29 598 posts in this topic

11 минут назад, shumbola сказал:

Ну и? Что дальше-то? 

Гибрид может ехать без бензина или нет? 

Может и без бензина и без электричества ездить!

На эвакуаторе, либо на буксире.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Wiskey said:

Существует два вида гибридов ; просто Hybrid и подзаряжаемый  Plug In Hybrid , у простого гибрида батарейка обычно 1-3 кВт и экономия  достигается за счет не работы бензинового мотора в пробках ,на старт стопе, у подзаряжаемого- батарейки емкостью 8-15 кВт и наличие разъема для подзарядки , что позволяет в зависимости от модели первые 30-80  км проехать только на электротяге ,а далее как простой гибрид 

 

Я про конкретного авто с 39кВт батареей говорю, вы тут про 8-15 кВт :-)

В любом случае есть гибрид, который ездит без бензина. А с бензином далеко может ехать. 

1 minute ago, alexsander said:

Может и без бензина и без электричества ездить!

На эвакуаторе, либо на буксире.

Очередной умник ну или остряк. :-)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, shumbola said:

Я про конкретного авто с 39кВт батареей говорю, вы тут про 8-15 кВт :-)

В любом случае есть гибрид, который ездит без бензина. А с бензином далеко может ехать. 

я обрисовал картину в общих чертах , и это дело конкретного производителя какую емкость ставить ,и если какой то производитель завтра  или уже сегодня имеет батарейку 41 кВт , то суть принципа не меняется. У меня простой  Tucson Hybrid расход около 35 MPG или 6.5-7 л на сотню

Edited by Wiskey
добавление
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня гибрид BYD chazor с 18кВт батареей, с полным зарядом катаюсь пару дней где-то 80-100км в зависимости от температуры воздуха. Сейчас прохладно и можно проехать 100км. Когда заряд падает до 25% подключается движок для подзарядки, аккумулятора. У коллеги Seres SF5 с батареей 40кВт и он редко на бензин переходит. Расход бензина в жару с постоянно работающим кондиционером около 7л, сейчас около 5 без кондиционера.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, Wiskey said:

я обрисовал картину в общих чертах , и это дело конкретного производителя какую емкость ставить ,и если какой то производитель завтра  или уже сегодня имеет батарейку 41 кВт , то суть принципа не меняется. У меня простой  Tucson Hybrid расход около 35 MPG или 6.5-7 л на сотню

В общих чертах все уже все знают, гуглит любое инфо не проблема, но вот некоторые думают что они лучше гуглят, в свой счет не принимайте :-)

Кому то уже MPG привычно, но тут лучше переводите на привычное нам л/100км :-)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.09.2023 в 16:29, HOBBIT сказал:

еще раз перепроверяют

имхо, этим "страдают" мастера, кому минимум за 40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shumbola сказал:

Ну и? Что дальше-то? 

Дальше то, что не надо требовать от других, что сам не делаешь. Ты здесь такой же как все. Тема называется - "Кто на чем ездит" Ты на чем ездишь? Ни на чем? А то что "у соседа есть красивая "жена", я б ей вдул, и даже расскажу как бы это было классно", то таких в гугле полно. 

Edited by Existing user
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shumbola сказал:

В общих чертах все уже все знают, гуглит любое инфо не проблема, но вот некоторые думают что они лучше гуглят, в свой счет не принимайте :-)

Кому то уже MPG привычно, но тут лучше переводите на привычное нам л/100км :-)

 

1 час назад, alish13 сказал:

У меня гибрид BYD chazor с 18кВт батареей, с полным зарядом катаюсь пару дней где-то 80-100км в зависимости от температуры воздуха. Сейчас прохладно и можно проехать 100км. Когда заряд падает до 25% подключается движок для подзарядки, аккумулятора. У коллеги Seres SF5 с батареей 40кВт и он редко на бензин переходит. Расход бензина в жару с постоянно работающим кондиционером около 7л, сейчас около 5 без кондиционера.

