29 426 posts in this topic

8 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Есть общемировые нормативы для такси. В первую очередь по пробегу. В СССР машину списывали и резали в таксопарке после 250000км.

1. ОК

2. ОК... но процедура прохождения мне непонятна!

3. Такой "Доход" не принесет никому пользы... кроме докторов торгующих справками.

4. Я так не считаю. я процитировал. Важен не только стаж, а "профессионал"(учился 5-6мес) и "любитель"(ВУ получил через 2-3мес)... только профи в такси

В России любой Водитель должен  проходить медосмотр каждые 2 года, т.е. полностью всех врачей как при получении прав. Обязательный документ для проверки сотрудниками ГБДД вместе с правами, свидетельством о регистрации и страховкой - это справка от врачей действующая 2 года. Здесь вроде нет таких требований. 

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

У 25летнего самолета только планер с завода

И металл на планере с завода конечно же не устал:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Panama сказал:

Просто в качестве примера - Лача 2006г выпуска. Всё есть - абс,подушки. Таксовать нельзя?

Сколько таких Лосей по отношению к Матизам\Нексиям у которых этого нет?

Да и во-вторых, вижу много старых Лосей в состоянии помойка. на которых нет живого места.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

В СССР машину списывали и резали в таксопарке после 250000км.

Потому что  такой ресурс был заложен в Волгах. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Панама!

Ты же знаешь авиационные регламенты? Там движок меняют по часам. У 25летнего самолета только планер с завода = остальное на ЧЕКах поменяли давно!

с Лосем - только после досконального исследования

весь мир - это Алматы и Москва?*

Германию возьми в пример. Там жесточайший контроль за таксистами и перевозками людей!

Весь мир это весь мир кроме может Бухары, там ни одно приложение не работает и прочих отсталых стран и населенных пунктов. 

5 минут назад, Snapper сказал:

Сколько таких Лосей по отношению к Матизам\Нексиям у которых этого нет?

Да и во-вторых, вижу много старых Лосей в состоянии помойка. на которых нет живого места.

Если речь идёт про лассети (джентра), я вообще не понимаю зачем их выпускать, это просто морально устаревшие дрова

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

Сколько таких Лосей по отношению к Матизам\Нексиям у которых этого нет?

Да и во-вторых, вижу много старых Лосей в состоянии помойка. на которых нет живого места.

Не там копаете:facepalme:

Никому нет дела до вашей безопасности. Речь идёт о выводе огромного личества людей из тени и включении из в экономику, что бы платили налоги.,что бы облегчить бюджет.. А вы наоборот своими предложениями хотите на них ярмо повесить...

 И да - не нравится машина - не садись.Я например так и делаю - выбор огромный. Можешь даже поинтересоваться годом выпуска и имеешь право потребовать доки у водителя....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Panama сказал:

Это фантастика.. На твои описанные условия ни один не подпишется. Нахрена ему это надо? Он чё, дурак? 

Я отвечу.

Есть такое ПОНЯТИЕ, как политическая воля или принуждение к исполнению Закона. (это не про нас конечно!)

Перевозка граждан и их безопасность - главная задача Государства.

согласится или не согласится - ЗАСТАВИТЬ!

5 минут назад, Panama сказал:

Потому что  такой ресурс был заложен в Волгах. 

в Лачетти больше ресурс? да ну?!

Волги и по 500т накатывали, когда требования отменили... легко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

Перевозка граждан и их безопасность - главная задача Государства.

Нет такой задачи у государства.Не выдумывай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Panama сказал:

И металл на планере с завода конечно же не устал:lol:

так самолеты и списывают после очередного Check-a

Списывают.. но на них другие приборы,движки, насосы...не те, что с завода стояли... их РЕГЛАМЕНТно поменяли

Только что, Panama сказал:

Нет такой задачи у государства.Не выдумывай.

У нашего - нет

А должна! (С)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

Списывают.. но на них другие приборы,движки, насосы...не те, что с завода стояли... их РЕГЛАМЕНТно поменяли

Ты о чём - о планере или об авионике?

 

1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

У нашего - нет

А у какого государства есть? Назови хотя бы одно, где Перевозка граждан и их безопасность - главная задача Государства.:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

Перевозка граждан и их безопасность - главная задача Государства.

Стаж не важен, ТО, медосмотр и тп - формальности, легко решаемые на местах.

А вот народ таксует за просто так - это, да, задачка для Государства)) Теперь вот порешали:D:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MeliusMaris сказал:

А вот народ таксует за просто так - это, да, задачка для Государства)) Теперь вот порешали

Ну ещё не совсем порешали, осталось за малым - внушить народу, что это выгодно. Сомневаюсь, что вот прям завтра наступит коммунизм и все побегут расставаться со своими денежками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Важен не только стаж, а "профессионал"(учился 5-6мес) и "любитель"(ВУ получил через 2-3мес)... только профи в такси

Когда я учился свои полгода в 1998 году, уже тогда это разделение было отменено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, SMAX сказал:

даже если сам просто эксплуатируешь уже за 10 лет тысяч 200 набега будет

:rolleyes:У меня за 12 лет 110 тыс..

