29 213 posts in this topic

1 hour ago, MAKLER said:

Да, за электрику отвечает другой мастер, если что :lol:

В случае с этой БМВ, у "электрика" должен быть сканер с лицензией дилерского уровня, знания и понимание того что надо и как надо делать, чтобы просто фару поставить. Если что. Потом там во всех компьютерах будут записи о срабатывании систем безопасности и выстреливании подушек безопасности. И это никак не сотрешь. 

Кузов, панели, силовой каркас безопасности содержат большое количество алюминиевых деталей, которые совсем не легко исправить.

Поэтому и написал, что "костоправам" эту машину будет сделать посложней, тем более не заметно. Если что.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Night Ride сказал:

Мне абсолютно не интересны твои советы. 

Симметрично, мне абсолютно пофиг на твои интересы. Это  открытый форум, не приватный клуб.

16 часов назад, D.L. сказал:

вот это называется ЕДЕТ:facepalme:

но - недалеко. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, mechanic_cat сказал:

Купив такую машину, я бы точно прошел бы пару курсов экстремального вождения БМВ в Москве.

Зачем далеко ехать? Здесь есть люди, имеющие гигантский практический опыт такого вождения. Автоспортсмены,  ребята из Службы . Плати-лети.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Кузов, панели, силовой каркас безопасности содержат большое количество алюминиевых деталей, которые совсем не легко исправить.

Алюминиевые панели не делают, во всяком случае тут, в Паджеро за алюминиевый капот никто не взялся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Дмитрий Белый said:

Доки то целые.

А аварийные остатки куда? Доки есть, а тачки нет:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, DOS сказал:

А аварийные остатки куда?

В Чермет, если много по весу выйдет, еще и доплатят за справку об утилизации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DOS сказал:

Доки есть, а тачки нет:)

Для отдельных,  особо шустрых граждан - открывается окно возможностей! :crazy:

35 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

В Чермет,

в Цветмет. тачка поди люминевая, с титановыми вставками? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

в Цветмет. тачка поди люминевая, с титановыми вставками? 

Так то я про Тику ога.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий Белый сказал:

Так то я про Тику ога.

А... ну тут да, люминя мало. :crazy: Но вариантов - больше. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Волговод сказал:

Симметрично, мне абсолютно пофиг на твои интересы. Это  открытый форум, не приватный клуб.

Что не даёт тебе право разглагольствовать менторским тоном, ога ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Волговод сказал:

но - недалеко. 

именно в этом конкретном случае нужно разбираться. Примерно также мой племяш разложил Corvette 6.2l (емнип), которым владел несколько лет в штатах. Гонял на заездах, апгрейдил эту дуру по мотору аэродинамике, стейджам! Выехал на хайвей, не прогрел резину и дунул. По итогу, машина в кювете, спину на лечение, раму на стапель, вырвало колесо и полуось, не перевернулся. Про карбоновую скорлупу можно забыть. Короче, машины за 600коней управляются очень и очень нежно :)

Screenshot_2024-07-27-21-41-05-090_com.google.android.apps.photos-edit.jpg

зы. Машина до сих пор жива. На раму и двиг корвета одевает кузов Егуара 70х годов ;). Очередной проект.

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

Что не даёт тебе право разглагольствовать менторским тоном, ога ;)

В сад. (с)

2 часа назад, D.L. сказал:

Примерно также мой племяш разложил Corvette 6.2l (емнип), к

Сдуру можно и йух сломать (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

Короче, машины за 600коней управляются очень и очень нежно :)

С этим невозможно спорить. Я потому и говорю: хотите ярких эмоций и недолгой жизни - покупайте мот. Даже на 350 кубовом моте получите адреналину гораздо больше, чем на супер-пуперкаре. Ну и   убьетесь быстрее, при то за гораздо меньшие бабки.  То есть - больше останется на ваши поминки. Настоящие экстремалы не гонятся за понтами, за понтами гонятся мажоры. По личному опыту скажу так: спуск по хорошему склону на безмоторном MTB дает адреналину на порядок больше, чем заезд на суперпонтовой  повозке по гладкому асфальту. Понторезам - рекомендую попробовать.  :rolleyes:

Edited by Волговод
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.07.2024 в 21:42, D.L. сказал:

По итогу, машина в кювете, спину на лечение, раму на стапель, вырвало колесо и полуось, не перевернулся.

Не понял зачем ее тянуть на стенде после тотала. Это ж не кашкадарья, разбил и выкинул тем более что такие авто там копейки стоят их как гупна за баней.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас говорю про заводские конфигурации если что )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Bublik сказал:

Не понял зачем ее тянуть на стенде после тотала. Это ж не кашкадарья, разбил и выкинул тем более что такие авто там копейки стоят их как гупна за баней.

Опять обосрамшись, дорогой. Такие авто, когда покупались в те годы, изначально стояли хорошие деньги, а после фирменного тюна по двигу и скорлупе (карбон) еще дороже. Как говорится "не бывал, но осуждаю", узнаю финобублика.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты ее шарахнул и силовые элементы повело она стоит примерно столько сколько в ней чермета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bublik сказал:

Если ты ее шарахнул и силовые элементы повело она стоит примерно столько сколько в ней чермета

фрейм целый, геометрию на фрейммашине проверили. Это по сути рамный авто. Машина уши не делала, просто улетела в пологий кювет. Пацан уже купил себе после этого мустанг жт погонять, а этот авто оставил на очередной проект (ягуар классика на тележке и с двигом корвета) . Донёс мысль?

Зы. У него 8 мотов и уже 11 или 12 машин, не считая трака. Хобби-строить авто и байки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если это самоделка, то хз. Здесь самоделки имеют особую регистрацию и к гражданскому использованию допущены с какими то дикими ограничениями. Опять же страховка то се. Если ты шарахнул гражданскую машину и повреждения серьезнее щамятого крыла или затертой бочины на парковке то машина признается неремонтопригодной и ей просто разрешение не дадут на эксплуатацию. На этом ее жизнь заканчивается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, D.L. said:

Короче, машины за 600коней управляются очень и очень нежно :)

Да, если машина заднеприводная , как этот корвет.
А на современных полноприводных мощных авто управления одно удовольствие - при условие что водила здраво оценивает возможности авто и дорожные условия.

Edited by NeTrOn
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bublik сказал:

Здесь

еще одно подтверждение, что о штатах ты знаешь меньше, чем ничего.

Только что, NeTrOn сказал:

Да, если машина заднеприводная , как этот корвет.

Не спорю. И резина (её прогрев)  играет большую роль, как на мотах. Сын на моте так попал в дтп в штатах, не прогрев скаты. Теперь с титановой спицей в ноге живёт :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, D.L. said:

Не спорю. И резина (её прогрев)  играет большую роль, как на мотах. 

Для быстрых машин плане безопасности резина (начиная от выбора правильных шин, заканчивая её состояниям) играет одну из основных ролей, если не главную:good:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В штатах тоже битую машину не допустят к эксплуатации. Не выдумывай. Да и вообще, время корчей и прочих самоделок ушло с приходом электричек, причем дешевых электричек которые с завода сделают любую самоделку с судовым дизелем и турбиной от истребителя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bublik сказал:

В штатах тоже битую машину не допустят к эксплуатации

о! Опять переобулся. В Алабаме и др штатах поставят на учёт любое авто-самоделку с учетом местных требований по безопасности. Там вообще упрощенная система постановки на учёт. А была она до тюна/свапа/и пр битая или нет в карбоксе есть история и ее копы видят:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, D.L. сказал:

в карбоксе есть история 

Не карфакс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.