Posted 18.03.2024 16:43 10 minutes ago, grek1000 said: Как видимость? На сколько ее хватит? Я не сказал бы, что видимость ухудшилось. Я не замечаю, но это думаю индивидуально. Мне что-то про 3 года говорили. Я пока год откатал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2024 17:07 23 minutes ago, shumbola said: Я не сказал бы, что видимость ухудшилось. Я не замечаю, но это думаю индивидуально. Мне что-то про 3 года говорили. Я пока год откатал. Сколько по деньгам? И где делали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2024 17:46 33 minutes ago, grek1000 said: Сколько по деньгам? И где делали? За все кажется что-то 2500 отдавал, но на лобовое пленка была дешевле и другой марки чем на кузов. Делал в Brookland Carwash, в гугле покажет и локацию и фото есть позади госпиталки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2024 20:02 Начал работу в новой компании, в первый день дали машину. Новая, сам оторвал селофанки. С одной стороны хорошо... но, я заказывал Рендж Ровер Аутобиографи, а прислали "табуретку". ЗЫ. ДВС - турбированая V8ка. 9 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2024 01:32 5 часов назад, mechanic_cat сказал: ДВС - турбированая V8ка. Это что за движок? V8 турбо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2024 04:36 4 hours ago, Lunatic said: С переди что за антенна? Флаг. Длинная палка, наверху маленький красный флажок с рефлеторами. Это обязательно для легковых машин работающих в карьере. Чтобы ее было заметно среди реальных карьерных машин и также на карьерных дорогах из-за высоких насыпей безопасности. 2 hours ago, Дмитрий Белый said: Это что за движок? V8 турбо? Да, V8 турбо. Модель еще не смотрел. Но, не понравился двигатель. Звучит конечно гораздо приятней старого рядного 6-цилиндрового 1HZ, но это один плюс только. В карьерах обычно ездим на малых оборотах. А этот двигатель слабее 1HZ. Обороты нужно держать выше. Т.е. та где я на обычных 70-ках ехал на 3, 4 скоростях. Теперь еду на 2, 3 скоростях. Для охоты и рыбалки рядный 6-цилиндровый 1HZ предпочтительней, чем этот V8 турбо, я думаю. Но, зато на трассе, на скорости, V8 выглядит гораздо лучше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2024 07:42 3 часа назад, mechanic_cat сказал: Модель еще не смотрел какой нибудь 2узет перелицованный. К нему 100лет как турбо-кит "Safary" выпустили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2024 07:46 2 минуты назад, D.L. сказал: какой нибудь 2узет перелицованный. К нему 100лет как турбо-кит "Safary" выпустили Думаю там стоит 1VD, дизелек 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2024 07:52 3 минуты назад, HOBBIT сказал: Думаю там стоит 1VD, дизелек все мб, но на трассе на рессорной 70ке я бы не гонял 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2024 07:54 (edited) 9 minutes ago, HOBBIT said: Думаю там стоит 1VD, дизелек Да, сходил посмотрел, 1VD-FTV, 4, 46 л. Edited 19.03.2024 07:55 by mechanic_cat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2024 08:04 2 minutes ago, D.L. said: все мб, но на трассе на рессорной 70ке я бы не гонял 130 стрелку "ложил" . ну так то да, комфортно ехать 100-110. Не больше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2024 04:38 Только что, MAKLER сказал: Хватит уже, только на мотор 5 лямов попал, до сих пор на душе тяжко. Личный опыт, он такой! Бабластый 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2024 04:40 Только что, D.L. сказал: Вообще есть старый дедовский совет: не прыгать с масла на масло. Я и не прыгал, да и на любом масле больше 5-6 тысяч не катаюсь, мастер моё отработанное масло в первые годы в отдельную ёмкость сливал, потом догнал, таксорастам заливал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2024 04:41 2 минуты назад, MAKLER сказал: Хватит уже, только на мотор 5 лямов попал, до сих пор на душе тяжко. дешево отделались для капиталки. Однако, после рассказов, что и как делалось, что говорилось мастерами, я думаю, что следующая капиталка, после этих мастеров, совсем не заставит себя ждать. Дай Газпром, хотя бы 50 тысяч накатаете:) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2024 04:41 Только что, MAKLER сказал: Я и не прыгал, да и на любом масле больше 5-6 тысяч не катаюсь, взаимоисключающее предложение 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2024 04:44 1 минуту назад, Серж сказал: дешево отделались для капиталки. Однако, после рассказов, что и как делалось, что говорилось мастерами, я думаю, что следующая капиталка, после этих мастеров, совсем не заставит себя ждать. Дай Газпром, хотя бы 50 тысяч накатаете:) Глупости, кто расточкой занимается, грят еще 250 000 откатаю после капиталки. 2 минуты назад, Серж сказал: дешево отделались для капиталки. Расточка 100 баков, моторист снял-собрал 700 000 сум, остальное расходники, такси, осталось регулировку сделать, но моторист за границей. Ждёмс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2024 04:53 7 минут назад, MAKLER сказал: осталось регулировку сделать, но моторист за границей. Ждёмс. какую регулировку?:)) Просто запомните мой пост про 50 тысяч. Аз да, добавлю, теперь, после таких мастеров (боюсь узнать за качество капиталки от них) вы будете куда более частым гостем мотористов:) до очередной капиталки будете, то и дело, по мастерам ездить. Смените сервис и мастеров. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2024 05:09 14 минут назад, Серж сказал: какую регулировку?:)) Просто запомните мой пост про 50 тысяч. Аз да, добавлю, теперь, после таких мастеров (боюсь узнать за качество капиталки от них) вы будете куда более частым гостем мотористов:) до очередной капиталки будете, то и дело, по мастерам ездить. Смените сервис и мастеров. Регулировку клапанов после расточки, мастер грит желательно после 1000 км., моторист 500 км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2024 05:22 1 hour ago, MAKLER said: Ходовщик вскрыл мотор Этапять Дальше можно было и не писать 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2024 05:25 (edited) Что то маклер столько на Матиз по лавэ попадает. Что уже мог бы Спарк хотя бы купить свеженький и ездить 32 минуты назад, Серж сказал: какую регулировку?:)) Просто запомните мой пост про 50 тысяч. Аз да, добавлю, теперь, после таких мастеров (боюсь узнать за качество капиталки от них) вы будете куда более частым гостем мотористов:) до очередной капиталки будете, то и дело, по мастерам ездить. Смените сервис и мастеров. Он ещё их на жареную рыбу возит и угощает едой Edited 23.03.2024 05:25 by arteto 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2024 05:34 21 минуту назад, MAKLER сказал: Регулировку клапанов после расточки после расточки чего? Гильз, коленвала? И это, вы мастера то спросите, какая взаимосвязь между расточкой (чего либо) и регулировкой зазора клапанов? Так то да, зазор клапанов требует периодической регулировки, это регламентная процедура, но на куда больших пробегах или при определенных симтомах. Но, во первых, с расточкой это не связано никак, от слова вообще. Во вторых, никто не регулирует клапана после 500-1000 км пробега после капиталки:) Еще раз, бегите от этих мастеров. И готовьтесь на регулярные посещения мотористов теперь и к капиталке к 50-ти тысячам пробега. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2024 05:51 Лучше бы к гинекологу обратился за ремонтом, он бы и вскрывать ничего не стал. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2024 06:01 9 минут назад, grek1000 сказал: Лучше бы к гинекологу обратился за ремонтом, он бы и вскрывать ничего не стал. Или к проктологу, он бы через выхлопную трубу всё починил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.03.2024 07:14 45 minutes ago, Bluesky said: Кто испортил мотор ему претензии почему не предьявить? Он скажет, что он вообще ходовик и с него взятки гладки 5 Share this post Link to post Share on other sites