29 598 posts in this topic

8 минут назад, NeTrOn сказал:

Естественно. Человек быстро же к хорошему привыкает, то что вчера считалась не необходимостью а лишь комфортом(Кондиционер, гур, электростеклоподъемник итд.)

Узам считает, что без всего этого и без магнитолы можно обойтись.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, NeTrOn сказал:

вот на кожаных без попогрейки ппц будет даже в наше зимы как не комфортно.

так точно, можно запросто че-нить себе застудить. Вообще, кожа - и летом некомфортная. хрен сядешь, если на солнце машина постоит, потому как возникает обратный риск - зажарить яичницу:crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Немой said:

Узам считает, что без всего этого и без магнитолы можно обойтись.

Узам это другое:D. Не удивлюсь если скоро будут проданные машины в таком виде поставлять:crazy::

683A083A-DD0D-4408-884F-A8025A56BD86.jpeg.17bd54b548803e7963b7d0e1d19c56c5.jpeg

3 minutes ago, Волговод said:

 Вообще, кожа - и летом некомфортная. хрен сядешь, если на солнце машина постоит, потому как возникает обратный риск - зажарить яичницу:crazy:

Это да, на такие случае реально помогает обдув. Но это фича даже пока у премиум марок, на комплектациях выше среднего.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, NeTrOn сказал:

Это да, на такие случае реально помогает обдув. Но это фича даже пока у премиум марок, на комплектациях выше среднего.

Ну, я по нищебродски поступаю - поворачиваю оба дефлектора климата на сидушку, вниз...если забываю -  кидаю салфетку для стекол на сидушку.:lol:

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NeTrOn сказал:

люди уже провели реальные замеры:

И в ссылке сверху ,тоже люди  провели.У них 12,1. Что  пишу это конечно хорошо ,у них и каптива 10,5 с и трэк 10,5. а на дороге существенная разница. К стати у каптивы 8,6 с до 100 ( имею в виду у не ушатанной )

Edited by avto78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, avto78 сказал:

Да чуть не забыл ,тягался на Каптиве 3,0

если литровый турбо мотор не сильно отстает от трехлитрового V6, значит результат хороший у трекереа

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ShPioN сказал:

если литровый турбо мотор не сильно отстает от трехлитрового V6, значит результат хороший у трекереа

Не, совсем не сильно  ,также как и кобальт ,джентра и тд ,у них приблизительно одинаковые характеристики. Вот только вопрос .а оно того стоит платить за 0.999л  моторчик с непосредственным впрыском и турбиной в придачу ? у нас ни гсм толком к нему нет ,а вот пылища ,жарища летом да пробки круглый год ,это ну ни как не по способствует более менее приличному ресурсу.Скок цена его, два кобальта наверное. В общем по всем параметрам результат хороший конечно. Ну а по цене так просто прелесть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, avto78 сказал:

у нас ни гсм толком к нему нет ,а вот пылища ,жарища летом да пробки круглый год

бензин уже не дефицит, масло найти не проблема. пыль то тут причем? жара бываает во всем мире, мы не уникальны. а литровый мотор как раз для пробок и хорош, смысл маслать три литра объема, стоя на месте? 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, avto78 said:

И в ссылке сверху ,тоже люди  провели.У них 12,1.

То что они написали 12.1 - это не значит что они что-то провели. Реально это машина едет 10.3-10.7 точка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ShPioN сказал:

бензин уже не дефицит, масло найти не проблема. пыль то тут причем? жара бываает во всем мире, мы не уникальны. а литровый мотор как раз для пробок и хорош, смысл маслать три литра объема, стоя на месте? 

Не дефицит ,а качество ? У нас наверное единственная страна (уникальная) где 80 соседствует на заправках с 91 ,по поводу пыли по читайте ,чем отличается атм дв от турбо ,далее, разница чего маслать на месте .это как раз про ресурс. Почитайте в инете очень много статей о турбо движках ,там же все есть . Ипро ресурс почитайте ,особенно у двс до 1,5 л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, NeTrOn сказал:

То что они написали 12.1 - это не значит что они что-то провели. Реально это машина едет 10.3-10.7 точка

Ну да ,там реальные пасаны провели ,на реальном трэке и реальном бензе .Еще раз напишу едет он может чуть лучше кобальта на ручке ,но не более того. Проверенно на дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, avto78 said:

Ну да ,там реальные пасаны провели ,на реальном трэке и реальном бензе.

