Posted 10.02.2022 10:34 1 минуту назад, Akim358 сказал: Первушке 4ро умудрились залезть если ехать к этому перекрёстку от дом быта Узб, проще всего перестроиться в 1 ряд. Он самый быстрый по проезду (направо на мост тачки уезжают быстро), а не ломиться в крайний левый на Ташвино. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 10:36 1 час назад, Немой сказал: Но встречка, скорость, слепошарость - это всё малибу. А как же "кора-жэнтра битон, апиративный номер"? Эти стараются переплюнуть "старших братьев" и делают еще более идиотские финты И обязательно должен играть Гия Пика или Каспийский груз 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 10:41 1 минуту назад, D.L. сказал: а не ломиться в крайний левый на Ташвино лично я никогда не занимаю крайние ряды, если мне не нужно в поворот, обычно 2й, 3й (в зависимости от количества полос). Но на Первушке из-за того, что в левом ряду поворот по стрелке, бывает меньше машин, чем во 2м и 3м. Сайгаки ломятся в этот ряд, а потом, если впереди есть поворачивающие налево, ломятся в 3й, подрезая соседние авто и создавая толкучку, сокращающую скорость проезда. Их просто ипать нужно (хотя бы за пересечение сплошной перед светофором, хер с ней с разметкой по полосам), только вот гайцам пох на это. Я как-то отправил видео с пересечения Нукусская/Бобура, когда самосвал попер на глазах регулировщика со 2го ряда в левый поворот (а там ж еще 3й и 4й ряд имеется), отклонили с формулировкой типа "под наблюдением инспектора", т.е. регулировщик (а им пох на все, кроме разгрузки перекрестка) не остановил, не оштрафовал - значит канает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 10:44 2 минуты назад, Akim358 сказал: лично я никогда не занимаю крайние ряды если это не нарушает пдд-почему нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 10:49 4 минуты назад, D.L. сказал: почему нет? я ж не говорил про нарушение ПДД, могут быть иные причины, не в данном месте, а вообще 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 11:06 20 minutes ago, Akim358 said: лично я никогда не занимаю крайние ряды, если мне не нужно в поворот А зря. Касаемо именно участка, о котором ДЛ написал, правый ряд самый чоткий. Каждое утро езжу там. Редко кто направо идет оттуда. Пара машин на вокзал по Шевченко и все. Нескока секунд теряешь тока, если пешиков на повороте пропускают и едешь дальше. К д/к ж/дшников ваще редкая машина поворачивает. И на самом светике у первушин-моста правый ряд тоже быстрее проходит, т.к. много машин уходят направо без остановки, в виду отсутствия пешиков там и гаеров, которые всегда подзывают машины до середины перекрестка 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 11:22 1 час назад, NeTrOn сказал: Вот у меня было два внедорожника, но на бездорожье я на них никогда не заезжал. Знаю что на бездорожье мой уровень равен нулю. Откровенность - это прекрасно! (могу подсказать тебе, если захочешь, где еще у тебя "НУЛИ"). Береги себя, не ешь устриц... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 11:25 1 час назад, Akim358 сказал: но вчера Мерс ААА попер на красный, сегодня Лось, а Кобальт отчалил с крайнего ряда Меня вчера подрезал здоровенный карьерный самосвал. В центре города возле 30-ки, Карл! А сегодня на винзаводе, с ФЙ на Шотку в сторону Ташми выворачивал здоровенный автокран, размером с два трамвая. И ясен фиг, он перекрыл обе полосы попутного движения, потому что он длинный и широкий. Не место таким монстрам в городе. Это логично и вроде бы всем понятно, но карманы застройщиков и гаишников, выдающих разрешение на заезд в город такой техники - важнее! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 11:34 7 minutes ago, Волговод said: на винзаводе, с ФЙ на Шотку в сторону Ташми На Шотку в сторону ТашМИ? Моцк вывихнул А так да, самосвалов время шаз у нас. И главное, тока треть ташкентские. Большинство областные колхозники. Чмошники в очках, типо хозяева дорог. Как тока есть возможность стою перед ними (когда они на левой) и еле-еле плетусь, заставляя уйти на средние полосы. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 11:46 8 минут назад, DOS сказал: На Шотку в сторону ТашМИ? Моцк вывихнул Смотри: спускаешься с "обрезанного" в сторону центра. На перекресте винзавода - есть ответвление направо, в сторону ТашМи и Хамидки, с "вечнозеленой" стрелкой. Он туда поворачивал, этот крокодил. 