29 598 posts in this topic

41 минуту назад, Akim358 сказал:

А чо, аккум должен обслуживать "электропотребителей" в авто? Не генератор? :icon_eek:

Генератор работает 24/7 и питает сигналку, регистратор, эбу, мафон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Генератор работает 24/7 и питает сигналку, регистратор, эбу, мафон?

И при чем тут емкость\срок службы - поведай?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Волговод сказал:

И при чем тут емкость\срок службы - поведай?

А при том, что при активном использовании аккум быстрее кирдыкнется, чем при использовании только для прокрутки стартера пару раз в день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, spy_cam сказал:

В заведенном состоянии да, генератор, если мощность позволяет.. а во время покоя нет, онли аккум..

Еще заметил, что современные аккумы (те, что к нам попадают) очень не любят холода. После -15/18гр при провороте на "зажигание" 12,1-11,9в. Аккум свежак, летний, сотка. Ежедневная езда +/- 30км (кроме охот под 1000км)). Вроде должно хватить на подзаряд:icon_eek:

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, HOBBIT сказал:

А при том, что при активном использовании аккум быстрее кирдыкнется, чем при использовании только для прокрутки стартера пару раз в день.

ты серьезно?:smekh: вопросов больше не имею.

4 минуты назад, D.L. сказал:

Еще заметил, что современные аккумы (те, что к нам попадают) очень не любят холода.

и о чем это говорит, как думаешь?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

ты серьезно?:smekh: вопросов больше не имею.

и о чем это говорит, как думаешь?

Не думаю-знаю. Арзон рулит тут всеми рынками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, D.L. сказал:

Еще заметил, что современные аккумы (те, что к нам попадают) очень не любят холода. 

Давеча промелькнуль, что Теслин аккум в зиму работает на половину пробега..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, D.L. сказал:

Не думаю-знаю. Арзон рулит тут всеми рынками.

У меня арзон Джизакский.. брал 4 года назад.. до сих пор бодрый.. и состояние вот прям сейчас с пульта показывает 12.4..:rolleyes:

Тьфу тьфу тьфу..

И это.. ежедневный пробег у меня 2 раза в день по 6 километров

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, D.L. сказал:

Не думаю-знаю. Арзон рулит тут всеми рынками.

ну,тут спорить не буду. лишь подытожу: можно купить данлоп за 270, можно купить китай за 150. в итоге - стоимость владения будет равной, в долгосрочной перспективе на 100к пробега, это чистой воды экономика. один вопрос - надежость китая в экстремальных случаях. тут, скорее всего - данлоп зарулит китай, опять же - см. выше, про экономику. кстати, крайние 150/200/300-ки приходят с бриджстоунами. но то - скорее всего "рацухи" арабен-дилеров. от этих можно и китайскую резину ожидать :lol:

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Волговод сказал:

ну,тут спорить не буду. лишь подытожу: можно купить данлоп за 270, можно купить китай за 150. в итоге - стоимость владения будет равной, в долгосрочной перспективе на 100к пробега, это чистой воды экономика. один вопрос - надежость китая в экстремальных случаях. тут, скорее всего - данлоп зарулит китай, опять же - см. выше, про экономику. кстати, крайние 150/200/300-ки приходят с бриджстоунами. но то - скорее всего "рацухи" арабен-дилеров. от этих можно и китайскую резину ожидать :lol:

ты так ничего и не понял. . . Жаль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

вот прям сейчас с пульта показывает 12.4..

Без нагрузки у меня 12.7в Ниочём, для понимания просадки. Проверни ключ, отдаст токи и глянь просадку.  Для Джизака, наверное, это топ по показателям цена/срок службы :) Не имел их в пользовании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, HOBBIT сказал:

Генератор работает 24/7 и питает сигналку, регистратор, эбу, мафон?

а чо, мафонов/радио, сигналок на совавтопроме не было? не ставили? :icon_eek:Или у тебя мафон всю ночь работает на незаведенной машине?

10 часов назад, D.L. сказал:

современные аккумы

еще они любят кирдыкаться резко.. вот только что завелся, проехал сколько-то там км, остановился, выключил.. через 5 минут - хрен, не заводится, и заряд нихрена не берет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, D.L. сказал:

ты так ничего и не понял. . . Жаль.

