29 598 posts in this topic

51 минуту назад, Волговод сказал:

ХЗ чей он,

Главное, чтобы свечи не покраснели :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Snapper сказал:

Главное, чтобы свечи не покраснели :facepalme:

Почистим\заменим :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

Почистим\заменим :rolleyes:

Главное не скучать :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Snapper сказал:

Главное не скучать :lol:

Да там все просто, на самом деле. Вот этот "смертельный" красный налет, если электрод не выгорел, убирается элементарно, что с обычных, что с иридиевых свечей. любое средство для чистки плиты, типа силита или азелита.  

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

был 2 дня на даче без связи. Ветку потёрли что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2022 в 21:11, Bublik сказал:

турба да. а че еще делают моторы без турбины?

Вчера только смотрел передачу про новый феррари кросовер, какой то Pure- чего то там. Мотор атмосферник.  6 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.09.2022 в 07:28, hobbit89 сказал:

стоит однозначно, но именно тех ребят лично я бы не рекомендовал. 

Подскажите пожалуйста сколько стоит керамика примерно? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Existing user сказал:

Вчера только смотрел передачу про новый феррари кросовер, какой то Pure- чего то там. Мотор атмосферник.  6 литров.

ну я про машины для простых смертных. американцы тоже там вроде шлепают типа корветты и прочее с атмосферниками диких объемов.

В 09.09.2022 в 06:24, ShPioN сказал:

я тоже не рекомендую, просто написал где делал. а так лучше делать в самой soft99, они за свой продукт отвечают.

ИМХО стоит

конечно стоит. керамика топ. да там даже не керамика а полировка роляет больше всего имхо. керамика ток защита. кстати от птичьего навоза керамика тоже спасает. у меня две машины. на одну и на другую рядом стоящие нагадили птицы. на одной пятно осталось на другой нет. вот и всё сравнение.

пятно не до дыр конечно же но на просвет видно что за пару дней птичий навоз пожевал лкп.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Bublik said:

ну я про машины для простых смертных.

Что-то у вас "машины простых смертных" совсем не фонтан. Посмотрел ваш сайт Тойоты - самая дешёвая модель это, типа кроссовер- лилипут на литровом атмо (sic!) в 70+ лошадей с ручной коробкой. И за это хотят 17к евро. Для сравнения, в Канаде, машина "простых смертных всех времён и народов" - Toyota Corolla - начинается с 14.5к евро (за ручную коробку с 1.8 л. мотором на 140 лошадей). А за  17к евро - это Королла хетч автомат с 2-х литровым движком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот как надо любить свой автопром :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lunatic сказал:

С прохладой перешел на компот

С прохладой ожидал очереди за метаном, пока их нет. Думаю к ноябрю\декабрю снова будут - перейду на 95-й.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Lunatic сказал:

 

Коллеги вообще с октан корректором пользуются, экономия хорошая. Но у них местный, не вызывает доверия.

Какой октан корректор качественный? 

 

Самый лучший октан корректор это метан, перейти на гбо метан. Октановое  число (бензина)  по сути антидетонационное число.

А как пишут здесь некоторые ораторы у метана это число доходит до  105 или 110. У меня и некоторых недавно поставивших газ метан водил сразу обратили как тихо  и мягко работает двигло на метане. Дей-но мотор работает мягче, тише, и нагара нет как с бензина, на бензе у меня после маслозамены через  1000 км новое масло на щупе  бывало уже почти  черным. Короче даже дорогущему  сотому бензину далеко до метана с его антидетонационным числом в 110.  Да и по деньгам в 3 раза разница миниму. Падение же  мощности на гбо решилось с выходом 4 поколения гбо. Хотя до 2016 года ездил на бензине, но как только пришел новый през и через полгода повысился бенз на 50% а еще через полгода еще на 50% что в итоге дало цену удорожания в 2 раза, понял  что дикое подоражание всего  и вся не за горами...