Какой там  хоть трэк и бенз был, не сказали по секрету:facepalme:? По вашей ссылке я понял что они живьем та и машины не видели, так чисто новостями поделились что в Узбекистане начали производить этот трекер. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, NeTrOn said:

На матерчатых сиденьях может и можно. А вот на кожаных без попогрейки ппц будет даже в наше зимы как не комфортно. 

Если с голой задницей садиться, то да, не комфортно. Впрочем согласен с вами, кожанные сиденья - гавно. Особенно летом. Без вентиляции было бы совсем плохо. Скучаю по софтексу с из RAV4. Там жопа не перегревалась и не прилипала к сиденью как на мазде (если в шортах :)).

Edited by adanaC
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

бензин уже не дефицит, масло найти не проблема. пыль то тут причем? жара бываает во всем мире, мы не уникальны. а литровый мотор как раз для пробок и хорош, смысл маслать три литра объема, стоя на месте? 

Коллега купил трекер 2, грит греется быстро. В городе жрет 9 литров.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, adanaC said:

Если с голой задницей садиться, то да, не комфортно.

Нууу наверное вам в этом плане виднее:). Мне и через штаны, пока сиденье после включения обогрева не нагреется, не комфортно. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, NeTrOn сказал:

Какой там  хоть трэк и бенз был

порылся в инете ,ни чего про 0,999л не нашел ,а вот 1,4 из нескольких источников ,разгон 9,8 сек ,зто уже ближе к тому ,что проводили. но там и движок 140лс да и крутящий момент на треть больше. А так получается что у 0,999л и 1,4л турбо в принципе одинаковые характеристики ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, avto78 said:

порылся в инете ,ни чего про 0,999л не нашел

Упрощу вам поиск. Посмотрите реальный тест. Там есть и замеры, и драг с не стоковой джентрой.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, NeTrOn сказал:

Упрощу вам поиск. Посмотрите реальный тест.

Народ, эти машины в стоке вообще не про гонки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Немой said:

Народ, эти машины в стоке вообще не про гонки.

Гап же не про это:rolleyes:. А о том что все думали что машина с литровым моторым будет дохлый, а по факту не всё так плохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, NeTrOn сказал:

Гап же не про это:rolleyes:. А о том что все думали что машина с литровым моторым будет дохлый, а по факту не всё так плохо.

По меркам современного автомобилестроения - дохлее не бывает. Что атмосферник, что турбо - выходят за 10 секунд.

Лет 20 назад это было бы норм. Сейчас - курам на смех. 

А так, где-то у япов смотрел за литровый мегатурбированный мотор мощностью под 300 лошадей. Но там чисто спорт, а не машинка для того, чтобы узбекские и китайские жoпы возить из точки А в точку Джи.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Немой said:

По меркам современного автомобилестроения - дохлее не бывает. Что атмосферник, что турбо - выходят за 10 секунд

 

 

Ну а чё я эти машины зря вёдрами называю чтоли:)

А так справедливости ради конкуренты трекера представленные на нашим рынке из Хёндай и Киа как минимум не быстрее.

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, NeTrOn сказал:

А так справедливости ради конкуренты трекера представленные на нашим рынке из Хёндай и Киа как минимум не быстрее.

Э, ч бы не назвал трэкер конкурентом корейцам, особенно при их нынешнем ишачьем для этого класса ценнике и несопоставимом качестве, но таки да, все выходят за 10 секунд.

Страшно представить, сколько бы они у нас стоили, воткни туда нормальное двигло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NeTrOn сказал:

реальный тест. Там есть и замеры, и драг с не стоковой джентрой

Спасибо ,завтра обязательно посмотрю ,пытался до этого открыть ,не получилось.Мне всегда интересно посмотреть в живую какой  нибудь авто ,как едет ,так было и с 1 и 2 трэк. В принципе гонки не устраиваю ,чисто в познавательских целях. Давно присматривался именно а т2 и на тебе и гонщик соответствующий и машин мало (рано утром в 40км от таша ) все одно к одному ,ну как не попробовать. Сегодня зашел на ф и как раз в тему. Оказ и капа 10,5 едет и трэк2 тож 10,5. что то не то ,на ф так, на дороге совсем иначе. пришлось разбираться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

Спасибо ,завтра обязательно посмотрю ,пытался до этого открыть ,не получилось.Мне всегда интересно посмотреть в живую какой  нибудь авто ,как едет ,так было и с 1 и 2 трэк. В принципе гонки не устраиваю ,чисто в познавательских целях. Давно присматривался именно а т2 и на тебе и гонщик соответствующий и машин мало (рано утром в 40км от таша ) все одно к одному ,ну как

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.