-то изменит, не говоря о приговоре. Не согласен. Сам факт открытого заявления в СМИ о позорных фактах автопрома... сигнал к снижению пошлин на авто перед Выборами следующей осенью 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 10:12 27 минут назад, Ташкент-2009 сказал: Не согласен. Сам факт открытого заявления в СМИ о позорных фактах автопрома... сигнал к снижению пошлин на авто перед Выборами следующей осенью У Вас есть аккаунт в ФБ? Если есть, то увидите сколько там публикации и ссылок на СМИ с такими же подробными анализами и выводами. И не только по автопрому. И что? Думаете, другие люди или чиновники этого не понимают? Все прекрасно всё знают. Но закрыть кормушку - не входит в их планы. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 10:40 25 минут назад, Chief Engineer сказал: У Вас есть аккаунт в ФБ? Если есть, то увидите сколько там публикации и ссылок на СМИ с такими же подробными анализами и выводами. И не только по автопрому. И что? Думаете, другие люди или чиновники этого не понимают? Все прекрасно всё знают. Но закрыть кормушку - не входит в их планы. Нет и не было аккаунтов в ФБ или Инстаграмм Я написал выше - подобные сливы не сети, а полу-официальных СМИ - явный сигнал к отмене Пошлин. Сколь веревочка не вейся - а совьёшься ты в петлю! (с) Высоцкий.... скоро автопромовцы будут продолжение этой песни напевать: "Ты не вой, не плачь, а смейся! Слезы нынче не простят! Сколько веревочка не вейся - все равно, укоротят!". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 10:53 Россия тратит на субсидии, льготы Автовазу 400-500 миллионов долларов в год. Если убрать монополию, нужно дотировать завод. Иначе он просто закроется, а работники уедут в Россию и будут работать в том же Автовазе и продавать авто беспошлинно у нас. Кто от этого выиграет? Только российски бюджет и российский завод. Завод не самое плохое что могло быть с нами. В нынешных реалиях это вынужденно полезное для страны, в некомфорт покупателям. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 10:54 (edited) 14 минут назад, Ташкент-2009 сказал: Нет и не было аккаунтов в ФБ или Инстаграмм Я написал выше - подобные сливы не сети, а полу-официальных СМИ - явный сигнал к отмене Пошлин. Сколь веревочка не вейся - а совьёшься ты в петлю! (с) Высоцкий.... скоро автопромовцы будут продолжение этой песни напевать: "Ты не вой, не плачь, а смейся! Слезы нынче не простят! Сколько веревочка не вейся - все равно, укоротят!". Поэтому и говорю :что для Вас эта статья - бомба. А у автора таких - много и давно. Его постоянно публикуют в СМИ, а не ФБ. Там он просто ведёт активную дискуссию. Edited 09.01.2021 10:56 by Chief Engineer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 11:23 28 минут назад, freshman сказал: Иначе он просто закроется, а работники уедут в Россию и будут работать в том же Автовазе Нет. Пойдут раствор мешать. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 11:27 (edited) 5 минут назад, HOBBIT сказал: Нет. Пойдут раствор мешать. Веником махать Edited 09.01.2021 11:28 by arteto 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 11:33 Только что, freshman сказал: Завод не самое плохое что могло быть с нами. В нынешных реалиях это вынужденно полезное для страны, в некомфорт покупателям. Завод, не то что не самое плохое, он несомненно полезен для страны, но можно найти баланс между пошлинами и работой завода. Пока баланс очень и очень кривой)) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 11:48 14 минут назад, Mbox сказал: Завод, не то что не самое плохое, он несомненно полезен для страны, но можно найти баланс между пошлинами и работой завода. Пока баланс очень и очень кривой)) Чем? Неужели нельзя за куда меньшие деньги создать 28 тысяч рабочих мест? Или просто не создавать, а убрать всех чиновников (читай, Узавтопром) и дать этой отрасли конкурировать? Или просто не создавать, а убрать всех чиновников (читай, Узавтопром) и дать этой отрасли конкурировать? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 11:51 Он вытягивает валюту из страны, взамен предлагая всё более худшее качество по всё менее адекватной цене. Я полагаю, люди бы куда лучше распорядились бы той переплатой, что они отдают Узаму. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 11:51 Только что, Немой сказал: Чем? Неужели нельзя за куда меньшие деньги создать 28 тысяч рабочих мест? Ну, наверно можно, распахать ещё поля, засеять хлопком и пусть копошаться там. Наверно в стране должно быть и какое-то высокотехнологичное производство. