Posted 05.03.2021 05:57 У турбодизелей высокая степень сжатия) При этом, несмотря на турбину и высокую степень сжатия - ходят очень долго Нынешние турбомоторы не потому одноразовые, что там турбина стоит, а потому что металл тоньше, поршни легкосплавные и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 06:02 7 минут назад, avto78 сказал: Зачем двс с турбиной иметь большую степень сжатия ,как вы пишите Где я так пишу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 06:08 2 hours ago, Panama said: А при агрессивной езде пропадают все плюсы турбины. А по-другому он там и не нужен. Турбик нужен для увеличения мощности хилого движка при разгоне. При крейсерской скорости он уже нафик не нужен 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 06:19 я думаю, пробег в 150ткм для народного не дорогого авто - это очень не плохо. В среднем это 7-10 лет городской езды. Что вы еще хотите от авто С класса? Цитата: Двигатель Ford EcoBoost 1,0 шестой раз подряд назван «Лучшим двигателем объемом до 1 литра» на премии «Международный двигатель года 2017» Экономичный, компактный и мощный двигатель становился обладателем премии «Международный двигатель года» 10 раз с начала производства в 2012 году. Этим двигателем оснащен каждый пятый автомобиль Ford, продающийся в Европе Двигатели EcoBoost устанавливаются на самые разные модели Ford, от компактной Fiesta до суперкара Ford GT последнего поколения. Среди моделей Ford на российском рынке двигателями семейства EcoBoost мощностью 150-340 л.с. оснащаются Ford Focus, Ford Kuga и Ford Explorer КЕЛЬН, Германия, 21 июня 2017 г.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 07:00 17 часов назад, NeTrOn сказал: Panamera - до меня проехала 35000км я проехал 2000км, почему решили сбросить ее так быстро? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 07:31 2 часа назад, Akim358 сказал: Панам, чем меньше движок - тем выше на него нагрузка. И обороты ему нужны выше для "живости" (т.е. тупо поршень больше ходит в цилиндре), и степень сжатия выше По вашему выходит ,что чем меньше движок ,тем степень сжатия у них выше, да Еще интересный момент ....тупо больше ходит в цилиндре .. А по вашему на много тупо больше ходит ,в разы ,не ? . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 08:13 4 hours ago, Panama said: NeTrOn, я не спорить сюда пришёл. Но мне хочется знать, стОит ли покупать данную модель и какие есть подводные камни. Нет, тебе покупать её точно не стоит. Если по финансам сможешь добавить то лучше к аксенту с атмосферным мотором присмотрись, с ним себя хоть накручивать на несуществующие проблемы не будешь На счет onix - модель ещё новая, пусть время пройдёт и посмотрим потом какой там по надёжности агрегат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 08:29 1 hour ago, Алехандро said: почему решили сбросить ее так быстро? На эмоциях взял...первый же день понял что не моё, поэтому даже на себя не оформлял, просто генку сделал...Слишком громкий, слишком притягивал внимания окружающих, слишком низкий (что даже лежачие в своей махале чиркал бампером), мог оставить в качестве второй машины...но решил всё же продать Но таких эмоций не одна другая машина мне не дарила, настоящий зверь. 11 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 08:48 16 часов назад, kem сказал: двигы турбо например известные TSI для фф, ауди, ходят до ремонта в среднем до 100 тыс... Чта? Ты где такую инфу откопал? Хочешь форум аудиводов дам. Там пробеги по 200 - 300 тыс накручивают и никаких проблем с двигателями нет. У меня вообще при спокойной езде, судя по инструкции к автомобилю, мощность двигателя всего 55л.с., т.е. всего около 17% от полной мощности двигателя 330 л.с. Турбина так же подключается только при нажатии тапки, когда мощность нужно выдать моментальную. Как Netron написал, главные условия нормальной работы любого двигателя, это хорошее качество топлива и масло моторное не забывать менять согласно регламенту, раз в год или по километражу (у каждого свои нормативы), смотря что наступит раньше. Ну и сама эксплуатация автомобиля. Если каждый светофор тапку в пол давить, любой двиг накроется очень быстро. Та же Тесла. На ютубе достаточно роликов про это. 18 часов назад, NeTrOn сказал: Ещё раз главное заливать хорошее масло и по чаще менять его. Ну и бенз желательно не ниже 95го. Истина. У жены в мерседесе, на экране можно вывести все показатели работы двигателя в данный момент. Я когда за рулем у нее катаюсь, всегда переключаю монитор в данный режим работы. Мне нравятся всякие графики, которые там отображаются. Так вот, при спокойной езде, в городском потоке, турбина практически не задействована. Только если тапку начинать придавливать, она подключается и монитор показывает обороты, мощность, крутящий момент и прочую инфу работы. Это как лет 10-15 назад наши автовладельцы твердили про коробки автомат. Гавно, ломается, максимум 50 тыс коробка ходит. Сейчас большая часть на автоматах и всё норм. Сами себе придумывают истории и верят в них. При этом, не забывают распространять налево и направо, Усто же сказал. Короче говоря, нормальная машинка, в ногу со временем по технологиям и пора нашему человеку менять уже мировозрение в плане эксплуатации современных двигателей. От этого никуда не уйдем и дальше всё будет больше турбированных машин. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 09:40 51 minutes ago, voice said: в мерседесе, на экране можно вывести все показатели работы двигателя в данный момент. Я когда за рулем у нее катаюсь, всегда переключаю монитор в данный режим работы. Мне нравятся всякие графики, которые там отображаются. Так вот, при спокойной езде, в городском потоке, турбина практически не задействована. Только если тапку начинать придавливать, она подключается и монитор показывает обороты, мощность, крутящий момент и прочую инфу работы. У меня такой же график есть, где мощность и крутящий момент в реальном времени показывает. иногда включаю, интересная штука. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 09:42 Только что, NeTrOn сказал: У меня такой же график есть, где мощность и крутящий момент в реальном времени показывает. иногда включаю, интересная штука. Нее, у меня тоже есть, но не так эффектно реализовано, как в мерине. Там реально прикольнее. Ну не мне же вам объяснять, как всё в мерине сделано 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 09:53 2 minutes ago, voice said: Ну не мне же вам объяснять, как всё в мерине сделано Не скромничайте, на новым cla, мультимедиа система стоит новее и лучше нежели у меня было в 213 ешке, поэтому верю, что графики там реализованы получше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 10:20 1 час назад, voice сказал: Чта? Ты где такую инфу откопал? Хочешь форум аудиводов дам. Там пробеги по 200 - 300 тыс накручивают и никаких проблем с двигателями нет. У меня вообще при спокойной езде, судя по инструкции к автомобилю, мощность двигателя всего 55л.с., т.е. всего около 17% от полной мощности двигателя 330 л.с. Турбина так же подключается только при нажатии тапки, когда мощность нужно выдать моментальную. Как Netron написал, главные условия нормальной работы любого двигателя, это хорошее качество топлива и масло моторное не забывать менять согласно регламенту, раз в год или по километражу (у каждого свои нормативы), смотря что наступит раньше. Ну и сама эксплуатация автомобиля. Если каждый светофор тапку в пол давить, любой двиг накроется очень быстро. Та же Тесла. На ютубе достаточно роликов про это. вы именно о каком двигателе ТСИ- 1л,1,2л,1,4л,1,8л,2л или 3 литра и какого поколения? про тапка в пол речи не было, речь о том, что чем проще, тем лучше поэтому по крайней мере для нашего региона, мое мнение пока атмосферник лучше турбины 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 10:21 Вот, нашел картинку одного из режимов, правда в покое, без движения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 10:26 1 минуту назад, kem сказал: про тапка в пол речи не было, речь о том, что чем проще, тем лучше поэтому по крайней мере для нашего региона, мое мнение пока атмосферник лучше турбины Возможно вы правы. Каждому своё. Кто то уже во всю катается на электричках, а остальная часть мира, продолжает себя убеждать в том, что всё это зло и лучше старого, доброго атмосферника, на данный момент ничего нет. Когда первые автомобили появились, кучера, продолжающие эксплуатировать лошадей запряженных в телеги, так же рассуждали скорее всего. Офтоп это в этой ветке зачётный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 10:54 (edited) 29 минут назад, voice сказал: Возможно вы правы. Каждому своё. Кто то уже во всю катается на электричках, а остальная часть мира, продолжает себя убеждать в том, что всё это зло и лучше старого, доброго атмосферника, на данный момент ничего нет. Когда первые автомобили появились, кучера, продолжающие эксплуатировать лошадей запряженных в телеги, так же рассуждали скорее всего. Офтоп это в этой ветке зачётный просто хотел уточнить, поэтому спросил действительно у ТСИ первого покаления 2005-2013 серии ЕА 211 с моторами 1,2 и 1,4 и серии ЕА888 с 1,8 и 2 литра были сильные проблемы жор масла, цепной механизм- пластичатая цепь, натяжитель цепи, медленный прогре ходили в среднем до ремонта 100 тыс, да потом конечно можно было сделать не дорогой ремонт - заменить картридж турбины и внутренности поменять но второе покаление с 2013 по сегодня моторы ТСИ уже были улучшены так в серии ЕА211 для 1,2 и 1,4 появился ремень грм вместо цепи, стал более быстрый прогрев, масса мотора уменьшилась на 22 кг выпускной коллектор сразу в головке блока и совместим с турбиной, в которой другие материалы, металлы и турбина должна по идее ходить больше также важно что сама платформа стала унифицирована, т.е. в любой фф на платформе МКБ можно поставить любой движок нового поколения в серии ЕА 888 тоже переделки вместо старой цепи грм поставили усиленную кстати у ЕА-888 второго пока кажись остался чугуный блок, а у ЕА 211 чугунные гильзы Edited 05.03.2021 10:57 by kem 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 11:34 37 минут назад, kem сказал: просто хотел уточнить, поэтому спросил лично у меня TFSI 3,0 бензин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 13:29 5 часов назад, NeTrOn сказал: Если по финансам сможешь добавить то лучше к аксенту с атмосферным мотором присмотрись, с ним себя хоть накручивать на несуществующие проблемы не будешь Я к Крете присматриваюсь...