29 598 posts in this topic

36 минут назад, D.L. сказал:

Bi-fuel. Почитай КАК, КТО и ГДЕ дооборудует европейские машины на LPG/CNG/SNG

Да хоть квадро. Ты считаешь, что то, что делают у нас - аналогичного технического уровня? :lol: Я вот - ни разу не уверен. Это первое. Второе: выше привел свое ИМХО. Каждый механизм конструктивно рассчитан и оптимизирован на определенный вид топлива. Применение  вида топлива, на которое он не рассчитан как минимум сокращает срок службы, как максимум - выводит механизм из строя. Исходя из этих этого, у меня даже на ГАЗ-24 не стоит ГБО. 

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, HOBBIT сказал:

А ты не представляй. Месяц назад меня возили по Гамбургу на машине с пропаном (заводской). Водитель был немец, не такси, не корпоративная машина. Если ты чего-то не знаешь, это не значит что такого не существует.

В Гамбурге бывал раз 5-6, и за рулем ездил и меня возили....не встречал никого на газе... = это там будет очень.....дешмански выглядить

Спойлер

652d097810dfc_.jpg.f89f0119bad5194f8a32b99219761fde.jpg652d0977893c6_.jpg.ad456ac424641b63ee628fbf1e0c8d2e.jpg

узнаешь надеюсь места?

ОК!

Видел, значит, бывает.... но массового использования в "Городе миллионеров Гамбурге" LPG? - не верю!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Волговод сказал:

на которое он не рассчитан

звучит, как эксперное мнение, или всё же полное незнание вопроса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, D.L. сказал:

звучит, как эксперное мнение, или всё же полное незнание вопроса?

Эксперсно-дисперсное. :lol: Давай, ливанем в твой пепелац соляры, проверим? По существу - есть что возразить? По пунктам моего  мнения?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Волговод сказал:

Эксперсно-дисперсное. :lol: Давай, ливанем в твой пепелац соляры, проверим? По существу - есть что возразить? По пунктам моего  мнения?

По пунктам твоего мнения, вот прямо сейчас в нашей тг ветке (пропановодов) чел запостил фото топливной рампы с инжекторами после заливки 80го и топливной чудо-присадки.

Ты, эта, давай, не стесняйся, лей 80й, крузак всё стерпит, еще ресурс в полмилиона у тебя есть :smekh:

15 минут назад, D.L. сказал:

По существу - есть что возразить?

Лить в авто с паспортными запросами 92го наш мёртвый 80й. Браво. По существу?

Screenshot_2023-10-16-23-30-40-516_org.telegram.messenger-edit.jpg

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, D.L. сказал:

Лить в авто с паспортными запросами 92го наш мёртвый 80й. Браво. По существу?

Нет, это не по существу. Так  что - бум соляру тебе лить или как? :lol:

13 часов назад, D.L. сказал:

По пунктам твоего мнения, вот прямо сейчас в нашей тг ветке (пропановодов) чел запостил фото топливной рампы с инжекторами после заливки 80го и топливной чудо-присадки.

Так не нужно лить непонятные присадки. И будет щастье. И потом - ты не подумал, что рампа загажена потому, что во впускном коллекторе -  масло, которого там быть не должно? А совсем не из-за бензина или какой-то жижи. 

13 часов назад, D.L. сказал:

Ты, эта, давай, не стесняйся, лей 80й, крузак всё стерпит, еще ресурс в полмилиона у тебя есть

 Ну уж точно больше, чем у тебя на газу.:rolleyes: Поинтересуйся у грамотных мотористов про износ бензиновых ДВС при установке ГБО. В частности - впускной-выпускной группы. Головка. катализаторы, глушак. Будешь неприятно удивлен. 

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Поинтересуйся у грамотных мотористов

я эти моторы видел при разборке. О чём ты? :facepalme:

1 час назад, Волговод сказал:

А совсем не из-за бензина или какой-то жижи. 

именно из-за НЕЁ. Ещё в АЦ эта тема муссировалась. Люди ездили себе на 80м годами. Всё нормас, свечи, клапана, гбц и тд. Залив непроверенную химию, снимали и чистили ВСЮ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ, включая бак. Инжектора под замену в ряде случаев. :facepalme:

и к чему тут соляра? ? Я проездил на дизельном крузаке не один год в отличии от тебя:facepalme: Что пытаешься мне донести? :icon_eek:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.10.2023 в 13:58, D.L. сказал:

я эти моторы видел при разборке. О чём ты? :facepalme:

 я о:

В 17.10.2023 в 12:45, Волговод сказал:

про износ бензиновых ДВС при установке ГБО. В частности - впускной-выпускной группы. Головка. катализаторы, глушак.

:facepalme:

В 17.10.2023 в 13:58, D.L. сказал:

и к чему тут соляра? ? Я проездил на дизельном крузаке не один год в отличии от тебя:facepalme: Что пытаешься мне донести? :icon_eek:

Вот ты ж нить терять мастер...:lol: Я про то, что каждый ДВС....:

В 16.10.2023 в 14:30, Волговод сказал:

конструктивно рассчитан и оптимизирован на определенный вид топлива. Применение  вида топлива, на которое он не рассчитан как минимум сокращает срок службы, как максимум - выводит механизм из строя. Исходя из этих этого, у меня даже на ГАЗ-24 не стоит ГБО. 

