Posted 16.10.2023 09:30 (edited) 36 минут назад, D.L. сказал: Bi-fuel. Почитай КАК, КТО и ГДЕ дооборудует европейские машины на LPG/CNG/SNG Да хоть квадро. Ты считаешь, что то, что делают у нас - аналогичного технического уровня? Я вот - ни разу не уверен. Это первое. Второе: выше привел свое ИМХО. Каждый механизм конструктивно рассчитан и оптимизирован на определенный вид топлива. Применение вида топлива, на которое он не рассчитан как минимум сокращает срок службы, как максимум - выводит механизм из строя. Исходя из этих этого, у меня даже на ГАЗ-24 не стоит ГБО. Edited 16.10.2023 09:53 by Волговод 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2023 10:00 57 минут назад, HOBBIT сказал: А ты не представляй. Месяц назад меня возили по Гамбургу на машине с пропаном (заводской). Водитель был немец, не такси, не корпоративная машина. Если ты чего-то не знаешь, это не значит что такого не существует. В Гамбурге бывал раз 5-6, и за рулем ездил и меня возили....не встречал никого на газе... = это там будет очень.....дешмански выглядить Спойлер узнаешь надеюсь места? ОК! Видел, значит, бывает.... но массового использования в "Городе миллионеров Гамбурге" LPG? - не верю! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2023 13:44 4 часа назад, Волговод сказал: на которое он не рассчитан звучит, как эксперное мнение, или всё же полное незнание вопроса? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2023 17:58 4 часа назад, D.L. сказал: звучит, как эксперное мнение, или всё же полное незнание вопроса? Эксперсно-дисперсное. Давай, ливанем в твой пепелац соляры, проверим? По существу - есть что возразить? По пунктам моего мнения? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2023 18:23 (edited) 40 минут назад, Волговод сказал: Эксперсно-дисперсное. Давай, ливанем в твой пепелац соляры, проверим? По существу - есть что возразить? По пунктам моего мнения? По пунктам твоего мнения, вот прямо сейчас в нашей тг ветке (пропановодов) чел запостил фото топливной рампы с инжекторами после заливки 80го и топливной чудо-присадки. Ты, эта, давай, не стесняйся, лей 80й, крузак всё стерпит, еще ресурс в полмилиона у тебя есть 15 минут назад, D.L. сказал: По существу - есть что возразить? Лить в авто с паспортными запросами 92го наш мёртвый 80й. Браво. По существу? Edited 16.10.2023 18:38 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2023 07:45 (edited) 13 часов назад, D.L. сказал: Лить в авто с паспортными запросами 92го наш мёртвый 80й. Браво. По существу? Нет, это не по существу. Так что - бум соляру тебе лить или как? 13 часов назад, D.L. сказал: По пунктам твоего мнения, вот прямо сейчас в нашей тг ветке (пропановодов) чел запостил фото топливной рампы с инжекторами после заливки 80го и топливной чудо-присадки. Так не нужно лить непонятные присадки. И будет щастье. И потом - ты не подумал, что рампа загажена потому, что во впускном коллекторе - масло, которого там быть не должно? А совсем не из-за бензина или какой-то жижи. 13 часов назад, D.L. сказал: Ты, эта, давай, не стесняйся, лей 80й, крузак всё стерпит, еще ресурс в полмилиона у тебя есть Ну уж точно больше, чем у тебя на газу. Поинтересуйся у грамотных мотористов про износ бензиновых ДВС при установке ГБО. В частности - впускной-выпускной группы. Головка. катализаторы, глушак. Будешь неприятно удивлен. Edited 17.10.2023 07:55 by Волговод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2023 08:58 (edited) 1 час назад, Волговод сказал: Поинтересуйся у грамотных мотористов я эти моторы видел при разборке. О чём ты? 1 час назад, Волговод сказал: А совсем не из-за бензина или какой-то жижи. именно из-за НЕЁ. Ещё в АЦ эта тема муссировалась. Люди ездили себе на 80м годами. Всё нормас, свечи, клапана, гбц и