29 426 posts in this topic

19 минут назад, Panama сказал:

Совершенно верно. Задача стоит титаническая - загнать бомбил в правовое русло и вынудить их платить лишнюю копейку государству. Согласятся ли они? - не думаю. Человек, привыкший работать сам на себя, вряд ли будет работать на дядю. Ему и без государства есть куда потратить заработанные деньги.

На самом деле ввод нового налога в том числе для бизнеса это плохо для потребителя, так как в конечном результате платит именно он. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SMAX сказал:

А я о чем

Ты о том что 9ти летняя в такси лучше чем моя 12летняя! ;)

Смакс, я не таксую и даже попутчиков незнакомых никогда не беру..

Я за то, что возраст машины и её техническое состояние это совершенно не одно и то же.. За год можно убить машину в хлам..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязать наклейку "такси" и повышенное внимание к вождению, чтобы при поступлении сигнала изымали или штрафовали на приличную сумму. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ШивОлег сказал:

 

Я за то, что возраст машины и её техническое состояние это совершенно не одно и то же.. За год можно убить машину в хлам..;)

Ехали с посиделок, вызвали такси лось-жентра, машине два года (при разговоре с водителем), ходовка гремит, взял под выкуп и говорит что ещё год бы откатать и купит новую. 

Я не видел бедствующих таксистов, все зарабатывают и не мало, это самый тоже доходный бизнес (без уплаты налогов). 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ШивОлег сказал:

что возраст машины и её техническое состояние это совершенно не одно и то же.. За год можно убить машину в хлам..;)

Именно. Достаточно своевременно не делать тех обслуживание. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ШивОлег сказал:

Ты о том что 9ти летняя в такси лучше чем моя 12летняя! ;)

Смакс, я не таксую и даже попутчиков незнакомых никогда не беру..

Я за то, что возраст машины и её техническое состояние это совершенно не одно и то же.. За год можно убить машину в хлам..;)

Ну пойми не будут твою конкретную ситуацию рассматривать принимая какой либо закон, правило или требование. Есть какая то статистика и надеюсь они от неё отталкиваются. Видимо законодатели решили, что авто старше 10 лет не может работать в службе такси и то думаю они отталкивались от местных реалий, я бы в 2 раза сократил этот срок и добавил требование обязательной пересдачи экзамена по ПДД всех водителей такси. 

Edited by SMAX
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Вик сказал:

Я не видел бедствующих таксистов, все зарабатывают и не мало, это самый тоже доходный бизнес (без уплаты налогов).

Я сильно сомневаюсь что там большая прибыль.;)

2 минуты назад, SMAX сказал:

Видимо законодатели решили, что авто старше 10 лет не может работать в службе такси

Речь идет не про СЛУЖБУ ТАКСИ а про Индивидуального предпринимателя, физическое лицо...;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, MeliusMaris сказал:

Именно. Достаточно своевременно не делать тех обслуживание. 

Где? Я вот на 3 ТО приехал и мне кроме как налить масло больше ни чего не предложили. На первом ТО выяснил что кобальт на заводе не комплектуют салонным фильтром и если бы я не попросил его установить мне бы и не предложили. На счёт сходразвала я сам спрашиваю в сервисе, а не они мне рекомендуют. Нужно ли менять тормозные колодки я не знаю, так как на последнем ТО забыл спросить, а они уверен и не посмотрели. Поэтому о каком техническом обслуживании вы говорите? Рассказы про самого лучшего мастера на свете в частном гараже, который смотрит за авто и уверен, что он все знает, ну тут вопрос веры, я лично уверен что ремонт нужно проводить с рекомендованном заводом изготовителем сервисном центре. А там я уже описал выше что происходит, а гаражах ситуация еще хуже.. 

