30 031 posts in this topic

8 hours ago, Snapper said:

А сейчас на чем ездите? 

Трахер 1.8

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, DOS сказал:

Трахер 1.8

Хороший выбор 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Serega_uz сказал:

Да ы ней ваще ничего нет. Если смотреть по комплектации с их официального сайта или ТГ канала то она ваще как Джентра. Только стоит как две Джентры:D

Ну не всем нужна туча свистелок и перделок:rolleyes:

Мне нужно всего ничего:

1. Мотор с коробкой, чтобы укладывалось это все в 11-12 секунд

2. Тормоза нормальные 

3. Место для ног, головы и нормальная посадка.

4. Музыка с возможностью подключения флюшки, если есть управление с руля - хорошо, но не критично.

5. Кондиционер. Именно кондиционер, а не климат контроль.

6. Желательно иметь ограничитель скорости.

 

Из пользования разными авто понял, что мне нафиг не надо люк, климат контроль, монитор, подключение телефона к магнитоле, подстаканники, обогрев зопы и т.д.

 

Поэтому и беру всегда первые позиции. Как бонус получаю меньше косяков и ошибок.

 

Выходит ЛК-70 идеальный вариант мне:rolleyes:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ShPioN сказал:

так у нас у огромного кол-ва машин стоит ГБО-2, по сути карбюратор.

Это прошлый век. Сейчас такой фигнёй никто не занимается. Все 4 поколение ставят. Разница в цене небольшая, баллон больше стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rzg сказал:

Это прошлый век. Сейчас такой фигнёй никто не занимается. Все 4 поколение ставят. Разница в цене небольшая, баллон больше стоит

те, кто поставили 10 лет назад, так и юзают. При этом уоз не трогают, газ сгорает не полностью. На областных дровах особенно чувствуется сейчас с открытыми окнами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Snapper сказал:

..., чтобы укладывалось это все в 11-12 секунд

Для чего это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, err сказал:

Для чего это?

Да хуже нет ездить на машине, которая не может нормально тронуться и разогнаться.

11 секунд до 100 км/ч - это эталон наш.

Лось 1.8, Кобальт МКПП, Нексия 2 DOHC, Нексия3 МКПП, Трекеры 1-2, ВАЗы свежие на бензине имеют такой разгон. Чтобы не отставать от потока, а иногда и обходить его.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, rzg сказал:

Все 4 поколение ставят. Разница в цене небольшая, баллон больше стоит

Далеко не все!

Я когда в 2022 году в августе ставил метан на Джентру - параллельно со мной на Джентру и Нексию 3 ставили 2 поколение :rolleyes:

И были свои аргументы - машина тупее, но расход +- такой же и не пинается на разгоне. А самое главное - на 100$ дешевле.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

А самое главное - на 100$ дешевле

считать не хотят: при среднем расходе метана в городском режиме 30 кубов в неделю эти 100 дол хватит на метан на 3 месяца (если таксовать вообще 2 недели), да и так 100 дол – 1 раз на базар сходить

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, rzg сказал:

считать не хотят: при среднем расходе метана в городском режиме 30 кубов в неделю эти 100 дол хватит на метан на 3 месяца (если таксовать вообще 2 недели), да и так 100 дол – 1 раз на базар сходить

Ну для многих 100$ большая сумма, если учесть, что они таксуют по 15-30.000 сум с поездки, а ещё учесть процент Яндекса, затраты на машину, штрафы:dash2:

Ну и ещё миф, что 2 поколение надёжнее и обслужить могут в любом кишлаке.

Да и к тому же у многих машина на бензине не едет совсем. Сам видел авто, у которых тупо нет бензина и не работает бензонасос...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, err said:

Для чего это?

Лично мне хорошая динамика помогает оторваться от общего потока и ехать в более-менее свободном пространстве. Да и по безопасности движения это хорошо. Особенно, помогает обойти/оторваться тошнящих зевак:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, DOS сказал:

 Да и по безопасности движения это хорошо. Особенно, помогает обойти/оторваться тошнящих зевак:)

Надеюсь темный трек 369 не Ваш?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

Да и к тому же у многих машина на бензине не едет совсем. Сам видел авто, у которых тупо нет бензина и не работает бензонасос...

у меня волга такая - нет от бензина ничего 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

Надеюсь темный трек 369 не Ваш?:rolleyes:

Трекер тёмного окраса с номером 369?!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

Надеюсь темный трек 369 не Ваш?:rolleyes:

Нет

3 минуты назад, err сказал:

Трекер тёмного окраса с номером 369?!

Знакомый? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, trew сказал:

Нет

Знакомый? :)

Хотел написать, что к сожалению не мой:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Snapper сказал:

Выходит ЛК-70 идеальный вариант мне:rolleyes:

По разгону не подходит, да и жрет как не в себя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

По разгону не подходит, да и жрет как не в себя.

Да и стоит он прилично :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

По разгону не подходит, да и жрет как не в себя.

Щас придет твой тезка и изречет, что пропан решит эти проблемы! :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, trew сказал:

Да и стоит он прилично :)

Злой ты! (с)

1 час назад, Волговод сказал:

Щас придет твой тезка и изречет, что пропан решит эти проблемы! :crazy:

И будет в принципе прав:rolleyes: А если там ещё и MPI мотор, то можно и метан поставить.

2 часа назад, err сказал:

Трекер тёмного окраса с номером 369?!

Да, дикий дядька разъезжает :rolleyes: Несколько раз попадался. По разделительной, прыжки из ряда в ряд. Я грешным делом подумал, неужели Дос ака дорожный хулиган;):rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

Щас придет твой тезка и изречет, что пропан решит эти проблемы! :crazy:

70ка машина дизельная:smekh:, как правило. Хотя газо-дизельная установка встанет в каких то 3000$. Копейки. . .

43 минуты назад, Snapper сказал:

А если там ещё и MPI мотор

емнип, на новых 70х турбодизеля, но всё решаемо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

70ка машина дизельная:smekh:, как правило. Хотя газо-дизельная установка встанет в каких то 3000$. Копейки. . .

емнип, на новых 70х турбодизеля, но всё решаемо.

Проще взять в Исузу Д-макс и у них сразу поставить метан.

Конечно он не такой "уазистый", но для города пойдет :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Малибу ХЛ и последних Эквиноксов одинаковые двигатели?

А то люди хают ХЛ за плохой двиг, а про Эквинокс так не говорят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Faralive сказал:

У Малибу ХЛ и последних Эквиноксов одинаковые двигатели?

А то люди хают ХЛ за плохой двиг, а про Эквинокс так не говорят

движки одинаковые

чтобы не хаили, надо бензин нормальный заливать

и масло по допускам, а то у нас даже в официальных сервисах и в авторитете рекомендуют масло 5 на 30 

хотя и в мурзилке и на самой горловине написано 0 на 20 и определенные допуски, но большинству это пофигу. 

ну и менять масло почаще.  

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.