29 468 posts in this topic

В 13.11.2024 в 00:33, D.L. сказал:

Сюда приезжали итальянцы, проводили тренинги по установке и настройке своего ГБО. Увидев километровые очереди за метаном, они задали резонный вопрос:

- А когда все эти люди работают? :facepalme:

Что итальяшки понимают в жизни простого узбекистанца ? дас идиотэн :lol:

Как работать, если бак пустой ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2024 в 18:25, MAKLER сказал:

Что итальяшки понимают в жизни простого узбекистанца ? дас идиотэн :lol:

Как работать, если бак пустой ?

Спасибо за ценное разъяснение! :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, D.L. сказал:

Спасибо за ценное разъяснение! :facepalme:

Обращайтесь, у меня много полезных советов, тьфу, ответов, да и разъяснений тоже :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гапно китайское. Металлолом  :lol: 

 

IMG-7769.jpg

IMG-7770.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентра намного прочнее китайского гапна. В России в холода китайский гапно пром весь ржавый и не заводится. 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, arteto сказал:

Джентра намного прочнее китайского гапна

:facepalme:

араджан, вот тебе 2 фото того ДТП, про которое я писал выше - лобовое столкновение на трассе. Посмотри на состояние салона одного и другого авто. У авто, аналогичного твоему "крепкому ведру" весь удар ушел в салон, у более современного Оникса смялся перед, но салон целый

Onix1.PNG.c2098a1f756336d599a63abf2d0bd0ca.PNGGentra.PNG.098e1f80f8e222048bf6e56a009a31f4.PNG

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Akim358 сказал:

ДТП

интересно, выжил кто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДТП разные бывают. Может BYD стоял и его на 20-30 км в час кто то ударил. А на ваших фото там под 100 скорость 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

выжил кто?

нет.. там же видно, что в Ониксе все лобовое стекло в хлам - видать не пристегнутые в салоне были и по этой причине поубивались (хотя салон у Оникса целый и даже двери выламывать не пришлось в отличии от нахрен смятой передней части салона Лося).

2 минуты назад, arteto сказал:

Может BYD стоял и его на 20-30 км в час кто то ударил

с двух сторон? :rolleyes: ара, ты одного не понимаешь - шанс выжить при ДТП в этом китайце или в том же Ониксе намного выше, чем в твоем ведре. :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

чем в твоем ведре

зачем ты так? :smekh: Пацанская жоповозка из 2002года до сих пор дрочит часть населения. Преимущественно $ миллионеров, как я понял :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё у китайских авто есть хитрость. Сначала тачки дорогие загнали, после уже дешевые становятся. Значит они того не стоят, навар получили с первых выпусков, дальше цена падает. Что означает не соответствует цене и качеству эти корыта. 

28 минут назад, D.L. сказал:

Пацанская жоповозка из 2002года до сих пор дрочит часть населения. 

Ну это же не лохматых времен древняя тойота. Ваша тойота реально лохматых времен, в отличии от джентр, которые хоть свежего года, а не старье реальных годов выпуска. :lol:

На джентрах хоть номера UZB UZD DAV PSS PSA APS ставят в отличии от старья тойотовского :smekh::smekh: ценится джентра раз такие номера на них 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Мде... Неприятно когда твой же троллинг тебе же одевают на уши. Да Ара?:rofl:

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, arteto сказал:

Значит они того не стоят

экономист выдающийся, епта :lol: вот где реально нету качества, так это в твоем ведре :rolleyes: "древнее кака мамонта" местного производства и качество - несовместимые понятия

что до китайцев - там бешеная конкуренция, бешеная смена моделей в погоне за актуальностью, гигантские объемы производства - это все слагаемые удешевления, которые нам и не снились. Ну и на внешние рынки, где нет такой конкуренции, не так чтоб и дешево идут китайцы :rolleyes: просто достаточно сравнить цены на одни и те же модели в самом Китае, в РФ и у нас.. ниче так, что Тигго 7 в Китае стоит в максималке 17К зелени, а Тигго 8 - 20К? :rolleyes: Ты могешь у нас Тигго 8 за 260 лямов купить?

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

экономист выдающийся, епта :lol: вот где реально нету качества, так это в твоем ведре :rolleyes: "древнее кака мамонта" местного производства и качество - несовместимые понятия

Джентра полный фулл делает Киа К5 первую позицию запросто, так что не надо ляля

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, arteto сказал:

древняя тойота

тебе бы еще научиться почитать нормальные источники, а не слушать районных гуру на распальцовке:facepalme:

зы. Сотки (топовый полноразмерный внедорожник) выпускались до 2008г, и как любая уважающая себя компания, перешли к новой модели TLC 200/300/. Небольшой бесплатный ликбез. Не благодари ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, arteto сказал:

делает Киа К5

:smekh:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Akim358 сказал:

это все слагаемые удешевления,

гос субсидии и поддержка производителей, по поводу которой гейропеи подняли вой :)

зы. Увидев в бампере жентры вместо сот пенопласт, мне больше ничего рассказывать не нужно. Я уже прошаренный за местный автопром ;)

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, D.L. сказал:

районных гуру

наше фсе.. акя сказал, значит надо верить :facepalme:

2 минуты назад, D.L. сказал:

гос субсидии и поддержка производителей, по поводу которой гейропеи подняли вой

и это тоже.. в итоге они пашут как электровеники и дают результат.. ну а мы продолжаем молиться на ведра 20-тилетней давности, потому что акя его хвалит :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, D.L. сказал:

тебе бы еще научиться почитать нормальные источники, а не слушать районных гуру на распальцовке:facepalme:

зы. Сотки (топовый полноразмерный внедорожник) выпускались до 2008г, и как любая уважающая себя компания, перешли к новой модели TLC 200/300/. Небольшой бесплатный ликбез. Не благодари ;)

А Нафига вы ездите на корыте 2008 года? У меня хоть 2022 года корыто :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, arteto сказал:

А Нафига вы ездите

бедный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, arteto сказал:

Ещё у китайских авто есть хитрость. Сначала тачки дорогие загнали, после уже дешевые становятся. Значит они того не стоят, навар получили с первых выпусков, дальше цена падает. Что означает не соответствует цене и качеству эти корыта. 

А как насчёт телефонов? Сначала айфон 16 покупают по +100500,потом цена на них падает....или это другое? 

Любая новая модель техники,а авто это техника,стоИт дорого,потом массовый выпуск осваивается и цена падает.

+ идёт выпуск новой модели.

Edited by avtomax
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member