56 минут назад, SMAX сказал:

Прям вижу владельцев древних авто 

Ну не каждый может себе позволить менять машины каждые два-три года..:unknw: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ШивОлег сказал:

:rolleyes:У меня за 12 лет 110 тыс..

Ну не каждый может себе позволить менять машины каждые два-три года..:unknw: 

Не каждый, но и не каждый работает в такси. Если уж это твой бизнес, то нужно менять авто каждые 10 лет хотя бы. Согласитесь это честно. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Snapper сказал:

У нас - чтобы собрать по 25.000 в бюджет. Ну и обеспечить подкормку от тех персонала до начальника ГАИ.

:rolleyes:Это второй вопрос... Не факт что с нововведениями что либо изменится..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Panama сказал:

Ну ещё не совсем порешали, осталось за малым - внушить народу, что это выгодно. Сомневаюсь, что вот прям завтра наступит коммунизм и все побегут расставаться со своими денежками.

Как вариант, введут регистрацию ИП обязательным условием для работы с яндекс такси и тп. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SMAX сказал:

Не каждый, но и не каждый работает в такси. Если уж это твой бизнес, то нужно менять авто каждые 10 лет хотя бы. Согласитесь это честно. 

Смакс... ты иногда правильные вещи пишешь а порой такую лабуду...:facepalme: 

Возраст машины и её техническое состояние это разные вещи..;)

Вот моему бумбоксу 12 лет, пробег 110тс.... думаешь он хуже 4х летнего из под такси?:blink:

Я могу приобрести лицензию и и потихоньку на бензин себе подрабатывать..? Я не собираюсь бомбить сутками... но имею желание получить лицензию...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ШивОлег сказал:

Не факт что с нововведениями что либо изменится..

Совершенно верно. Задача стоит титаническая - загнать бомбил в правовое русло и вынудить их платить лишнюю копейку государству. Согласятся ли они? - не думаю. Человек, привыкший работать сам на себя, вряд ли будет работать на дядю. Ему и без государства есть куда потратить заработанные деньги.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ШивОлег сказал:

:rolleyes:У меня за 12 лет 110 тыс..

Ну не каждый может себе позволить менять машины каждые два-три года..:unknw: 

У меня за 10 месяцев 17500 в Ташкенте. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SMAX сказал:

У меня за 10 месяцев 17500 в Ташкенте. 

А у бомбилы уже больше 100 будет..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ШивОлег сказал:

Смакс... ты иногда правильные вещи пишешь а порой такую лабуду...:facepalme: 

Возраст машины и её техническое состояние это разные вещи..;)

Вот моему бумбоксу 12 лет, пробег 110тс.... думаешь он хуже 4х летнего из под такси?:blink:

Я могу приобрести лицензию и и потихоньку на бензин себе подрабатывать..? Я не собираюсь бомбить сутками... но имею желание получить лицензию...

 

Вот сам подумай, во первых в Узбекистане с образованием тяжко, и в том числе у законодателей, которых вы навыбирали. Во вторых ну как они будут регламент писать, для одних машина не старше 10 лет, для других ну ладно если в нормальном техническом состоянии пусть и 20 лет будет. А если отступать от чего то так тут же нужно прописать по каким параметрам. Проще написать 10 лет и все. И если честно я считаю они правы, я бы написал не старше 5 лет. Хочешь работать в такси купи новую машину в том числе в кредит. Для этого можно например госпрограмму разработать для таких предпринимателей с минимальной ставкой. Это делается все в том числе для развития туристической отросли, в Ташкенте с авто ещё нормально в области найти авто с кондиционером целая проблема, а если нет Кондиционера я лично считаю такое авто в Узбекистане не имеет право работать на линии такси. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Немой сказал:

Когда я учился свои полгода в 1998 году, уже тогда это разделение было отменено.

Обучение в Ватанпарвар до сих пор считается условно профессиональным. Т.к. количество преподаваемых учебных часов у них больше в два раза, нежели в частных автошколах. Ну, по крайней мере так было лет 8 назад...

Спойлер

Вот, кстати

"ВАТАНПАРВАР" АВТОШКОЛА подробнее..."ТОШКЕНТ БИРЛАШГАН ТЕХНИКА МАКТАБИ" УП; бывш. ДОСААФ

"ВАТАНПАРВАР" АВТОШКОЛА

Мы выпускаем профессионалов. Приглашаем на профессиональные водительские курсы по категориям В, ВС, С.

 

Edited by MeliusMaris
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ШивОлег сказал:

А у бомбилы уже больше 100 будет..;)

А я о чем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

В СССР машину списывали и резали в таксопарке после 250000км.

Фиг там.. 200 тыс и на капиталку отгоняли, потом ещё минимум  2 раза капиталии.. Прекрасно помню какие такси в СССР ездили..:facepalme:

У меня тесть таксистом был, а отец товарища был директором авторемонтного завода(Волги, Чайки) в Чиназе.;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.