29 919 posts in this topic

1 час назад, HOBBIT сказал:

Я тоже за трекер. Расход невысокий, динамика хорошая, на вид симпатичнее остальных вариантов.

Почем они сейчас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, HOBBIT сказал:

Точно не дешевле.

256 млн?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, trew сказал:

Почем они сейчас?

Redline были по 240млн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, trew сказал:

Почем они сейчас?

Сейчас нету, было 250-260 млн 

Только что, HOBBIT сказал:

Redline были по 240млн

Повысили когда все повышали

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет в районе 200-220 млн. будет спрос, на большее смысл локализации тогда

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, Lunatic said:

Если будет в районе 200-220 млн. будет спрос, на большее смысл локализации тогда

Смысл локализации — выше маржа у производителя. Заботой об интересах потребителя у нас никто не заморачивается. Как покупали консервные банки, так и будем покупать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Verizon сказал:

Смысл локализации — выше маржа у производителя. Заботой об интересах потребителя у нас никто не заморачивается. Как покупали консервные банки, так и будем покупать.

Ну вряд ли народ будет массово покупать по цене 23-24 тыщ, рост продажи не будет такой как у жентры например. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Lunatic said:

Ну вряд ли народ будет массово покупать по цене 23-24 тыщ, рост продажи не будет такой как у жентры например. 

А откуда вы знаете, что стоит задача массовой доступности? Первый сказал сделать — нужно сделать и все. Трекер — модель новая и современная, технологии дорогие. Также нужно локализовать производство моторов для него на моторном заводе. Их же потом и в Ониксы будут засовывать. Это все дорого.

К тому же степень локализации даже у наших старых моделей с трудом доходит до половины. Но это не от нежелания, а от маленького объема производства. Экономически неэффективно запускать заводы по производству всяких резинок, патрубков, пластмассок и прочего, чего в автомобиле дохрена. Нам условно нужно 100 тысяч этих деталей в год, а для рентабельности завод должен выпускать 1 млн. Поэтому все импортируют.

Да и где вы слышали, чтобы машины в Узбекистане дешевели? :rofl:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Verizon сказал:

Да и где вы слышали, чтобы машины в Узбекистане дешевели? :rofl:

Тут согласен. Хотя те были привозные, а эти нашего производства. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они ориентировались на экспорт, преимущественно на российский рынок. Теперь это накрылось медным тазом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый и второй трекер разница большая в наворотах? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, muhitsf сказал:

Трекер.

А почему? Чем отличается премьер от нового? какой там функционал и в том и в этом?

6 минут назад, trew сказал:

Первый и второй трекер разница большая в наворотах? 

присоединяюсь к вопросу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mechanic_cat сказал:

Если б/у варианты устраивают. То я бы взял прошлую Крету, с полным приводом. Там отличная комплектация. Вот отличный вариант, с мизерным пробегом. 

https://m.olx.uz/d/obyavlenie/prodaetsya-hyundai-creata-ID2RIHA.html

ЗЫ Дастер для девушки меньше подходит. 

Тоже склоняюсь к такому варианту, бу крету, с маленьким пробегом, которой 1-2 года, новая модель, которая вышла и дороже намного и очень страшная на вид, с дизайном там перемудрили.

А как здесь с обслуживанием этой машины, запчастями? Хотя если машина свежая, можно годами ездить и ничего не менять, у меня по крайней мере с предыдущими так было, только расходники, масло, фильтр, колодки, аккум. 

Киа соул, тоже  на вид меньше нравится, чем крета.  

Дастер тоже посмотрела, пощупала,  внешне тоже не понравился. 

Но может у них какие то другие преимущества есть, если на вкусовщину внимания не обращать. 

 

 

Edited by Сторожиха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

Да она. Полный привод, подогрев всего, всех сидений, руля, лобового, круиз, кожа-рожа, климат, бесключевой доступ. Всякие электронные помощники вместе с полным приводом и норм двигателем, зимой можно в горы ездить, при наличии шин конечно. 

Трекеров с полным приводом нет. 

а кроме полного привода в новых трекерах все остальное есть? круиз, климат контроль, подогревы и прочее?Если он турбо, расход говорят 5 литров, это правда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Сторожиха said:

а кроме полного привода в новых трекерах все остальное есть? круиз, климат контроль, подогревы и прочее?Если он турбо, расход говорят 5 литров, это правда?

Климата нет кажется. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Я на 195/55 нигде не чиркаю

Просто во мне живет жиповод. Но пока возможности не совпадают с желаниями.

 

Имею желание купить свежий Прадо, но не имею возможности.

Имею возможность купить новую Ниву, но не имею желания.

Придется нажраться:dash2::facepalme:(с)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Snapper сказал:

Имею возможность купить новую Ниву, но не имею желания.

Не, Ниву точно не надо. Нива га вно. 

39 минут назад, ShPioN сказал:

хм, странно. я около 19 квартала живу, тут клиренс нужен не меньше 18-20 см. 

Зачем ездить через бордюры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, T3571 сказал:

Не, Ниву точно не надо. Нива га вно. 

:icon_eek: Я никогда плохо не отзывался об этих машинах, даже чуть Шниву не купил:facepalme:

Просто агрегат сугубо заточенный под свою аудиторию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, T3571 сказал:

Зачем ездить через бордюры?

что же поделаеш, когда едешь едешь и посреди дороги бордюр или ямища. бывает даже арык. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Сторожиха said:

Тоже склоняюсь к такому варианту, бу крету, с маленьким пробегом, которой 1-2 года,

Они чаще встречаются с двигателем 1.6 и одним передним приводом.

2.0 двигатель и полный привод с хорошей комплектацией реже покупали.

Поэтому, сразу уточняйте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил на дорогах элантру с шильдиком 2,0. Бодро прет,неплохо смотрится. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/9/2022 at 08:55, Snapper said:

Имею желание купить свежий Прадо, но не имею возможности.

Имею возможность купить новую Ниву, но не имею желания.

Есть немало "компромисов" между нивой и прадо. Но, наверно, в Узбекистан не завозят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2022 в 17:55, Snapper сказал:

Имею желание купить свежий Прадо, но не имею возможности.

Док, про Трейлблейзкр - не думали? Неплохой вариант. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Волговод сказал:

Док, про Трейлблейзкр - не думали? Неплохой вариант. 

Думал, даже рассматривал его двоюродного брата Исузу Д-макс.

Новый в районе 30-35$ выходит. Это надо будет кредитоваться или занимать на год. В связи с полной непоняткой в экономике страны и СНГ - боюсь:blush:

Есть доступный вариант JAC T6. Неплохой мотор + механика 6 ст. На районе нет-нет вижу - пролетают по лежачим полицейским и вообще не парятся по махаллинским дорогам. Но как будет дело с запчастями? Не будет ли, как с форзами:icon_eek:

cq6b8913.jpg

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.