29 598 posts in this topic

58 minutes ago, Bshmel said:

В чем загвоздка, в снижении массы?

В турбо:D. После стейжа он ещё веселей поедет, только имхо для литрового движка дополнительные лошадки уже будут в нагрузку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, NeTrOn сказал:

Ещё один:). Сорян, привык называть вещи своими именами. Был бы у народа нормальный выбор и возможность сравнить разные машины, тоже бы наши машины вёдрами называли, потому что это так и есть:). Причём тут нищеброды? Даже тот же малибу тоже ведро(по сравнению с той же сонатой и к5), с архаичным салоном, дурацким пластиком в салоне и с глючной мультимедией, но при этом  у меня есть эта машина! То не многое чем он лучше это его 2х литровый турбо мотор.

Так никто вроде его сильным мотором и не называет! Но при этом он и не слабый. Для городского бюджетного паркетника 10.5 хороший разгон.

Средняя 3л каптива едет на гомнобензе 9.5-10сек. Вполне себе разгон. Учитывая наши скорости и "тормозов" на дороге.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, D.L. said:

Средняя 3л каптива едет на гомнобензе 9.5-10сек. Вполне себе разгон. Учитывая наши скорости и "тормозов" на дороге.

Разгон на высокой машине чувствуется иначе, плюс звук v6 добавляет ощущений быстрой машины.
Быстрее 10сек. по словам и замерам Влада, по драги и на 95м не ехали. После его прошивок  9 с копейками вроде ехал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NeTrOn сказал:

Разгон на высокой машине чувствуется иначе, плюс звук v6 добавляет ощущений быстрой машины.
Быстрее 10сек. по словам и замерам Влада, по драги и на 95м не ехали. После его прошивок  9 с копейками вроде ехал.

Мужики, о чем вы вообще? Турбо-шмурбо... Хотите  бензинового адреналина и скорости? Купите литровый мот. Меньше 3 сек до сотни, и очучений скорости - гораздо больше, чем в машине.  Да что литровый, даже древняя 0,35 "Ява" дает адреналину столько же, сколько даст сильно прокачанная машина. Но - за сильно меньшие бабки.  И убиться шансов - в разы. Я даже больше скажу: бодрый спуск на маунтбайке по серпантину Чимгана, Кайнарсая или Амирсая - дает еще больше эмоций, на порядок.  Реально  - драйва море. Рекомендую. Только защиту не забудьте одеть. :D Чтобы потом меньше дохтурам платить, если что не так пойдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, NeTrOn said:

Ещё один:). Сорян, привык называть вещи своими именами. Был бы у народа нормальный выбор и возможность сравнить разные машины, тоже бы наши машины вёдрами называли, потому что это так и есть:)

Было бы интересно мнение, что можно назвать автомобилем за 20к, будь выбор :)

39 minutes ago, NeTrOn said:

Но при этом он и не слабый. Для городского бюджетного паркетника 10.5 хороший разгон.

У старого лося 120 лошадей в режиме до отсечки, с его 10 секундами, атмосферные лошади без турбо, фазовращателей и злых валов.
Чем обеспечивается такой разгон у треккера, урезанием кузова получается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, NeTrOn сказал:

Быстрее 10сек. по словам и замерам Влада, по драги и на 95м не ехали. После его прошивок  9 с копейками вроде ехал.

Да нееее.  Мои заезды на 95м интрановском. Машину толком не трогали/каты не ковыряли/не прошивали, 1 чел, емнип весна.

IMG_20220210_223513_411.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, Bshmel said:

Было бы интересно мнение, что можно назвать автомобилем за 20к, будь выбор :)

Автомобилем можно назвать и жигули. а ведром только сравнивая с чем-то, на примере малибу выше я уже ответил. 

55 minutes ago, Bshmel said:

У старого лося 120 лошадей в режиме до отсечки, с его 10 секундами, атмосферные лошади без турбо,

Чем обеспечивается такой разгон у треккера, урезанием кузова получается?

Так у Трекера 125сил. - этого по вашему если сравниваете с лосём не достаточно?
Если сравнивать почему он быстрее чем 140сильный первый трекер (что было бы правильней) там уже можно смотреть на вес, лучшую связку мотор-коробка, крутящий момент, на каких оборотах достигается пиковая мощность итд  

Edited by NeTrOn
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, NeTrOn said:

Автомобилем можно назвать и жигули. а ведром только сравнивая с чем-то, на примере малибу выше я уже ответил. 

