Posted 04.03.2021 07:47 1 час назад, hobbit89 сказал: когда запретили переносные? есть пруф? Ищи, найдешь. 2017 или 2018 г. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 08:59 мне незачем искать, я знаю что не запрещали. запретили контактные и неавтоматические. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 09:11 Здравствуйте подскажите, если покупать машину с рук, влияет ли цена машины указанная в договоре купли продажи на оформление в ГАИ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 12:00 20 часов назад, Вик сказал: Это получается мы полностью не защищены? Боролись с переносными что устанавливают неправильно, их запретили и опять. VID_20210303_201612_710.mp4 а кто их запрещал? Рядом с мостом на м. Пушкина очень часто переносные стоят. Я сам на такой же там попадался пару раз и получал счастливые письма с просьбой пополнить казну. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 12:39 1 hour ago, kem said: сравнил японцев и немцев с нами...что им хорошо нам смерть.... не для нас эти турбины, мы еще не доросли до их качества топлива и регламента замены масла, которого здесь 4 и 5 группы на пао с огнем не сыщешь, хорошо если на подделку еще не нарваться не говорю уже про наши жесточайшие условия эксплуатации(жара, пробки), и когда даже мотору негде пропердется... а ты газуешь на турбины... Ещё один. Ну если не дорос и катай дальше пока есть возможность на атмо моторе, кто же против. Я не теоретик и диванный аналитик в этом вопросе как ты или Панама, уже не первый год юзаю турбомашины, проблем не с топливом, не с маслом, не с обслугой, не имею. 1 hour ago, Smart Guy said: Хватит сказки про жесточайшие условия эксплуатации в Узбекистане самые благоприятные условия для эксплуатации авто. Ты знаешь какая жара в штате Техас? Там от жары краска облазит за 2 года. Ты знаешь что в Лос Анжелесе изза близкости океана, машины гниют за пару лет, даже немецкие? В ОАЭ пусть шейхам про условия эксплуатации, жару и прочее расскажет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 12:44 1 hour ago, kem said: делайте выводы Делаем, у меня замена масла на турбо раз в 5000, условия эксплуатации тяжелые 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 13:00 3 часа назад, ENDEWER сказал: Здравствуйте подскажите, если покупать машину с рук, влияет ли цена машины указанная в договоре купли продажи на оформление в ГАИ? Нет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 13:06 (edited) 1 час назад, voice сказал: переносные стоят AUTOCON Edited 04.03.2021 13:07 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 13:12 27 минут назад, NeTrOn сказал: Делаем, у меня замена масла на турбо раз в 5000, условия эксплуатации тяжелые какое масло? 33 минуты назад, NeTrOn сказал: Ещё один. Ну если не дорос и катай дальше пока есть возможность на атмо моторе, кто же против. Я не теоретик и диванный аналитик в этом вопросе как ты или Панама, уже не первый год юзаю турбомашины, проблем не с топливом, не с маслом, не с обслугой, не имею. В ОАЭ пусть шейхам про условия эксплуатации, жару и прочее расскажет какой пробег? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 13:16 7 минут назад, D.L. сказал: AUTOCON возможно. В названиях радаров точно не разбираюсь, да и не нужно мне это в жизни. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 13:17 Да пусть стоят. Маймунарий зашкаливает на дорогах. Вчера вон зять попал в аварию из-за очередного любителя ресских перестроений, использующего зеркала лишь для макияжа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 13:23 (edited) 18 minutes ago, kem said: какое масло? 18 minutes ago, kem said: какой пробег? W205 c180 - 30000км - машина сейчас у сестренке друга - проехала еще где то 40000км Panamera - до меня проехала 35000км я проехал 2000км, у нынешнего хозяина хз сколько, в машине модифицированные турбины, мощность 700+ сил, разгон до 100 за 3.2 сек. W213 e200 - 27000км G30 540i - 22000км и дальше катаю Эти все мои турбомашины, Пойдёт? Edited 04.03.2021 13:30 by NeTrOn 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 13:32 7 minutes ago, NeTrOn said: W205 c180 Panamera W213 e200 - 27000км G30 540i - 22000км Эти все мои турбомашины, Пойдёт? В этом то и вся проблема что не пользовались нашими турбомашинами - эквинокс, малибу 1.5 и 2 литр, трекер бест. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 13:37 2 minutes ago, wmBrent said: В этом то и вся проблема что не пользовались нашими турбомашинами - эквинокс, малибу 1.5 и 2 литр, трекер бест. Принципиальной разницы нет. Друзья ездят и на экви и на малибухах. Проблем с мотором не у кого из них нету. Пробеги уже и под 50-60тыс есть кто проехал. Ещё раз главное заливать хорошее масло и по чаще менять его. Ну и бенз желательно не ниже 95го. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 13:50 5 minutes ago, NeTrOn said: Принципиальной разницы нет. Друзья ездят и на экви и на малибухах. Проблем с мотором не у кого из них нету. Пробеги уже и под 50-60тыс есть кто проехал. Ещё раз главное заливать хорошее масло и по чаще менять его. Ну и бенз желательно не ниже 95го. просто владельцы малибу и экви не чувствуют расходы (как правило у них еще и фулл-тонировка) и спокойно заливают на Лукойле. те же у кого будет оникс или трекер бест 100% не будут заливать 95 бенз, в лучшем случае какой нить дешевый 91 на гавеном мустанге. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 13:53 45 минут назад, D.L. сказал: AUTOCON Этот передаёт вроде бы на центральный сервер. Главное чтобы был установлен правильно. Я отсудил штраф за неправильную установку "Искры". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 13:59 3 минуты назад, Вик сказал: Этот передаёт вроде бы на центральный сервер. Главное чтобы был установлен правильно. Я отсудил штраф за неправильную установку "Искры". этот передаёт хоть куда, как и Арена. Даже в ближайшую машину дпс, где покажут на планшете ваше нарушение и, если есть мобильный принтер - с удовольствием распечатают при вас. Сырдарья и Джизак раньше такими засадами изобиловала. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 14:07 11 минут назад, wmBrent сказал: просто владельцы малибу и экви не чувствуют расходы (как правило у них еще и фулл-тонировка) и спокойно заливают на Лукойле. те же у кого будет оникс или трекер бест 100% не будут заливать 95 бенз, в лучшем случае какой нить дешевый 91 на гавеном мустанге. Поэтому и пишут про повышенные требования к турбированным двигателям. Есть бабки - олга. Мне турбомотор пока не нужен. Моя машина полгода на охотах в степи\горах и мне нужен высокий крутящий момент с низов, чего улитка обеспечить не сможет. Хотя к последнему трекеру (не в черном цвете) присмотрелся бы, как маленький поджопник сгонять туда-сюда. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.03.2021 15:35 (edited) 15 часов назад, NeTrOn сказал: Эти все мои турбомашины, Пойдёт? одно понятно высокая цена, но так и не нашел по этому маслу не TDS, не MSDS, непонятно какие там допуски 30+40 уже под 70 тыс пробега... двигы турбо например известные TSI для фф, ауди, ходят до ремонта в среднем до 100 тыс... Edited 05.03.2021 04:43 by ShPioN 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 03:52 (edited) 17 часов назад, NeTrOn сказал: кидай тогда ссылку где написано что именно литровый мотор оникса одноразовый и его при нормальном обслуживание надо менять на 100тыс км?! Да пожалуйста. Ты практиковал двигатели большого объёма. И есть такое как бы правило - чем больше объём, тем больше ходит двигатель до капиталки. Ессно, что при одинаковых условиях. И вот что пишут эксперты: ....