30 107 posts in this topic

5 часов назад, D.L. сказал:

 

мой тоже ехал, но 9.5-10 до сотни на унг. На интране 8.9 (скрины были в каптосветке).

Я эту машину не гонять брал. А чисто семейно. Ну и для безопасности, когда супруга будет сама ездить и детей возить. Я тогда на рабочем матизе ездил. Две молодые семьи с детьми и несколько чемоданов( :) )  на пару дней в Лайнер зимой и летом, например-по серпантину не напрягаясь ехала. Ща уже мы не влезем все, дети подросли, уже и для них капа есть. 

Кста, 3,2 и 3 оказца даж по звуку различаются. 3 заводится как лача 1,8, а 3,2 как средний грузовик :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Ключевое "со слов", а так то Тойотовскому движку посрать на бензин, там походу было масло веретенка и перегруз будь здоров.

или слетела цепь (ремень) ГРМ. от плохого бенза - клапана не гнутся:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Волговод сказал:

или слетела цепь (ремень) ГРМ. от плохого бенза - клапана не гнутся:facepalme:

Там же еще и закоксованная башка была :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Ключевое "со слов", а так то Тойотовскому движку посрать на бензин, там походу было масло веретенка и перегруз будь здоров.

Говорю же, машина на моих глазах была и есть. Продавать не собираются. Вы чё тут дурака включаете :facepalme: И твоя сотка только в путь загнет клапана, потому как vvti. А моя - хрен, даже не встретятся ;)

2 часа назад, trew сказал:

Там же еще и закоксованная башка была :)

лично гбц видел и мацал во время ремонта.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, D.L. сказал:

Говорю же, машина на моих глазах была и есть.

Это про белый ES?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, trew сказал:

Там же еще и закоксованная башка была :)

ну не настолько же, чтобы клапана "зависли"?:facepalme: Ну и потом: закоксовка - это масло в камере сгорания, ЕМНИП. При чем тут бенз?

Edited by Волговод
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Волговод сказал:

При чем тут бенз?

бывает что смолы в бензине облепляют ножку клапана настолько, что клапан уже физически не может вернуться в закрытое положение и "зависает". грязный бенз.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ShPioN сказал:

бывает что смолы в бензине облепляют ножку клапана настолько, что клапан уже физически не может вернуться в закрытое положение и "зависает". грязный бенз.

Это явно не про 92 бенз, у него сюрприз только в содержании ферроцена

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ShPioN сказал:

бывает что смолы в бензине облепляют ножку клапана настолько, что клапан уже физически не может вернуться в закрытое положение и "зависает". грязный бенз.

Это ж насколько он должен быть грязным?:facepalme:  Типа как "самогонный" чеченский бенз из ворованной нефти? Хотя, памятуя смолистые отложения в топливной системе моей Волги.... и как раз на 92-м

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, HOBBIT сказал:

Это явно не про 92 бенз

не зависит от октанового числа, хоть 95, без разницы. форсунка брызгает бензин на клапан, лёгкие фракции испаряются, а смолы откладываются на клапане. и вот так вот шуба из кокса в итоге клинит клапан. такой вот грязный бензин, у него даже цвет коричневый, вместо светло-желтого.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ShPioN сказал:

и вот так вот шуба из кокса в итоге клинит клапан.

кокс в основном из "лишнего" моторного масла образуется, которое попадает в камеру сгорания. .большие зазоры на маслосьемных колпачках и кольцах, либо задиры на зеркале направляющих и цилиндров.

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работе, у одной из машин была вот такая бяка. Пробег всего 17к. Заливали 92й бенз

Untitled11.png

Edited by ahmadjon
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

кокс в основном из "лишнего" масла образуется

этот "кокс" образовывался на новых моторах, там с колпачками, кольцами, цилиндрами всё идеально. но ножки клапанов в чёрной шубе. после чистки бака и магистрали, смены заправки на другую, шуба на ножке клапана больше не образовывается. так что думаю это не совпадение. ведь можно еще бензин на испарение проверить, следов не должно оставаться на бумаге. так вот на том коричневом бензине остаётся маслянистый след.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ShPioN сказал:

ведь можно еще бензин на испарение проверить, следов не должно оставаться на бумаге. так вот на том коричневом бензине остаётся маслянистый след.

так я и проверял, на своей Волге, которая сейчас в основном стоит. И в итоге пришлось мыть все - от фильтра в бензобаке до карба. Все было в каких-то отложениях, типа олифы. 92 бенз, Мустанг, УНГ, Акула.

6 минут назад, ShPioN сказал:

этот "кокс" образовывался на новых моторах,

это какой-то нонсенс...может все таки масло?

10 минут назад, ahmadjon сказал:

На работе, у одной из машин была вот такая бяка. Пробег всего 17к. Заливали 92й бенз

офигеть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

может все таки масло?

заменили бенз и масло излечилось? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ShPioN сказал:

заменили бенз и масло излечилось? :)

Да там полный бак бенза... и его слить, как ты знаешь - тот еще геморрой. :facepalme: Пока ограничился помывкой топливной системы. Я машину на продажу выставил...стоит просто так , гниет- жалко ее. Машина ездить должна, тем более такая. А у меня жопа всего одна, на три машины не хватает.

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Это про белый ES?

Нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата из телеграм канала:

 

Хранение автомобилей должно стать роскошью

Автомобиль-это обычный потребительский товар. Мы сделали этот матах символом богатства, объектом хвастовства, социального статуса. То есть автомобиль-это уже роскошь.

Теперь задача превратить его хранение в роскошь. Автовладелец должен дорого заплатить за его содержание, страховку, парковку. В случае необходимости возврат налога на имущество необходим, скажем, для автомобилей дороже 200 миллионов сумов.

И, конечно же, важно, чтобы ни одна из этих работ ни в малейшей степени не уменьшала выбор покупки автомобиля, не исключала расширения и облегчения.

Edited by muhitsf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рублей..?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Российских? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, arteto сказал:

Российских? 

Белорусских..:4:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, spy_cam сказал:

Рублей..?:icon_eek:

Сумов. Исправил.

Это автоперевод с узб. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то про сумму не сказал Кадыров 

 

«Машин стало в пять раз больше, личный автомобиль должен быть роскошью» — Алишер Кадыров

Депутат предложил вариант решения проблем с пробками. 
 

https://repost.uz/avto/nujno-peresmotret-status-lichnogo-avto

 

4 минуты назад, spy_cam сказал:

Белорусских..:4:

Хорошо что не Юани еще :smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, arteto сказал:

Что то про сумму не сказал Кадыров 

Пусть первым покажет пример

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

Пусть первым покажет пример

Он вроде без мигалки ездит в общем потоке 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.