29 598 posts in this topic

Кстати, сегодня вроде как День Автомобилиста. Так что всех причастных - с Днем!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2022 в 08:51, Волговод сказал:

Кстати, они тебя как агента Кремля еще не пытались выдворить? Там же какие-то вопли про аннулирование Шенгена для россиян были недавно.

Кстати - да, шевиковский БК какой-то "оптимистичный". тоетовский и мерсовский - кажут реальные цифры, +/- литр

так у меня не шенген, что меня выгонять. но могут да. русские это новые евреи. такие же гонения.

В 14.10.2022 в 21:13, D.L. сказал:

они тебя от одного долива застраховали :rofl:

да. но сейчас надо на работу а с работы детей забирать и домой. а на этой детей забирать не очень удобно. вернее очень неудобно двоих назад сажать в два кресла. так что теперь почти не езжу на ней. только на выходных за хлебушком. по ходу такого перелива хватит до следующей замены через год. Ну или посмотрим.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bublik сказал:

так у меня не шенген, что меня выгонять. но могут да. русские это новые евреи. такие же гонения.

Если чо - давай до хаты. В Таш, в смысле. :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Волговод сказал:

обновить свою думаешь?

ценников нема... но я так думаю, что они будут потрясными.. хотя в Китае тот же Тигго 7 стоит от 12 до 20 килобаксов в зависимости от комплектации.. если учесть, что у нас смешной недокроссовер Треккер стоит 20К, то :facepalme: Но базара нет, смотрятся тачки весьма и весьма

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

ценников нема... но я так думаю, что они будут потрясными..

https://podrobno.uz/cat/obchestvo/v-uzbekistane-startovali-prodazhi-avtomobiley-chery-kompaniya-roodell-anonsirovala-tseny-usloviya-po/

Стоимость автомобилей:

 

  • Tiggo 7 Pro 1,5T + CVT25 Luxury — 299 900 000 сумов;

  • Tiggo & Pro 1,5T + CVT25 Premium — 331 900 000 сумов;

  • Tiggo 8 Pro 1,6GDI + 7DCT Luxury — 396 900 000 сумов;

  • Tiggo 8 Pro 2,0TGDI + 7DCT Premium — 466 900 000 сумов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NEO_KADAM сказал:

Tiggo & Pro 1,5T + CVT25 Premium — 331 900 000 сумов

молодцы, чо.. больше десяточки накинули к китайским ценам :clapping:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.07.2022 в 05:20, adanaC сказал:

Недавно читал, что в Милуоки (USA) эпидимия угонов KIA и Hyundai. Причём угоняют в основном подростки и всякие тиктокеры чтобы покататься и выложить очередной ролик в свою видеопомойку. Там у них такой челендж сейчас. Даже банды образовались с названиями типа KiaBoyz. А всё потому, что KIA и Hyundai не оснащали иммобилайзерам все модели, которые заводяться ключом. Поэтому, если попасть внутрь, угнать машину, это дело нескольких секунд (можно даже как в кино - замыканием проводов). Сейчас KIA и Hyundai клянутся и божатся что все модели 2022-го идут с имобилайзераями, а пока полиция бесплатно раздаёт блокираторы руля. 

Где вам такие сказки рассказали? 
даже на таком драндулете 2008 года был иммобилайзер 

2573DF3A-5AEC-4B48-9670-930ADC3BDF52.jpeg

В 24.09.2022 в 08:00, AUTOMATIC сказал:

Всем доброго дня. Переехал на ПМЖ в США, купил здесь б/у КИА Оптима 2013 года, пробег около 100 тыс миль (знакомый занимается покупкой на аукционе битых авто, ремонтирует их и продает). По мотору вопросов нет. А вот ходовка беспокоит, потому что на руле стук есть, и в подвеске что-то стучит, сзади гул идет, скорее всего от ступичного подшипника. Вопрос к владельцам данной модели с аналогичным пробегом, какие болячки по ходовке к этому пробегу у вас появлялись, на сколько критично их не лечить (дорого блин здесь ремонтировать). Заранее спасибо.