7 минут назад, ШивОлег сказал:

Я сильно сомневаюсь что там большая прибыль.;)

Речь идет не про СЛУЖБУ ТАКСИ а про Индивидуального предпринимателя, физическое лицо...;)

Он и есть Служба такси, если он занимается развозом граждан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, SMAX сказал:

Он и есть Служба такси, если он занимается развозом граждан

Нет он не служба, он индивидуальный предприниматель..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, SMAX сказал:

я лично уверен что ремонт нужно проводить с рекомендованном заводом изготовителем сервисном центре. А там я уже описал выше что происходит, а гаражах ситуация еще хуже.. 

Смакс. современные автомобили просты в тех.обслуживании. своевременный осмотр и замена агрегатов..

Раньше да, механики колдовали над зазорами и приспосабливали запчасти, сегодня тупо поменял узел и всё..;)

Просто техосмотр должны делать профессионалы..

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ШивОлег сказал:

Нет он не служба, он индивидуальный предприниматель..;)

Давай назовём его таксистом :D тебе так лучше зайдёт 

1 минуту назад, ШивОлег сказал:

Смакс. современные автомобили просты в тех.обслуживании. своевременный осмотр и замена агрегатов..

Раньше да, механики колдовали над зазорами и приспосабливали запчасти, сегодня тупо поменял узел и всё..;)

Просто техосмотр должны делать профессионалы..

Коих в Узбекистане практически нет, а если и есть то только в специализированных центрах, в гаражах сидят любители, бывшие землекопы и им авто отдавать все равно что обезьяне гранату 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SMAX сказал:

Давай назовём его таксистом :D тебе так лучше зайдёт 

Нет, не таксист он... "бомбила".. Такси это общественный транспорт..:unknw:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SMAX сказал:

Весь мир это весь мир кроме может Бухары, там ни одно приложение не работает

Кстати, как раз таки Бухара первооткрыватель этой темы, хоть их система и была жидкая-примитивная.. но в Узе именно Бухара была первой в начале 2000-х... больше у нас я нигде такого не видел..:rolleyes:

Там короче было так - звонишь на короткий номер(уже не помню его 0ХХ), и заказываешь такси.. тебя просят назвать номер домашнего телефона, ты его диктуешь и они сбросив звонок перезванивают тебе, и спрашивают когда откуда и куда везти, ну и потом по адресу в назначеное время подают такси..! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, SMAX сказал:

Коих в Узбекистане практически нет, а если и есть то только в специализированных центрах, в гаражах сидят любители, бывшие землекопы и им авто отдавать все равно что обезьяне гранату 

Ещё раз спрошу... почему ИМЕННО ДЕСЯТЬ ЛЕТ?:D 

Я помню гарантия завода была 3года или 10 000 км (ну что то в этом районе)

По твоей логике должно быть не более 3х лет машине..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ШивОлег сказал:

Я сильно сомневаюсь что там большая прибыль.;)

У меня есть знакомые у которых за два десятка машин на выкуп. 

54 минуты назад, SMAX сказал:

В гаражах сидят любители, бывшие землекопы и им авто отдавать все равно что обезьяне гранату 

Обижаешь. В горажах толковее. 

3 минуты назад, ШивОлег сказал:

Ещё раз спрошу... почему ИМЕННО ДЕСЯТЬ ЛЕТ?:D 

Я помню гарантия завода была 3года или 10 000 км (ну что то в этом районе)

По твоей логике должно быть не более 3х лет машине..;)

По моему 100000км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Вик сказал:

У меня есть знакомые у которых за два десятка машин на выкуп. 

:rofl: Я про таксиста частника (ИП) со своим тарантасом..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Вик сказал:

По моему 100000км

:Dкак есть..3 года и не более100 000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ШивОлег сказал:

:rofl: Я про таксиста частника (ИП) со своим тарантасом..;)

А я тоже про частников, у них тоже почти свои и они на них зарабатывают. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю прогресс не стоит на месте. Через 10 лет предмета спора не будет - ездить на такси с живым водителем будет примерно как сейчас ходить на АТС позвонить на межгород. Одни робоэлектромобили будут пачками штамповаться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

на трассе они вроде сегодня перекроют.