 и...так-то на хорошем легком дизеле твой неубиваемый  бензиновый двиг - сможет ездить. Но недолго. Я про это. Гипербола конечно, но я про это вот все, вышеизложенное.

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Волговод сказал:

 я о:

:facepalme:

Вот ты ж нить терять мастер...:lol: Я про то, что каждый ДВС....:

 и...так-то на хорошем легком дизеле твой неубиваемый  бензиновый двиг - сможет ездить. Но недолго. Я про это. Гипербола конечно, но я про это вот все, вышеизложенное.

Опять измышлизмы без грамма техзнаний об использовании альтернативного топлива. Об особенностях горения оного, двухрежимных прошивках эбуд и тд. И это мне заявляет чел, готовый заливать 80 (по факту 76й) в мотор требующий 92й бензин.

Хорош смешить, а:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Волговод вопрос к тебе, юзверю 4л GR мотора. На твой мотор умные люди (РФ) установили датчик-широкополосник на выпускной коллектор. *В тему прогоревших выпускных клапанов и пр епических страстей.

Так вот, есть замеры по температуре на 3000об/мин на пропане и бензине. Как думаешь, на каком топливе коллектор горячее? :facepalme:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, D.L. said:

@Волговод вопрос к тебе, юзверю 4л GR мотора. На твой мотор умные люди (РФ) установили датчик-широкополосник на выпускной коллектор. *В тему прогоревших выпускных клапанов и пр епических страстей.

Так вот, есть замеры по температуре на 3000об/мин на пропане и бензине. Как думаешь, на каком топливе коллектор горячее? :facepalme:

ГБО 6-го поколения на 150-й Prado? ;)
Все доводы в пользу пропана, с EGT датчиками, в интернете заканчиваются на сравнении на около холостых оборотах.

Речь про моторы, под 92-й бензин с завода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Bshmel сказал:

ГБО 6-го поколения на 150-й Prado? ;)
Все доводы в пользу пропана, с EGT датчиками, в интернете заканчиваются на сравнении на около холостых оборотах.

Речь про моторы, под 92-й бензин с завода

 ГБО 4 поколения. Речь про моторы под 92й бензин с завода.

7 минут назад, D.L. сказал:

заканчиваются

тысяч 250 на газу, как продолжаются:facepalme:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Bshmel сказал:

Все доводы в пользу пропана

давно "разжёваны" многими околоавтомобильными блогерами. По сути, правильно остроенная тахеометрическая смесь сгорает не хуже 92-95 бензина (по жопомеру). Современные газовые эбу дают возможность играть с УОЗ и на высоких мощностях проводить довпрыск бензина. На прямом впрыске это применяется сейчас повсеместно.

Зы. На заправках вижу трекеры, малибу, киа, хёнде, каптивы, крузаки (не говоря о лосях/кобольтах/нексиях и пр зоопарке).  Почти все - новьё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, D.L. said:

давно "разжёваны" многими околоавтомобильными блогерами.

Выработки на седлах клапанов, прогар выпускных клапанов, выгоревшие катализаторы.

Для сравнения ресурс до капиталки, для приоровского двигателя - с ГБО условно 300 тыс, без ГБО - 400.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Bshmel сказал:

Выработки на седлах клапанов, прогар выпускных клапанов, выгоревшие катализаторы.

Для сравнения ресурс до капиталки, для приоровского двигателя - с ГБО условно 300 тыс, без ГБО - 400.

Ты забыл все эти "радости" при первых конторах-прошивальнях бенза по всей стране. Почти никто толком не понимал, как и что настраивается. Одному дай говна на старте, другому забедни смесь ради экономии. Клапана горели, сёдла проседали, гбц трескались и тд. О пропане тогда не знали вообще :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Bshmel said:

Для сравнения ресурс до капиталки, для приоровского двигателя - с ГБО условно 300 тыс, без ГБО - 400.

Если владелец с ГБО экономит на 100 км хотя бы 30000 сум. Я думаю, в реале даже больше. То, за 300000 км пробега он экономит 90 млн. За эти деньги можно новый двигатель купить, и даже больше. 

Т.е. то что его ДВС не добежит 100 тыс из 400.... это многократно оправдывается экономией на топливе.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, mechanic_cat сказал:

Если владелец с ГБО экономит на 100 км хотя бы 30000 сум. Я думаю, в реале даже больше. То, за 300000 км пробега он экономит 90 млн. За эти деньги можно новый двигатель купить, и даже больше. 

Т.е. то что его ДВС не добежит 100 тыс из 400.... это многократно оправдывается экономией на топливе.

