29 598 posts in this topic

4 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Ух ты, внатуре, как все просто то :crazy:

Ну реально - не космический корабель же. Технически не сильно сложная система. Ужель наши механики настолько обленились?

2 часа назад, D.L. сказал:

даже ситроен был, который ездил как хотел (то с опущенной кормой, то мордой).

У этих  - "оригинальная" система была... притча во языцах. :lol:.  очень прогрессивная для своего времени- но капризная. Тем не менее -  вполне обслуживаемая, при условии прямых рук сервисменов.

 

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Волговод сказал:

Ну реально - не космический корабель же. Технически не сильно сложная система. Ужель наши механики настолько обленились?

Реальность такова что не могут, там надо диагностику и настройку проводить через специальный комп, для этого нужно как минимум этот комп иметь и уметь на нем работать. Народ в России и Казахстане просто выкидывает это чудо и ставит православные масляные амортизаторы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Волговод сказал:

очень прогрессивная для своего времени- но капризная

считаю она до сих пор очень прогрессивная, ведь никто еще не смог даже приблизиться к ней по возможностям. была попытка с какой-то электромагнитной подвеской, но быстро провалилась. поэтому гидроподвеска ситроёна до сих пор самая лучшая, ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Реальность такова что не могут, там надо диагностику и настройку проводить через специальный комп, для этого нужно как минимум этот комп иметь и уметь на нем работать.

То есть, и тут все полимеры - того? :facepalme:

1 час назад, ShPioN сказал:

поэтому гидроподвеска ситроёна до сих пор самая лучшая, ИМХО.

Да, я про это много упоминаний слышал. Тот же топгир эту тему неоднократно упоминал, в т.ч. и в новых программах GT.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Волговод сказал:

Тот же топгир эту тему неоднократно упоминал

та подвеска давала фору не только по плавности хода, но и по управляемости. в лосиных тестах давала прикурить даже спорткарам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, ShPioN сказал:

та подвеска давала фору не только по плавности хода, но и по управляемости. в лосиных тестах давала прикурить даже спорткарам.

в одном из выпусков "Махинаторов"  (ЕМНИП) они восстанавливали такое чудо и детально рассказывали про подвеску.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Волговод сказал:

То есть, и тут все полимеры - того? :facepalme:

Их и не было, более менее могут чинить в крупных городах России и в Алма Ате.

Зы... В понедельник заеду на сервис в Ориент моторз на Северном вокзале, кричат что они дилеры Тойота и у них есть правильные сканнер и элетрик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Зы... В понедельник заеду на сервис в Ориент моторз на Северном вокзале, кричат что они дилеры Тойота и у них есть правильные сканнер и элетрик.

Кузов перекашивает?

1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Их и не было, более менее могут чинить в крупных городах России и в Алма Ате.

Ты не понял... смотри: для того, чтобы получить реальный сертификат офф. СЦ вендора -  нужно выполнить ряд условий, в том числе наличие определенного количества спецов, успешно прошедших обучение и набор всяко-разного железа. Плюс - регулярно проходить всякие семинары по новому железу и софту.  Ну, в моей области - именно так. Потому как по факту ты представляешь вендора и за твои косяки он терять репутацию не хочет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Кузов перекашивает?

Жесткая становится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, причина отсутствия мастеров в том, что машин очень мало. Учитывая, что на возрастных машинах 90% тупо выкинут эту подвеску и поставят обычную - работы у мастера по этой пневме будет крайне мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Жесткая становится.

сама собой, без команды? тут либо жидкость того, либо датчики гонят. но выкидывать гидропневму из-за этого не стоит, считай половину цимеса машина потеряет. :rolleyes: А у меня внезапно моторчик омывателя задней калитки сдох, и как раз перед непогодой, когда он весьма нужен. И Эркин заболел...Кстати, у тебя тоже заднюю калитку закидывает аццки, или это 120 прадоса болячка?

Только что, HOBBIT сказал:

Думаю, причина отсутствия мастеров в том, что машин очень мало. 

Ты в Таше живешь, дружище? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морозы идут, воду с бочка всю в ноль сливать обязательно ? Выезжать куда все равно не планирую, бочонки полупустые...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, celllular25 сказал:

сливать обязательно ?

очень желательно, вода стоит копейки, а бачок если треснет, обойдется в копеечку :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ShPioN сказал:

очень желательно, вода стоит копейки, а бачок если треснет, обойдется в копеечку :)

желательно - залить незамерзайку. :rolleyes: ну или вотку в воду. или головы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, celllular25 сказал:

Морозы идут, воду с бочка всю в ноль сливать обязательно ? Выезжать куда все равно не планирую, бочонки полупустые...

Слить и залить незамерзайку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

сама собой, без команды? тут либо жидкость того, либо датчики гонят.

Спасибо КЭП.

1 час назад, Волговод сказал:

гидропневму

Есть гидро, есть пневмо, а гидропневмы не бывает.

1 час назад, Волговод сказал:

Кстати, у тебя тоже заднюю калитку закидывает аццки, или это 120 прадоса болячка?

На всех жипах так.

37 минут назад, Panama сказал:

Слить и залить незамерзайку.

Если шлангом не получится, как у меня - там сетка стоит, можно поднять дворники и через писалки слить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Есть гидро, есть пневмо, а гидропневмы не бывает.

гидро\пневмо - так устроит? :facepalme:  И вот вопрос: если стоят пневмобаллоны, но при этом есть ТЕМС аморты - как такую подвеску называть прикажешь? 

1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

На всех жипах так.

Фиг знает, но на патрике и пажере - закидывает сильно меньше. НА прадо - прсто капец какой-то, каждые пару минут мыть приходится. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Есть гидро, есть пневмо, а гидропневмы не бывает.

Я это сто раз уже повторял. Но, у местных гуру, видимо, бывает:dash2:

. . . .

не сильно закидывает если стоит спойлер багажника (правильный, типа мухобойки). Мою заднее стекло раз в сутки.

1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

поднять дворники и через писалки слить.

Вчера так всё слил кроме пены на дне и залил незамерзайку.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Волговод сказал:

И вот вопрос: если стоят пневмобаллоны, но при этом есть ТЕМС аморты - как такую подвеску называть прикажешь?

Пневма. :D В гидре амортизаторов нет, гидроцилиндры стоят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Пневма. :D В гидре амортизаторов нет, гидроцилиндры стоят.

Хоп, но аморты - гидравлические жы? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Хоп, но аморты - гидравлические жы? :rolleyes:

а простые аморты-чё воздушные? :rolleyes:

ТЕМС-это только регулировка жесткости амортизатора. Шток крутится и гоняет жижу по 2м контурам.

Гидра или Пневма - это полноценная подвеска для поднятия/опускания всей машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

ТЕМС-это только регулировка жесткости амортизатора

Ай, спасиба, просветил темного!:0356:  Буду знать! тока он  TEMS называется. Вот.

1 час назад, D.L. сказал:

Гидра или Пневма - это полноценная подвеска для поднятия/опускания всей машины.

а так же  - для смягчения ударов. :rolleyes: Карочей, пневмобаллоны и аморты - это все части подвески. Я потому и называю ее гидропневматической, поскольку в ней присутствуют как гидравлические механизмы (аморты), так и пневматические (подушки). 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Без названия (2).jpeg

:crazy:

Edited by spy_cam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, spy_cam сказал:

 

Без названия (2).jpeg

:crazy:

Нима бу?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now