но что-то меня останавливает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 13:36 3 часа назад, voice сказал: Кто то уже во всю катается на электричках, а остальная часть мира, продолжает себя убеждать в том, что всё это зло и лучше старого, доброго атмосферника, на данный момент ничего нет. Не выдумывайте, никто себя не убеждает в этой билибирде. Но все исходят из местных реалий. Я бы тоже пересел на электричку, но у нас их нет по доступной цене и абсолютно нет сервиса, в отличии от той же Индии, где электрички обычное явление в корпусе от Спарка. Точно так же и с турбинами - мне негде использовать турбодвигатель, не в с нашими тянучками и пробками. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 13:42 Только что, Panama сказал: Не выдумывайте, никто себя не убеждает в этой билибирде. Но все исходят из местных реалий. Я бы тоже пересел на электричку, но у нас их нет по доступной цене и абсолютно нет сервиса, в отличии от той же Индии, где электрички обычное явление в корпусе от Спарка. Точно так же и с турбинами - мне негде использовать турбодвигатель, не в с нашими тянучками и пробками. Ну и что тогда мешает купить тот же турбированный Onix и кататься в таком режиме, где турбина будет отдыхать 90% времени? К чему тогда все эти страхи и ужасы про турбомоторы? По поводу доступной электрички, полно по тем же ценам, что люди затрачивают на местный, бюджетный автопром. В OLX полно предложений. По поводу сервиса, наверное да, пока еще очень мало, т.к. новинка для рынка, но новая машина в большинстве своём не ломается первые пару лет. По поводу зарядки, новость мелькнула, что до конца года все заправки УГО будут оснащены зарядниками. По мне, это уже большой прыжок вперед. Ну а мастера сами подтянуться, кто захочет больше денег зарабатывать, затрачивая меньше физических ресурсов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 15:11 (edited) On 3/3/2021 at 12:32, Smart Guy said: и ресурс турбо мотора никак не зависит от топлива. Просто на 80 бензина будет мотор сильно тупить и толкаться. Только диванные аналитики считают что топливо влияет на ресур турбины. Вы вообще в курсе где находится турбина? Она находится между воздушным фильтром и подает сжатый воздух в двиг. Турбина к камере сгорания(где будет гореть 80ый бензин) никакого отношения не имеет. Я слышал у диванных аналитиков есть такая теория: использование низкооктанового/некачественного топлива в турбированном двигателе неминуемо будет вызывать явление детонации. Это объяснимо, - при высоком давлении сжатия (не путать со степенью сжатия) в турибированном двигателе, при переходных процессах, возникают все условия для самодетонации низкооктанового топлива. А детонация это всегда - жутко неэффективное сгорание топлива, в неправильный момент, с неправильной скоростью и неправильным количеством топлива. Получаем буквально множественные взрывы топлива, которые жестко бьют по поршню, вызывая механические повреждения; местами чрезвычайно высокую температуру горящего топлива, которое прожигает и поршня и клапана; дает повышенную температуру выхлопных газов, которые как раз находятся в контакте с турбинным лопастным колесом, вызывая ее перегрев, перегрев вала, масла и подшипников. Плюс ко всему, неэффективно сгоревшее топливо оставляет кучу химической дряни в масле, которая сильно портит эксплуатационные свойства этого самого масла. А современные турбокомпрессоры, очень нежные тонкие изделия, очень требовательные и к температурному режиму и к качество масла. В очень экстремальных условиях работают, обороты 20-50 и даже 100 тысяч, и температуры до 700 градусов. Поэтому низкооктановое/некачественное топливо практически гарантированно разрушает и преждевременно изнашивает турбированный ДВС. Достаточно пояндексить картинки с разрушенными поршнями, сожженными клапанами и турбинами, и можно понять. On 3/4/2021 at 14:07, D.L. said: мне нужен высокий крутящий момент с низов, чего улитка обеспечить не сможет. Скажу одну мысль, предвижу, многим она покажется идиотской, - но работа турбины и наддув мало зависят от оборотов ДВС. . Edited 05.03.2021 15:13 by mechanic_cat 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 15:21 1 час назад, Panama сказал: Я бы тоже пересел на электричку, но у нас их нет по доступной цене и абсолютно нет сервиса, Вроде с аэропорта выезд на кольцевую, там где самолеты идут на посадку есть магазин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 17:36 2 часа назад, Вик сказал: Вроде с аэропорта выезд на кольцевую, там где самолеты идут на посадку есть магазин. Речь не о магазине, а об адекватных ценах. Покупать новую жоповозку за овер 50 тыщ - это глупо. Только если деньги достались просто так или папа купил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 17:39 1 minute ago, Panama said: Речь не о магазине, а об адекватных ценах. Покупать новую жоповозку за овер 50 тыщ - это глупо. Только если деньги достались просто так или папа купил. Панама, . А просто заработать никак нельзя? 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.03.2021 17:42 Только что, mechanic_cat сказал: Панама, . А просто заработать никак нельзя? У меня не получается ... А воровать я не умею, обязательно нахлобучат 1 Share this post Link to post Share on other sites