Posted 30.10.2022 11:57 Кстати, сегодня вроде как День Автомобилиста. Так что всех причастных - с Днем! 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2022 12:44 В 15.10.2022 в 08:51, Волговод сказал: Кстати, они тебя как агента Кремля еще не пытались выдворить? Там же какие-то вопли про аннулирование Шенгена для россиян были недавно. Кстати - да, шевиковский БК какой-то "оптимистичный". тоетовский и мерсовский - кажут реальные цифры, +/- литр так у меня не шенген, что меня выгонять. но могут да. русские это новые евреи. такие же гонения. В 14.10.2022 в 21:13, D.L. сказал: они тебя от одного долива застраховали да. но сейчас надо на работу а с работы детей забирать и домой. а на этой детей забирать не очень удобно. вернее очень неудобно двоих назад сажать в два кресла. так что теперь почти не езжу на ней. только на выходных за хлебушком. по ходу такого перелива хватит до следующей замены через год. Ну или посмотрим. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2022 16:24 3 часа назад, Bublik сказал: так у меня не шенген, что меня выгонять. но могут да. русские это новые евреи. такие же гонения. Если чо - давай до хаты. В Таш, в смысле. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2022 03:18 15 часов назад, Волговод сказал: обновить свою думаешь? ценников нема... но я так думаю, что они будут потрясными.. хотя в Китае тот же Тигго 7 стоит от 12 до 20 килобаксов в зависимости от комплектации.. если учесть, что у нас смешной недокроссовер Треккер стоит 20К, то Но базара нет, смотрятся тачки весьма и весьма 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2022 05:39 2 часа назад, Akim358 сказал: ценников нема... но я так думаю, что они будут потрясными.. https://podrobno.uz/cat/obchestvo/v-uzbekistane-startovali-prodazhi-avtomobiley-chery-kompaniya-roodell-anonsirovala-tseny-usloviya-po/ Стоимость автомобилей: Tiggo 7 Pro 1,5T + CVT25 Luxury — 299 900 000 сумов; Tiggo & Pro 1,5T + CVT25 Premium — 331 900 000 сумов; Tiggo 8 Pro 1,6GDI + 7DCT Luxury — 396 900 000 сумов; Tiggo 8 Pro 2,0TGDI + 7DCT Premium — 466 900 000 сумов. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2022 06:48 1 час назад, NEO_KADAM сказал: Tiggo & Pro 1,5T + CVT25 Premium — 331 900 000 сумов молодцы, чо.. больше десяточки накинули к китайским ценам 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2022 19:32 (edited) В 30.07.2022 в 05:20, adanaC сказал: Недавно читал, что в Милуоки (USA) эпидимия угонов KIA и Hyundai. Причём угоняют в основном подростки и всякие тиктокеры чтобы покататься и выложить очередной ролик в свою видеопомойку. Там у них такой челендж сейчас. Даже банды образовались с названиями типа KiaBoyz. А всё потому, что KIA и Hyundai не оснащали иммобилайзерам все модели, которые заводяться ключом. Поэтому, если попасть внутрь, угнать машину, это дело нескольких секунд (можно даже как в кино - замыканием проводов). Сейчас KIA и Hyundai клянутся и божатся что все модели 2022-го идут с имобилайзераями, а пока полиция бесплатно раздаёт блокираторы руля. Где вам такие сказки рассказали? даже на таком драндулете 2008 года был иммобилайзер В 24.09.2022 в 08:00, AUTOMATIC сказал: Всем доброго дня. Переехал на ПМЖ в США, купил здесь б/у КИА Оптима 2013 года, пробег около 100 тыс миль (знакомый занимается покупкой на аукционе битых авто, ремонтирует их и продает). По мотору вопросов нет. А вот ходовка беспокоит, потому что на руле стук есть, и в подвеске что-то стучит, сзади гул идет, скорее всего от ступичного подшипника. Вопрос к владельцам данной модели с аналогичным пробегом, какие болячки по ходовке к этому пробегу у вас появлялись, на сколько критично их не лечить (дорого блин здесь ремонтировать). Заранее спасибо. Нужно было Форд 20 года купить, че вы эту современную взяли Edited 07.11.2022 19:34 by SMAX 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2022 19:43 (edited) В 09.07.2022 в 23:45, NeTrOn сказал: Киа-Хёнде реальные молодцы в этом плане. Им бы еще свою политику в отношение своих тупых моторов изменить(долой атмо, переход на турбо) вообще цены бы тогда не было. Одна из функций, у не одного другого производителя я не видевший - это когда включаешь поворотник в ту или иную сторону, в колодцах на щитке приборов(в зависимости в какую сторону включил) отображается изображения с боковых камер - не знаю насколько это кому будет полезно или нет, но без сомнений это прикольна А на турбо какой бензин то лить? 98 нет, а другой убьёт эту турбо, а если в купе с говно маслом за 250к сумов то жить этой турбе, тем более если не давать ей остывать на холостых, ну 80-100т км максимум! А потом пару штук зелени, что бы померять турбину, нужно готовить. Edited 07.11.2022 19:43 by SMAX 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2022 19:59 26 minutes ago, SMAX said: Где вам такие сказки