Тогда можно вопрос: 

Если совсем не заливать в бак бензин, это будет нормальная эксплуатация авто, без всяких проблем и последствий?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shumbola сказал:

Я про конкретного авто с 39кВт батареей говорю, вы тут про 8-15 кВт :-)

В любом случае есть гибрид, который ездит без бензина. А с бензином далеко может ехать. 

Очередной умник ну или остряк. :-)

 

Я уж привёл выше классические правила эксплуатации гибридных авто, основные рекомендации, держать уровень бензина в норме и не сажать батарею, а так то может и есть сейчас модели работающие автономно, наверно просто не интересовался прогрессом в этом направлении.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Existing user said:

Дальше то, что не надо требовать от других, что сам не делаешь. Ты здесь такой же как все. Тема называется - "Кто на чем ездит" Ты на чем ездишь? Ни на чем? А то что "у соседа есть красивая "жена", я б ей вдул, и даже расскажу как бы это было классно", то таких в гугле полно. 

Прежде всего ты это заруби себе на носу. Или это тебя не касается? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, alexsander said:

 

Тогда можно вопрос: 

Если совсем не заливать в бак бензин, это будет нормальная эксплуатация авто, без всяких проблем и последствий?

не заливай. пока заряд больше 20% она ехает на батарейке

на 20 принудительно запускает мотор

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Ташкент-2009 said:

иногда лучше жевать....чем писать

Да-да. Особенно, про якобы гибрид Черри Арризо :D

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, alexsander сказал:

 

Тогда можно вопрос: 

Если совсем не заливать в бак бензин, это будет нормальная эксплуатация авто, без всяких проблем и последствий?

Можно и на аккуме ездить, постоянно заряжая, я так думаю, но тогда теряется смысл гибрида. Также есть режимы когда машина сама переходит на гибридный режим, к примеру по трассе при достижении определенной скорости подключается движок. На 2-х моторном сонге гибриде ехал чисто на электротяге по трассе 110км/ч, когда батарейка разрядилась до 25% подключился движок.

Edited by alish13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Voyah Free EV ёмкость батареи -106 кВт*ч. Запас хода по параметрам - 500 км.
Тест в реальности (мороз -10) - 340 км по трассе (100 км.ч)

Voyah Free Гибрид (33 кВт), по данным производителя: Запас хода — 674 км (из них на электротяге — 123 км)

Пересчитав данные теста - Запас хода будет 460 км
Бак - 56 литров, значит расход топлива - 12 л/100 км

Для сравнения, запас хода у нексии-гибрид 550-600 км, без учета газа :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, DOS сказал:

Да-да. Особенно, про якобы гибрид Черри Арризо :D

я вышел написал, что мог ошибиться, потому что все китайцы по сути на одно лицо...и не только автомобили... и что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 09/09/2023 at 12:12, Wiskey said:

У меня простой  Tucson Hybrid расход около 35 MPG или 6.5-7 л на сотню

Чёт меня последнее время сомнения берут по поводу нужности гибридов. У племянницы обычная 2-х литровая Элантра - 4.7 л/100 по трассе, 5.6 средний расход, 30/70 - город/трасса. У жены 2.5-литровый Ниссан рог - 5.6/7.4 л. трасса/средний, это при 40/60. Хотя моя Мазда с 2.5Т здесь рядом не валялась. Конечно это зависит от того, где приходится кататься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, adanaC сказал:

Чёт меня последнее время сомнения берут по поводу нужности гибридов

у меня BYD Chazor, расход в городе (по реальным заправкам) - 4.5-4.7л/100км. с кондером. не пенсионерская езда, т.к. тут 200+ лошадей и машина сама провоцирует поднажать на газ :) но самый плюс гибрида в том, что тяга моментальная, как на электричке, к тому же  в пробках он едет чисто на электро, т.е. в салоне тишина и никаких вибраций. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, ShPioN said:

