29 542 posts in this topic

8 минут назад, MeliusMaris сказал:

Но лаваш со скидкой, эммм... наверное, тоже нормально

не могу сказать, ни разу не ел в этой забегаловке в Таше :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, MeliusMaris said:

… и обещание поступить в подобной ситуации так же, как поступили вы":)

Ох, не легкая это работа, из болота тащить бегемота! (с)

Даже четырьмя Матизами. ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, MeliusMaris сказал:

Помочь колесо поменять, к примеру...

Зарёкся говорить дамам, что у них спущено колесо:) 

Потому что тут же пытаются меня запрячь его поменять:icon_eek::wacko2: Еще так по свойски, как будто я ее не в первый раз вижу, а полжизни прожил с ней:D Еще обижаются, когда сливаешься:blush:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, MeliusMaris сказал:

Поступить также - это значит также не пройти мимо, тоже помочь. Посильно, соразмерно возможностям:) Помочь колесо поменять, к примеру... 

Ну, вы поняли)

мы воспитаны по другому. Нас жизнь бьёт фейсом об тейбл своей действительностью, беспринципностью, дикостью,. . .  а мы в помогёрах по привычке. Вот, что странно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, MeliusMaris сказал:

Говорите, что не полностью спущено, а только снизу

бис. :smekh:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, trew said:

Недавно видел видео, что продают ТЛК80 в проекте Раптор с двигом и акпп от лексуса.

От какого именно лексуса? LC J80 и Lexus LX450 это одна и та же машина, за исключением шилдика и пары свистоперделок в салоне лексуса.

14 hours ago, D.L. said:

тлк 80 с свапом v8 продают в штатах за 40 000$.

И что, кто-то это покупает? Если бы мне нужен был именно внедорожник, я бы смотрел на новый Bronco, чем на раритет со свопом за ту же цену.

16 hours ago, D.L. said:

В штатах ты никогда не будешь париться за кол-во тачил.

А в чём смысл. В Канаде налога на машины нет, но больше 3-х машин в семье это редкость. Без страховки на дорогу не выползешь, а страховка это уже не копейки, даже если в личном деле не висят пару-тройка нарушений ПДД или клэймов. Бензин, кстати, тоже уже не по цене газировки. Очереди на гибриды и электички в Штатах как на ВАЗ в СССР. Тот же RAV4 можно забрать через пару недель - месяц, а RAV4 Prime Hybrid люди ждут до 8 месяцев, иногда даже больше года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, NeTrOn сказал:

Слабый трекер2 с однолитровым трех цилиндровым моторчиком, разгоняется до 100км/ч за 10,3-10,7секунды, уделает на разгоне некся-кобальта-джентры и также первый трекер и твой Орландо;), так что не печалься.

Ты купил Треккер-2? Ок! Мои поздравления.

Отвечу коротко - Орландо это семейная машина и ее цель не гонять, а ездить комфортно... даже в 7-местном варианте. Ходы подвески длиннее, а значит Орлик комфортнее. 

Что касается Треккер-1 - там двигатель от Орлика, проверенный, достаточно надежный.. а вот какой ресурс у "Турбо-зажигалки" - это вопрос. И ездить на турбо-движке нужно только на 95м (98 лучще) - а я в Орлик лью и 92й почти всегда... Поэтому НЕ ПЕЧАЛЬСЯ... когда твой Треккер-2 пройдет 145т как на моем авто без особых проблем- тогда и скажи "ГОП!"... не торопись!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Snapper said:

…сам весь в глине, брат его весь в глине:facepalme: Но сэкономил:dash2:

На образовании?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Olle сказал:

На образовании?

На мойке:)

Но родители явно сэкономили на мясе и яйцах, в его детстве:facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, adanaC сказал:

И что, кто-то это покупает?

Покупают. Сейчас 80ки в цене

SAVE_20220209_113311.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

Ты купил Треккер-2? Ок! Мои поздравления.

Да упаси меня хоть когда нибудь для себя покупать эти вёдра:crazy:.

1 hour ago, Ташкент-2009 said:

Отвечу коротко - Орландо это семейная машина и ее цель не гонять, а ездить комфортно... даже в 7-местном варианте. Ходы подвески длиннее, а значит Орлик комфортнее. 

Ну так и Трекер2 не спорткар, как по мне хорошая автошка для девушек. ну тебе это же не мешает за его якобы «слабый» мотор рассуждать.

1 hour ago, Ташкент-2009 said:

Что касается Треккер-1 - там двигатель от Орлика, проверенный, достаточно надежный.. а вот какой ресурс у «турбо-зажигалки»

Форточник, при чём тут надежность и вот этот твой пост на который я ответил:

On 27.01.2022 at 18:47, Ташкент-2009 said:

Кроме слабого трёхцилиндрового мотора - машина норм.:dash2:

 

2 hours ago, Ташкент-2009 said:

 а я в Орлик лью и 92й почти всегда... Поэтому НЕ ПЕЧАЛЬСЯ... когда твой Треккер-2 пройдет 145т как на моем авто без особых проблем- тогда и скажи "ГОП!"... не торопись!

А что мне то печалятся :rolleyes:? Ни я же 145тыс. на допотопный машине на механике передвигаюсь :crazy:. У меня машины редко до 15тыс. км задерживаются;).

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NeTrOn сказал:

1 - Да упаси меня хоть когда нибудь для себя покупать эти вёдра:crazy:.

2 -  Трекер2 не спорткар, как по мне хорошая автошка для девушек. ну тебе это же не мешает за его якобы «слабый» мотор рассуждать.