10 минут назад, DOS сказал: Как тока есть возможность стою перед ними (когда они на левой) и еле-еле плетусь, заставляя уйти на средние полосы. Блин, ну его нафиг так рисковать... там же за рулем в половине случаев молодняк сидит... не дай бог педали попутает 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 11:48 1 minute ago, Волговод said: Смотри: спускаешься с "обрезанного" в сторону центра. На перекресте винзавода - есть ответвление направо, в сторону ТашМи и Хамидки, с "вечнозеленой" стрелкой. Он туда поворачивал, этот крокодил. А причем тут шотка? Это нукусская плавно переходящая в кодыри. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 11:58 12 минут назад, DOS сказал: Большинство областные колхозники. Тех дешевле нанимать. Я ж грю: карманы рулят. В СССР тоже были в наличии карьерники большой грузоподъемности. Но что-то я их не видел на улицах родного города, когда шла массовая стройка в 70х-80х . Мало того что они опасны для "мелких" участников ДД, так еще и пылят аццки. Накрывай-не накрывай кузов - пофиг, грязюка набивается в раму, колеса и прочие места, чутка прибавил скорость или попал в ямку - полетела пыль. Потому как эти машины НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДАХ. Плюс еще изрядное число старых дизельных - коптят мама не горюй. 10 минут назад, alexeyshs сказал: А причем тут шотка? Это нукусская плавно переходящая в кодыри. А блин... точно. Нукусская же. прошу пардону. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 12:01 2 minutes ago, Волговод said: А блин... точно. Нукусская же Ну и я про это 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 12:20 19 minutes ago, Волговод said: В СССР тоже были в наличии карьерники большой грузоподъемности. Но что-то я их не видел на улицах родного города, когда шла массовая стройка Самый большой вред от них - волны на асфальте перед почти каждым перекрестком. Падлы, гоняют неистово и потом тормозят, когда красный увидят, собирая задним шасси асфальт. Гавнюки. Но в эпоху "ренессанса" они видимо нужны очень. Кругом стройки же 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 12:26 1 минуту назад, DOS сказал: Самый большой вред от них - волны на асфальте перед почти каждым перекрестком. И колеи. Посмотри, во что превратили Ахангаранское шоссу, от гольфклуба до круга. Тут все просто же: такая техника - не рассчитана на город. Так же, как городские дороги - не рассчитаны на них. ЕМНИП, для такой техники нужны бетонные дороги с армированием полотна. Ну и соответствующей "подложкой", чтобы этот бетон не деформировался под их массой. 4 минуты назад, DOS сказал: Но в эпоху "ренессанса" они видимо нужны очень. Кругом стройки же Кстати, главный почетный ренессансостроитель помнится, обещал хоть каждый год дороги чинить. За наш счет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 12:29 Да, волны и колеи. Как на светике ФруТЦ с Аскии на Россию если ехать. И на Нукусской возле пешика у Макро тоже капец колеи. Тачку так и несет по сторонам Летом на горячем и плохо уложенном асфальте и происходят все эти движухи 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 12:31 1 час назад, DOS сказал: Касаемо именно участка, о котором ДЛ написал я про вот это говорил 1 час назад, DOS сказал: на самом светике у первушин-моста там на правом ряду есть один нюанс, если учесть, что ты будешь не всегда 1м у стоп-линии и не сможешь рвануть и перестроиться во 2й - после перекрестка есть нерегулируемый выезд на эту дорогу для спускающихся с моста. Они часто имеют привычку вылетать на дорогу, аще не глядя по сторонам и не пропуская авто на главной (пару раз приходилось экстренно тормозить, даже один раз во 2м ряду). Если далее продолжать пилить по этому ряду в потоке, то там есть поворот в сторону МКАД, часто народ имеет привычку заходить в этот поворот не только с 1го, но и со 2го ряда, а лично мне надо прямо. Т.