у меня BYD Chazor, расход в городе (по реальным заправкам) - 4.5-4.7л/100км. с кондером. не пенсионерская езда,

В городе - не спорю, нужная вещь. А на трассе какой расход при 110-120 км/ч. Он же быстро всю батарею выест и останется бензиновый задохлик. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, adanaC сказал:

А на трассе какой расход при 110-120 км/ч

с такой скоростью не знаю где у нас легально ездить, но при скорости 70-100 км/ч расход у меня показывает 3.5-3.8.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, ShPioN said:

расход у меня показывает 3.5-3.8.

Это чисто на бензине? Я как-то брал Kia Niro PHEV на тест драйв. Батарею там посадили практически в ноль до меня (при оставшихся 15% заряда она вроде как едет практически все время на бензине, а электро помогает только на разгоне). Вопщем электу я не прочувствовал. На трассе кушала так не мало - 6-6.5 литра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.09.2023 в 22:43, doniyor сказал:

Как я узнал, на машине в зиму или дождь очень потели окна, молодежь  подсказала решение направить горячий воздух  от воздуховодов на окна и проблему как рукой сняло. Раньше в таких случаях я включал кондиционер в машине, но и это не помогало

Стесняюсь спросить, ты кондёр включал, и печку закрывал? :blink:

В этот сезон попробуй открыть печку и включить кондёр... :D

В 08.09.2023 в 22:43, doniyor сказал:

Короче говоря - нужно убрать новомодные сейчас  пластиковые подоконники на окнах, видать в советские времена не дураки были что не ставили подоконники на окнах.

Полная ерунда... у тебя советская квартира, и подоконник стоит и рама в глубине проёма..;)

 

В 08.09.2023 в 22:43, doniyor сказал:

зона терминатора образуется не на внешней как и  должно быть, а на  внутренней  стороне окон, т.е. внутри помещения и образуется конденсат потеют окна. 

Это вообще откровение...:facepalme:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adanaC сказал:

. На трассе кушала так не мало - 6-6.5 литра.

 

IMG_20230911_094836_694.jpg

По трассе расход бенз. 3.5 объем мотора.Современные технологии, жидкое масло. Настройка вариатора.

 

 

 

Edited by Existing user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, adanaC сказал:

Чёт меня последнее время сомнения берут по поводу нужности гибридов. У племянницы обычная 2-х литровая Элантра - 4.7 л/100 по трассе, 5.6 средний расход, 30/70 - город/трасса. У жены 2.5-литровый Ниссан рог - 5.6/7.4 л. трасса/средний, это при 40/60. Хотя моя Мазда с 2.5Т здесь рядом не валялась. Конечно это зависит от того, где приходится кататься.

Я думаю, что всё из за скудности выбора на нашем рынке и из за того что китайский автопром заполонил эту нишу. 

Ну и как бы свежая кровь на местном авторынке. 

У меня Эквинокс по трассе в пределах 70-100 км в час расход 6.5 литров

В городе максимум 11 и это при весьма динамичной езде. Плюс в том что в обслуживании намного проще чем эти иномарки. Куча сервисов. Валом мастеров как и в сервисах так и частных и главное все расходники и запчасти есть. 

Да и внешне похож на машину не то что китайцы . Все на одно лицо как смартфоны да и морда как нос у утки :)

Чисто имхо 

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Serega_uz said:

Да и внешне похож на машину не то что китайцы . Все на одно лицо как смартфоны да и морда как нос у утки :)

Я про китайские гибриды ничего сказать не могу (ни плохого, ни хорошего) так как дел с ними не имел. Я вопщем про все гибриды. Я тут прикинул - по нашим реалиям чтобы отбить первоначальную переплату за гибрид (относительно ДВС), надо лет 6-7 на ней плотно ездить. Каких-то особых плюсов относительно одноклассников с ДВС (акромя небольшой разницы в расходе) я не нашел.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member