30 107 posts in this topic

  On 12/17/2021 at 11:42, T3571 said:

Значит их там два:D

их там 3

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/17/2021 at 04:58, spy_cam said:

я того труба шатал.. кто на несколько километров не сделал ни одного разворота, пришлось до первого светофора плестись..:facepalme:

Ну вот, теперь и ты почувствовал на себе, как это ехать несколько километров без разворота. И в Ташкенте, и по бетонке. и за Ташкентом таких мест много, а ты спорил :lol:

  On 12/17/2021 at 05:07, spy_cam said:

Получается, 80-й самый девственно-чистый бензин..?:icon_eek:

Если ты только имеешь ввиду, что 80-й как составляющая основная часть, возможно, но не в буквальном смысле, т.к .недавно видел 5-ти литровую баклажку, точнее отходы после очистки 80-го бензина, я чуть в обморок не упал, 85% это реальная жижа, как из болота, и сверху тонкий слой бензина.

 

По теме.

Вот сколько времени заливаю 92-й казахский, заметил плюс, даже через несколько дней машина идет плавно, тяга не падает, мотор не слышно, с наших АЗС тяга падает на следующий день, оказца присадки тяжелее бензина, в первый день расходуется основная часть, затем идет наш бензин, отсюда и снижение тяги, и клапана стучат.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/17/2021 at 04:58, spy_cam said:

от Ташсельмаша на трехуровневой развязке проехал по самому верху по мосту, думая что на той стороне та старая дорога что на академию.. и, я того труба шатал.. кто на несколько километров не сделал ни одного разворота, пришлось до первого светофора плестись..:facepalme:

Будто нельзя было как нормальные люди через сполошную развернуться:facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/17/2021 at 15:28, Faralive said:

Будто нельзя было как нормальные люди через сполошную развернуться:facepalme:

там все прут не меньше 100 км в час. Днем разворачиваться ещё куда не шло, а вот в темноте можно и на конкурс премии Дарвина попасть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если рискованно, то лучше не рисковать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, уже вторая страница в теме бензина про разворот :D

Edited by alish13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/17/2021 at 15:32, Existing user said:

там все прут не меньше 100 км в час. Днем разворачиваться ещё куда не шло, а вот в темноте можно и на конкурс премии Дарвина попасть.

Что от моста до светика, что от светика до моста ни души.. как буд то мертвая трасса..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/17/2021 at 18:33, spy_cam said:

Что от моста до светика, что от светика до моста ни души.. как буд то мертвая трасса..:rolleyes:

пустая... там некоторые индивидуумы летают 150! Можно в лепешку превратиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/18/2021 at 04:36, Ташкент-2009 said:

пустая... там некоторые индивидуумы летают 150! Можно в лепешку превратиться.

Никто там не летает уже. С середины лета регулярно тусуются гаеры с мобильными радарами. Вчера днем аж два экипажа стояли, от гольфакадемии до поворота на Дурмень

  On 12/17/2021 at 15:50, Faralive said:

Ну, если рискованно, то лучше не рисковать)

ХЗ, там широченная и почти прямая, просматривается во все стороны отлично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/26/2021 at 12:34, D.L. said:

на Дагестанскую поворачиваешь от паркентского и после едальни во двор. Там скажут. Мастер Леонид.

 

  On 11/26/2021 at 15:31, T3571 said:

Насчет ацетона и чистки форсов. Попробуйте трёх компонентную химию от лавра. На форсе брал. У  Шишкина.

И отъездив три флакона, я увидел на БК цифры, которые меня смогли удивить. 

Взял на Форсе трехкомпонентную очистку. 100 тыс с чем-то. Отъездил три бака, причем межгород. Снижения расхода не заметил. Но, результат точно был. У меня двигатель стал работать мягче. 

Поехал к Леониду. Он чего-то смотрел через сканнер, расход-масход. И сказал вердикт - заслонку чистить и форсунки тоже. Начали ч заслонки, действительно загажена была сильно сильно. После очистки обороты ХХ стали 2000. :) после сброса клеммы, обороты в течении 4-5 минут пришли в норму >700. Вытащили форсунки, загажены мама не горюй. Одна пара по производительности на стенде сильно отличались от другой пары. У всех вместо распыления, - ссут. Леонид сделал чистку, самую грязную пару отдельно еще почистил. Производительность и распыление выровнялись все между собой. 

Теперь результат - я заехал на чистку со средним расходом в городе по БК - 12.6 л, причем я делал сброс расхода за неделю до этого после поездки в область. После чистки тоже сделал сброс. Сейчас за два полных дня, около 200 км городского пробега, БК показывает 10.9-11.1 . Что чрезвычайно радует. Вот фото моей форсунки перед чисткой.