То есть люди в зоны отдыха и пансионаты в будни не едут да?:crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, spy_cam сказал:

Кстати, как раз таки Бухара первооткрыватель этой темы, хоть их система и была жидкая-примитивная.. но в Узе именно Бухара была первой в начале 2000-х... больше у нас я нигде такого не видел..:rolleyes:

Там короче было так - звонишь на короткий номер(уже не помню его 0ХХ), и заказываешь такси.. тебя просят назвать номер домашнего телефона, ты его диктуешь и они сбросив звонок перезванивают тебе, и спрашивают когда откуда и куда везти, ну и потом по адресу в назначеное время подают такси..! 

А разве так не везде было в устаревших такси? Звонишь берет трубку усталая тетка и ты называя адрес ждёшь такси без каких либо диктовок домашнего, так как ты иногда хочешь такси не из дома...

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, ШивОлег сказал:

Ещё раз спрошу... почему ИМЕННО ДЕСЯТЬ ЛЕТ?:D 

Я помню гарантия завода была 3года или 10 000 км (ну что то в этом районе)

По твоей логике должно быть не более 3х лет машине..;)

Есть срок гарантии и есть рекомендованный заводом изготовителем срок эксплуатации автомобиля. Если мне не изменяет память у Хендая это 7 лет я не помню точно если честно. Я не знаю какой срок рекомендует Шевроле например. Видимо законодатели решили что разумный срок эксплуатации автомобиля должен быть не более 10 лет для службы такси, таксистов, бамбил и как их ещё там называют 

19 часов назад, ШивОлег сказал:

:Dкак есть..3 года и не более100 000.

Там срок разбит на периоды, т.е. 100000 это скорее всего на кузов, двигатель и чего ещё. На ходовую например думаю меньше. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SMAX сказал:

Видимо законодатели решили что разумный срок эксплуатации автомобиля должен быть не более 10 лет для службы такси

Законодатели знают, что у нас техосмотр если сильно захотеть может пройти любой. А вот возраст авто, ещё не научились сокращать. А так то в Нью Йорке форды кроун виктори до сих пор ездят и им лет по 35. Ну и в Лондоне кэбы наверное тоже можно встретить на дороге, но об этом законодатели не знают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем местный автопром за пол года до 2012-13 года понизится в цене

так как будет изобилие...

а нулёвые машины  начнут разлетаться как пирожки с черной икрой

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ветке про строительство много пишу что наши алчные доморощенные строители в погоне за деньгами  строят откровенную халтуру, а именно  в нашем сейсмоопасном регионе, строят жб колонно-ригельным  высотки выше 7 этажей, что нельзя, но они пользуясь тем что мало кто знает об этом  факте ради получения выгоды идут на эту халтуру. 

А теперь наши законодатели говоря что возраст автотакси не должен превышать 10 лет не учли маленький такой факт, что наши даже новые авто опасны. Видел как в нексию3 сзади ударил спарк, спарку почти ничего (изза яйцевидного кузова, матизы и спарки в этом случае намного безопаснее) а задний багажник нексия3 дошел аж до задней спинки переднего водителя!

Что говорит о том что косяк мусорных нексия2 (а авторевью есть ролик про наши дуэ)по наследству перешел всем авто семейства узам,  этот дефект до сих пор не исправили. Там внизу днища автомобиля должен ставиться цельный качественный металлический лист, функция которого  держать фронтальные и боковые удары а не сминаться как гармошка как в случае наших авто. Иначе говоря наши хоть даже новые авто небезопасны в плане аварийности, грубо говоря мусор. В погоне за безудержным удешевлением узам использует некачественное и слишком дешевый  лист. Попросту говоря узам экономит на нашей  с вами безопасности,   беря с нас приличные деньги за мусорное аварийноопасное авто, в мультфильме приключения капитана Врангеля говорится как корабль назовешь  так он и поплывет.

Точно узам он и есть узам.:icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.