Я понял вашу мысль. Но та же соната - это ведро, по сравнению с камри. И это не только мое мнение ))

28 minutes ago, NeTrOn said:

Так у Трекера 125сил. - этого по вашему если сравниваете с лосём не достаточно?
Если сравнивать почему он быстрее чем 140сильный первый трекер (что было бы правильней)

Поставьте этот турболитровый двигатель на нексию-3/джентру, и можно будет сравнивать со старым лосем.  На мой взгляд, 140сильный был бы предпочтительней у нас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Bshmel said:

Я понял вашу мысль. Но та же соната - это ведро, по сравнению с камри. И это не только мое мнение ))

Прогрессируете, а теперь:

A44225F8-99BE-45BE-ACF3-7B7F7559E581.jpeg.df853c0497d009e06bf8f97067a4ed66.jpeg

что там было про снобизм:crazy:?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, NeTrOn said:

что там было про снобизм:crazy:?

Согласен, логически получается тоже сноб :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bshmel said:

Было бы интересно мнение, что можно назвать автомобилем за 20к, будь выбор :)

Ну за 20к выбор есть. В Канаде, за 25к канадских денег ($20K USD) можно взять 1.8-литровую короллу с ручной коробкой и 140 л.с. Примерно столько же nissan sentra с двух-литровым атмосферником на 150 лошадей. Чуть дешевле hyundai elantra и kia forte, обе 2-литровые на 147 лошадей. Новые от диллера. Подержаные естественно сильно дешевле. Все тачки идут нафаршрованные электроникой, с камерами заднего вида, android auto и проч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, adanaC сказал:

Примерно столько же nissan sentra с двух-литровым атмосферником на 150 лошадей.

Чисто на вскидку глянул цены. Топовые комплектухи 26 600 USD    За 20ку с мкпп

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, D.L. said:

Чисто на вскидку глянул цены. Топовые комплектухи 26 600 USD    За 20ку с мкпп

Цены в CAD. И это только MSRP. $19.5К cad за базовую S модель. Вместе с налогами и прочим получится где-то 24.5К. Что по текущему курсу -  $19.3К USD. Прикол в том, что весь фарш идёт уже в базовой модели. Дальше накрутки на роскошь - кожа/люки/хром и проч. Если накинуть штуку, то будет с CVT.

 

Screenshot 2022-02-10 152646.png

Edited by adanaC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, adanaC сказал:

Прикол в том, что весь фарш идёт уже в базовой модели.

Да нет там никакого фарша. От слова совсем. Ни акпп, ни обогрева сидений/руля/зеркал, ни оптики современной, ни кругового обзора, ни салона с отделкой "под спорт", ни спойлера...  По крайней мере этого нет в эквип листе ;)

IMG_20220211_093640.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, adanaC сказал:

Если накинуть штуку, то будет с CVT.

Поигрался с конфигуратором, ну накидал там кой чего нужного. Вышло за 21000 cad$ ваших деньгофф рекомендуемой розничной цены (без налогов?). Чёт я подозреваю, что прочие кая/хёнде не дешевше встанут :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, D.L. said:

Поигрался с конфигуратором, ну накидал там кой чего нужного. Вышло за 21000 cad$ ваших деньгофф рекомендуемой розничной цены

Всякие fees на 2К + 13% HST (в Онтарио). Где-то 26 тыс. канадских долларов. В американских это где-то 21К. Если наличие кругового обзора, спойлеров и обогрева руля это то, что отличает машину от консервной банки, то нет. В Канаде за 20к такое не найти. Но можно найти в Китае. Там вроде такое есть и в машинах подешевле. Хотя я бы за эти деньги ($21к) взял хэтч Subaru Impreza в базе. Кругового обзора там нет, зато есть двиг на 152 л.с. и полный привод. Либо Mazda3 с офигенной ходовой. Она, кстати, даже в базе из 8 сек выезжает в разгоне до 100. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, adanaC сказал:

Всякие fees на 2К + 13% HST (в Онтарио). Где-то 26 тыс. канадских долларов. В американских это где-то 21К. Если наличие кругового обзора, спойлеров и обогрева руля это то, что отличает машину от консервной банки, то нет. В Канаде за 20к такое не найти. Но можно найти в Китае. Там вроде такое есть и в машинах подешевле. Хотя я бы за эти деньги ($21к) взял хэтч Subaru Impreza в базе. Кругового обзора там нет, зато есть двиг на 152 л.с. и полный привод. Либо Mazda3 с офигенной ходовой. Она, кстати, даже в базе из 8 сек выезжает в разгоне до 100. 