тд. Залив непроверенную химию, снимали и чистили ВСЮ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ, включая бак. Инжектора под замену в ряде случаев. и к чему тут соляра? ? Я проездил на дизельном крузаке не один год в отличии от тебя Что пытаешься мне донести? Edited 17.10.2023 09:03 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2023 11:43 (edited) В 17.10.2023 в 13:58, D.L. сказал: я эти моторы видел при разборке. О чём ты? я о: В 17.10.2023 в 12:45, Волговод сказал: про износ бензиновых ДВС при установке ГБО. В частности - впускной-выпускной группы. Головка. катализаторы, глушак. В 17.10.2023 в 13:58, D.L. сказал: и к чему тут соляра? ? Я проездил на дизельном крузаке не один год в отличии от тебя Что пытаешься мне донести? Вот ты ж нить терять мастер... Я про то, что каждый ДВС....: В 16.10.2023 в 14:30, Волговод сказал: конструктивно рассчитан и оптимизирован на определенный вид топлива. Применение вида топлива, на которое он не рассчитан как минимум сокращает срок службы, как максимум - выводит механизм из строя. Исходя из этих этого, у меня даже на ГАЗ-24 не стоит ГБО. и...так-то на хорошем легком дизеле твой неубиваемый бензиновый двиг - сможет ездить. Но недолго. Я про это. Гипербола конечно, но я про это вот все, вышеизложенное. Edited 18.10.2023 11:43 by Волговод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2023 12:45 53 минуты назад, Волговод сказал: я о: Вот ты ж нить терять мастер... Я про то, что каждый ДВС....: и...так-то на хорошем легком дизеле твой неубиваемый бензиновый двиг - сможет ездить. Но недолго. Я про это. Гипербола конечно, но я про это вот все, вышеизложенное. Опять измышлизмы без грамма техзнаний об использовании альтернативного топлива. Об особенностях горения оного, двухрежимных прошивках эбуд и тд. И это мне заявляет чел, готовый заливать 80 (по факту 76й) в мотор требующий 92й бензин. Хорош смешить, а 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2023 15:18 (edited) @Волговод вопрос к тебе, юзверю 4л GR мотора. На твой мотор умные люди (РФ) установили датчик-широкополосник на выпускной коллектор. *В тему прогоревших выпускных клапанов и пр епических страстей. Так вот, есть замеры по температуре на 3000об/мин на пропане и бензине. Как думаешь, на каком топливе коллектор горячее? Edited 18.10.2023 16:13 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2023 18:03 2 hours ago, D.L. said: @Волговод вопрос к тебе, юзверю 4л GR мотора. На твой мотор умные люди (РФ) установили датчик-широкополосник на выпускной коллектор. *В тему прогоревших выпускных клапанов и пр епических страстей. Так вот, есть замеры по температуре на 3000об/мин на пропане и бензине. Как думаешь, на каком топливе коллектор горячее? ГБО 6-го поколения на 150-й Prado? Все доводы в пользу пропана, с EGT датчиками, в интернете заканчиваются на сравнении на около холостых оборотах. Речь про моторы, под 92-й бензин с завода 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2023 18:17 (edited) 21 минуту назад, Bshmel сказал: ГБО 6-го поколения на 150-й Prado? Все доводы в пользу пропана, с EGT датчиками, в интернете заканчиваются на сравнении на около холостых оборотах. Речь про моторы, под 92-й бензин с завода ГБО 4 поколения. Речь про моторы под 92й бензин с завода. 7 минут назад, D.L. сказал: заканчиваются тысяч 250 на газу, как продолжаются Edited 18.10.2023 18:24 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2023 18:34 21 минуту назад, Bshmel сказал: Все доводы в пользу пропана давно "разжёваны" многими околоавтомобильными блогерами. По сути, правильно остроенная тахеометрическая смесь сгорает не хуже 92-95 бензина (по жопомеру). Современные газовые эбу дают возможность играть с УОЗ и на высоких мощностях проводить довпрыск бензина. На прямом впрыске это применяется сейчас повсеместно. Зы. На заправках вижу трекеры, малибу, киа, хёнде, каптивы, крузаки (не говоря о лосях/кобольтах/нексиях и пр зоопарке). Почти все - новьё. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2023 18:45 10 minutes ago, D.L. said: давно "разжёваны" многими околоавтомобильными блогерами. Выработки на седлах клапанов, прогар выпускных клапанов, выгоревшие катализаторы. Для сравнения ресурс до капиталки, для приоровского двигателя - с ГБО условно 300 тыс, без ГБО - 400. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2023 18:58 7 минут назад, Bshmel сказал: Выработки на седлах клапанов, прогар выпускных клапанов, выгоревшие катализаторы. Для сравнения ресурс до капиталки, для приоровского двигателя - с ГБО условно 300 тыс, без ГБО - 400. Ты забыл все эти "радости" при первых конторах-прошивальнях бенза по всей стране. Почти никто толком не понимал, как и что настраивается. Одному дай говна на старте, другому забедни смесь ради экономии. Клапана горели, сёдла проседали, гбц трескались и тд. О пропане тогда не знали вообще 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2023 04:50 9 hours ago, Bshmel said: Для сравнения ресурс до капиталки, для приоровского двигателя - с ГБО условно 300 тыс, без ГБО - 400. Если владелец с ГБО экономит на 100 км хотя бы 30000 сум. Я думаю, в реале даже больше. То, за 300000 км пробега он экономит 90 млн. За эти деньги можно новый двигатель купить, и даже больше. Т.е. то что его ДВС не добежит 100 тыс из 400.... это многократно оправдывается экономией на топливе. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2023 05:16 24 минуты назад, mechanic_cat сказал: Если владелец с ГБО экономит на 100 км хотя бы 30000 сум. Я думаю, в реале даже больше. То, за 300000 км пробега он экономит 90 млн. За эти деньги можно новый двигатель купить, и даже больше. Т.е. то что его ДВС не добежит 100 тыс из 400.... это многократно оправдывается экономией на топливе. С языка снял. Я посчитал 95млн, а это новый мотор или 3 капиталки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2023 08:21 19 часов назад, D.L. сказал: Хорош смешить, а Все тобой вышеперечисленное - из области рекламы. Если вернуться к началу спора, то я тебе говорил про авто с ГБО установленном на заводе-производителе, а не в кустарных условиях. Но ты, как всегда потерял нить и продолжаешь меня и окружающих уговаривать, что пропан - это хорошо! Я тебе дже больше скажу, метан - это тоже неплохо. НО - опять же, если он установлен на заводе. в той же Австралии много таких машин, кстати. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2023 10:26 5 hours ago, D.L. said: С языка снял. Я посчитал 95млн, а это новый мотор или 3 капиталки Только тут надо учесть, что тот кто проедет на бензине условно 400 тыс км, тот будет делать капиталку за свои деньги. А тот кто проехал на газе 300 тыс км сделает капиталку на сэкономленные и еще в два раза больше останется. При таких пробегах - ставить газ однозначно выгодно. При том, что вред от газового топлива для ДВС еще надо доказать с цифрами и фактами. То что прогорали клапана и катализаторы в стародавние времена, так это первые поколения газового оборудования, которое еще сами владельцы могли подкрутить подачу. Т.е. что по факту происходило и что там накрутил владелец еще надо разбираться. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2023 10:46 2 часа назад, Волговод сказал: Все тобой вышеперечисленное - из области рекламы. Если вернуться к началу спора, то я тебе говорил про авто с ГБО установленном на заводе-производителе, а не в кустарных условиях. Но ты, как всегда потерял нить и продолжаешь меня и окружающих уговаривать, что пропан - это хорошо! Я тебе дже больше скажу, метан - это тоже неплохо. НО - опять же, если он установлен на заводе. в той же Австралии много таких машин, кстати. Читай ниже отзывы человека с профессиональным и профильным образованием и огромным опытом работы с моторами (двс). Спор твой по факту сводится к тому, что лучше угробить GR крузак 76м бензом, чем ездить на пропане. При этом в России экспедиционники зажигалки гоняют на пропане по 250-300 ткм Повторюсь, мне реально смешно читать твои "доводы". Зы. И, это, я поискал конструктивные различия двс машин с заводским гбо (пропан). Пока ничего не нашел. Может поможешь, чтоб нить не потерять? 19 минут назад, mechanic_cat сказал: А тот кто проехал на газе 300 тыс км сделает капиталку на сэкономленные и еще в два раза больше останется. Я это же имел ввиду 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2023 11:08 (edited) 28 минут назад, D.L. сказал: Спор твой по факту сводится к тому, что лучше угробить GR крузак 76м бензом, чем ездить на пропане. При этом в России экспедиционники зажигалки гоняют на пропане по 250-300 ткм Повторюсь, мне реально смешно читать твои "доводы". читай выше, я лично знаю 2 1GR-FE с пробегом 500к+, ездившие 90% своей жизни на нашем 80-м. Оба прекрасно себя чувствуют и не капиталены. Так же я видел износ ГБЦ авто, ездившего на газу. Там 10к износ был эквивалентен 80-100 к на бензине на моей. Но ты и дальше смейся и рекламируй пропан, установленный в кустарных условиях. Edited 19.10.2023 11:14 by Волговод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2023 11:13 4 минуты назад, Волговод сказал: 1GR-FE с пробегом 500к+ покажешь машины с хозяевами? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2023 11:15 29 минут назад, D.L. сказал: И, это, я поискал конструктивные различия двс машин с заводским гбо (пропан). Пока ничего не нашел. Может поможешь, чтоб нить не потерять? Я думаю, нужно брать производственные чертежи производителя. смотреть мелочи. 2 минуты назад, D.L. сказал: покажешь машины с хозяевами? Запросто 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2023 11:33 (edited) 3 часа назад, Волговод сказал: Я тебе дже больше скажу, метан - это тоже неплохо. НО - опять же, если он установлен на заводе. в той же Австралии много таких машин, кстати. А чем отличается заводская установка от установки в тех же гаражах.. что тебе прям так принципиально..!? Edited 19.10.2023 11:34 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2023 11:42 6 hours ago, mechanic_cat said: Если владелец с ГБО экономит на 100 км хотя бы 30000 сум. Я думаю, в реале даже больше. То, за 300000 км пробега он экономит 90 млн. За эти деньги можно новый двигатель купить, и даже больше. Можно поставить метан, и на таком пробеге сэкономить еще на треть нового двигателя или одну капиталку 1 hour ago, mechanic_cat said: При том, что вред от газового топлива для ДВС еще надо доказать с цифрами и фактами. То что прогорали клапана и катализаторы в стародавние времена, так это первые поколения газового оборудования, которое еще сами владельцы могли подкрутить подачу. Чем отличается физически процесс сгорания газовой смеси, подкрученное зажигание владельцем или вариатором на современном ГБО? И какая гарантия, что дорогое итальянское оборудование и онлайн-прошивка от тюнинг ателье, при сбое одного из датчиков, не приведет к капиталке двигателя за короткий пробег 30 minutes ago, Волговод said: я лично знаю 2 1GR-FE с пробегом 500к+, ездившие 90% своей жизни на нашем 80-м. Оба прекрасно себя чувствуют и не капиталены. Есть неподтвержденное мнение, что наш 80-й из-за исходного газоконденсата отличается по параметрам от 80-го из сырой нефти Из-за этого вазовский 8-клапанник ездит больше 200 тысяч без всяких последствий 0 Share this post Link to post Share on other sites