Posted 12.05.2022 08:25 (edited) 1 час назад, Волговод сказал: За дамасовские - многие не берутся. Рекомендуют поменять на новый. Не вариант ,дорого ,а главное нет ни какой гарантии на счет прожорливости. В принципе обычный карб ,но над ним и к нему масса проводов ,трубок. Прежде чем снимать сфоткаю ,чтоб не путаться .У меня бенз. так иголка если пропускает ,будет жор , ее за 300+ткм менял раза три ,тут главное взять оригинал. Крайний раз менял лет 5-6 назад ,тогда стоила 50ксум . А так , как обычно все, что откручивается промыть ,продуть и на место. Edited 12.05.2022 08:26 by avto78 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2022 08:58 31 минуту назад, avto78 сказал: А так , как обычно все, что откручивается промыть ,продуть и на место. Был в конторе дамасик, ближе к 300 тык начались некие траблы с карбом. Совались к нескольким именитым карбюраторщикам, все хором слали покупать новый. ХЗ почему. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2022 09:04 (edited) 1 час назад, Волговод сказал: За дамасовские - многие не берутся. Рекомендуют поменять на новый. там карб проще пареной репы. Выкидывается с него вся обвеска от экологии и он становится видом с мотоциклетный и простейшим до нельзя. Просто возиться с ним в Дамасе дюже неудобно, пол машины разобрать надо для доступа к карбу. Вот и не берутся. 6 минут назад, Волговод сказал: Был в конторе дамасик, ближе к 300 тык начались некие траблы с карбом. Совались к нескольким именитым карбюраторщикам, все хором слали покупать новый. ХЗ почему. в Алмалыке есть мастера, на дому, отец с сыном. Охотно берутся за дамасовские карбы и вполне хорошо ремонтируют их. Edited 12.05.2022 09:04 by Серж 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2022 09:09 2 минуты назад, Волговод сказал: Был в конторе дамасик, ближе к 300 тык начались некие траблы с карбом. Совались к нескольким именитым карбюраторщикам, все хором слали покупать новый. ХЗ почему. Если на газе ,карб долго без ремонта не ходит , это факт , а так в принципе как вазовский ,все тож самое ,вот только не удобно его снимать ,пока до него доберешься ,и вот еще ,такой момент ,есть там жиклер в колодце ,нужна тонкая ,длинная отвертка откручивать с осторожностью. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2022 11:27 2 часа назад, avto78 сказал: Если на газе Да, дамасик был на газу. Хорошая машинка для большого города, для небольших поездок и грузов. Компактная, с парковкой нет проблем, что критично в нынешних реалиях. Экономичная, крайне простая по конструкции и сервису. Один минус - безопасность. ЗЫ: Сегодня наконец-то добрался до Леонида (инжекторист на Паркентском). Причина - вырос на 1,5 литра расход по БК, машина стала ездить немного грустнее, плюс несколько раз подряд вылез чек. Произвел на меня сугубо положительное впечатление. Грамотный, обстоятельный специалист. не барыга. Рекомендую. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2022 19:57 Если б мой Дамас пробежал под 300 тыщ, я б тоже новый карб купил бы. Да и не только карб, целиком машину поменял бы. С новья за три года на нем проехали 33 тыщи, в моём владение за год пробежал 23 тыщи. Машинка 18 года. Сейчас пробег под 57 тыщ. На газу нормал, вот бензин пожирает нещадно Да и обороты не скидывает до холостых на нейтрали временами. Там или тросик закис или в сам карб лезть надобно. Поэтому искал толкового карбюраторщика 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2022 20:17 17 минут назад, erik_d сказал: Поэтому искал толкового карбюраторщика Каххор на Алгоритме.. с 30-ти летним стажем.. 41.259137,69.152126 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2022 11:05 14 часов назад, erik_d сказал: тоже новый карб купил бы. Да У моего знакомого Дамас больше 20 лет с огромным пробегом ,года три как купил второй ,на одном и том же маршруте новый сжигает на литр больше на сотню . Куда он с ним только не таскался. Вердикт такой: стоит китайский карб и ни чего не сделаешь .Единственный вариант ,взять корейский,реставрацию. Новый корейский стоит дорого ,но главное проблема найти.В общем не всегда новое лучше старого. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2022 17:38 Спасибо за рекомендации. Съезжу к мастеру, пусть посмотрит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2022 17:39 1 hour ago, NeTrOn said: на Соренто предполагаю из за веса всё будет ещё печальней. "Коровы" покупают не ради гонок же 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2022 17:51 11 minutes ago, DOS said: "Коровы" покупают не ради гонок же Ну чел за мотор поинтересовался, мало-ли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2022 17:58 18 минут назад, DOS сказал: "Коровы" покупают не ради гонок же А как же гелики? Аэродинамики 0, красоты 0, большой, высокий, но как летают 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2022 18:18 18 минут назад, Snapper сказал: А как же гелики? Они стоят, как 3 соренто. Поэтому и прут. И то, хер удержишь порой такую бешеную табуретку . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2022 04:25 10 hours ago, D.L. said: Они стоят, как 3 соренто. Новый 63й гелик у нас стоит, как 5 соренто если брать фулловые или как 7соренто если брать базовые 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2022 00:28 Похоже дефицит не только чипов но и моторов у корейских производителей. Ни Соренто ни Санта Фе 3.5л моторных моделей нет. За ~60к баксов не хочется получить «корову» с 2.5л мотором. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2022 04:16 3 часа назад, shumbola сказал: Похоже дефицит не только чипов но и моторов у корейских производителей. Ни Соренто ни Санта Фе 3.5л моторных моделей нет. За ~60к баксов не хочется получить «корову» с 2.5л мотором. Может посмотреть на обновленный Traverse? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2022 04:51 (edited) В 19.05.2022 в 22:58, Snapper сказал: А как же гелики? Аэродинамики 0, красоты 0, большой, высокий, но как летают "П" - понты. 35 минут назад, HOBBIT сказал: Может посмотреть на обновленный Traverse? лучше добавить и взять прадо VX. Траверс прикольный аппрат, но это Шеви. Одноразовость и дешманство - чувствуется во всех моделях. На днях прокатился в новом камарро... та же фигня, хотя снаружи выглядит, едет и звучит супер-круто. Edited 21.05.2022 04:53 by Волговод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2022 05:19 1 hour ago, HOBBIT said: Может посмотреть на обновленный Traverse? К нас разве продают Траверс? 27 minutes ago, Волговод said: лучше добавить и взять прадо VX А что это такое? Это с 4л мотором? Или что-то другое? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2022 05:48 55 минут назад, Волговод сказал: лучше добавить и взять прадо VX. А сколько стоит обслуга Прадо? Мотор ремонто пригодный? Вообще, как она на каждый день... Помню в свое время сосед ездил на 123 мерседесе и хвастался, что один раз нормально вложишь - 5 лет только масло менять... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2022 07:37 1 hour ago, Snapper said: А сколько стоит обслуга Прадо? Там и обслуживать толком нечего, меняй только во время расходники и всё. 1 hour ago, Snapper said: Мотор ремонто пригодный? Всё ремонто пригодно….По надёжности моторам, коробки, ходовой - любой европеец, кореец позавидует. Сами моторы там ещё с каменного века, да и позорный 2.7 одна из самых тупых по динамике машин что я водил 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2022 07:40 2 minutes ago, NeTrOn said: Сами моторы там ещё с каменного века, да и позорный 2.7 одна из самых тупых по динамике машин что я водил А 4х литровый? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2022 07:50 (edited) 12 minutes ago, shumbola said: А 4х литровый? 4х литровая у меня была 200ка, там не жаловался, для своей массы нормально ездила. но 2.7 Прадо это треш. Edited 21.05.2022 07:53 by NeTrOn 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2022 08:02 2 часа назад, shumbola сказал: Это с 4л мотором? Или что-то другое? Да, она. Ездит очень бодро. На любом бензе. Есть еще вариант - лексарь 460-й. Там V8 на 4.6 - еще бодрее. И комплектация по-жирнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2022 08:12 18 минут назад, NeTrOn сказал: но 2.7 Прадо это треш. Катался на таком. Ну мне, как человеку не привыкшему к внедорожникам - динамики хватало. Я больше ловил кайф от того, что не чувствуются мелкие ямки и обзор, когда видишь через 2-3 машины вперед... По ощущениям - газель собранная для людей. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2022 08:13 2 часа назад, Snapper сказал: А сколько стоит обслуга Прадо? Мотор ремонто пригодный? Вообще, как она на каждый день... 1) Обслуга недорогая, единственно что - не нужно экономить на маслах. Кстати, его всего 5 литров в 4,0 движке Япы - умеют, да. Единственный дорогой расходник - это резина, нормальная стоит 170-200 уёв. Но и хватает надолго. 2) Мотор - с огромным ресурсом, если за ним следить. Ремонтопригодный, не одноразовый 3) На каждый день - нормуль, комфортная удобная. Единствнно что - сейчас в центре жопа с парковкой, а машина не маленькая. 1 Share this post Link to post Share on other sites