я полагал, часть Канады всё же имеет снег в обиходе :) Как и зиму собссно. И жопогрейки ну никак не атрибут роскоши, как акпп и прочее ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, D.L. said:

я полагал, часть Канады всё же имеет снег в обиходе :) Как и зиму собссно. И жопогрейки ну никак не атрибут роскоши, как акпп и прочее ;)

По личному опыту - без жопогрейки прожить можно. Забыл, когда последний раз включал. Через две пары тёплых шатнов задница холод не чувствует. С обогревом руля сложнее - функция реально нужная (так как в перчатках водить неудобно). Но ставят почему-то только в топ тримы. Впрочем, в афтермаркет можно установить, недорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжении темы; пару дней назад  в области меня обогнал лихой джигит на Трэк2 ,подъехали к светофору, мне так стало интересно что ж там за чудо моторчик 0,9л да еще и турбо,загорелся желтый ,тот рванул  я,дал фору ,притопил с зеленого. метров 200 и оппонент с зади и так на трех  светофорах . Как то похожее было и с Трэк 1 ,но тот упирался более менее.Дома посмотрел тех х 0,9л турбо 12,1с до 100.  тот что 1,8атм на 1сек быстрее. Все стало на свои места. Да чуть не забыл ,тягался на Каптиве 3,0 ,купленной в салоне с нуля ,первый владелец ,заправляю 95 .с топливом ни химичил. Понятие, что такое  средняя Каптива ,не знаю ,возможно это та ,что с базара ,или от "уважаемого"  владельца ,с не известным пробегом и не известно, как  эксплуатировали прежние наездники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, avto78 said:

, мне так стало интересно что ж там за чудо моторчик 0,9л да еще и турбо,.Дома посмотрел тех х 0,9л турбо 12,1с до 100

Не знаю что вы там смотрели,но у него мотор не 0,9литра. 
Да и люди уже провели реальные замеры:EC9C7DC8-955E-4EA4-A8F0-67780A1B9B2F.jpeg.6bb993354f8e60e726d4800b309c4d67.jpeg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, adanaC said:

По личному опыту - без жопогрейки прожить можно. Забыл, когда последний раз включал.

На матерчатых сиденьях может и можно. А вот на кожаных без попогрейки ппц будет даже в наше зимы как не комфортно. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, NeTrOn сказал:

На матерчатых сиденьях может и можно. А вот на кожаных без попогрейки ппц будет даже в наше зимы как не комфортно. 

У меня на лосе чехлы из драпа худо-бедно решали эту проблему. Но с попогрейкой, конечно, лучше. Но это скорее комфорт, нежели необходимость.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, NeTrOn сказал:

На матерчатых сиденьях может и можно. А вот на кожаных без попогрейки ппц будет даже в наше зимы как не комфортно. 

включаю зимой, особенно утром на тряпкочехлах. В дороге уже перевожу в режим поддержки темп. Жена также делает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, тем, кто задумывается, что из бюджетного брать - рено, киа, хёнде, фольксваген или шкоду. На днях был в Хёнде, там мне рассказали про тачку после лобового удара. Весь передок ей собрали, говорят, хозяин тамошних сервисников на руках носил, буквально, так ему понравилось. Хз, правда или нет, но то, что кузовной ремонт у Хёнде есть, не может не радовать. Хотя, полагаю, и дорогой шосовсем.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Немой said:

. Но это скорее комфорт, нежели необходимость.

Естественно. Человек быстро же к хорошему привыкает, то что вчера считалась не необходимостью а лишь комфортом(Кондиционер, гур, электростеклоподъемник итд.) для большинства уже в наши дни стали необходимостью…попогрейка лично для меня туда же:)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.