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 11:52 А самому Узаму конкуренция пошла бы на пользу. Мог бы получиться хотя бы Хундай регионального размера. Только что, Mbox сказал: Ну, наверно можно, распахать ещё поля, засеять хлопком и пусть копошаться там. Наверно в стране должно быть и какое-то высокотехнологичное производство. А что такого высокотехнологичного в сборке авто из китайских запчастей?? Да, на моторном есть высокотехнологическое оборудование, но... давай не будем о грустном... До высоких технологий дорасти надо, экономически и морально, а иначе будет нексия во всём. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 11:56 Только что, Немой сказал: А самому Узаму конкуренция пошла бы на пользу. Мог бы получиться хотя бы Хундай регионального размера. А что такого высокотехнологичного в сборке авто из китайских запчастей?? Да, на моторном есть высокотехнологическое оборудование, но... давай не будем о грустном... До высоких технологий дорасти надо, экономически и морально, а иначе будет нексия во всём. Я же не против конкуренции. По поводу высокотехнологичного.... Всё познаётся в сравнении, для Узбекистана весьма прогрессивное производство, или надо сразу ракеты делать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 12:03 В той же Корее до 90-х импорт машин облагался высокими пошлинами или вовсе не продавались. Пусть приходят, открывают завод и налаживают производство и конкурируют. При необходимой локализации, они получат те же льготы что и Узавто. Будет очень малоосмысленно ставить локальное производство на равных условиях с готовым импортом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 12:08 11 минут назад, Mbox сказал: По поводу высокотехнологичного.... Всё познаётся в сравнении, для Узбекистана весьма прогрессивное производство, или надо сразу ракеты делать? Смотри, куда пришли Хёнде и КИА за 25 лет. Начинали точно так же. 5 минут назад, freshman сказал: В той же Корее до 90-х импорт машин облагался высокими пошлинами или вовсе не продавались. 5 лет льгот на производство максимум!!! У нас уже третий десяток лет к концу подходит. Какая вообще мотивация у монополиста развиваться в таких условиях?? У него всё будет по принципу «и так сойдёт». Он в любой момент свои косяки может на население переложить. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 12:14 Только что, Немой сказал: Смотри, куда пришли Хёнде и КИА за 25 лет. Начинали точно так же. 5 лет льгот на производство максимум!!! У нас уже третий десяток лет к концу подходит. Какая вообще мотивация у монополиста развиваться в таких условиях?? У него всё будет по принципу «и так сойдёт». Он в любой момент свои косяки может на население переложить. Так я вроде и написал, нужен баланс между величиной пошлин и поддержкой своего производства, которого сейчас нет. Ну и ессно конкуренция. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 12:17 1 минуту назад, Mbox сказал: Так я вроде и написал, нужен баланс между величиной пошлин и поддержкой своего производства, которого сейчас нет. Ну и ессно конкуренция. Уже поздно искать баланс. Эту структуру не реформировать. Нужно уравнять всех, а там, будь что будет ...были отменены таможенные тарифы, что привело к банкротству неэффективных предприятий по производству автомобилей, холодильников и телевизоров. Когда Ли Куан Ю спросил финансового директора компании «Мерседес», как долго Сингапуру придется сохранять протекционистский тариф для поддержки местного автосборочного завода, то получил ответ: «Всегда!» «Мы без колебаний отменили тарифы и позволили заводу обанкротиться», – написал Ли Куан Ю в своих воспоминаниях. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2021 12:32 20 минут назад, Немой сказал: 5 лет льгот на производство максимум!!! У нас уже третий десяток лет к концу подходит. Какая вообще мотивация у монополиста развиваться в таких условиях?? У него всё будет по принципу «и так сойдёт». Он в любой момент свои косяки может на население переложить. Ну вообще то совсем недавно импорт готовых машин был вовсе под запретом в Корее. Производитель мог продавать машины, если только имеет производство внутри страны. Потом от степени локализации освобождали от налогов и давали дотации если продукция шла на экспорт. У нас все было в застойном состоянии, потому что наши бывшие коммунисты и самый главный из них о тносились частным инвестициям марксистско-ленинско. 0 Share this post Link to post Share on other sites