Posted 09.09.2023 16:02 11 минут назад, shumbola сказал: Ну и? Что дальше-то? Гибрид может ехать без бензина или нет? Может и без бензина и без электричества ездить! На эвакуаторе, либо на буксире. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2023 16:03 Just now, Wiskey said: Существует два вида гибридов ; просто Hybrid и подзаряжаемый Plug In Hybrid , у простого гибрида батарейка обычно 1-3 кВт и экономия достигается за счет не работы бензинового мотора в пробках ,на старт стопе, у подзаряжаемого- батарейки емкостью 8-15 кВт и наличие разъема для подзарядки , что позволяет в зависимости от модели первые 30-80 км проехать только на электротяге ,а далее как простой гибрид Я про конкретного авто с 39кВт батареей говорю, вы тут про 8-15 кВт :-) В любом случае есть гибрид, который ездит без бензина. А с бензином далеко может ехать. 1 minute ago, alexsander said: Может и без бензина и без электричества ездить! На эвакуаторе, либо на буксире. Очередной умник ну или остряк. :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2023 16:12 (edited) 9 minutes ago, shumbola said: Я про конкретного авто с 39кВт батареей говорю, вы тут про 8-15 кВт :-) В любом случае есть гибрид, который ездит без бензина. А с бензином далеко может ехать. я обрисовал картину в общих чертах , и это дело конкретного производителя какую емкость ставить ,и если какой то производитель завтра или уже сегодня имеет батарейку 41 кВт , то суть принципа не меняется. У меня простой Tucson Hybrid расход около 35 MPG или 6.5-7 л на сотню Edited 09.09.2023 16:17 by Wiskey добавление 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2023 16:41 (edited) У меня гибрид BYD chazor с 18кВт батареей, с полным зарядом катаюсь пару дней где-то 80-100км в зависимости от температуры воздуха. Сейчас прохладно и можно проехать 100км. Когда заряд падает до 25% подключается движок для подзарядки, аккумулятора. У коллеги Seres SF5 с батареей 40кВт и он редко на бензин переходит. Расход бензина в жару с постоянно работающим кондиционером около 7л, сейчас около 5 без кондиционера. Edited 09.09.2023 16:44 by alish13 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2023 16:54 38 minutes ago, Wiskey said: я обрисовал картину в общих чертах , и это дело конкретного производителя какую емкость ставить ,и если какой то производитель завтра или уже сегодня имеет батарейку 41 кВт , то суть принципа не меняется. У меня простой Tucson Hybrid расход около 35 MPG или 6.5-7 л на сотню В общих чертах все уже все знают, гуглит любое инфо не проблема, но вот некоторые думают что они лучше гуглят, в свой счет не принимайте :-) Кому то уже MPG привычно, но тут лучше переводите на привычное нам л/100км :-) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2023 16:58 В 08.09.2023 в 16:29, HOBBIT сказал: еще раз перепроверяют имхо, этим "страдают" мастера, кому минимум за 40. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2023 18:06 (edited) 2 часа назад, shumbola сказал: Ну и? Что дальше-то? Дальше то, что не надо требовать от других, что сам не делаешь. Ты здесь такой же как все. Тема называется - "Кто на чем ездит" Ты на чем ездишь? Ни на чем? А то что "у соседа есть красивая "жена", я б ей вдул, и даже расскажу как бы это было классно", то таких в гугле полно. Edited 09.09.2023 18:06 by Existing user 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2023 18:38 1 час назад, shumbola сказал: В общих чертах все уже все знают, гуглит любое инфо не проблема, но вот некоторые думают что они лучше гуглят, в свой счет не принимайте :-) Кому то уже MPG привычно, но тут лучше переводите на привычное нам л/100км :-) 1 час назад, alish13 сказал: У меня гибрид BYD chazor с 18кВт батареей, с полным зарядом катаюсь пару дней где-то 80-100км в зависимости от температуры воздуха. Сейчас прохладно и можно проехать 100км. Когда заряд падает до 25% подключается движок для подзарядки, аккумулятора. У коллеги Seres SF5 с батареей 40кВт и он редко на бензин переходит. Расход бензина в жару с постоянно работающим кондиционером около 7л, сейчас около 5 без кондиционера. Тогда можно вопрос: Если совсем не заливать в бак бензин, это будет нормальная эксплуатация авто, без всяких проблем и последствий? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2023 18:46 2 часа назад, shumbola сказал: Я про конкретного авто с 39кВт батареей говорю, вы тут про 8-15 кВт :-) В любом случае есть гибрид, который ездит без бензина. А с бензином далеко может ехать. Очередной умник ну или остряк. :-) Я уж привёл выше классические правила эксплуатации гибридных авто, основные рекомендации, держать уровень бензина в норме и не сажать батарею, а так то может и есть сейчас модели работающие автономно, наверно просто не интересовался прогрессом в этом направлении. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2023 23:23 5 hours ago, Existing user said: Дальше то, что не надо требовать от других, что сам не делаешь. Ты здесь такой же как все. Тема называется - "Кто на чем ездит" Ты на чем ездишь? Ни на чем? А то что "у соседа есть красивая "жена", я б ей вдул, и даже расскажу как бы это было классно", то таких в гугле полно. Прежде всего ты это заруби себе на носу. Или это тебя не касается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2023 03:56 9 hours ago, alexsander said: Тогда можно вопрос: Если совсем не заливать в бак бензин, это будет нормальная эксплуатация авто, без всяких проблем и последствий? не заливай. пока заряд больше 20% она ехает на батарейке на 20 принудительно запускает мотор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2023 05:04 15 hours ago, Ташкент-2009 said: иногда лучше жевать....чем писать Да-да. Особенно, про якобы гибрид Черри Арризо 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2023 06:43 (edited) 12 часов назад, alexsander сказал: Тогда можно вопрос: Если совсем не заливать в бак бензин, это будет нормальная эксплуатация авто, без всяких проблем и последствий? Можно и на аккуме ездить, постоянно заряжая, я так думаю, но тогда теряется смысл гибрида. Также есть режимы когда машина сама переходит на гибридный режим, к примеру по трассе при достижении определенной скорости подключается движок. На 2-х моторном сонге гибриде ехал чисто на электротяге по трассе 110км/ч, когда батарейка разрядилась до 25% подключился движок. Edited 10.09.2023 06:59 by alish13 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2023 17:17 Voyah Free EV ёмкость батареи -106 кВт*ч. Запас хода по параметрам - 500 км. Тест в реальности (мороз -10) - 340 км по трассе (100 км.ч) Voyah Free Гибрид (33 кВт), по данным производителя: Запас хода — 674 км (из них на электротяге — 123 км) Пересчитав данные теста - Запас хода будет 460 км Бак - 56 литров, значит расход топлива - 12 л/100 км Для сравнения, запас хода у нексии-гибрид 550-600 км, без учета газа 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2023 04:39 23 часа назад, DOS сказал: Да-да. Особенно, про якобы гибрид Черри Арризо я вышел написал, что мог ошибиться, потому что все китайцы по сути на одно лицо...и не только автомобили... и что? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2023 11:01 On 09/09/2023 at 12:12, Wiskey said: У меня простой Tucson Hybrid расход около 35 MPG или 6.5-7 л на сотню Чёт меня последнее время сомнения берут по поводу нужности гибридов. У племянницы обычная 2-х литровая Элантра - 4.7 л/100 по трассе, 5.6 средний расход, 30/70 - город/трасса. У жены 2.5-литровый Ниссан рог - 5.6/7.4 л. трасса/средний, это при 40/60. Хотя моя Мазда с 2.5Т здесь рядом не валялась. Конечно это зависит от того, где приходится кататься. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2023 11:20 15 минут назад, adanaC сказал: Чёт меня последнее время сомнения берут по поводу нужности гибридов у меня BYD Chazor, расход в городе (по реальным заправкам) - 4.5-4.7л/100км. с кондером. не пенсионерская езда, т.к. тут 200+ лошадей и машина сама провоцирует поднажать на газ но самый плюс гибрида в том, что тяга моментальная, как на электричке, к тому же в пробках он едет чисто на электро, т.е. в салоне тишина и никаких вибраций. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2023 11:26 3 minutes ago, ShPioN said: у меня BYD Chazor, расход в городе (по реальным заправкам) - 4.5-4.7л/100км. с кондером. не пенсионерская езда, В городе - не спорю, нужная вещь. А на трассе какой расход при 110-120 км/ч. Он же быстро всю батарею выест и останется бензиновый задохлик. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2023 11:41 12 минут назад, adanaC сказал: А на трассе какой расход при 110-120 км/ч с такой скоростью не знаю где у нас легально ездить, но при скорости 70-100 км/ч расход у меня показывает 3.5-3.8. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2023 12:19 32 minutes ago, ShPioN said: расход у меня показывает 3.5-3.8. Это чисто на бензине? Я как-то брал Kia Niro PHEV на тест драйв. Батарею там посадили практически в ноль до меня (при оставшихся 15% заряда она вроде как едет практически все время на бензине, а электро помогает только на разгоне). Вопщем электу я не прочувствовал. На трассе кушала так не мало - 6-6.5 литра. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2023 12:41 В 08.09.2023 в 22:43, doniyor сказал: Как я узнал, на машине в зиму или дождь очень потели окна, молодежь подсказала решение направить горячий воздух от воздуховодов на окна и проблему как рукой сняло. Раньше в таких случаях я включал кондиционер в машине, но и это не помогало Стесняюсь спросить, ты кондёр включал, и печку закрывал? В этот сезон попробуй открыть печку и включить кондёр... В 08.09.2023 в 22:43, doniyor сказал: Короче говоря - нужно убрать новомодные сейчас пластиковые подоконники на окнах, видать в советские времена не дураки были что не ставили подоконники на окнах. Полная ерунда... у тебя советская квартира, и подоконник стоит и рама в глубине проёма.. В 08.09.2023 в 22:43, doniyor сказал: зона терминатора образуется не на внешней как и должно быть, а на внутренней стороне окон, т.е. внутри помещения и образуется конденсат потеют окна. Это вообще откровение... -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2023 13:48 (edited) 1 час назад, adanaC сказал: . На трассе кушала так не мало - 6-6.5 литра. По трассе расход бенз. 3.5 объем мотора.Современные технологии, жидкое масло. Настройка вариатора. Edited 11.09.2023 13:54 by Existing user 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2023 17:37 6 часов назад, adanaC сказал: Чёт меня последнее время сомнения берут по поводу нужности гибридов. У племянницы обычная 2-х литровая Элантра - 4.7 л/100 по трассе, 5.6 средний расход, 30/70 - город/трасса. У жены 2.5-литровый Ниссан рог - 5.6/7.4 л. трасса/средний, это при 40/60. Хотя моя Мазда с 2.5Т здесь рядом не валялась. Конечно это зависит от того, где приходится кататься. Я думаю, что всё из за скудности выбора на нашем рынке и из за того что китайский автопром заполонил эту нишу. Ну и как бы свежая кровь на местном авторынке. У меня Эквинокс по трассе в пределах 70-100 км в час расход 6.5 литров В городе максимум 11 и это при весьма динамичной езде. Плюс в том что в обслуживании намного проще чем эти иномарки. Куча сервисов. Валом мастеров как и в сервисах так и частных и главное все расходники и запчасти есть. Да и внешне похож на машину не то что китайцы . Все на одно лицо как смартфоны да и морда как нос у утки :) Чисто имхо 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2023 18:49 1 hour ago, Serega_uz said: Да и внешне похож на машину не то что китайцы . Все на одно лицо как смартфоны да и морда как нос у утки Я про китайские гибриды ничего сказать не могу (ни плохого, ни хорошего) так как дел с ними не имел. Я вопщем про все гибриды. Я тут прикинул - по нашим реалиям чтобы отбить первоначальную переплату за гибрид (относительно ДВС), надо лет 6-7 на ней плотно ездить. Каких-то особых плюсов относительно одноклассников с ДВС (акромя небольшой разницы в расходе) я не нашел. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2023 18:51 53 минуты назад, Serega_uz сказал: Я думаю, что всё из за скудности выбора на нашем рынке и из за того что китайский автопром заполонил эту нишу. Ну и как бы свежая кровь на местном авторынке. У меня Эквинокс по трассе в пределах 70-100 км в час расход 6.5 литров В городе максимум 11 и это при весьма динамичной езде. Плюс в том что в обслуживании намного проще чем эти иномарки. Куча сервисов. Валом мастеров как и в сервисах так и частных и главное все расходники и запчасти есть. Да и внешне похож на машину не то что китайцы . Все на одно лицо как смартфоны да и морда как нос у утки Чисто имхо Ни в коем случае не умоляя ваши ощущения, замечу, что все это крайне субъективно. Иными словами не отражает «среднюю температуру по больнице». Из личного опыта: Малибу - расход на трассе при скоростях 90-130 км/ч около 6 л/100 км, в городе при моем стиле вождения 14-15; Чери Тигго 8 Про Макс - на трассе при тех же скоростях 6,5-7 л, в городе 11 (хоть убей не понимаю как при наличии полного привода и массы 1,8 тн, но показатели подтверждаются при заправке «до первого щелчка» на одной и той же колонке); Треккер 1,2 турбо - на трассе 6-6,5 в городе 11-12 л/100 км; BYD Song гибрид - на трассе 6, в городе по ощущениям меньше. Вывод: пользуйте то, что дает вам моральное и материальное удовлетворение. На сегодня - выбор значительно расширился, заморачиваться по поводу надежности авто (при безусловном выполнении требований Регламента технического обслуживания) смысла все меньше и меньше. Если авто приносит комфорт и радость от вождения - так тому и быть (без оглядки на мнения окружающих). Кстати китайцы в этом плане приятно удивляют (ну я думаю вы и сами это знаете, ведь Эквинокс яркий представитель китайского автопрома). 9 Share this post Link to post Share on other sites