Posted 08.04.2021 17:33 On 4/8/2021 at 17:31, Немой said: В аэропорту вроде можно оставить, не? Далековато чапать до южного потом :( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 18:21 On 4/8/2021 at 17:22, Existing user said: Это про этот мотор? Особая гордость — малоинерционный турбокомпрессор. https://www.drive.ru/news/opel/52565b9594a656b43400002e.html Не знаю. Но не думаю, что это опелевский движок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 18:51 On 4/8/2021 at 04:27, ShPioN said: т.к. использование энергии выхлопа повышает КПД двигателя. На самом деле повышает удельную мощность двигателя. Но, далеко не факт, что повысится общий КПД. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 18:58 On 4/8/2021 at 17:00, Panama said: Очевидность момента. Чем меньше обороты - тем меньше давление воздуха, а значит и обогащение кислородом смеси. А именно для этих целей применяют турбину - для нагнетания воздуха. Панама, ну раз уж ты поднаторел в турбонауке, может ты народу график какой представишь по Ecotec 325T I3-T? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 18:59 On 4/8/2021 at 14:14, Panama said: Применительно к Ониксу - нет, не работает. Надо раскручивать движок. Количество нагнетаемого воздуха турбокомпрессором не сильно зависит от оборотов двигателя. А зависит от количества выхлопных газов, от количества сгораемой смеси, от нагрузки на двигатель. Даже при малых оборотах может быть нагрузка на двигатель и как следствие увеличение потока выхлопных газов и увеличение наддува. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 19:06 On 4/8/2021 at 18:58, D.L. said: Панама, ну раз уж ты поднаторел в турбонауке, может ты народу график какой представишь по Ecotec 325T I3-T? Не, откуда я "поднаторел"? Так, чисто теория, неподтверждённая собственной практикой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 19:19 (edited) On 4/8/2021 at 19:06, Panama said: Не, откуда я "поднаторел"? Так, чисто теория, неподтверждённая собственной практикой. Турбированные двигатели дают много преимуществ. Повышается резко удельная мощность - мощность снимаемая с одного литра рабочего объема двигателя. Следовательно идет экономия металла, места, веса. Повышается общая топливная экономичность, когда надо реализуется полная мощность, когда она не нужна, то двигатель выдает половину или меньше, соответственно расход разный. Раньше развитие ограничивалось технологически, не было нужных топливо-смазочных материалов, не было технологий изготовления деталей двигателя, не было необходимого развития систем зажигания и фаз газораспределения. Сейчас это все есть и турбодвигатели стремительно развиваются. Двигатели изначально проектируются турбированными, под это расчитывается все, детали двигателя, зажигание, газораспределение, и как вследствие растет общая топливная экономичность. И турбодвигателя отлично работает в городе. Они изначально проектируются для работы в таких режимах. Edited 08.04.2021 19:20 by mechanic_cat 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 19:37 из части описания этого литрового турбомотора я понял что грм цепной и распредвалы полые, трубчатого типа. Каков их ресурс, если мотор крутить регулярно? Цитата: Hollow-cast and chain-driven Camshafts: the pair of camshafts in the engine are hollow and lighter than conventional solid shafts. Along with helping reduce the overall weight of the engine, they lower the inertia of the valvetrain, allowing the engine to rev higher and more quickly. The camshafts are driven by durable chains. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2021 07:46 On 4/8/2021 at 19:19, mechanic_cat said: Следовательно идет экономия металла, места, веса. Ничего не вырастает из ничего. Турбированный мотор требует применения более стойких материалом при изготовлении ЦПГ, что бы обеспечить должный ресурс, а это производителю не выгодно, ни ресурс, ни материалы. К тому же в моторе появляется доп. устройство, которое работает в агрессивной среде, иногда может ломаться, перегреваться, и что то весит. Так что я остаюсь привреженцем атмосферников. On 4/8/2021 at 18:21, Panama said: Но не думаю, что это опелевский движок. Та же серия Ecotec и та же маркировка. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2021 13:24 On 4/9/2021 at 07:46, Existing user said: Та же серия Ecotec и та же маркировка. Ну может быть и так. Жду с нетерпением первые машины, что бы позырить и поюзать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2021 13:03 On 4/8/2021 at 19:19, mechanic_cat said: турбодвигателя отлично работает в городе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2021 13:36 On 4/10/2021 at 13:03, avto78 said: On 4/8/2021 at 19:19, mechanic_cat said: турбодвигателя отлично работает в городе Чем они лучше атмосферников (кроме удельной мощности ) Я имею в виду применительно к нашему городу, к нашим условиям эксплуатации.Где у нас "нужное " топливо ,да и с маслом не все так просто .Как завел турбодвигатель в городе ,так -тяжелые условия эксплуатации,отсюда и ресурс соответствующий . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2021 13:42 On 3/25/2021 at 05:46, Немой said: Я в январе в ГАИ был. БОльшая часть народу, что там была, стояла за разрешениями на тонировку Сегодня побывал в салоне Киа, интересовался к5, возможно поменяю малибу жены на эту машину. Народу в салоне валом. Поставки на август месяц. В салоне стоят две выставочные машины черная и красная в пред. фулловый комплектации style. В принципе машина на твёрдую 4ку. Моторчик бы только по мощнее, а так норм телега с богатым оснащением за свои деньги. Пообщался с главным менеджером, говорит что в августе будет пополнения в модельным ряду, в том числе говорит завезут стингер возможно с турбовым мотором 3.3 на 370коней. Прайс по комлектациям: 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2021 14:02 On 4/10/2021 at 13:36, avto78 said: Где у нас "нужное " топливо ,да и с маслом не все так просто . С 2015 года передвигаюсь исключительно на турбовых машинах, исключения были только Прадо и двухсотка. Проблем с топливом никогда не испытывал даже когда на заправках был только 80й, по спискам в бывшем УГО мне всегда заправляли 95й, на крайняк в домах на бадамзаре были точки продажи казахского бенза. А на сегодняшней день с появлениям заправок Лукоил и Татнефть, абсолютно никаких проблем уже нет, хочешь заливай 95й, хочешь заливай 100й. Только вот народ всё повторяет про где топливо искать . Арзонщикам быть с турбомотором не получиться, поэтому лучше продолжайте передвигаться на атмо машинах заправлятся газом и лить 80й никто же не против. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2021 14:16 On 4/10/2021 at 13:42, NeTrOn said: В принципе машина на твёрдую 4ку. Моторчик бы только по мощнее, Вас "из списков" не поймёшь - то 1л для народа это збсь, то 2.5л маловато будет.... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2021 14:16 On 4/10/2021 at 13:42, NeTrOn said: Сегодня побывал в салоне Киа, интересовался к5, возможно поменяю малибу жены на эту машину. Народу в салоне валом. Сегодня был в салоне Хёнде. Салон пустой. В мае, возможно, поставка. Только синий Акцент фулловый стоит и прошлогодняя Крета. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2021 14:24 Сотрудники ГАИ пересядут на электромобили Это электрокроссовер китайского автопроизводителя Great Wall Motors, который выпускается с 2018 года. Машина оснащена 163 лошадками. Максимальная скорость электромобиля достигает 150 км/ч. До сотни китаец способен разогнаться почти за восемь секунд..Если говорить о дальности хода, то на одной зарядке можно проехать целых 400 километров. Багажник достаточно вместимый – 450 литров.В Китае такой красавец стоит от 13 до 15 тысяч долларов (113 – 115 миллионов сумов). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2021 14:26 (edited) On 4/10/2021 at 14:16, Panama said: Вас "из списков" не поймёшь - то 1л для народа это збсь, то 2.5л маловато будет.... Был бы хотя бы 2.5л турбо, было бы збсь . А так атмосферник 2.5л с разгоном 9секунд, скучная машина в плане динамики, для меня искушённого мощными тачками уж точно. Но для большинства пойдёт. Edited 10.04.2021 14:28 by NeTrOn 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2021 14:29 On 4/10/2021 at 14:26, NeTrOn said: Но для большинства пойдёт. я бы вышепоказанную электричку взял. Для моего режима самое то. Ещё бы проблемы с зарядкой и генерацией решить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2021 14:31 On 4/10/2021 at 14:24, Panama said: Это электрокроссовер китайского автопроизводителя Great Wall Motors, который выпускается с 2018 года Через год-два на него фиг запчасти найдёшь, как только модельный ряд сменится. Китайский суппорт, он такой,. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2021 19:44 On 4/10/2021 at 14:24, Panama said: Если говорить о дальности хода, то на одной зарядке можно проехать целых 400 километров. А при каких условиях интересно? Без пассажиров, по горизонтальной ровной дороге. без остановок и скоростью не более 60 км в час? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2021 19:59 On 4/10/2021 at 19:44, Existing user said: А при каких условиях интересно? Без пассажиров, по горизонтальной ровной дороге. без остановок и скоростью не более 60 км в час? Так все производители указывают пробег в идеальных условиях.А там как повезёт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2021 20:00 On 4/10/2021 at 14:31, Немой said: Китайский суппорт, он такой,. На китайца суппорт любой можно поставить, даже японский.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2021 23:04 On 4/10/2021 at 13:36, avto78 said: Чем они лучше атмосферников (кроме удельной мощности ) Я имею в виду применительно к нашему городу, к нашим условиям эксплуатации.Где у нас "нужное " топливо ,да и с маслом не все так просто .Как завел турбодвигатель в городе ,так -тяжелые условия эксплуатации,отсюда и ресурс соответствующий . Всем лучше. Когда надо есть мощь, когда надо есть экономичность. Они появляются, и будут все больше. А такие разговоры были всегда. Когда появились инжекторные системы, то люди говорили - зачем нам эти "провода", ничего не понятно, а карбюратор это вещь. Турбированные машины уже тем хороши, что приучают народ пользоваться нормальным бензином и маслами. И поставщики тоже перестанут поставлять ослинную мочу, когда поймут, что спроса нет. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2021 03:44 On 4/10/2021 at 14:24, Panama said: В Китае такой красавец стоит от 13 до 15 тысяч долларов (113 – 115 миллионов сумов). 130-150 миллионов сумов 1 Share this post Link to post Share on other sites