Posted 14.12.2023 08:50 (edited) 19 минут назад, Волговод сказал: ты не понимаешь разницы между силой тока и количеством электричества? да ну! А теперь поднатужься и просвети тут автолюбителей почему ёмкость аккумуляторов измеряется в амперчасах, а потребление в амперах? А не в ваттчасах и ваттах. . и пр и пр . Копипастить картинки тут есть кому. Edited 14.12.2023 08:55 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 09:13 7 минут назад, D.L. сказал: А теперь поднатужься и просвети тут автолюбителей почему ёмкость аккумуляторов измеряется в амперчасах, а потребление в амперах? Еще раз: 1) Количество электрической энергии (мощность, работа) измеряется в ваттах количество электрической энергии (мощности, работы), потребленной (произведенной) в единицу времени измеряется в ваттах в час (киловаттах, мегаваттах etc). Сила тока измеряется в амперах. связь между количеством энергии (мощностью) и силой тока описана законами Ома, формула электрической мощности P=UI (см. ниже картинку с буквами, если ты не знаешь значение букв - скажи, я тебе объясню). 2) Про емкость аккумулятора: указанная тобой единица, Ач измерения - характеризует способность устройства выдавать определенный ток в течении определенного времени. Например: 75 Ач означает, что аккум способен поддерживать ток разряда 25А в течении 3 часов. Или 75А в течении 1 часа. или 1А в течении 75 часов. Но это - теоретически, на практике цифры будут отличаться Это по официальной науке. И вообще, если ты в школе прогуливал физику - почему я должен бесплатно заниматься ликвидацией твоей безграмотности? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 09:18 (edited) 4 минуты назад, Волговод сказал: И вообще ну, наконец, до тебя дошло, что уже хз сколько времени в автомобилестроении принято указывать потребителей в АМПЕРАХ! Именно в них Как и генераторы также указывают в АМПЕРАХ. Ё-мое, нуичтож такое? И видеорег за который ты тут очередной раз попытался "поумничать" описан также в амперах. Edited 14.12.2023 09:18 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 09:27 1 минуту назад, D.L. сказал: ну, наконец, до тебя дошло, что уже хз сколько времени в автомобилестроении принято указывать потребителей в АМПЕРАХ! Именно в них Как и генераторы также указывают в АМПЕРАХ. Ё-мое, нуичтож такое? И видеорег за который ты тут очередной раз попытался "поумничать" описан также в амперах. до меня это "дошло" лет так 40+ назад, когда я свою первую городскую олимпиаду по физике выиграл. А до тебя, как я посмотрю -никак не дойдет разница между мощностью и силой тока. Ты не думал, что там еще один параметр есть, сопротивление нагрузки, например? Ладно, объясню для троечников: сила тока потребителя указывается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для понимания электрика, в какую цепь и как ее нужно включать, чтобы не вызывать пожара или КЗ. и генераторы указывают в амперах, по той же причине. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 11:55 (edited) Быыггыыыы уже можно тиснуть.. или ещё рано.. и подождем раскорячки в фарадах...? Edited 14.12.2023 11:56 by spy_cam 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 12:04 (edited) 2 часа назад, Волговод сказал: до меня это "дошло" лет так 40+ назад, когда я свою первую городскую олимпиаду по физике выиграл. А когда тебе грамоту вручали, разве не пояснили, что не стоит путать электрические, электро химические и тем более аккумуляторные ёмкостя..!? Edited 14.12.2023 12:05 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 12:23 2 минуты назад, Snapper сказал: В Прадо нет круиза и ограничителя? Там не то что не орет, там просто не едет, как в стенку уперся) Есть круиз но он не орет, а просто поддерживает выбранную скорость. Да и в городе с ним неудобно - он отрубается после каждого торможения. Ограничителя нет, есть пищалка на 120 км\ч , которую я опять забыл программно отключить, блин 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 12:34 Почитаю такие споры и потом чувствую себя блондинкой 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 12:36 40 минут назад, spy_cam сказал: уже можно тиснуть. Валяй! Абсорбер #2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 12:39 а какой ток в А жрет самбуфер? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 12:42 21 минуту назад, Snapper сказал: После 50 нужно заводить водителя так мыж нищеброды)) Квартиры не те покупаем, машины не те, баллоны не те, масло не то. Прям стыдоба! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 12:57 17 минут назад, ShPioN сказал: а какой ток в А жрет самбуфер? Может усиль? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 13:19 1 час назад, spy_cam сказал: Быыггыыыы уже можно тиснуть.. или ещё рано.. и подождем раскорячки в фарадах...? Изображение форточки в студию 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 13:37 1 час назад, Snapper сказал: Выставляешь один раз и все. Завел машину - дернул рычажок и всё, выше 60 авто не едет. Если давишь тапочку, то авто едет и набирает скорость, просто начинает пищать и предупреждать о превышении установленного ограничения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 14:32 1 час назад, D.L. сказал: Квартиры не те покупаем, За квартиры, баллоны и масло не понял - я в этих беседах не участвовал Но тут я начинаю потихоньку понимать Нетрона... Старье - есть старье 55 минут назад, Maks1 сказал: Если давишь тапочку Ну так случайно тапочку в пол не надавишь... Умышленно это всё 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 14:39 23 hours ago, HOBBIT said: За шины не скажу, а по аккумуляторам, в советских авто электроники было ноль целых, ноль десятых. Это компенсировалось ламповой схемотехникой, дающая хронический недозаряд на холостых оборотах Больше 3-х зим аккумулятор не выживал, даже при малых пробегах 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 15:11 28 минут назад, Bshmel сказал: Это компенсировалось ламповой схемотехникой, дающая хронический недозаряд на холостых оборотах Больше 3-х зим аккумулятор не выживал, даже при малых пробегах ХЗ, меньше 5 лет советские аккумы на моей машине - не жили. при том, что вместо штатного 6СТ60 стояли 6СТ75. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 15:13 8 hours ago, D.L. said: Как только в нее начинали пихать стеклоподъемники, сигналки, мафоны. . . ток поднимался до 0,3-0,5ач Автоэлектрики сильно не напрягались и сажали оба провода питания магнитолы к постоянному плюсу АКБ )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 15:14 1 час назад, HOBBIT сказал: Изображение форточки в студию ваша компашка троечников решила шатануть фундаментальную физику в отместку за то, что не смогли ее освоить в школе? ну-ну. 8 часов назад, D.L. сказал: ток поднимался до 0,3-0,5ач шнобелевскую премию - в студию! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 15:19 (edited) 5 минут назад, Bshmel сказал: Автоэлектрики сильно не напрягались и сажали оба провода питания магнитолы к постоянному плюсу АКБ )) интересно - как там ток тек? ну тот, который в Ач измеряется, видимо. Edited 14.12.2023 15:19 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 15:24 5 minutes ago, Волговод said: интересно - как там ток тек? ну тот, который в Ач измеряется, видимо. Как лампочка горит вижу, а как керосин по проводам течёт не понимаю (с) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 15:33 7 минут назад, Bshmel сказал: Как лампочка горит вижу, а как керосин по проводам течёт не понимаю (с) Ща тебе разъяснят местные одепты новой физики. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 15:35 20 минут назад, Bshmel сказал: Автоэлектрики сильно не напрягались и сажали оба провода питания магнитолы к постоянному плюсу АКБ )) Это как.. оба провода питания на плюс..!? 2 минуты назад, Волговод сказал: Ща тебе разъяснят местные одепты новой физики. Ты типа себе компаньена ищешь.. вместосто того, что бы признать что хрень сморозил..!? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 15:40 2 минуты назад, spy_cam сказал: Это как.. оба провода питания на плюс..!? имеется ввиду оба плюса (+batt и +ign.powered) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 15:44 2 минуты назад, HOBBIT сказал: имеется ввиду оба плюса (+batt и +ign.powered) Помню это делалось не из за того что они(электрики) сильно не напрягались.. а для устранения помех.. и это вроде реально работало.. 0 Share this post Link to post Share on other sites