Нужно было Форд 20 года купить, че вы эту современную взяли

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.07.2022 в 23:45, NeTrOn сказал:

Киа-Хёнде реальные молодцы в этом плане. Им бы еще свою политику в отношение своих тупых моторов изменить(долой атмо, переход на турбо) вообще цены бы тогда не было. 
Одна из функций, у не одного другого производителя я не видевший - это когда включаешь поворотник в ту или иную сторону, в колодцах на щитке приборов(в зависимости в какую сторону включил) отображается изображения с боковых камер -  не знаю насколько это кому будет полезно или нет, но без сомнений это прикольна:rolleyes:

293F66D3-ACED-49E3-9236-3E7413EA527B.jpeg.7c530b8ce834842856eda6bd544faf9d.jpeg

А на турбо какой бензин то лить? 98 нет, а другой убьёт эту турбо, а если в купе с говно маслом за 250к сумов то жить этой турбе, тем более если не давать ей остывать на холостых,  ну 80-100т км максимум! А потом пару штук зелени, что бы померять турбину, нужно готовить. 

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, SMAX said:

А на турбо какой бензин то лить? 98 нет,

Зачем 98й когда у нас есть 100й…- это для больше мощных машин, ну а так стоковые без стейжа машины и на нашем 95м норм едят.
 

7 hours ago, SMAX said:

А а если в купе с говно маслом за 250к сумов то жить этой турбе

Эксплуатирую их с 2015 года, были от 160кобыл под капотом - до 700+ лошадей…так что мне про турбо и что туда надо лить рассказывать не надо;). Не разу проблем с мотором и с турбиной ни на одной машине у меня не было.
 

 

7 hours ago, SMAX said:

тем более если не давать ей остывать на холостых,  

Да вот здесь вы правы. Многие не знают что турбе после динамичной езды, нужно дать остыть на холостых хотяб минуту перед тем как выключать двигатель…

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, adanaC сказал:

Везде об этом пишут. Например:

https://fortune.com/2022/09/22/hyundai-kia-cars-stealing-hack-thieves/

Наверное это чисто для Америки  сборка

35 минут назад, NeTrOn сказал:

Зачем 98й когда у нас есть 100й…- это для больше мощных машин, ну а так стоковые без стейжа машины и на нашем 95м норм едят.
 

Эксплуатирую их с 2015 года, были от 160кобыл под капотом - до 700+ лошадей…так что мне про турбо и что туда надо лить рассказывать не надо;). Не разу проблем с мотором и с турбиной ни на одной машине у меня не было.
 

 

Да вот здесь вы правы. Многие не знают что турбе после динамичной езды, нужно дать остыть на холостых хотяб минуту перед тем как выключать двигатель…

Знаете как в Европе называют 98 бензин? Турбо 98, его специально разрабатывали для турбинных двигателей и не важно какой они мощности

Заезжай на любой сервис там они стоят мертвые и ждут трансплантации :D. Турбина- это Геморой! Эту аксиому знают все! 
В двигатель с турбиной нужно лить только качественное масло оригинал, и отслеживать уровень масла, этот двигатель сьедает масло быстро. Если забить на топливо и масло, двигатель очень быстро сдохнет. 
 

А на счёт остывания, нужно специальный таймер ставить он сам будет отключать двигатель через пару минут. 

Просто тебе нравится быстрая езда, но это как с мотоциклистами скоро приведёт к хрусту. Плюс штрафы. Где вообще гонять в Ташкенте, кроме поездки в горы? Тупо негде не нарушая! Садишься даже в двигатель 2,5 литра и думаешь как бы так на педаль давить что бы эти 70 км не прозевать. Больше напрягаешься. Это как на народном авто с ограничением 30 ехать или даже 50

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, SMAX said:

Это как на народном авто с ограничением 30 ехать или даже 50

ты это нашим расскажи - полпотока стало ездить с такой скоростью после последнего объявления о снижении порога скорости.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SMAX сказал:

А на счёт остывания, нужно специальный таймер ставить он сам будет отключать двигатель через пару минут. 

