29 857 posts in this topic

Физлицам принадлежит свыше 2,7 млн легковых авто — Госкомстат

На 1 января в Узбекистане было зарегистрировано свыше 2 миллионов 767 тысяч легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам. Это равно 8 машинам на 100 жителей.

До Гонудраса не дотягиваем. Даже в Зимбабве больше. Но это и к лучшему ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Panama сказал:

Это равно 8 машинам на 100 жителей.

По Ташкенту создается впечатление, что наоборот :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патамушта мешают друг другу, машин мало, но в основном чайники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Волговод said:

По Ташкенту создается впечатление, что наоборот :rofl:

так чтобы были честные показатели, нужно еще процентов 30 от всей республики сюда же приплюсовать. Достаточно вспомнить когда все тачки не ташкента уезжают на праздники и усиления (светлая им память). и сразу пробок нет и на дорогах благодать

Edited by hobbit89
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Panama said:

Это равно 8 машинам на 100 жителей.

вполне нормально, если учеть что получается 13 человек на одну машину, то можно прикинуть, что  этих 12 ти - 5 дети,  4 старики в преклонном возрасте, то остается всего  трое безлошадных из которых двое передвигаются на такси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, hobbit89 сказал:

ак чтобы были честные показатели, нужно еще процентов 30 от всей республики сюда же приплюсовать.

Больше половины из тусующихся в Таше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Волговод сказал:

А так - понравилось, телега валит, что пустой, что груженой.

нужно срочно брать, чтобы никто не подрезал, а если и подрезал - не страшно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и проблем с парковкой никаких. у владельца. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hobbit89 сказал:

и проблем с парковкой никаких. у владельца. 

И если на втором этаже живешь - удобно, можно сразу на свой балкон, минуя подъезд :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Волговод сказал:

удобно

эвакуатора можно не бояться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

эвакуатора можно не бояться...

И номера гаеры не скрутят, высоко можно повесить. :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход "пустой" до 100 литров в час. "Полный" - до 180 литров в час.

:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mechanic_cat сказал:

Расход "пустой" до 100 литров в час. "Полный" - до 180 литров в час.

за комфорт надо платить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цистерну в "багажник" и погнали. как там.. нашел деньги на машину - и на бензин найдет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, hobbit89 сказал:

цистерну в "багажник" и погнали. как там.. нашел деньги на машину - и на бензин найдет)

Лучше уж бензовоз чтобы позади ездил. :crazy: Там на фото не видно, выше находится площадка ГСМ, несколько ж\д цистерн стоят, от них - трубопроводы к тому месту, где эти "игрушки" стоят. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Волговод сказал:

по работе

Скорее по личному ,за пружинкой на прадо ,на верное ,соседские с кобальтов ,маловаты. Истинный японо мать ,то же с тормозами не все в порядке . Мало .что башмак под колесом ,так еще и подпирать пришлось .Судя по направлению усов ,не первый час ,но что по делаешь ,зато можно будет кроме собаки и щебенку возить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, avto78 said:

 Истинный японо мать ,то же с тормозами не все в порядке . Мало .что башмак под колесом ,так еще и подпирать пришлось .

Это стандартная процедура техники безопасности. Машина стоит - поставь башмаки под колеса. Вне зависимости от чего. Во всех карьерах так. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, avto78 сказал:

Скорее по личному ,за пружинкой на прадо ,

Я как-то больше к резине присматривался... хорошая, надежная... пару проставок под диски - и  на прадо подойдут, думаю. :rofl:

14 минут назад, mechanic_cat сказал:

Это стандартная процедура техники безопасности.

Все верно. У них  штатное место на переднем демпфере есть, под эти башмаки.  По центру, под лесенкой. Один из - там и находится, на фото видно. 

Вид с "палубы", внизу "патрик". 

 

Спойлер

ptr.jpg

 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, mechanic_cat сказал:

Это стандартная процедура техники безопасности. Машина стоит - поставь башмаки под колеса. Вне зависимости от чего. Во всех карьерах так. 