е. еще одна потенциальная аварийная ситуация. Поэтому для себя лучшим вариантом считаю 3й ряд: одна потенциально аварийная ситуация (не пропустить влазящего слева), зато потом я ухожу на перекрестке в 4й ряд и топлю до выезда из-под моста, где начинаю перестроение во 2й или 1й. 12 минут назад, DOS сказал: они видимо нужны очень да, а дорожное покрытие потом будут восстанавливать из нашего кармана, а не из кармана вот этих вот всех бизнесменов-строителей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 12:35 1 minute ago, Akim358 said: если учесть, что ты будешь не всегда 1м у стоп-линии и не сможешь рвануть и перестроиться во 2й - после перекрестка есть нерегулируемый выезд на эту дорогу Да, есть такое. Я приноровился на зеленом резко рвануть и перестроиться на вторую или даже третью полосу Тихоходы, спящие на светике зачастую позволяют сделать это. Но ты прав, часто с моста выезжают, высовывают нос машины, перекрывая всю полосу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 12:47 4 минуты назад, DOS сказал: высовывают нос машины частенько они просто едут, хорошо если еще только в1й ряд залазят.. :), я один раз из 2го ряда сигналил иплану, лезущему не смотря ни на что, будто он маклауд прелестный. Да похрен ему было - что у меня главная, что я ему ща как раз в водительскую дверь дам и вполне могу его насмерть уконтропупить. Пришлось оттормаживаться до сработки АБС. Потому для себя и выбираю 3й ряд там - ушел в 4й и ну их всех на.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 13:55 3 часа назад, Akim358 сказал: Ну а любимый финт "обойди всех по левому ряду и внагляк встройся в соседний перед светофором" так аще лбое авто может исполнить - от Матиза до ТЛК на Т-образном, где дипломатия, слева и справа лезут перед светофором. Лезут так, что очень часто в сантиметрах разъезжаются. Каждый вечер наблюдаю такое, когда домой еду. Гайцы, что стоят сразу за светофором, вообще на это внимание не обращают. Ну и на Дархан/Новомосковская, тоже умники есть, но там гайцы специально таких останавливают, кто едет по крайней право и пытается влезть через сплошную перед светофором или вообще внагляк прямо едут, хотя там стрелка только направо, в сторону Старта. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 14:02 (edited) 5 hours ago, Немой said: Зачем 80-й, когда есть газ? Народ, я никогда никакой малибу не водил, но у меня возник вопрос. У вас нет ощущения, что вождение малибу вызывает непреодолимое желание выехать на встречку и вообще, хулиганить на дорогах? У меня 2.5л турбо. Но "хулиганить" на дорогах нет желания от слова "совсем" (я вообще предпочитаю аккуратную езду). В сев. америке мощные движки не роскошь, а необходимость. Транспортное средство с разгоном до сотки больше 9 секунд считается небезопасным. Когда по трассе идёт плотный поток со скоростью 120 км/ч (на всех полосах), встраиватся без мощного движка равносильно самоубийству. Edited 10.02.2022 14:03 by adanaC 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 14:16 13 минут назад, adanaC сказал: Транспортное средство с разгоном до сотки больше 9 секунд считается небезопасным. Я тоже считаю, что те, кто телепается на дороге способствуют созданию аварийных ситуаций. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 15:09 1 час назад, voice сказал: Ну и на Дархан/Новомосковская, тоже умники есть, но там гайцы специально таких останавливают, Смотрят спустя рукава Я так сам на такси проехал... И не остановили... Ну и таксист внятно объяснить не смог зачем так сделал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 15:50 On 09.02.2022 at 12:06, NeTrOn said: Да упаси меня хоть когда нибудь для себя покупать эти вёдра. Как есть снобизм Недавно была новость про чью-то сестру, которой подарили мерс за овер 100k. Ну так, остальные типа нищеброды 1.0 турбо на 123 лошади для кроссовера c разгоном 10.5 секунд - это сильный мотор? В чем загвоздка, в снижении массы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 16:43 30 minutes ago, Bshmel said: Как есть снобизм Недавно была новость про чью-то сестру, которой подарили мерс за овер 100k. Ну так, остальные типа нищеброды Ещё один. Сорян, привык называть вещи своими именами. Был бы у народа нормальный выбор и возможность сравнить разные машины, тоже бы наши машины вёдрами называли, потому что это так и есть. Причём тут нищеброды? Даже тот же малибу тоже ведро(по сравнению с той же сонатой и к5), с архаичным салоном, дурацким пластиком в салоне и с глючной мультимедией, но при этом у меня есть эта машина! То не многое чем он лучше это его 2х литровый турбо мотор. 38 minutes ago, Bshmel said: 1.0 турбо на 123 лошади для кроссовера c разгоном 10.5 секунд - это сильный мотор? Так никто вроде его сильным мотором и не называет! Но при этом он и не слабый. Для городского бюджетного паркетника 10.5 хороший разгон. 0 Share this post Link to post Share on other sites