Posted 22.11.2024 06:13 и, потом, я считаю это верным ходом: дать потребителям после широких опросов проверенную рядную шестерку, а не выдумывать и тестить велосипед. За Тойотой против БМВ осталась лучшая надёжность всего авто, цена и остаточная стоимость, ремонтопригодность и дт, за что её сильно уважают в штатах. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 11:34 16 часов назад, Lunatic сказал: тойота супра 93 года с пробегом 16 тыщ миль, нормально так за нее бились Ну легенда же 17 часов назад, Snapper сказал: на скорости 70-80… Два глухих стука и всё, машина, как летела, так и продолжила лететь, даже не подпрыгнула и не сбилась с курса ни на сантиметр. Впечатлило Прадо на пневме так же пролетает, подвеска очень энергоемкая. Более того, на плохой дороге стараюсь поддать газку, чтобы не трясло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 11:46 11 минут назад, Волговод сказал: Более того, на плохой дороге стараюсь поддать газку, чтобы не трясло. Больше газу, меньше ям. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 12:01 14 минут назад, avtomax сказал: Больше газу, меньше ям. Стопудово так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 12:31 28 минут назад, Волговод сказал: Стопудово так передок летит к ...ям (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 12:36 (edited) 6 минут назад, Akim358 сказал: передок летит к ...ям (с) Ну не на крузаках. Там все толстое и твердое. Я ж тебе рассказывал, как в 2020, ночью в грозу херачил из Навои в Таш через Хаваст по убитой дороге. Думал - или не доеду или доеду сразу на СТО. Фиг там, ни одна резинка не просела и даже развал не ушел Edited 22.11.2024 12:37 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 12:37 4 минуты назад, Akim358 сказал: передок летит к ...ям (с) Кстати для Прады 4.0 актуально - пневмы спереди нет + движок тяжелый. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 12:37 Только что, Дмитрий Белый сказал: Кстати для Прады 4.0 актуально - пневмы спереди нет + движок тяжелый. См. выше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 12:41 2 минуты назад, Волговод сказал: См. выше. Тебе лучше знать, впрочем как всегда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 12:44 (edited) 3 минуты назад, Дмитрий Белый сказал: Тебе лучше знать, впрочем как всегда. Ну так ты сам вроде бы тут про вкус устриц говорил неоднократно. Я те говорю за свой опыт эксплуатации, за последние 4 года по каким только ипеням не мотался. И с грузом и пустой. Все карашо, тьфу-тьфу. Пара колесных шпилек не в счет, это расходник. Edited 22.11.2024 12:45 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 13:05 21 минуту назад, Волговод сказал: Я те говорю за свой опыт эксплуатации, Мой опыт эксплуатации - новая машина, груз 2 тонны, маршрут Дубки-Бандерабас-Серахс-Алат-Ташкент, рычаги пошли трещинами, сайлент блоки и наконечники под замену. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 13:14 4 минуты назад, Дмитрий Белый сказал: Мой опыт эксплуатации - новая машина, груз 2 тонны, маршрут Дубки-Бандерабас-Серахс-Алат-Ташкент, рычаги пошли трещинами, сайлент блоки и наконечники под замену. Месяц назад был на плановом ТО на Южном, никаких проблем по передку не нашли, только пыльники на гранатах поменяли и колодки. До того - вышеописанные 4 года регулярных заездов по херовым дорогам, пробег около 35к. Думал - попаду на замену рычагов и сайлент-блоков, заблаговременно припер часть из РФ, но - пока не понадобились. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 14:19 1 час назад, Дмитрий Белый сказал: Мой опыт эксплуатации - новая машина, груз 2 тонны, маршрут Дубки-Бандерабас-Серахс-Алат-Ташкент, рычаги пошли трещинами, сайлент блоки и наконечники под замену. Иранцы транзитом легковые пускали раньше? Сейчас вроде только автовозом можно везти. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 14:29 (edited) 12 минут назад, HOBBIT сказал: Иранцы транзитом легковые пускали раньше? Раньше только так и гоняли, в основном.. И сейчас пускают, единственное, на шевики( и остальных америкосов) запрет, которые больше 2,5 литра... Edited 22.11.2024 14:31 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 14:40 Если ехать со стороны Южного и 16 больницы - закрыт поворот на таможню на м. Чиланзар. Шухрат совсем встанет 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 14:45 3 минуты назад, Тямик сказал: Если ехать со стороны Южного и 16 больницы - закрыт поворот на таможню на м. Чиланзар. Шухрат совсем встанет Там теперь через кармашек будет поворот налево - «туркиш чорраха» 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 14:50 3 минуты назад, HOBBIT сказал: Там теперь через кармашек будет поворот налево - «туркиш чорраха» Была такая мысль, поэтому и написал сюда, думал может кто вариант подскажет работающий. На правый ряд сегодня не смотрел. Работает уже кармашек?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 15:03 (edited) 13 минут назад, Тямик сказал: Работает уже кармашек?) Он и три недели назад при реконструкции уже "работал", пару раз проскочил там именно так, с правой полосы налево.. Хотя, все щемились на середину, не разобравшись, что к чему.. Edited 22.11.2024 15:04 by spy_cam 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 15:04 3 hours ago, Волговод said: Прадо на пневме так же пролетает, подвеска очень энергоемкая. Прадо и двухсотка без пневмы такие же - На лежачих вообще на них не притормаживал. Думал что и Х7 на пневме тоже по лежачим так сможет - один раз попробовав, понял что больше так, не надо на нём делать 9 hours ago, HOBBIT said: BMW B58 Лучший гражданский мотор у BMW 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 15:12 21 hours ago, Волговод said: Умеют таки самураи. Лучше поздно, чем никогда: Нейросеть, нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 15:15 11 минут назад, spy_cam сказал: Он и три недели назад при реконструкции уже "работал", пару раз проскочил там именно так, с правой полосы налево.. Хотя, все щемились на середину, не разобравшись, что к чему.. Будем знать. Спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 15:18 1 минуту назад, Тямик сказал: Будем знать. Спасибо. Справа там 2 полосы, направо и прямо под мост, под мостом изгиб налево, без возможности проезда прямо.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 15:21 2 минуты назад, spy_cam сказал: Справа там 2 полосы, направо и прямо под мост, под мостом изгиб налево, без возможности проезда прямо.. Была такая мысль после того как до Шухрата проехать пришлось. Спасибо за уточнение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2024 17:32 (edited) 4 часа назад, NeTrOn сказал: Думал что и Х7 на пневме тоже по лежачим так сможет - один раз попробовав, понял что больше так, не надо на нём делать Не, ну Х7 - совсем из другой оперы же, там подвеска жестче, спортивная типа, можно не парясь проходить крутые повороты на скорости. Физика, фигли? На прадо и крузаке даже в максимально опущенной и зажатой подвеске можно не париться на счет лежачих, но при этом потеть при прохождении крутых поворотов на скоростях 60+. Так же, на Х6/7 - наоборот, не париться по кренам кузова, но тормозить перед буераками. Разные машины, разные назначения, разные подвески. БМВ - машины хороших дорог, крузаки - отличные внедорожники. Со всеми вытекающими. При этом каждая из них - прекрасна в своей "среде обитания". Edited 22.11.2024 17:40 by Волговод 3 Share this post Link to post Share on other sites