у наглосаксов есть хорошая поговорка: "я не настолько богат, чтобы покупать дешовые вещи"

13 минут назад, Akim358 сказал:

а чо, мафонов/радио, сигналок на совавтопроме не было? не ставили? 

да часы те же. плюс утечки мелкие, потому как изоляция  проводки была так себе, во влажных условиях "подтекала" только в путь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Akim358 сказал:

:icon_eek:Или у тебя мафон всю ночь работает на незаведенной машине?

У шефа когда то неправильно подключенный гу высаживал аккум за 4 дня до 9,5в. Долго искали этого потребителя.

18 минут назад, Волговод сказал:

у наглосаксов есть хорошая поговорка: "я не настолько богат, чтобы покупать дешовые вещи"

да часы те же. плюс утечки мелкие, потому как изоляция  проводки была так себе, во влажных условиях "подтекала" только в путь.

У нас была Волга 72гв. Ничего не подтекало, батарейки бегали минимум 5 лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Akim358 сказал:

а чо, мафонов/радио, сигналок на совавтопроме не было? не ставили? :icon_eek:Или у тебя мафон всю ночь работает на незаведенной машине?

Мафон нет, а вот регик работает всю ночь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, D.L. сказал:

У нас была Волга 72гв. Ничего не подтекало, батарейки бегали минимум 5 лет.

аналогично. единственный минус советских АКБ - габариты и вес. 75 Ач - под 30 кило весил ЕМНИП. про  подтекания - я про электричество, не про электролит писал

3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Мафон нет, а вот регик работает всю ночь

зачем? :blink: и эта... у него расход - мизерный

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Волговод сказал:

 

зачем? :blink: и эта... у него расход - мизерный

На всякий случай. Расход 0,5А в час

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

не про электролит писал

я за то же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

я за то же.

это возможно только если ты клеммы скинешь с аккума. тем паче в Волге. 

 

2 часа назад, HOBBIT сказал:

Расход 0,5А в час

Это как? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Это как? :blink:

вот так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HOBBIT сказал:

вот так.

"расход" измеряется не в амперах. амперы - единица измерения силы тока. Как-то так. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Волговод сказал:

это возможно только если

на Волге 24й со штатным бортовым оборудованием ток покоя (утечки) должен быть около 20-25мач. Это нормально. Как только в нее начинали пихать стеклоподъемники, сигналки, мафоны. . . ток поднимался до 0,3-0,5ач ;) У меня прибор в лайбе стоял, хендмейд одного кента-кулибина. Показывал ток покоя и просадку под напругой.

21 минуту назад, Волговод сказал:

"расход" измеряется не в амперах. амперы - единица измерения силы тока. Как-то так. :rolleyes:

тебе так и написали "ампер в час", хотя все измерения тока утечки проводят именно в амперах.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, D.L. сказал:

тебе так и написали "ампер в час", хотя все измерения тока утечки проводят именно в амперах.

сила тока - в амперах. напряжение - в вольтах. мощность в ваттах. потребление (утечка - как вариант) - ватты в час.

35 минут назад, D.L. сказал:

на Волге 24й со штатным бортовым оборудованием ток покоя (утечки) должен быть около 20-25мач. Это нормально.

так и я про это.  на что ты мне ответил:

4 часа назад, D.L. сказал:

У нас была Волга 72гв. Ничего не подтекало

:facepalme:

 

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Волговод сказал:

так и я про это.  на что ты мне ответил:

со штатным скарбом-. . . норма. Всё что выше, несанкционированная утечка. Аккум сам по себе мал мал "подтекает" ;) Жаль, что приходится объяснять дважды, а порой трижды:icon_eek:

30 минут назад, Волговод сказал:

ватты в час.

Выше есть ссылка на технологию замеров. С отсылкой на емкость батарейки в ач, именно в амперах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, D.L. сказал:

Выше есть ссылка на технологию замеров. С отсылкой на емкость батарейки в ач, именно в амперах.

ты не понимаешь разницы между силой тока и количеством электричества? :rolleyes:

20 минут назад, D.L. сказал:

Жаль, что приходится объяснять дважды, а порой трижды:icon_eek:

как объясняешь - так тебе  и "жаль". объясняй грамотно - проблем не будет. я конечно понимаю, что ты не технарь, но все же... это жеж школьный курс физики, 7-8 класс ЕМНИП. Закон Ома. :facepalme:

ЗО.jpg

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now