29 598 posts in this topic

7 минут назад, Волговод сказал:

газон, потом козел

газ 69 и есть козлик:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, D.L. сказал:

газ 69 и есть козлик:facepalme:

у нас 469 козлом звали...видимо, потому что милиция на них ездила. :lol:  Кстати, 69 оказался как-то живучее чем 469. Я в окрестных колхозах несколько живых вижу, ездят во всю. А вот 469 уже практически нет.  

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Волговод сказал:

у нас 469 козлом звали...видимо, потому что милиция на них ездила. :lol:

469й - "Бобиком" обзывали.. А ментовский - "Попугайчиком";)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ШивОлег сказал:

469й - "Бобиком" обзывали.. А ментовский - "Попугайчиком";)

Про попугайчика не слышал :lol:...Бобик - да, наряду с "козлом". Короче - по разному называли. На просторах интернета и так и так встречается https://yandex.ru/search/?clid=2380813&text=уаз+469+козёл&l10n=ru&lr=10335

У нас Г69 звали "газон", У469 - "козел". Но да не суть важно, считаю. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Волговод сказал:

Про попугайчика не слышал :lol:...Бобик - да, наряду с "козлом".

hqdefault.jpg 

"Бобиком" за профиль собачий, за расцветку "Попугайчиком" звали.. А "Козел" это с первых Газиков, за исключительную амортизацию нарекли, хотя и мордой он на козла похож.....У 469х  уже были телескопические амортизаторы, и они конечно не так резво скакали..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ШивОлег сказал:

.У 469х  уже были телескопические амортизаторы, и они конечно не так резво скакали..

Да пока его как следует не нагрузишь - он и на этих амортах скакал отлично.  Более-менее комфортно было водителю, он за руль держался. А пассам - беда, особенно задним У переднего жесткая ручка хоть была на передней панели, а сзади только ремешки, как я помню. Они не особо спасали, если по буеракам едешь. А еще незабываемый вибрационный "массаж", когда валишь больше 60 по асфальту.  :lol: 

10 минут назад, ШивОлег сказал:

хотя и мордой он на козла похож...

69-й? никогда ассоциаций таких не было... стандартная газовская морда тех времен

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ШивОлег сказал:

за расцветку "Попугайчиком" звали.

Ментовской Жигуль или Москвич звали Канарейкой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Ментовской Жигуль или Москвич звали Канарейкой.

О, точно! И УАЗики-буханки - тоже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, NeTrOn сказал:

Посмотрел, нету

значит статья в сети даёт дезу, другой перевод сложно построить. Наверное заправка (их сеть) торгует бытовыми баллонами с пропан-бутаном.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.11.2023 в 11:54, D.L. сказал:

значит статья в сети даёт дезу, другой перевод сложно построить. Наверное заправка (их сеть) торгует бытовыми баллонами с пропан-бутаном.

:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет уазика 469-го  его попрыгучести по задумке  его делали под военный пикап и  в его  задней части предусматривался  монтаж 30 мм пушки, и чтоб не пробило ходовку с таким грузом его  делали с усиленной попрыгучестью, но  для гражданки это стало  минусом. 

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был проездом  в Киргизии, бензин 92 на наши сумы  примерно 6050 сум, метана нет, только пропан. 

Который раз вижу  в городе Ош на перекрестках вот такую удобную вещь,  пешеходный мост над дорогой, пешеходы и машины друг другу никак не мешают. По сравнению с ними у нас допотопная инфраструктура, пора и нам уходить на второй этаж если хотим избежать транспортного коллапса. Заметил еще то что во время укладки асфальта там  ездит грузовик цистерна и поливает водой проезжую чать чтобы не пыльно  было водилам. 

П.С. рантьше когда ездил ночью по трассе долина-ташкент,  радары ночью не видели, теперь видят, и ловят уже   противоположной  стороны дороги + стреляют взад. Будьте осторожны.

