Posted 26.06.2024 06:34 2 часа назад, Akim358 сказал: а мне думается таки, что проще наоборот.. меньше заморочек в конструкции - больше надежности и неприхотливости. простота конструкции, продуманность конструкции, высокое качество исполнения. Помнишь старый топгир, где они издевались над пожилым хайлюксом (ЕМНИП), и не сумев его окончательно угробить - подожгли и скинули с пирса в море? А на следующий день вытащили, отряхнули - и он уехал своим ходом? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2024 07:33 Эти чудеса остались в прошлом, когда на расход и экологию было по барабану, у знакомого TLC300 и там 3.5 твин турбо выдает 420 коней, в салоне ему строго настрого сказали заливать не менее 95го. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2024 07:42 8 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Эти чудеса остались в прошлом, когда на расход и экологию было по барабану, у знакомого TLC300 и там 3.5 твин турбо выдает 420 коней, в салоне ему строго настрого сказали заливать не менее 95го. Чет народ не в восторге от 300 крузака. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2024 07:48 10 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Эти чудеса остались в прошлом, когда на расход и экологию было по барабану, у знакомого TLC300 и там 3.5 твин турбо выдает 420 коней, в салоне ему строго настрого сказали заливать не менее 95го. ну так турба же. твин. Там по технологии неможно бурду лить. но я как-то уверен, что тойотовски двиг живучее китайского. Это что за фигня, чел там один раз заправился - и мотор умер?Тем более в гибриде, где режимы работы мотора лайтовые, как я понимаю. Кстати, наши турбовые малибухи по 15-20 тык выхаживают до капремонта, на 80-м бензе и дешовом масле. Инфа от моего моториста, если что. 2 минуты назад, HOBBIT сказал: Чет народ не в восторге от 300 крузака. Да от 200-ки тоже поначалу были "не в восторге". Эт нормально 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2024 08:03 17 минут назад, HOBBIT сказал: Чет народ не в восторге от 300 крузака. У компаньона такая,в октябре покупал,почти не водит,дома ещё санта фе стоит,а он с водилой на лачетти ,не понимаю я этого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2024 08:39 36 минут назад, avtomax сказал: а он с водилой на лачетти Так дешевле. Я не про бензин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2024 10:38 (edited) 4 часа назад, Волговод сказал: простота конструкции это в твоем динозавре... но за 15 лет много воды утекло и в плане вот всей этой экологии и борьбы за экономичность дохрена чего сменилось.. что сильно усложняет двигатели и снижает их надежность у всех.. ты же помнишь, что у меня тоже как есть китайский движок в тачке, но без вот этих вот всех наворотов, турб и прочего, а просто Евро4 и, как следствие, без этих зехеров... а ездил он часто и на 92м, и даже на 80м, когда нихрена другого не было, и на 95м уже сколько времени. Edited 26.06.2024 10:39 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2024 11:45 (edited) 1 час назад, Akim358 сказал: это в твоем динозавре... но за 15 лет много воды утекло и в плане вот всей этой экологии и борьбы за экономичность дохрена чего сменилось.. У меня стоит обычный атмо, с катами, дожигом и четырьмя лямбдами. На более свежих 150-х стоит тот же самый 1GRFE, с минимальными изменениями. На новых 250-х вместо него появилась турба и гибрид, но так же остались и старые добрые атмо 2,7 2TRFE, родом из 2004. Так что Тойота верна своим консервативным традициям. А на счет экологии - это все туфта и развод потребителя на бабло, как оно было с фреоном и озоновой дырой. Один большой вулкан за одно извержение засирает атмосферу сильнее, чем все автомобили мира за 10 лет. Edited 26.06.2024 11:47 by Волговод 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2024 03:51 15 часов назад, Волговод сказал: А на счет экологии - это все туфта и развод потребителя на бабло что туфта - однозначно, что до развода - первоначально это развод на бабло производителей, которые потом перекладывают это на плечи потребителей. В итоге техника усложняется имхо без особого улучшения потребительских качеств в угоду трендам, при этом теряя в надежности. У нас к этому еще добавляется наше неуемное желание стать страной 4го мира, где за ту же экологию только болтают с трибун и очки втирают, а нормальный бензин выпустить не в состоянии. Вот и получается, что в наших условиях чем авто проще, тем выше его надежность. Потому и до сих пор у нас популярно в массах старье, выпускаемое нашим автопромом, а те, кто решил выйти из этого порочного круга и пересесть на что-то более приличное и современное, сталкиваются с разного рода траблами. 16 часов назад, Волговод сказал: На новых 250-х вместо ну на 300ке и 3.5л V6 турбо есть... так что и Тойота вынуждена следовать тенденциям 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2024 04:48 54 минуты назад, Akim358 сказал: ну на 300ке и 3.5л V6 турбо есть... так что и Тойота вынуждена следовать тенденциям так никто не спорит. Но, как всегда - только после тщательной аппробации, изучения и устранения "детских болячек". Кста, мне одноклубники упорно предлагали поставить турбокит. Но я отказался, мне и так хватает мощи, а снижать ресурс - оно зачем? Я всем стритсракерам говорю: хотите адреналина и перегрузок - купите мот. Даже 350 кубовый мот дает эмоций больше, чем какой-нить поршак. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2024 16:03 И ещё https://youtube.com/shorts/Dq0kuypyLDE?si=Pnqz8kxonW0gTz4u 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2024 06:13 12 часов назад, Волговод сказал: добавлю: Не актуально,машина 2010 года,а с тех пор китаёзы многому научились. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.06.2024 06:28 (edited) 15 минут назад, avtomax сказал: Не актуально,машина 2010 года,а с тех пор китаёзы многому научились. Вполне актуально. Главное в автомобиле это не экранчики и сенсоры, а ДВС, трансмиссия и подвеска. С этим у китаёзов не айс. Я про собственные разработки, не про лицензии от япов, амеров и европеев. Ну и главное: Толстый говорит про некачественный металл и экономию на антикоре. С этим у китаёзов не особо чего поменялось. У него на канале есть ролики "Разобрали...." - там все показано. Edited 28.06.2024 06:31 by Волговод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.07.2024 06:58 6 минут назад, skull-xx сказал: Если ты сын или родственник акима, тогда нечего бояться Нашего форумского? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.07.2024 08:36 1 час назад, HOBBIT сказал: Нашего форумского? У него вообще тонировки нет Человек проехавший 10 лет на Форзе - страшный человек 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.07.2024 08:47 9 минут назад, Snapper сказал: вообще тонировки нет и не будет 10 минут назад, Snapper сказал: страшный человек чем? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.07.2024 10:38 1 час назад, Akim358 сказал: и не будет чем? Стойкостью характера Я на ней полгода смог проездить... Адский пепелац 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.07.2024 10:44 2 minutes ago, Snapper said: Стойкостью характера А что с ней не так? Отец тоже 10 лет ездит. Правда, после 2020-го мало, на пенсию вышел. Тачка ломается не чаще, чем лось (во всяком случае тот, что у меня был). Только в отличие от лося, здесь кузов не гниет и в целом ЛКП лучше, как мне показалось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.07.2024 11:01 15 минут назад, guilt сказал: А что с ней не так? Шумная Тесная Жручая Идиотский жесткий ограничитель дверей Не было мастеров\запчастей. После первой поездки до Джизака - застучал амортизатор, 2 раза заправлял кондиционер - фреон убегал. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.07.2024 11:24 20 minutes ago, Snapper said: Шумная Тесная Жручая Идиотский жесткий ограничитель дверей Не было мастеров\запчастей. После первой поездки до Джизака - застучал амортизатор, 2 раза заправлял кондиционер - фреон убегал. 1. Любая ЖМ тарантайка того же класса не тише. 2. Я только за рулем и на переднем пассажирском ездил. 3. Экономичнее лося. 4. С этим согласен 5. Не было проблем с самого начала 6. До сих пор родные аморты. Тебе просто с тачкой не повезло. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.07.2024 11:36 11 минут назад, guilt сказал: Тебе просто с тачкой не повезло. Может быть. Хэтч 15 года был, куплен в ноябре 2017, радостно продан в июле 2018 Еще красное табло бесило... Тяжело долго ездить) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.07.2024 11:37 8 минут назад, guilt сказал: 4. С этим согласен а я категорически не согласен - после этого 3х-позиционного ограничителя дверей (привет от ФВ) любой другой - фуфло, будто его и нет 10 минут назад, guilt сказал: 6. До сих пор родные аморты. катался и по разбитым дорогам за Чарваком, и ездил в Джизакскую область (Дустлик) по убитым там в хлам сельским дорогам - пофиг 11 минут назад, guilt сказал: Любая ЖМ тарантайка те же яйца только в профиль (с) тока вот сборка сильно гуляет у ГМ 1 минуту назад, Snapper сказал: Еще красное табло бесило меня бесит стандартная с зеленоватым оттенком 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.07.2024 11:48 (edited) 10 минут назад, Akim358 сказал: меня бесит стандартная с зеленоватым оттенком Я же говорил - страшный человек Edited 02.07.2024 11:48 by Snapper 2 Share this post Link to post Share on other sites