То же самое вполне справедливо и для турбированных малолитражек, например, с рабочим объемом 1.2 литра. Моторы данного типа и вовсе считаются «одноразовыми», так как имеют относительно небольшой ресурс около 150-200 тыс. км. и плохо поддаются серьезному ремонту.... Вот ещё , напрямую к нам относится : Турбокомпрессоры на бензиновых моторах редко ходят больше 150 000 км, а начавшая «хандрить» турбина вскоре может погубить и поршневую часть. Ведь турбокомпрессор может «выхлебать» весь запас моторного масла — в поддоне и поршневой части ничего не останется. А еще многие производители с целью сэкономить «апгрейдят» атмосферные моторы до турбонаддувных, не особо заморачиваясь усилением некоторых деталей. Соответственно, высокие нагрузки на поршневую часть при небольшом усилении конструкции приводят к снижению ресурса. На Ониксе двигатель вообще 1.0л, т.е. ресурс ещё меньше. И даже заявленные 150 тык будут скорее всего недоступными. В сти много обзоров по турбированным двигателям и все пишут, что литровые движки проще и дешевле заменить. чем ремонтировать. NeTrOn, я не спорить сюда пришёл. Но мне хочется знать, стОит ли покупать данную модель и какие есть подводные камни. Edited 05.03.2021 03:58 by Panama 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 04:02 16 часов назад, DOS сказал: При такой езде турбо-надув и не включится вроде А при агрессивной езде пропадают все плюсы турбины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 04:44 Панам, чем меньше движок - тем выше на него нагрузка. И обороты ему нужны выше для "живости" (т.е. тупо поршень больше ходит в цилиндре), и степень сжатия выше (что увеличивает энергию взрыва топлива в цилиндре и нагрузку на стенки). Турбина же нагнетает дополнительный кислород в цилиндр, что также увеличивает энергию взрыва и нагрузку на стенки цилиндра. Естественно, ресурс двигателя снижается и ужесточаются требования к маслам и топливу. Я могу понять полезность турбины у дорогого авто с не маленьким движком (потешить ЧСВ владельца), но имхо в бюджетном секторе полезность сомнительна, ибо речи об улучшении практически не идет - просто сохранение динамических характеристик при уменьшении объема двигателя с добавлением порции головной боли владельцу в виде увеличения расходов по обслуживанию авто. Лично я, привыкнув лить не самую дорогую синтетику и 92й бенз, предпочту 1.5-1.8л атмо нежели 1л турбо (даже если в разгоне последний будет на 1 сек быстрее - это вообще не принципиально), плюс - усложнение ухудшает надежность в целом. Про 1.2л атмо Оникса я вообще молчу, по мне это все равно что в Кобальт или Лося воткнуть двигло от Спарка. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 05:42 18 часов назад, Smart Guy сказал: Трекеры будут в свободной продаже к осени 2021 Двиг таким и останется? Наши не будут менять на атмо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 05:49 В 03.03.2021 в 23:02, kem сказал: совсем не критично, вон треккер 1 с барабанами, хотя классом выше джентры у которой дисковые тормоза и там, и там есть свои плюсы Посмотрел статистику от Уз АМ, себестоимость "производства" трекера составляет 10000 долларов. Машины они продают в среднем, в 1,5 раза дороже себестоимости. Если оникс основан на трекере, то его стоимость будет в районе 15000 долларов. Я так думаю, что с удешевлением салона, с дешёвым мотором, с налаживанием полного цикла производства, самая дешёвая комплектация будет продаваться за 11-12 тысяч, самая дорогая за 15-16 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 05:53 1 час назад, Akim358 сказал: чем меньше движок - тем выше на него нагрузка. И обороты ему нужны выше для "живости" (т.е. тупо поршень больше ходит в цилиндре), и степень сжатия выше (что увеличивает энергию взрыва топлива в цилиндре и нагрузку на стенки). Турбина же нагнет Давайте сравним степень сжатия больших и малых двс Оникс ,Матиз Кобальт и Каптивы. Зачем двс с турбиной иметь большую степень сжатия ,как вы пишите и так нагнетает кислород.На самом деле у двс с турбиной малый ресурс и из за масла ,Рекомендуется более жидкое масло (из за турбины) ,при этом сам движок испытывает так называемый маслянный голод. 0 Share this post Link to post Share on other sites