20231113_225323.jpg

20231113_225345.jpg

20231113_225405.jpg

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надземный мост для пешеходов - это тоже допотопная инфраструктура.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, doniyor сказал:

Насчет уазика 469-го  его попрыгучести по задумке  его делали под военный пикап и  в его  задней части предусматривался  монтаж 30 мм пушки

Джихад-мобиль? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, doniyor сказал:

Насчет уазика 469-го  его попрыгучести по задумке  его делали под военный пикап и  в его  задней части предусматривался  монтаж 30 мм пушки, и чтоб не пробило ходовку с таким грузом его  делали с усиленной попрыгучестью,

Че за бред?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Че за бред?

Ненуаче? Сумрачный советский гений всякое мог и делал :lol: Ты в курсе, что в свое время мотоциклы типа  М72 с люлькой позиционировались как легкий артиллерийский тягач? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Волговод сказал:

Ненуаче? Сумрачный советский гений всякое мог и делал

Ты хоть один заводской а не самоделку видел?

Да там и багажник маленький чтобы туда 30мм пушку вкарячить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Ты хоть один заводской а не самоделку видел?

 

Не а, не видел. Но это не отменяет сумрачности советского конструкторского гения. :lol: Кстати, в "головастик" - спарка запросто залезет.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конструкторы там заложили потенциальную возможность чтоб Уаз469 мог возить пушку сзади как раз таки там  и  сделали снимаемый  "брезент", иначе в этом брезенте не было смысла. Насчет 30 мм пушки, ну пусть будет 11,7/23 мм пушка, пробьет легкую броню бтр/бмп.

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, doniyor сказал:

пора и нам уходить на второй этаж

каким образом надземный (или подземный, не важно) переход будут преодолевать пожилые, больные, люди с ограниченными возможностями, мамы с колясками?

Победить транспортный коллапс можно только одним способом, значительно ограничив, теми или иными способами, количество личного транспорта на дорогах.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Серж сказал:

каким образом надземный (или подземный, не важно) переход будут преодолевать пожилые, больные, люди с ограниченными возможностями, мамы с колясками?

Победить транспортный коллапс можно только одним способом, значительно ограничив, теми или иными способами, количество личного транспорта на дорогах.

Там в фото если ты не обратил внимание там и  ступеньки/плавный подъём где в т.ч. могут ездить и коляски своим ходом. Вот что гугл дает навскидку.

4be11ce9c0199b24cdf5952d7e14f0e8.jpg

piter.jpg

i.jpeg.jpg

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, doniyor сказал:

Конструкторы там заложили потенциальную возможность чтоб Уаз469 мог возить пушку сзади

Где про это прочитать можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Серж сказал:

Победить транспортный коллапс можно только одним способом, значительно ограничив, теми или иными способами, количество личного транспорта на дорогах.

Для начала сократив число бомбил. Что наблюдаю: зачастую 40-50% легковых машин в потоке - яндекс-такси, н торпедке висит телефон с маршрутом. Как могу предположить, "подбомбливающие"  на Яндексе граждане  - не профессиональные таксисты, а те, кто именно подрабатывает по пути на\с  работу\учебу. Если их лишить такой возможности - скорее всего пересядут на ОТ.  

2 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Где про это прочитать можно?

фаркоп - есть же?  в принципе что-то небольшое - запросто может таскать. Миномет там какой или еще что-то, до тонны весом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, doniyor сказал:

Там в фото если ты не обратил внимание там не ступеньки а плавный подъём где в т.ч. могут ездить и коляски своим ходом. 

будем каждые 100-200 метров, да даже просто каждый перекресток, втыкать под/надземный переход?

Не вариант.

И да, плавный подъём/спуск вместо ступенек ни разу не легче для преодоления вышеперечисленными мной категориями граждан.

Ну и повторюсь, предотвратить коллапс можно только ограничив в городе использование личного транспорта. Никакие переходы/мосты/эстакады проблем не решат. Не возможно в городе обеспечить место на дорогах и стоянках для каждой машины личной. Большие города развитых стран вам в пример.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.