Эта фигня была даже в китайском меджике лет 15 назад.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, SMAX said:

Наверное это чисто для Америки  сборка

Это просто жлобство и экономия на мелочах. В Штатах авто рынок сильно зарегулирован на предмет сэйфти фитчерс. Например, если производитель оснастил вашу машину датчиком давления шин, и вы хотите поменять диски на новые из "афтермаркет", то новые тоже должны быть с датчиками давления (приобретаются отдельно за $300). Проверять это, естественно, никто не будет, но в мастерских менять шины на бездатчиковую вам могут отказать. А вот иммобилайзейр в список сэйфти фитчерс не входит (хотя в Канаде обязателен к установке).

5 hours ago, SMAX said:

Знаете как в Европе называют 98 бензин? Турбо 98, его специально разрабатывали для турбинных двигателей и не важно какой они мощности

Я заливаю  87-й в свой Skyactiv 2.5 Turbo. В соответствии с рекомендацией производителя. Он примерно соответствует 91-му европейскому. Хотя, опятьже, если верить производителю, теряю я на этом примерно 30 лошадей (в сравнении с заливкой 93-го), но да фиг с ним - мне и 227 хватает. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, adanaC said:

Например, если производитель оснастил вашу машину датчиком давления шин, и вы хотите поменять диски на новые из "афтермаркет", то новые тоже должны быть с датчиками давления (приобретаются отдельно за $300).

 

Зачем покупать новые датчики, если их можно переустановить со своих старых дисков? Всегда когда диски менял так делал.

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, NeTrOn said:

Зачем покупать новые датчики, если их можно переустановить со своих старых дисков? Всегда когда диски менял так делал.

Это канадская и амерканская (северные штаты) специфика. У меня два комплекта резины, летняя и зимняя. Чтобы "перелепить" сенсор, надо снимать резину с диска. Большинство этого не делают. Просто сразу надевают оба комплекта на диски. Так менять легче каждые полгода.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях заправлялся в ипенях. Факат саксон. На удивление -  не почувствовал особой разницы по динамике и расходу  со столичным 92-м  от УНГ. Ну вот прям совсем небольшая разница на кикдауне. При том, что дорога не ахти и машина  была загружена. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Волговод said:

. При том, что дорога не ахти и машина  была загружена. 

К плюсам тойоты это её всеядность к топливу. У меня друг на свою двухсотку только саксон заливал - арзонщик :crazy: …машина совсем не жаловалась:).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

На днях заправлялся в ипенях. Факат саксон. На удивление -  не почувствовал особой разницы по динамике и расходу  со столичным 92-м  от УНГ. 

Неделю назад на кобу для эксперимента залил 80. С 19-го года ездил 92 с УНГ, иногда 92 и 95 с других заправок. Мотор шумит, но тяга не сильно отличается. Буду дальше 92 заливать-хоть приятнее ездить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, NeTrOn сказал:

К плюсам тойоты это её всеядность к топливу. У меня друг на свою двухсотку только саксон заливал - арзонщик :crazy: …машина совсем не жаловалась:).

Ну так атмосферник жеж. Плюс избыточная мощность и правильная конструкция движка.И еще один прикол: на 92/95-м УНГ у меня регулярно выскакивает чек, после движения с фиксированной скоростью на трассе в режиме КК и последующем резком ускорении  для обгона. Ошибку выдают лямбды. А на 80-м - пофиг, 450 км возвращения в Таш - ни одного "вертолета". Прогнило что-то в Датском Королевстве  (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, D.L. сказал:

Выкизить студентов на облномерах.

Из них половина уже на ташкентских.:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, MeliusMaris сказал:

Правда, там уже продают балончики с грязью, типа, это само как-то так получилось)) У нас с нашим засушливым климатом, это не прокатит... Так что, даже и не знаю, что делать

нанести на номер макияж местного пошиба. 6ки в 8ки превратятся и тд :5:

зы. Можно на заднем стекле "Вторая жена начальника гибдд" :smekh:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.