Posted 14.09.2022 18:51 (edited) 14 minutes ago, Bublik said: ну я смотрю в основном что там ща на рынке даже за 15-16е года сложно что то найти без турбы. европеи любят педофильные моторы типа 1.0 или 1.2 но с турбиной чтоб был как 1.6 без турбины но с надежностью 1.2 с турбиной а нового вообще без турбины не видел. возможно какие нибудь пхев и прочие гибриды-бинарники и без турбы но это уже другой тип в принципе. Турбики и у нас тих-тих будут вытеснять атмо…правда я бы всё же в бюджетным сегмете оставил машины с атмомоторами. Наш пипл - на 80м бензине, метане, дешевым маслом который меняют раз 10-15тыс км - будут гробить своим арзоном турбомоторы. Edited 14.09.2022 18:52 by NeTrOn 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2022 07:03 (edited) многие их боятся не очень заслуженно. современные турбины это не те раскаленные красные монстры что на лады калины ставили. они в принципе низкооборотистые и вполне себе ресурсоемкие. мотор крякает едва ли не быстрее чем турбина. то есть срок службы турбины вполне вкладывается в срок службы всего мотора. к слову о надежности вчера насчитали за поломанный кондиционер - 550 евро )) с учетом что в том году я вкатил в него 450 за ремонт который не помог, потому что делали рукожопы по принципу давай поменяем и посмотрим что будет. это просто прекрасно. мне кажется о турбине точно беспокоиться не стоит. потому что в машине достаточно других мест которые могут сосать твой бюджет. Edited 15.09.2022 07:10 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2022 07:04 1 минуту назад, Bublik сказал: многие их боятся не очень заслуженно у нас боятся исключительно из-за качества топлива и нежелании заливать 92-98 бензин. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2022 14:10 23 hours ago, Bublik said: а че еще делают моторы без турбины? Делают. Много. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2022 20:28 6 часов назад, adanaC сказал: Делают. Много. у вас там америка у вас может и делают. шевроле спарк наверняка без турбины например. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2022 20:38 Довелось покататься на Малибу премьер. 2+ литра и турбо. Машина умеет рвать с места и достаточно интересно набирает скорость, без толчков и провалов. Правда, я не знаю сколько она проживет в таком режиме. Малибу 1 тихоход по сравнению с ней. Но для себя понял - не мой класс машины. Мне нужно что-то не сильно быстрое, но не разбирая дорог. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2022 20:39 6 minutes ago, Bublik said: у вас там америка у вас может и делают. шевроле спарк наверняка без турбины например. Не знаю что там у спарков. Их в сев. америке уже не выпускатют. Малолитражки и двиги в 1 литр - это для европпы. Здесь самые ходовые в нижнем и среднем сегменте это 2-2.5 литровые атмо. Хотя турбо (1.6 и выше) тоже попадаются. Но редко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 05:27 8 hours ago, adanaC said: . Здесь самые ходовые в нижнем и среднем сегменте это 2-2.5 литровые атмо. Япы и корейцы? - и они уже на турбо переходят, даже легендарный Крузак - стал турбовый. 8 hours ago, adanaC said: Хотя турбо (1.6 и выше) тоже попадаются. Но редко. Европеи? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 05:34 8 hours ago, Snapper said: Правда, я не знаю сколько она проживет в таком режиме. Опять же всё зависит от хозяина, если хозяин арзонщик - то машину угробит, а если будет хорошо обслуживать, не экономя на бензине, масле, во время проходя ТО - тогда проблем не будет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 06:54 тут капец истерика с электричками из за цен на свет :) чел один посчитал если он будет заряжать как раньше свою машину на работе, пока работает то дом-работа ему обойдется 1500 евросов в месяц :) э-электричество. э - экономия. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 08:36 1 час назад, Bublik сказал: обойдется 1500 евросов в месяц : Я тут посчитал, если я буду работать в Самарканде и ежедневно ездить на авто, то на топливо у меня уйдет 250$, в месяц. В коммунизме живем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 08:39 (edited) 3 часа назад, NeTrOn сказал: даже легендарный Крузак - стал турбовый. Он и был турбовый в некоторых комплектациях Еще с 70ток. Edited 16.09.2022 08:41 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 09:04 23 минуты назад, D.L. сказал: в некоторых комплектациях Дизельных. А впервые 300й турбо на бензине. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 09:17 10 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Дизельных. А впервые 300й турбо на бензине. Насколько я помню, с завода выходили под заказ 200сотки с TRD 4.6л бензиновым мотором. У них и шильдики с завода сразу стояли TRD. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 09:28 11 минут назад, D.L. сказал: Насколько я помню, с завода выходили под заказ 200сотки с TRD 4.6л бензиновым мотором. У них и шильдики с завода сразу стояли TRD. А где там турба стояла? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 09:30 (edited) 14 minutes ago, D.L. said: Насколько я помню, с завода выходили под заказ 200сотки с TRD 4.6л бензиновым мотором.. Бензинок турбовых на крузаках, до 300ки - не было, ИМХО. Ну может возможно только какие нибудь лиметедэдишини, от тюнинг ателье на 1000сил Edited 16.09.2022 09:32 by NeTrOn 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 10:28 (edited) 1 час назад, HOBBIT сказал: А где там турба стояла? TRD выпускают и турбокиты на 100 и 200 бензиновые. 59 минут назад, NeTrOn сказал: Бензинок турбовых на крузаках, до 300ки - не было ты же говорил о крузаках вообще. Или дизельный крузак не крузак? Edited 16.09.2022 10:30 by D.L. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 10:39 7 minutes ago, D.L. said: ты же говорил о крузаках вообще. Или дизельный крузак не крузак? Не знал что надо было уточнять эту мелочь, тем более человеку который в теме крузаков. И тем более разговор изначально идёт про атмо-турбо бензиновые моторы. Ну раз тебе угодно могу корректировать - Даже в крузаки начали ставить БЕНЗИНОВЫЕ турбо моторы, пойдёт? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 10:45 4 hours ago, NeTrOn said: Япы и корейцы Ага. Американцы уже перешли на турбо. Одновременно прекратив выпуск седанов и малолитражек (если не считать малибу и чарджер). Но в целом, быстрее на электро перейдут, чем на турбо. Даже "массовые" гибриды типа корол и елантр на атмо. 5 hours ago, NeTrOn said: Европеи? Из европеев тут только немцы и, чуть, итальянцы. Эти да, в основном на турбах. Но в "нижнем" сегменте у них никого нет, за исключением фолькса. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 11:03 8 minutes ago, adanaC said: Из европеев тут только немцы и, чуть Немцы уже 5-7лет как полностью или почти полностью из атмо на турбаки перешли. P.s Бензиновые - если кто не понял 8 minutes ago, adanaC said: Но в целом, быстрее на электро перейдут, чем на турбо. Да, эра ДВС на финишной прямой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 14:18 3 часа назад, NeTrOn сказал: тем более разговор изначально идёт про атмо-турбо бензиновые моторы. Ты думаешь я ветки читаю постранично? Заглянул, а тут такой ляп от владельца крузака 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 16:36 5 hours ago, NeTrOn said: Да, эра ДВС на финишной прямой. Позавчера заехал на заправку, передо мной спарк, нексия-3, кобальт, джентра - все залили 80-й. А в 2014 - началось производство джентр с мотором 1.5. Не скоро эта эра закончится 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2022 06:01 13 часов назад, Bshmel сказал: Позавчера заехал на заправку, передо мной спарк, нексия-3, кобальт, джентра - все залили 80-й. А в 2014 - началось производство джентр с мотором 1.5. Не скоро эта эра закончится А что им заливать? Элеетролит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2022 07:29 1 час назад, Bublik сказал: А что им заливать? Элеетролит? Ну хотя бы 92-й... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2022 10:02 (edited) заправлялся на "Акуле" (электроаппарат) 92-й, 11 000. ХЗ чей он, но пахнет иначе, чем на УНГ. Машина едет вроде бодро, в гору и по прямой... но тут непонятно, лучше он УНГ-шного, или нет - потому как менял бензонасос и ФТОТ на той неделе и это первый выезд после замены. Edited 17.09.2022 10:06 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites