Posted 27.12.2022 14:29 On 12/27/2022 at 14:26, polyglot said: Пропан заправки где в Таше и окрестностях? заходи по ссылке, там карта, коорд всех пропан заправок по Узб. https://t.me/propan_uzb 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2022 15:57 On 12/27/2022 at 12:09, Волговод said: Вот еще с того канала, болотные покатухи: Reveal hidden contents Прадик прям легко идёт.. на тросу(c) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2022 03:45 On 12/26/2022 at 11:48, Волговод said: Это из серии большей маржинальности международных перевозок на Буханке, нежели на нормальной машине. Осень, обострение, понятно, спасибо, рассмешил.. Теперь о грустном: УАЗ "штатно, безо всякой подготовки" - вообще никуда не едет. Потому как ломучее барахло. В отличии от тойоты. Это я как прадовладелец и уазовод говорю, на основании личного опыта эксплуатации обоих аппаратов. Не вам о дальнобое судить ,да откатал на (нормальном) Зиле 6 лет, пересел на Уаз ,причина ,повторять не буду ,писалось уже ,многие тогда побросали ,а кто то по песачку ,через Бейнеу ,но вот я пересел на Уаз-полноприводный, и не я один ,так чтоб в стороне от трасс ,где вдоль Дарьи ,где вдоль жд.,тогда же насмотрелся и на крузаки и на прадо местных джигитов. Да Уаз ломучий ,а я в первом же посте написал это (по читать ни как, не?),а сравнивал вездеходные качества.....там где уаз проползет прадо делать не чего...даже. ваш ролик тому подтверждение. Вам про тормоза прадо написал форумчанин -мусор ,и это у новой! Да , посидев на 120х и 150 ,подтверждаю ,до т каптивы ,как до луны пешком ! Вы пишите ...есть нормы ,на произ... торм. с не выполнив ,не допустят... Сильно сказано ! Вполне согласен ,и еще до вас написал ... на уровне некс1..,тож массовое производство,бывший опель ,как ни как.. ,есть с чем сравнить . Повторюсь еще раз ,по вездеходности прадо уступает уазу ,а по тормозам каптиве. Ну и на последок , не надо передергивать и хамить ,не хорошо это. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2022 12:20 (edited) On 12/28/2022 at 03:45, avto78 said: .даже. ваш ролик тому подтверждение Во-первых, это ролик не мой. Во вторых - где там есть этому "подтверждение"? On 12/28/2022 at 03:45, avto78 said: Повторюсь еще раз ,по вездеходности прадо уступает уазу ,а по тормозам каптиве. Угу. А МВ W126 уступает ГАЗ24 "Волга". Есть хорошая басня, "Лиса и виноград". Рекомендую к прочтению. Ну и главное: УАЗ (Патрик) проходимее прадика только за счет того, что его не жалко покоцать. По остальным параметрам - проигрывает. И да, если уж говорить по существу, Патрик надо сравнивать с полноценным крузером. Например 70-кой. Edited 28.12.2022 12:31 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2022 12:31 Тормоза как тормоза что в Капе, что в Праде, сильно разницу чувствовал в Тазе (с пятого качка только начинали хватать) и AMG E55 (реально сознание путалось при обратном ускорении) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2022 12:32 On 12/28/2022 at 03:45, avto78 said: Не вам о дальнобое судить Не надо хамить. (c) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2022 12:47 On 12/28/2022 at 12:31, Дмитрий Белый said: и AMG E55 Дык ты видел, какие у него опорники? Такие и на шишигу можно смело ставить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2022 13:07 On 12/28/2022 at 12:47, Волговод said: Дык ты видел, какие у него опорники? Опорники не видел, но лапти 305 кажись, в общем хорошо он тормозил. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2022 13:33 On 12/28/2022 at 13:07, Дмитрий Белый said: Опорники не видел, но лапти 305 кажись, в общем хорошо он тормозил. у всех этих АМГ и прочих М-ок тормозные системы увеличенной мощности, спортивные. Опорники огромные вентилируемые, гидравлика увеличенная 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2022 13:47 On 12/28/2022 at 12:31, Дмитрий Белый said: Тормоза как тормоза что в Капе, что в Праде, сильно разницу чувствовал в Тазе (с пятого качка только начинали хватать) и AMG E55 (реально сознание путалось при обратном ускорении) Че тут воду толочь ,давай так , ты ко мне садишься в капу перед. пасс. сидение ,ремень не пристегиваешь ,руки на колени. Я разгоняюсь до положенных в городе 70 и на тормоз. Ну а потом, тож самое на твоей праде. Но условимся ,если просадишь лоб стекло -вставишь. То же самое и с меня..Ну а шишки ,там всякие -это все между нами ,по тихому. Хочешь с твоей начнем ,а то вдруг у тебя после капы чет не за ладится. Идет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2022 14:03 Начнем с того что у меня нет Прады, ну сейчас нет. On 12/28/2022 at 13:47, avto78 said: Я разгоняюсь до положенных в городе 70 и на тормоз. То есть ты хочешь что бы я нос разбил? Ну типа "не мытьем, так катаньем" On 12/28/2022 at 13:47, avto78 said: Хочешь с твоей начнем Хочу, но все зеркально, то есть я за рулем. Там тормоза не сильно впечатляющие, но 4 тонны останавливают довольно бодро, я кстати проставлюсь палюбасу. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2022 14:28 On 12/28/2022 at 14:03, Дмитрий Белый said: но 4 тонны в твоей тойоте 2,7, а прадос неполные 2. On 12/28/2022 at 13:47, avto78 said: ,давай так , феерично а че не предложил к торпедке кинжал приклеить, острием к пассажиру? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2022 14:33 On 12/28/2022 at 14:28, Волговод said: в твоей тойоте 2,7 Так я ж с прицепом считаю. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2022 14:44 On 12/28/2022 at 14:33, Дмитрий Белый said: Так я ж с прицепом считаю. С катером? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2022 15:10 (edited) On 12/28/2022 at 14:28, Волговод said: феерично А может ты желаешь попробовать ,на тех же условиях ? Edited 28.12.2022 15:11 by avto78 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2022 15:54 On 12/28/2022 at 15:10, avto78 said: А может ты желаешь попробовать ,на тех же условиях ? Может сразу, в русскую рулетку поиграем? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2022 18:39 On 12/28/2022 at 13:33, Волговод said: у всех этих АМГ и прочих М-ок тормозные системы увеличенной мощности, спортивные. Опорники огромные вентилируемые, гидравлика увеличенная Дмитрий прав насчет шин. Тормозная система может стоять огромная и мощная. Но, все это ограничивается силой и коффициентом сцепления с дорогой. Сильней чем шина цепляется за дорогу ты не затормозишь. Большие и вентилируемые тормозные диски ставят по причине того, что машина как бы спортивная, мощная и скоростная. И перегрев тормозов играет критическую роль, если владелец решит реально погонять. Охлаждение и все такое с большим запасом от нормальной эксплуатации. Мое ИМХО, конечно же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2022 18:59 (edited) On 12/28/2022 at 14:33, Дмитрий Белый said: Так я ж с прицепом считаю. На стоковых тормозах сотки ты видел ролик, как я сношу забор. . .В пол секунды торможения)). Едва топнув на тапок. Вес и энерцию никуда не деть. Полноразмерные внедорожники Тойоты ТЕХ годов сложно остановить, если "гарцевать". Другое дело, как работают тормоза этих машин в сложных условиях-в грязи, бродах, снежной каше, глубокой колее, горах, после мерзляка. Тормозят и всё тут зы. На буханке после брода мы всегда сушим барабаны. . . Edited 28.12.2022 19:07 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2022 09:53 On 12/28/2022 at 18:39, mechanic_cat said: Тормозная система может стоять огромная и мощная. Но, все это ограничивается силой и коффициентом сцепления с дорогой. Сильней чем шина цепляется за дорогу ты не затормозишь. В упомянутом ДБ случае все вместе дает большую эффективность торможения - как большие опорники с большим пятном контакта, так и шины. Хотя, если пятно контакта шины большое - уменьшается удельное давление, и как следствие - сила трения тоже. Простой пример - лыжи.....? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2022 13:41 On 12/29/2022 at 09:53, Волговод said: Хотя, если пятно контакта шины большое - уменьшается удельное давление, и как следствие - сила трения тоже. Простой пример - лыжи.....? Да, такая теория есть. На бумаге. Почему вот только машины Формулы 1 стараются делать с максимально возможными широкими шинами? И уже давно этот параметр ограничен регламентом. И пример с лыжей кстати очень подходящий. В лыжных гонках, там где нужно минимум сцепления, максимум скольжения, и лыжи там максимально узкие, чтобы только не проваливались. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2022 15:14 On 12/29/2022 at 09:53, Волговод said: В упомянутом ДБ случае все вместе дает большую эффективность торможения - как большие опорники с большим пятном контакта, так и шины. Ничего это не даёт.. ибо увеличение тормозного диска не даст прибавки тормозного момента.. разве что только меньше износа и перегрева.. Это же относится и к тормозным колодкам, хоть в 2 раза размер увеличь.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2022 15:42 On 12/29/2022 at 13:41, mechanic_cat said: Да, такая теория есть. На бумаге. Почему вот только машины Формулы 1 стараются делать с максимально возможными широкими шинами? И уже давно этот параметр ограничен регламентом. И пример с лыжей кстати очень подходящий. В лыжных гонках, там где нужно минимум сцепления, максимум скольжения, и лыжи там максимально узкие, чтобы только не проваливались. абсолютно верно. На драгстерах слики подспускают, чтобы максимально увеличить пятно контакта с дорожным покрытием на старте 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2022 15:46 (edited) On 12/29/2022 at 15:42, D.L. said: абсолютно верно. На драгстерах слики подспускают, чтобы максимально увеличить пятно контакта с дорожным покрытием на старте Тема про тормоза, а не про старт.. Edited 29.12.2022 15:49 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2022 15:53 On 12/29/2022 at 15:46, spy_cam said: Тема про тормоза, а не про старт.. Ну да, там же сцепление разное, типа разгон да, а торможение-нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2022 16:08 On 12/29/2022 at 13:41, mechanic_cat said: Почему вот только машины Формулы 1 стараются делать с максимально возможными широкими шинами? И с максимально липкими и мягкими. На такой резине на обычной дороге далего не уедешь. Ты же видел, как они упакованы? On 12/29/2022 at 13:41, mechanic_cat said: В лыжных гонках, там где нужно минимум сцепления, максимум скольжения, и лыжи там максимально узкие, чтобы только не проваливались. И максимально длинные, чтобы увеличить площадь опоры. Узкая лыжа на беговых - для уменьшения лобового сопротивления при рассекании снежного покрова при движении по ровной поверхности On 12/29/2022 at 15:14, spy_cam said: Ничего это не даёт.. ибо увеличение тормозного диска не даст прибавки тормозного момента.. Или физику учи, раздел "Механика". 7-8 класс, ЕМНИП. 1 Share this post Link to post Share on other sites