Про тб на слышан ,на фото (правда не совсем удачном ) ,стандартный башмак от Зила .высота его 20% от диаметра колеса. Применялся не однократно.,не в карьерах. Вы пишете применяется во всех карьерах. На верное имели в виду ,что не на горизонтальной поверхности ,под уклон ,так ? Вот такой вопрос знатоку тб ,достаточно ли высота башмака  , может эти не стандартные . Честно говоря меня  смутил их размер. А так по фотке получается ,что форумчанин ,как бы компенсирует размер башмака ,подперев (с его слов рассматривая ) колесо.

IMG_2661.JPG

Edited by avto78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, avto78 said:

На верное имели в виду ,что не на горизонтальной поверхности ,под уклон ,так ? Вот такой вопрос знатоку тб ,достаточно ли высота башмака  , может эти не стандартные . Честно говоря меня  смутил их размер. 

Насчет "только под уклон" - нет, башмаки ставятся всегда, когда нет оператора в машине, и даже с оператором при тестировании должны стоять башмаки. Грубо говоря, башмаки не нужно ставить, если машина поедет прям сейчас. Почему так? 

Вероятность отказа парковочных тормозов на самосвале крайне низкая, один/млн. Парковочные тормоза растормаживаются давлением масла, двигатель заглушен, машина будет мертво стоять. Но, никогда не надо недооценивать предсказуемость тупизны. На некоторых машинах если оператор не включил стояночный тормоз и заглушил двигатель, то машина все равно останется расторможенной. Такая особенность системы. На погрузчиках, грейдерах вероятность отказа намного больше. 

Поэтому такое правило - ставить башмаки всегда.

Насчет размера, - вот Волговод пишет откуда эти башмаки. Самосвалы сейчас как правило всегда оборудованы штатными креплениями для своих штатных башмаков. Они приходят со своими штатными башмаками. И если нет, то отдел ТБ заказывает их покупку. Самим их нельзя изготовить. Они должны быть сертифицированы.

1 hour ago, Волговод said:

Все верно. У них  штатное место на переднем демпфере есть, под эти башмаки.  По центру, под лесенкой. Один из - там и находится, на фото видно. 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Насчет размера

Вот я и пишу про размер, по горизонтали вопросов нет ,а как эти " штатные башмаки" ,по размерам чуть больше зиловских удержат махину в сотни тонн именно на уклоне ,в случае аварии .С больше грузами работать не приходилось ,максимум 16тн татра - карьерный самосвал ,так башмак, там штатный раза в два выше, мощнее зиловского.По больше ,чем у японца ,судя по фото. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mechanic_cat сказал:

Они приходят со своими штатными башмаками

там штатные башмаки. грузовик - японский. ели башмаки такого размера - значит он достаточен. японцы иначе  технику не делают.

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.03.2021 в 21:16, Волговод сказал:

японцы иначе  технику не делают.

И япы делают ляпы.Сын у меня страстный поклонник япмашин Берет с новья, 3-4 года  меняет . Мазда ,,Инфинити 60 затем 80. Служебки Прадо ,Камри. Так что ,как делают технику японцы знаю (не из инета )Порой вылезут такие косяки ..  Один из примеров .Кроссовер инфинити премиум класса ,первые сколы ,показали отсутствие грунтовки под лкп .Обратился по гарантии ,отказали .После того как написали коллективное письмо производителю ( выпустили целую партию )П ерекрасили и затянули пленкой за счет заведения. А вот еще, Мазда -6 (не колбаса) диски зацвели после первой зимы. К стати на некс-2 литые диски купленые в авто лавке прослужили 3 сезона без нареканий, меняли по гарантии компрессор кондера. Вариатор финика-60  благополучно отработал 3 года ,пробег 40ткм и рассыпался цена вопроса 680000 вечно деревянных На 80, это аналог Ниссан-патруль ,при пробеге чуть за 30ткм засвистел подшипник вентилятора ,заменили весь блок-44000руб.Прадо 15г при пробеге за 200ткм  стала по не многу сыпаться Водитель пересевший со 120ки ,утверждает ,что в плане качества япы и здесь сильно здали.Сейчас Камри ,пробег ,чуть больше 10ткм полет нормальный ,единственная поломка ,отказ стеклоподъемника ,сделали по гарантии. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now