Posted 07.05.2021 05:02 (edited) 8 минут назад, Ташкент-2009 сказал: Есть общемировые нормативы для такси. В первую очередь по пробегу. В СССР машину списывали и резали в таксопарке после 250000км. 1. ОК 2. ОК... но процедура прохождения мне непонятна! 3. Такой "Доход" не принесет никому пользы... кроме докторов торгующих справками. 4. Я так не считаю. я процитировал. Важен не только стаж, а "профессионал"(учился 5-6мес) и "любитель"(ВУ получил через 2-3мес)... только профи в такси В России любой Водитель должен проходить медосмотр каждые 2 года, т.е. полностью всех врачей как при получении прав. Обязательный документ для проверки сотрудниками ГБДД вместе с правами, свидетельством о регистрации и страховкой - это справка от врачей действующая 2 года. Здесь вроде нет таких требований. Edited 07.05.2021 05:04 by SMAX 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:02 2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал: У 25летнего самолета только планер с завода И металл на планере с завода конечно же не устал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:04 14 минут назад, Panama сказал: Просто в качестве примера - Лача 2006г выпуска. Всё есть - абс,подушки. Таксовать нельзя? Сколько таких Лосей по отношению к Матизам\Нексиям у которых этого нет? Да и во-вторых, вижу много старых Лосей в состоянии помойка. на которых нет живого места. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:06 9 минут назад, Ташкент-2009 сказал: В СССР машину списывали и резали в таксопарке после 250000км. Потому что такой ресурс был заложен в Волгах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:06 (edited) 9 минут назад, Ташкент-2009 сказал: Панама! Ты же знаешь авиационные регламенты? Там движок меняют по часам. У 25летнего самолета только планер с завода = остальное на ЧЕКах поменяли давно! с Лосем - только после досконального исследования весь мир - это Алматы и Москва?* Германию возьми в пример. Там жесточайший контроль за таксистами и перевозками людей! Весь мир это весь мир кроме может Бухары, там ни одно приложение не работает и прочих отсталых стран и населенных пунктов. 5 минут назад, Snapper сказал: Сколько таких Лосей по отношению к Матизам\Нексиям у которых этого нет? Да и во-вторых, вижу много старых Лосей в состоянии помойка. на которых нет живого места. Если речь идёт про лассети (джентра), я вообще не понимаю зачем их выпускать, это просто морально устаревшие дрова Edited 07.05.2021 05:09 by SMAX 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:10 2 минуты назад, Snapper сказал: Сколько таких Лосей по отношению к Матизам\Нексиям у которых этого нет? Да и во-вторых, вижу много старых Лосей в состоянии помойка. на которых нет живого места. Не там копаете Никому нет дела до вашей безопасности. Речь идёт о выводе огромного личества людей из тени и включении из в экономику, что бы платили налоги.,что бы облегчить бюджет.. А вы наоборот своими предложениями хотите на них ярмо повесить... И да - не нравится машина - не садись.Я например так и делаю - выбор огромный. Можешь даже поинтересоваться годом выпуска и имеешь право потребовать доки у водителя.... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:10 7 минут назад, Panama сказал: Это фантастика.. На твои описанные условия ни один не подпишется. Нахрена ему это надо? Он чё, дурак? Я отвечу. Есть такое ПОНЯТИЕ, как политическая воля или принуждение к исполнению Закона. (это не про нас конечно!) Перевозка граждан и их безопасность - главная задача Государства. согласится или не согласится - ЗАСТАВИТЬ! 5 минут назад, Panama сказал: Потому что такой ресурс был заложен в Волгах. в Лачетти больше ресурс? да ну?! Волги и по 500т накатывали, когда требования отменили... легко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:12 1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал: Перевозка граждан и их безопасность - главная задача Государства. Нет такой задачи у государства.Не выдумывай. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:12 9 минут назад, Panama сказал: И металл на планере с завода конечно же не устал так самолеты и списывают после очередного Check-a Списывают.. но на них другие приборы,движки, насосы...не те, что с завода стояли... их РЕГЛАМЕНТно поменяли Только что, Panama сказал: Нет такой задачи у государства.Не выдумывай. У нашего - нет А должна! (С) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:15 1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал: Списывают.. но на них другие приборы,движки, насосы...не те, что с завода стояли... их РЕГЛАМЕНТно поменяли Ты о чём - о планере или об авионике? 1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал: У нашего - нет А у какого государства есть? Назови хотя бы одно, где Перевозка граждан и их безопасность - главная задача Государства. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:19 1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал: Перевозка граждан и их безопасность - главная задача Государства. Стаж не важен, ТО, медосмотр и тп - формальности, легко решаемые на местах. А вот народ таксует за просто так - это, да, задачка для Государства)) Теперь вот порешали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:22 Только что, MeliusMaris сказал: А вот народ таксует за просто так - это, да, задачка для Государства)) Теперь вот порешали Ну ещё не совсем порешали, осталось за малым - внушить народу, что это выгодно. Сомневаюсь, что вот прям завтра наступит коммунизм и все побегут расставаться со своими денежками. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:24 28 минут назад, Ташкент-2009 сказал: Важен не только стаж, а "профессионал"(учился 5-6мес) и "любитель"(ВУ получил через 2-3мес)... только профи в такси Когда я учился свои полгода в 1998 году, уже тогда это разделение было отменено. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:28 56 минут назад, SMAX сказал: даже если сам просто эксплуатируешь уже за 10 лет тысяч 200 набега будет У меня за 12 лет 110 тыс.. 56 минут назад, SMAX сказал: Прям вижу владельцев древних авто Ну не каждый может себе позволить менять машины каждые два-три года.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:29 Только что, ШивОлег сказал: У меня за 12 лет 110 тыс.. Ну не каждый может себе позволить менять машины каждые два-три года.. Не каждый, но и не каждый работает в такси. Если уж это твой бизнес, то нужно менять авто каждые 10 лет хотя бы. Согласитесь это честно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:30 51 минуту назад, Snapper сказал: У нас - чтобы собрать по 25.000 в бюджет. Ну и обеспечить подкормку от тех персонала до начальника ГАИ. Это второй вопрос... Не факт что с нововведениями что либо изменится.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:35 6 минут назад, Panama сказал: Ну ещё не совсем порешали, осталось за малым - внушить народу, что это выгодно. Сомневаюсь, что вот прям завтра наступит коммунизм и все побегут расставаться со своими денежками. Как вариант, введут регистрацию ИП обязательным условием для работы с яндекс такси и тп. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:37 3 минуты назад, SMAX сказал: Не каждый, но и не каждый работает в такси. Если уж это твой бизнес, то нужно менять авто каждые 10 лет хотя бы. Согласитесь это честно. Смакс... ты иногда правильные вещи пишешь а порой такую лабуду... Возраст машины и её техническое состояние это разные вещи.. Вот моему бумбоксу 12 лет, пробег 110тс.... думаешь он хуже 4х летнего из под такси? Я могу приобрести лицензию и и потихоньку на бензин себе подрабатывать..? Я не собираюсь бомбить сутками... но имею желание получить лицензию... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:38 (edited) 10 минут назад, ШивОлег сказал: Не факт что с нововведениями что либо изменится.. Совершенно верно. Задача стоит титаническая - загнать бомбил в правовое русло и вынудить их платить лишнюю копейку государству. Согласятся ли они? - не думаю. Человек, привыкший работать сам на себя, вряд ли будет работать на дядю. Ему и без государства есть куда потратить заработанные деньги. Edited 07.05.2021 05:41 by Panama 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:40 11 минут назад, ШивОлег сказал: У меня за 12 лет 110 тыс.. Ну не каждый может себе позволить менять машины каждые два-три года.. У меня за 10 месяцев 17500 в Ташкенте. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:42 1 минуту назад, SMAX сказал: У меня за 10 месяцев 17500 в Ташкенте. А у бомбилы уже больше 100 будет.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:47 4 минуты назад, ШивОлег сказал: Смакс... ты иногда правильные вещи пишешь а порой такую лабуду... Возраст машины и её техническое состояние это разные вещи.. Вот моему бумбоксу 12 лет, пробег 110тс.... думаешь он хуже 4х летнего из под такси? Я могу приобрести лицензию и и потихоньку на бензин себе подрабатывать..? Я не собираюсь бомбить сутками... но имею желание получить лицензию... Вот сам подумай, во первых в Узбекистане с образованием тяжко, и в том числе у законодателей, которых вы навыбирали. Во вторых ну как они будут регламент писать, для одних машина не старше 10 лет, для других ну ладно если в нормальном техническом состоянии пусть и 20 лет будет. А если отступать от чего то так тут же нужно прописать по каким параметрам. Проще написать 10 лет и все. И если честно я считаю они правы, я бы написал не старше 5 лет. Хочешь работать в такси купи новую машину в том числе в кредит. Для этого можно например госпрограмму разработать для таких предпринимателей с минимальной ставкой. Это делается все в том числе для развития туристической отросли, в Ташкенте с авто ещё нормально в области найти авто с кондиционером целая проблема, а если нет Кондиционера я лично считаю такое авто в Узбекистане не имеет право работать на линии такси. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:51 (edited) 42 минуты назад, Немой сказал: Когда я учился свои полгода в 1998 году, уже тогда это разделение было отменено. Обучение в Ватанпарвар до сих пор считается условно профессиональным. Т.к. количество преподаваемых учебных часов у них больше в два раза, нежели в частных автошколах. Ну, по крайней мере так было лет 8 назад... Спойлер Вот, кстати "ВАТАНПАРВАР" АВТОШКОЛА подробнее..."ТОШКЕНТ БИРЛАШГАН ТЕХНИКА МАКТАБИ" УП; бывш. ДОСААФ Мы выпускаем профессионалов. Приглашаем на профессиональные водительские курсы по категориям В, ВС, С. Edited 07.05.2021 06:07 by MeliusMaris 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:51 9 минут назад, ШивОлег сказал: А у бомбилы уже больше 100 будет.. А я о чем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2021 05:55 56 минут назад, Ташкент-2009 сказал: В СССР машину списывали и резали в таксопарке после 250000км. Фиг там.. 200 тыс и на капиталку отгоняли, потом ещё минимум 2 раза капиталии.. Прекрасно помню какие такси в СССР ездили.. У меня тесть таксистом был, а отец товарища был директором авторемонтного завода(Волги, Чайки) в Чиназе. 0 Share this post Link to post Share on other sites