3 -Форточник, при чём тут надежность и вот этот твой пост на который я ответил:

и снова пункт 1 - А что мне то печалятся :rolleyes:? Ни я же 145тыс. на допотопный машине на механике передвигаюсь :crazy:. У меня машины редко до 15тыс. км задерживаются;).

Коротко отвечу:

1!) Ты оказывается СНОБ в таком махровом исполнении? На Прадо катаешься или на BMW? 

2) "Хорошая автошка" - эта та автошка, что ездит без проблем 150т и имеет высокую остаточную стоимость (и это не про треккер-2)

3) Оставь свои "Оценки" себе. Мотор действительно не АХ....и долго на нашем бензине не протянет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

и долго на нашем бензине не протянет

факты есть?

вот насчет двигателя орла есть факты проблем с теплообменником.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HOBBIT сказал:

факты есть?

вот насчет двигателя орла есть факты проблем с теплообменником.

Будут... тебе недолго ждать.

Теплообменник - действительно "проблема"... ценой в 400т сум... заварил и забыл. Проходили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

Коротко отвечу:

1!) Ты оказывается СНОБ в таком махровом исполнении?

А ты обидчивый :rolleyes:.

1 hour ago, Ташкент-2009 said:

На Прадо катаешься или на BMW? 

С какой целью интересуешься? Не просто катался, а ещё и владел и не только ими, только турбаков на память пять было. А чем владел ты экспЭрт? Как долго турбомоторы эксплуатируешь, поделись опытом?

1 hour ago, Ташкент-2009 said:

"Хорошая автошка" - эта та автошка, что ездит без проблем 150т и имеет высокую остаточную стоимость (и это не про треккер-2)

Дай угадаю, это про Орландо. :D

1 hour ago, Ташкент-2009 said:

Мотор действительно не АХ....и долго на нашем бензине не протянет

Вангуй дальше, вам диванным теоретикам виднее:drinks:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, D.L. said:

Покупают. Сейчас 80ки в цене

Судя по wiki, FZJ80 это "40th Anniversary Limited Edition". Выпущено менее 5000 экземпляров всего. Скорее, такие покупают именно как раритет, а не для повседневного использования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adanaC сказал:

Скорее, такие покупают именно как раритет, а не для повседневного использования.

Естественно это уже раритетная техника. Причём мостовая и не сильно комфортная на родных движках, даже на акпп. Поэтому их свапают на лс шевики с коробасом. Не гонять, ессно, но и передвигаться начинает машина более адекватно. Свап (работа+переходная плита+проводка/мозги/настройка и тд) встает от 6000$.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, D.L. said:

Естественно это уже раритетная техника. Причём мостовая и не сильно комфортная на родных движках, даже на акпп. Поэтому их свапают на лс шевики с коробасом. Не гонять, ессно, но и передвигаться начинает машина более адекватно. Свап (работа+переходная плита+проводка/мозги/настройка и тд) встает от 6000$.

Ну если говорить о раритетах, то 7-литровые V8 от корветов даже на спарки ставили. Но в принципе свопами занимаются только в среде "энтузазистов". "Широким массам" это не выгодно ни с экономической, ни с практической точки зрения. Дорого. Плюс в Штатах давно уже не ставят дохлые движки даже в базовые модели, а за доплату можно взять и помощнее. Причём доплата в $6К - это уже территория гибридов. Большой плюс гибридов не только расход топлива, но и динамика. Электромотор в некоторых моделях может дать фору V8 в разгоне  до 100. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NeTrOn сказал:

Вангуй дальше, вам диванным теоретикам виднее

спорить с любителем, мне - профессионалу не пристало. Называй меня как хочешь. я точно знаю, что по общему пробегу за рулем, по количеству дальних перегонов - ты и рядом со мной не сидел... троллишь.

Мне - наплевать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, adanaC сказал:

Но в принципе свопами занимаются только в среде "энтузазистов".

Коих великое множество ;) учитывая доступность моторов и комплектухи. Не хочешь возиться сам-отдай в тюнинговый сервис. Племяш сам копошится, реальный фанат авто/мото техники. На некоторых проектах получается хорошо заработать.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, Ташкент-2009 said:

спорить с любителем, мне - профессионалу не пристало. Называй меня как хочешь. я точно знаю, что по общему пробегу за рулем, по количеству дальних перегонов - ты и рядом со мной не сидел

Мне - наплевать.

Ташкент, я и не сомневаюсь что ты опытный водила и то что пробеги за рулём у тебя больше тоже. Только есть одно но…чё толку в нашем обсуждения от твоих пробегов если все они были за рулём тарантасов и лучший  среди этих тарантасов это Орландо:facepalme:, ну может ещё какой нибудь возможно допотопный немец в лохматые года.  В турбовых и в современных машинах ты ноль, твой максимум на сегодня это благодаря youtube и прочим информативным сайтам чуть поднять свои теоретические знания и на этом всё глухая стена. Так что ты прав не пристало нам с тобой спорить, уровень разный - спорить о вкусах устриц можно только с теми кто их ел…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

турбо малибу ужи давно продаются,как он едет на нашим топливе?вроде проблем маторами как на техжи эпиках не слышно

Edited by Crown
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Crown сказал:

турбо малибу ужи давно продаются,как он едет на нашим топливе?вроде проблем маторами как на техжи эпиках не слышно

На первых порах, когда в турбомотор 1,5л заливали 80-й бензин и масло подешевле были случаи капремонта на 50ткм пробега. Поищите фото и видео в сети есть.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.