Posted 13.12.2023 16:04 41 минуту назад, Akim358 сказал: А чо, аккум должен обслуживать "электропотребителей" в авто? Не генератор? Генератор работает 24/7 и питает сигналку, регистратор, эбу, мафон? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2023 16:08 3 минуты назад, HOBBIT сказал: Генератор работает 24/7 и питает сигналку, регистратор, эбу, мафон? И при чем тут емкость\срок службы - поведай? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2023 16:32 23 минуты назад, Волговод сказал: И при чем тут емкость\срок службы - поведай? А при том, что при активном использовании аккум быстрее кирдыкнется, чем при использовании только для прокрутки стартера пару раз в день. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2023 16:39 (edited) 49 минут назад, spy_cam сказал: В заведенном состоянии да, генератор, если мощность позволяет.. а во время покоя нет, онли аккум.. Еще заметил, что современные аккумы (те, что к нам попадают) очень не любят холода. После -15/18гр при провороте на "зажигание" 12,1-11,9в. Аккум свежак, летний, сотка. Ежедневная езда +/- 30км (кроме охот под 1000км)). Вроде должно хватить на подзаряд Edited 13.12.2023 16:41 by D.L. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2023 16:43 10 минут назад, HOBBIT сказал: А при том, что при активном использовании аккум быстрее кирдыкнется, чем при использовании только для прокрутки стартера пару раз в день. ты серьезно? вопросов больше не имею. 4 минуты назад, D.L. сказал: Еще заметил, что современные аккумы (те, что к нам попадают) очень не любят холода. и о чем это говорит, как думаешь? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2023 16:47 3 минуты назад, Волговод сказал: ты серьезно? вопросов больше не имею. и о чем это говорит, как думаешь? Не думаю-знаю. Арзон рулит тут всеми рынками. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2023 17:15 35 минут назад, D.L. сказал: Еще заметил, что современные аккумы (те, что к нам попадают) очень не любят холода. Давеча промелькнуль, что Теслин аккум в зиму работает на половину пробега.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2023 17:25 (edited) 40 минут назад, D.L. сказал: Не думаю-знаю. Арзон рулит тут всеми рынками. У меня арзон Джизакский.. брал 4 года назад.. до сих пор бодрый.. и состояние вот прям сейчас с пульта показывает 12.4.. Тьфу тьфу тьфу.. И это.. ежедневный пробег у меня 2 раза в день по 6 километров Edited 13.12.2023 17:28 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2023 17:38 (edited) 51 минуту назад, D.L. сказал: Не думаю-знаю. Арзон рулит тут всеми рынками. ну,тут спорить не буду. лишь подытожу: можно купить данлоп за 270, можно купить китай за 150. в итоге - стоимость владения будет равной, в долгосрочной перспективе на 100к пробега, это чистой воды экономика. один вопрос - надежость китая в экстремальных случаях. тут, скорее всего - данлоп зарулит китай, опять же - см. выше, про экономику. кстати, крайние 150/200/300-ки приходят с бриджстоунами. но то - скорее всего "рацухи" арабен-дилеров. от этих можно и китайскую резину ожидать Edited 13.12.2023 17:39 by Волговод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2023 18:10 31 минуту назад, Волговод сказал: ну,тут спорить не буду. лишь подытожу: можно купить данлоп за 270, можно купить китай за 150. в итоге - стоимость владения будет равной, в долгосрочной перспективе на 100к пробега, это чистой воды экономика. один вопрос - надежость китая в экстремальных случаях. тут, скорее всего - данлоп зарулит китай, опять же - см. выше, про экономику. кстати, крайние 150/200/300-ки приходят с бриджстоунами. но то - скорее всего "рацухи" арабен-дилеров. от этих можно и китайскую резину ожидать ты так ничего и не понял. . . Жаль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2023 18:29 1 час назад, spy_cam сказал: вот прям сейчас с пульта показывает 12.4.. Без нагрузки у меня 12.7в Ниочём, для понимания просадки. Проверни ключ, отдаст токи и глянь просадку. Для Джизака, наверное, это топ по показателям цена/срок службы Не имел их в пользовании. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 03:12 11 часов назад, HOBBIT сказал: Генератор работает 24/7 и питает сигналку, регистратор, эбу, мафон? а чо, мафонов/радио, сигналок на совавтопроме не было? не ставили? Или у тебя мафон всю ночь работает на незаведенной машине? 10 часов назад, D.L. сказал: современные аккумы еще они любят кирдыкаться резко.. вот только что завелся, проехал сколько-то там км, остановился, выключил.. через 5 минут - хрен, не заводится, и заряд нихрена не берет 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 03:25 9 часов назад, D.L. сказал: ты так ничего и не понял. . . Жаль. у наглосаксов есть хорошая поговорка: "я не настолько богат, чтобы покупать дешовые вещи" 13 минут назад, Akim358 сказал: а чо, мафонов/радио, сигналок на совавтопроме не было? не ставили? да часы те же. плюс утечки мелкие, потому как изоляция проводки была так себе, во влажных условиях "подтекала" только в путь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 03:44 29 минут назад, Akim358 сказал: Или у тебя мафон всю ночь работает на незаведенной машине? У шефа когда то неправильно подключенный гу высаживал аккум за 4 дня до 9,5в. Долго искали этого потребителя. 18 минут назад, Волговод сказал: у наглосаксов есть хорошая поговорка: "я не настолько богат, чтобы покупать дешовые вещи" да часы те же. плюс утечки мелкие, потому как изоляция проводки была так себе, во влажных условиях "подтекала" только в путь. У нас была Волга 72гв. Ничего не подтекало, батарейки бегали минимум 5 лет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 04:08 54 минуты назад, Akim358 сказал: а чо, мафонов/радио, сигналок на совавтопроме не было? не ставили? Или у тебя мафон всю ночь работает на незаведенной машине? Мафон нет, а вот регик работает всю ночь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 04:09 (edited) 27 минут назад, D.L. сказал: У нас была Волга 72гв. Ничего не подтекало, батарейки бегали минимум 5 лет. аналогично. единственный минус советских АКБ - габариты и вес. 75 Ач - под 30 кило весил ЕМНИП. про подтекания - я про электричество, не про электролит писал 3 минуты назад, HOBBIT сказал: Мафон нет, а вот регик работает всю ночь зачем? и эта... у него расход - мизерный Edited 14.12.2023 04:12 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 04:41 31 минуту назад, Волговод сказал: зачем? и эта... у него расход - мизерный На всякий случай. Расход 0,5А в час 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 05:12 1 час назад, Волговод сказал: не про электролит писал я за то же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 06:58 1 час назад, D.L. сказал: я за то же. это возможно только если ты клеммы скинешь с аккума. тем паче в Волге. 2 часа назад, HOBBIT сказал: Расход 0,5А в час Это как? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 06:59 Только что, Волговод сказал: Это как? вот так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 07:01 1 минуту назад, HOBBIT сказал: вот так. "расход" измеряется не в амперах. амперы - единица измерения силы тока. Как-то так. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 07:10 (edited) 23 минуты назад, Волговод сказал: это возможно только если на Волге 24й со штатным бортовым оборудованием ток покоя (утечки) должен быть около 20-25мач. Это нормально. Как только в нее начинали пихать стеклоподъемники, сигналки, мафоны. . . ток поднимался до 0,3-0,5ач У меня прибор в лайбе стоял, хендмейд одного кента-кулибина. Показывал ток покоя и просадку под напругой. 21 минуту назад, Волговод сказал: "расход" измеряется не в амперах. амперы - единица измерения силы тока. Как-то так. тебе так и написали "ампер в час", хотя все измерения тока утечки проводят именно в амперах. Edited 14.12.2023 07:23 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 07:46 (edited) 35 минут назад, D.L. сказал: тебе так и написали "ампер в час", хотя все измерения тока утечки проводят именно в амперах. сила тока - в амперах. напряжение - в вольтах. мощность в ваттах. потребление (утечка - как вариант) - ватты в час. 35 минут назад, D.L. сказал: на Волге 24й со штатным бортовым оборудованием ток покоя (утечки) должен быть около 20-25мач. Это нормально. так и я про это. на что ты мне ответил: 4 часа назад, D.L. сказал: У нас была Волга 72гв. Ничего не подтекало Edited 14.12.2023 07:46 by Волговод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 08:17 27 минут назад, Волговод сказал: так и я про это. на что ты мне ответил: со штатным скарбом-. . . норма. Всё что выше, несанкционированная утечка. Аккум сам по себе мал мал "подтекает" Жаль, что приходится объяснять дважды, а порой трижды 30 минут назад, Волговод сказал: ватты в час. Выше есть ссылка на технологию замеров. С отсылкой на емкость батарейки в ач, именно в амперах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 08:34 (edited) 20 минут назад, D.L. сказал: Выше есть ссылка на технологию замеров. С отсылкой на емкость батарейки в ач, именно в амперах. ты не понимаешь разницы между силой тока и количеством электричества? 20 минут назад, D.L. сказал: Жаль, что приходится объяснять дважды, а порой трижды как объясняешь - так тебе и "жаль". объясняй грамотно - проблем не будет. я конечно понимаю, что ты не технарь, но все же... это жеж школьный курс физики, 7-8 класс ЕМНИП. Закон Ома. Edited 14.12.2023 08:37 by Волговод 2 Share this post Link to post Share on other sites