Хотя кому как. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По динамике метан курит в сторонке по сравнению даже с АИ95

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

По динамике метан курит в сторонке по сравнению даже с АИ95

Соглашусь. И тут дело даже не только в том, что метан детонирует медленнее, но и дополнительные 100+ кг в багажнике:facepalme:

Если бы не злая цена на Луке и Татнефти - я бы себе метан не ставил. А так за 3 месяца и 3.000 км я сэкономил около 3.000.000 млн сум.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по деньгам курит в стронке а95. По динамике 90% в городе уже не разгонишься. Везде пробки. Ну если нужна динамика переключайся на бенз, все таки двухрежимное авто лучше, когда нужно динамика можешь переключиться на бензин, нужна экономичная езда на газ, лепота. Хотя по динамике я не жалуюсь на перевал камчик на газу спокойно взбираюсь и на лосе1,8 и на камри2.4, правда лось там (особенно  на крутых) подъемах тупит на газу, но врубаю ручной 2, а то и 1 передачу и лепота!Сюрпризом стало то, что упал количественный  расход, например лось жрал не менее 13л./100км в городе, с пробками все 15-16л. На холодном газу (где не обманывают) расход ласе и  упал 9,5куб/100, что говорит  о недоливе на бензозаправках, т.е. обнажилась проблема недолива в 30% (13литров против 9,5куб.на 100км, или 3 литров разница минимум!). Т.е. банально на каждые 100км выигрываешь недолитые 3литра бензина!  Короче на бензине тупо есть еще и количественная проблема недолива, на газаправке тоже есть,30% недолив,  но им хотя бы  есть альтернатива на т.н. холодном газ (где  не обманывают) газоводы уже знают эти места.

Кстати много вижу там на перевале  жентры1.5 с закипевшими моторами, встали и открыв капот стоят,   все таки1.5 для подъемов да с 4 клиентами +багаж, это жесть. Недавно как пасс ездил на кобальте1.5  (бензиновом) в салоне было 4 взрослых, так мотор орал от нагрузки и это в городе! Большой кузов, +4чела с мотором1.5 тупняк. Вот для них, да, соглашусь  95 в самый раз:facepalme:

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/19/2022 в 00:31, Serega_uz сказал:

Чот не заметил. Постоянно заправляюсь там и свечи живут минимум 40 тыс км. Правда свечи Бош иридиевые 

У них 120к пробег должен быть :facepalme:

Ты когда научишься вообще что-то выбирать по техпараметрам, а не по рекламе :smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Storm сказал:

У них 120к пробег должен быть :facepalme:

Свечи левые или бензин гамно, что жизнь в 3 раза короче?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Свечи левые или бензин гамно, что жизнь в 3 раза короче?

Не могу сказать.

Скажу про лампочки, как пример - оригинал Осрам стоит в районе 6-7 долларов.

У нас он (оригинал)  2шт - 5 баксов :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Storm сказал:

Не могу сказать.

Скажу про лампочки, как пример - оригинал Осрам стоит в районе 6-7 долларов.

 

Себе такие свечи не ставил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Snapper сказал:

Себе такие свечи не ставил?

Никогда. Нет денег на Лукойле заправляться :)))

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Storm сказал:

Никогда. Нет денег на Лукойле заправляться :)))

Исчерпывающий ответ:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, HOBBIT сказал:

По динамике метан курит в сторонке по сравнению даже с АИ95

практически незаметна разница с 95, приёмистость без секундомера просто по ощущениям. Может с секундомером какие-то 3-5% выйдет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rzg сказал:

приёмистость без секундомера

ключевое.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, D.L. сказал:

ключевое.

Cobalt на метане с прошивкой со светофора разгоняется до 70 за 7 сек, и остальные местные машины остаются заметно позади, если кто на BMW или Tesla какой-то, то конечно с ними cobalt будет стоять на месте. Бензин сильно не влияет на скорость в городских условиях. На трассе проверить и убедиться также легко: нажимаем педаль до упора, разгоняем примерно до 150-160 когда скорость не растёт почти, переключаем метан-бензин-метан, убеждаемся, что на бензине скорость не увеличивается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rzg сказал:

Cobalt на метане с прошивкой со светофора разгоняется до 70 за 7 сек

Хотите заехать с моей Джентрой которая "не едет"? Посмотрите, как на бензине едет машина.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.