рассказали? Везде об этом пишут. Например: https://fortune.com/2022/09/22/hyundai-kia-cars-stealing-hack-thieves/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2022 03:16 7 hours ago, SMAX said: А на турбо какой бензин то лить? 98 нет, Зачем 98й когда у нас есть 100й…- это для больше мощных машин, ну а так стоковые без стейжа машины и на нашем 95м норм едят. 7 hours ago, SMAX said: А а если в купе с говно маслом за 250к сумов то жить этой турбе Эксплуатирую их с 2015 года, были от 160кобыл под капотом - до 700+ лошадей…так что мне про турбо и что туда надо лить рассказывать не надо. Не разу проблем с мотором и с турбиной ни на одной машине у меня не было. 7 hours ago, SMAX said: тем более если не давать ей остывать на холостых, Да вот здесь вы правы. Многие не знают что турбе после динамичной езды, нужно дать остыть на холостых хотяб минуту перед тем как выключать двигатель… 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2022 03:44 (edited) 7 часов назад, adanaC сказал: Везде об этом пишут. Например: https://fortune.com/2022/09/22/hyundai-kia-cars-stealing-hack-thieves/ Наверное это чисто для Америки сборка 35 минут назад, NeTrOn сказал: Зачем 98й когда у нас есть 100й…- это для больше мощных машин, ну а так стоковые без стейжа машины и на нашем 95м норм едят. Эксплуатирую их с 2015 года, были от 160кобыл под капотом - до 700+ лошадей…так что мне про турбо и что туда надо лить рассказывать не надо. Не разу проблем с мотором и с турбиной ни на одной машине у меня не было. Да вот здесь вы правы. Многие не знают что турбе после динамичной езды, нужно дать остыть на холостых хотяб минуту перед тем как выключать двигатель… Знаете как в Европе называют 98 бензин? Турбо 98, его специально разрабатывали для турбинных двигателей и не важно какой они мощности Заезжай на любой сервис там они стоят мертвые и ждут трансплантации . Турбина- это Геморой! Эту аксиому знают все! В двигатель с турбиной нужно лить только качественное масло оригинал, и отслеживать уровень масла, этот двигатель сьедает масло быстро. Если забить на топливо и масло, двигатель очень быстро сдохнет. А на счёт остывания, нужно специальный таймер ставить он сам будет отключать двигатель через пару минут. Просто тебе нравится быстрая езда, но это как с мотоциклистами скоро приведёт к хрусту. Плюс штрафы. Где вообще гонять в Ташкенте, кроме поездки в горы? Тупо негде не нарушая! Садишься даже в двигатель 2,5 литра и думаешь как бы так на педаль давить что бы эти 70 км не прозевать. Больше напрягаешься. Это как на народном авто с ограничением 30 ехать или даже 50 Edited 08.11.2022 03:54 by SMAX 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2022 05:29 1 hour ago, SMAX said: Турбина- это Геморой! Эту аксиому знают все! Кто все? Владельцы кобальтов, нексий и прочих местных атмовёдер которые не разу не владев турбомашинами, умничают на тему «Турбина-это Геморой»? 1 hour ago, SMAX said: и отслеживать уровень масла, этот двигатель сьедает масло быстро. . 1 hour ago, SMAX said: Плюс штрафы. Где вообще гонять в Ташкенте, кроме поездки в горы? Тупо негде не нарушая! Садишься даже в двигатель 2,5 литра и думаешь как бы так на педаль давить что бы эти 70 км не прозевать. Больше напрягаешься. Чего та тебя не туда понесло… За себя и думай, раз напрягаешься. Я как то на эту тему не напрягаюсь. 1 hour ago, SMAX said: В двигатель с турбиной нужно лить только качественное масло оригинал Так не пойму в чём проблема та? Тебя смущает что нужно раскошелится на хорошое масло и лить нормальный бензин? 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2022 06:28 2 hours ago, SMAX said: Это как на народном авто с ограничением 30 ехать или даже 50 ты это нашим расскажи - полпотока стало ездить с такой скоростью после последнего объявления о снижении порога скорости. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2022 07:06 3 часа назад, SMAX сказал: А на счёт остывания, нужно специальный таймер ставить он сам будет отключать двигатель через пару минут. Эта фигня была даже в китайском меджике лет 15 назад. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2022 09:34 5 hours ago, SMAX said: Наверное это чисто для Америки сборка Это просто жлобство и экономия на мелочах. В Штатах авто рынок сильно зарегулирован на предмет сэйфти фитчерс. Например, если производитель оснастил вашу машину датчиком давления шин, и вы хотите поменять диски на новые из "афтермаркет", то новые тоже должны быть с датчиками давления (приобретаются отдельно за $300). Проверять это, естественно, никто не будет, но в мастерских менять шины на бездатчиковую вам могут отказать. А вот иммобилайзейр в список сэйфти фитчерс не входит (хотя в Канаде обязателен к установке). 