С языка снял. Я посчитал 95млн, а это новый мотор или 3 капиталки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, D.L. сказал:

Хорош смешить, а:facepalme:

Все тобой вышеперечисленное - из области рекламы. Если вернуться к началу спора, то я тебе говорил про авто с ГБО установленном на заводе-производителе, а не в кустарных условиях.  Но ты, как всегда потерял нить и продолжаешь меня и окружающих уговаривать, что пропан - это хорошо!  Я тебе дже больше скажу, метан - это тоже неплохо. НО - опять же, если он установлен на заводе. в той же Австралии много таких машин, кстати.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, D.L. said:

С языка снял. Я посчитал 95млн, а это новый мотор или 3 капиталки :)

Только тут надо учесть, что тот кто проедет на бензине условно 400 тыс км, тот будет делать капиталку за свои деньги. А тот кто проехал на газе 300 тыс км сделает капиталку на сэкономленные и еще в два раза больше останется.

При таких пробегах - ставить газ однозначно выгодно. 

При том, что вред от газового топлива для ДВС еще надо доказать с цифрами и фактами.

То что прогорали клапана и катализаторы в стародавние времена, так это первые поколения газового оборудования, которое еще сами владельцы могли подкрутить подачу. Т.е. что по факту происходило и что там накрутил владелец еще надо разбираться. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

Все тобой вышеперечисленное - из области рекламы. Если вернуться к началу спора, то я тебе говорил про авто с ГБО установленном на заводе-производителе, а не в кустарных условиях.  Но ты, как всегда потерял нить и продолжаешь меня и окружающих уговаривать, что пропан - это хорошо!  Я тебе дже больше скажу, метан - это тоже неплохо. НО - опять же, если он установлен на заводе. в той же Австралии много таких машин, кстати.

Читай ниже отзывы человека с профессиональным и профильным образованием и огромным опытом работы с моторами (двс).

Спор твой по факту сводится к тому, что лучше угробить GR крузак 76м бензом, чем ездить на пропане. При этом в России экспедиционники зажигалки гоняют на пропане по 250-300 ткм ;)

Повторюсь, мне реально смешно читать твои "доводы".

Зы. И, это, я поискал конструктивные различия двс машин с заводским гбо (пропан). Пока ничего не нашел. Может поможешь, чтоб нить не потерять? :rolleyes:

19 минут назад, mechanic_cat сказал:

А тот кто проехал на газе 300 тыс км сделает капиталку на сэкономленные и еще в два раза больше останется.

Я это же имел ввиду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, D.L. сказал:

Спор твой по факту сводится к тому, что лучше угробить GR крузак 76м бензом, чем ездить на пропане. При этом в России экспедиционники зажигалки гоняют на пропане по 250-300 ткм ;)

Повторюсь, мне реально смешно читать твои "доводы".

 читай выше, я лично знаю  2  1GR-FE  с пробегом 500к+, ездившие 90% своей жизни на нашем 80-м. Оба прекрасно себя чувствуют и не капиталены. Так же я видел износ  ГБЦ  авто, ездившего на газу. Там 10к износ был эквивалентен 80-100 к на бензине на моей.   

Но ты и дальше смейся и рекламируй пропан, установленный в кустарных условиях. :rolleyes:

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

1GR-FE  с пробегом 500к+

покажешь машины с хозяевами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, D.L. сказал:

И, это, я поискал конструктивные различия двс машин с заводским гбо (пропан). Пока ничего не нашел. Может поможешь, чтоб нить не потерять? :rolleyes:

Я думаю, нужно брать производственные чертежи производителя. смотреть мелочи. 

2 минуты назад, D.L. сказал:

покажешь машины с хозяевами?

Запросто

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Волговод сказал:

Я тебе дже больше скажу, метан - это тоже неплохо. НО - опять же, если он установлен на заводе. в той же Австралии много таких машин, кстати.

А чем  отличается заводская установка от установки в тех же гаражах.. что тебе прям так принципиально..!?

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, mechanic_cat said:

Если владелец с ГБО экономит на 100 км хотя бы 30000 сум. Я думаю, в реале даже больше. То, за 300000 км пробега он экономит 90 млн. За эти деньги можно новый двигатель купить, и даже больше. 

Можно поставить метан, и на таком пробеге сэкономить еще на треть нового двигателя или одну капиталку :D

1 hour ago, mechanic_cat said:

При том, что вред от газового топлива для ДВС еще надо доказать с цифрами и фактами.

То что прогорали клапана и катализаторы в стародавние времена, так это первые поколения газового оборудования, которое еще сами владельцы могли подкрутить подачу.

Чем отличается физически процесс сгорания газовой смеси, подкрученное зажигание владельцем или вариатором на современном ГБО? :rolleyes:

И какая гарантия, что дорогое итальянское оборудование и онлайн-прошивка от тюнинг ателье, при сбое одного из датчиков, не приведет к капиталке двигателя за короткий пробег

30 minutes ago, Волговод said:

я лично знаю  2  1GR-FE  с пробегом 500к+, ездившие 90% своей жизни на нашем 80-м. Оба прекрасно себя чувствуют и не капиталены.

Есть неподтвержденное мнение, что наш 80-й из-за исходного газоконденсата отличается по параметрам от 80-го из сырой нефти
Из-за этого вазовский 8-клапанник ездит больше 200 тысяч без всяких последствий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now