20211222_151049.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механик, ты машину с каким пробегом брал? Может эта трехкомпонентная очистка так засpала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/24/2021 at 14:52, mechanic_cat said:

Вот фото моей форсунки перед чисткой

Ну так тело в коксе.. как это влияет на распыл?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/24/2021 at 17:32, ШивОлег said:

Ну так тело в коксе.. как это влияет на распыл?:icon_eek:

Мда уж.. спросил чел с карбюратором..:facepalme::smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/24/2021 at 15:49, trew said:

Механик, ты машину с каким пробегом брал? Может эта трехкомпонентная очистка так засpала?

90 тыс. Сам накатал за 100 тыс уже. Машина весь пробег с нуля ездила строго только 91-92-95 бензин.

Насчет лавровской очистки, я думаю, в виду сильного загрязнения, она уже не могла помочь. Засрать она не могла. 

  On 12/24/2021 at 17:32, ШивОлег said:

Ну так тело в коксе.. как это влияет на распыл?:icon_eek:

В торце есть распылители-отверстия. У них специально сдизайнированная форма отверстий, которая позволяет распыливать топливо при прохождении под определённым давлением. Если отверстие забивается, закоксовывается, то топливо начинает проходить не правильно, в виде струи, или вообще не проходить, или количество меньше положенного проходить. Все это влияет на сгорание. 

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/24/2021 at 18:45, mechanic_cat said:

Если отверстие забивается, закоксовывается, то топливо начинает проходить не правильно, в виде струи, или вообще не проходить, или количество меньше положенного проходить. Все это влияет на сгорание. 

Да это ясно понятно..;)

Я о том что кокс на форсунке это следствие. нарушения нормального процесса горения.. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/24/2021 at 14:52, mechanic_cat said:

Отъездил три бака, причем межгород. Снижения расхода не заметил. Но, результат точно был. У меня двигатель стал работать мягче. 

Так всегда бывает, потому что то на трассе сгорают отложения на поршнях и мотор сразу работает мягче и без вибраций. Я ещё за всю историю владения тремя машинами с форсунками, ни на одной из них не чистил форсунки и всегда все нормально никаких проблем. До сих пор не верю в необходимость очистки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/24/2021 at 22:56, Existing user said:

Так всегда бывает, потому что то на трассе сгорают отложения на поршнях и мотор сразу работает мягче и без вибраций. Я ещё за всю историю владения тремя машинами с форсунками, ни на одной из них не чистил форсунки и всегда все нормально никаких проблем. До сих пор не верю в необходимость очистки. 

Моей машины уже 11 лет, форсунки ни разу не чистил ;)

Вот про Леонида узнал, что рядом и думаю заехать чтоли, может машина и хочет ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/25/2021 at 02:47, shumbola said:

Моей машины уже 11 лет, форсунки ни разу не чистил ;)

Вот про Леонида узнал, что рядом и думаю заехать чтоли, может машина и хочет ;)

Однозначно советую. Моей 7 лет. Но, тут более важен пробег, сколько отработал двигатель. 

После поворота на бывш. Дагестанскую, надо проехать белое здание слева, эвос, столовка, какието магазы. И сразу после него повернуть налево во двор, дорога вверх пойдет, и там уже не промахнешься. Цена чистки форсунок 160 тыс. Он мне еще чистил заслонку, комп диагностика типо, почистил ошибки, проверил аккум. За все отдал 260 тыс. 

  On 12/24/2021 at 22:56, Existing user said:

Так всегда бывает, потому что то на трассе сгорают отложения на поршнях и мотор сразу работает мягче и без вибраций. Я ещё за всю историю владения тремя машинами с форсунками, ни на одной из них не чистил форсунки и всегда все нормально никаких проблем. До сих пор не верю в необходимость очистки. 

Если владел не больше 4-5 лет, то да, проблем не должно быть. Только в случае откровенного весебензина или весемасла.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

;

  On 12/24/2021 at 14:52, mechanic_cat said:

Что чрезвычайно радует

я рад, что так радует ;) Главное результат, а Леонид своё дело знает. Видел, какое новомодное у него оборудование? :rofl:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/24/2021 at 19:03, ШивОлег said:

кокс на форсунке это следствие. нарушения нормального процесса горения.. 

 

Или  частенько  заправляли ослинной мочой ,или пробег такой , что капиталка не за горами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/26/2021 at 10:00, avto78 said:

или пробег такой , что капиталка не за горами.

И тебе всего самого наилучшего в наступающем новом 2022 году.

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/26/2021 at 10:06, mechanic_cat said:

новом 2022 году.

И вам не хворать ! Так бывает в семьях   отличников ,выпускников ТАДИ. Шланг рвется -тормоза на одно нажатие педали ,100 ткм и кап ремонт лассети ,вот и с новой машиной и пробег меньше ста и .... Крепитесь !  и пописывайте тут ,у вас так это здорово получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 12/24/2021 at 14:52, mechanic_cat said:

Леонид сделал чистку, самую грязную пару отдельно еще почистил.

Чем чистил? Ацетон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.