5 hours ago, SMAX said: Знаете как в Европе называют 98 бензин? Турбо 98, его специально разрабатывали для турбинных двигателей и не важно какой они мощности Я заливаю 87-й в свой Skyactiv 2.5 Turbo. В соответствии с рекомендацией производителя. Он примерно соответствует 91-му европейскому. Хотя, опятьже, если верить производителю, теряю я на этом примерно 30 лошадей (в сравнении с заливкой 93-го), но да фиг с ним - мне и 227 хватает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2022 10:34 (edited) 1 hour ago, adanaC said: Например, если производитель оснастил вашу машину датчиком давления шин, и вы хотите поменять диски на новые из "афтермаркет", то новые тоже должны быть с датчиками давления (приобретаются отдельно за $300). Зачем покупать новые датчики, если их можно переустановить со своих старых дисков? Всегда когда диски менял так делал. Edited 08.11.2022 10:35 by NeTrOn 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2022 10:45 8 minutes ago, NeTrOn said: Зачем покупать новые датчики, если их можно переустановить со своих старых дисков? Всегда когда диски менял так делал. Это канадская и амерканская (северные штаты) специфика. У меня два комплекта резины, летняя и зимняя. Чтобы "перелепить" сенсор, надо снимать резину с диска. Большинство этого не делают. Просто сразу надевают оба комплекта на диски. Так менять легче каждые полгода. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2022 14:01 публиковано 19.11.2022 19:55 · Жалоба В 18.11.2022 в 18:07, Ташкент-2009 сказал: посмотри на автопром ЕС - они без китайских комплектующих уже ничего собрать у себя не смогут... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2022 14:51 (edited) На днях заправлялся в ипенях. Факат саксон. На удивление - не почувствовал особой разницы по динамике и расходу со столичным 92-м от УНГ. Ну вот прям совсем небольшая разница на кикдауне. При том, что дорога не ахти и машина была загружена. Edited 19.11.2022 14:51 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2022 17:13 2 hours ago, Волговод said: . При том, что дорога не ахти и машина была загружена. К плюсам тойоты это её всеядность к топливу. У меня друг на свою двухсотку только саксон заливал - арзонщик …машина совсем не жаловалась. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2022 17:33 2 часа назад, Волговод сказал: На днях заправлялся в ипенях. Факат саксон. На удивление - не почувствовал особой разницы по динамике и расходу со столичным 92-м от УНГ. Неделю назад на кобу для эксперимента залил 80. С 19-го года ездил 92 с УНГ, иногда 92 и 95 с других заправок. Мотор шумит, но тяга не сильно отличается. Буду дальше 92 заливать-хоть приятнее ездить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2022 17:45 22 минуты назад, NeTrOn сказал: К плюсам тойоты это её всеядность к топливу. У меня друг на свою двухсотку только саксон заливал - арзонщик …машина совсем не жаловалась. Ну так атмосферник жеж. Плюс избыточная мощность и правильная конструкция движка.И еще один прикол: на 92/95-м УНГ у меня регулярно выскакивает чек, после движения с фиксированной скоростью на трассе в режиме КК и последующем резком ускорении для обгона. Ошибку выдают лямбды. А на 80-м - пофиг, 450 км возвращения в Таш - ни одного "вертолета". Прогнило что-то в Датском Королевстве (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2022 17:25 4 часа назад, D.L. сказал: Выкизить студентов на облномерах. Из них половина уже на ташкентских. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2022 17:31 (edited) 9 минут назад, MeliusMaris сказал: Так что, даже не знаю, что и делать Заставить гаишников работать, для начала. Озадачить епучих застройщиков всех мастей предусматривать многоярусные стоянки избыточной емкости - как для покрытия нужд будущих жильцов, так и остальных проживающих в округе граждан, у которых по факту изымается ранее свободное место в районе проживания, где можно было поставить машину или были гаражи (которые посносили как раз, чтобы расчистить место для этих чортовых застройщиков). Далее, все эти лавки по продаже дипломов (ВУЗы) - тоже обязать строить на своей территории многоярусные паркинги. У большинства из них есть для этого земля, оставшаяс в наследство от советского прошлого. То же самое касается базаров, ТЦ и т.д. И крайний ход = платный въезд в центр для тех, кто там не живет. Но это - крайняя мера, когда свободная земля совсем закончится. Edited 22.11.2022 17:33 by Волговод 10 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2022 17:59 (edited) 37 минут назад, MeliusMaris сказал: Правда, там уже продают балончики с грязью, типа, это само как-то так получилось)) У нас с нашим засушливым климатом, это не прокатит... Так что, даже и не знаю, что делать нанести на номер макияж местного пошиба. 6ки в 8ки превратятся и тд зы. Можно на заднем стекле "Вторая жена начальника гибдд" Edited 22.11.2022 18:00 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites