29 809 posts in this topic

5 минут назад, Serega_uz сказал:

меня тоже чуть чуть кушает. я меняю масло на 5 тыс км . и при этом от уровня уходит не более 2 мм, тоесть если например залил полный уровень до верхней риски то уровень даже до середины не уходит.

второе- то что он говорит что кушает примерно 1 литр на 7.5 тыс км весьма тоже не плохо с учетом того что в этот мотор заливается 5.7 литра. 

У друга малибу премьер 22-23 года, купил с нуля, пробег около 100 тыщ, ни какого масложора нету, ухаживает как надо и топит соответсвенно, так в чем разница между китайским электро и китайским жм на вашем примере с экви?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lunatic сказал:

У друга малибу премьер 22-23 года, купил с нуля, пробег около 100 тыщ, ни какого масложора нету, ухаживает как надо и топит соответсвенно, так в чем разница между китайским электро и китайским жм на вашем примере с экви?

разница в моторах. у него кажись называется LTG а у нас LSY

в коробках- у него 6 ступка у нас 9 

я тоже часто топлю как следует и иногда даже больше. пока все нормально. 

 

5 минут назад, Lunatic сказал:

малибу премьер 22-23 года

считается самое удачное авто из тех Малибу что у нас продавали . 

я тоже изначально думал такое купить. но пока думал их перестали в салоне продавать а на базаре начали ломить цену. 

потом присмотрелся к Эквинокс. проехался. все понравилось. купил. езжу. радуюсь :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

 

Да есть группа. И да бывает что скидывают авто. 

А название? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, trew сказал:

А название? 

Chevrolet Equinox club

https://t.me/EquinoxClubUz

 

Chevrolet Equinox Club Uzbekistan 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, trew сказал:

А название? 

и еще

если ты интересуешься почитать и что то узнать это одно дело

а вот если купить бу авто то не советую

и вот почему

у наших Эквинокс есть тоже проблема, да да признаю что есть , но она проявляется не сразу а через 30-40 тыс км а у кого и не бывает, а эта проблема в ТНВД. он китайский и если насиловать авто, заливать туфтовый бензин то именно на 30-40 тыс км он выходит из строя.

тут два вариант- едешь в сервис гарантийный  и при условии что обслуживался именно в гарантийном сервисе и менял масло то что нужно и оригинальные филтра то тебе меняют этот ТНВД по гарантии. но опять таки на такой же китайский

второй вариант- покупаешь оригинальный немецкий от Бош - меняешь и забываешь о проблемах с ТНВД. Цена вопрос - если тут брать от 300 до 400 уе в зависимости от жадности продавца. если заказать из за бугра то даже с доставкой не более 280  выедет за оригинал.

второе почему не стоит бу покупать Эквинокс. очень мало кто продает реально с малым пробегом и в отличном состоянии по хорошей цене- за такие авто просят не меньше 32 тыс уе. это если машине год от силы полтора и пробег в пределах 20-30 тыс км. кроме тогог - далеко не все заливают хороший бензин- многие ездят на 92. ушатывают авто а потом чуть чуть шаманят и продают. так же многие заливают не то масло что нужно, потому что как ранее писал даже в официальном сервисе рекомендуют 5 на 30 а надо строго 0 на 20 с соответствующими допусками. и наши владельцы слушают этих горе усто и заливают то что нельзя. 

оптимально, с моей точки зрения, брать в салоне новую- цена щас при нынешнем курсе доллара не более 35 тыс уе. за то получаешь новое авто с гарантией. 

ну это чисто мое имхо. решать тебе. 

Edited by Serega_uz
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, Lunatic said:

 малибу премьер 22-23 года,

Пробег 47тыс, масложора нету (Т-Т-Т). Меняю масло каждые 6-7 тыс.

По теме эквинокса, знакомый продал 21 года, асфальт цвет, пробег 75 кажется говорил, точно не скажу за сколько, знаю 1 точно-добавил-15 тыс и взял Лисян Л6. За время эксплуатации с эквиноксом проблем не наблюдалось) 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Serega_uz said:

давайте если что то в тем автотреп 

так уже давно эта тема в автотреп скатилась, можно и тут продолжать, по теме тут от силы 3-4 владельца EV, еще 2-3 человека планируют, а остальные теоретики-критики убеждающие нас дураков что двс это хорошо, а электро еще рано :smekh:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, babarik83 сказал:

так уже давно эта тема в автотреп скатилась, можно и тут продолжать,

ты в этом не меня убеждай а модератора 

лично я не против :drinks:

9 минут назад, babarik83 сказал:

убеждающие нас дураков

эт ты зря- я никогда ни кого не оскорблял 

10 минут назад, alish13 сказал:

Не парься и так знают, что ты известный флудер в этой теме, но без тебя тихо и скучно здесь)

и в чем мой флуд? в правде?:D или в моих сомнениях ?

может очень очень глубоко в душе еле еле теплится надежда на электричку, а ты тут раз и убил эту надежду :D:D:D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Mutya сказал:

Пробег 47тыс, масложора нету (Т-Т-Т). Меняю масло каждые 6-7 тыс.

По теме эквинокса, знакомый продал 21 года, асфальт цвет, пробег 75 кажется говорил, точно не скажу за сколько, знаю 1 точно-добавил-15 тыс и взял Лисян Л6. За время эксплуатации с эквиноксом проблем не наблюдалось) 

так если правильно ухаживать- все делать по регламенту и заливать хорошее топливо хотя бы минимум 95 то Эквинокс ваще безпроблемное авто. 

ну вот видишь- ликвидность Эквинокса намного выше чем чисто китайских автопроизводителей которые в цене очень сильно теряют

вот еще один плюс в копилку Эквинокса :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, alish13 сказал:

кайфани от технологий

еще раз- просто очень интересно- какие такие технологии есть в китайских электричках и гибридах в диапазоне до 35 тыс уе что нет у Эквинокс. те технологии которые реально нужные

а не такие что в дороге можно смотреть ютуб и фильмы и большой большой телевизор прикрученный к торпедке. именно то что реально нужно и важно, удобно и комфортно и главное надежно и не глючит и не надо регулярно обновлять 

типа купил авто за приличную сумму  (ну это для кого как - для кого то 35 тыс уе очень прилично а для кого то мелочь :D)  и ездишь себе спокойно и в сервис заезжаешь только на плановое ТО и не заморачиваешься с обновлениями которые то по воздуху прилетаю то с флешки от какого то усто надо устанавливать.

 

5 минут назад, alish13 сказал:

Та все уже поняли, что ты латентный электромобилист и уже в капкане. Ты живешь в этой теме :lol:

я живу там - где мне интересно :D

а меня выгоняют :bad:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Serega_uz said:

 Эквинокс :D

Кстати, у вас расход не повысился? В Вс когда заливали бенз, сейчас записываю, просто Интересно сколько расход по факту и денег и бензина, так вот залили 60л , проехал с прогревами  335 км. При чем минусовая температура вроде как к концу прошлой недели только началась.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mutya сказал:

Кстати, у вас расход не повысился? В Вс когда заливали бенз, сейчас записываю, просто Интересно сколько расход по факту и денег и бензина, так вот залили 60л , проехал с прогревами  335 км. При чем минусовая температура вроде как к концу прошлой недели только началась.  

так как стало холодно и я всегда стараюсь прогреть мотор хотя бы до 40-50 градусов то да- расход повысился- ну и плюс эти гребанные пробки. в среднем на полном баке проезжаю 400 км плюс минус 10-15 км- но я никогда до нуля не выкатываю бензин- стараюсь чтобы хотя бы одно маленькое деление было. 

по трассе наоборот кажись даже меньше чуть стал

одно хорошо Эквинокс прогревает мотор очень быстро. впереди мотора перед радиаторной решеткой у него есть жалюзи которые когда холодно закрываются автоматически для более быстрого прогрева.

да и в дороге вроде тоже они то открываются то закрываются - помогают в регулировке температуры. 

8 минут назад, Mutya сказал:

залили 60л

а что за авто что аж 60 литров.

в Эквинокс бак 55 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 hour ago, Serega_uz said:

оптимально, с моей точки зрения, брать в салоне новую- цена щас при нынешнем курсе доллара не более 35 тыс уе. за то получаешь новое авто с гарантией. 

Оптимально брать Song Plus DM-i за 30 тыс, а не снятую с производства генерацию за 36 :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bshmel сказал:

 

Оптимально брать Song Plus DM-i за 30 тыс, а не снятую с производства генерацию за 36 :rolleyes:

ну кому как .на вкус и цвет.... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Serega_uz said:

потому что ценит и уважает как свою репутацию так же и уважительно относится к клиентам.

а у нас поголовно летят амортизаторы на бивайди и всем пофигу. 

 

б....я, если дороги гавно, виноват китаец. сэкономил. железо тонкое поставил. болт не 32, а 8ку.

 

съезди в китай, проедь по их дорогам. а потом садись в свой экви и радуйся, что на убитой дороге не сильно трясет.

 

китайцы делали для СЕБЯ. для своих дорог. у них нет вулканизации после выезда из тоннеля. у них и вулканизаций то в городах нет.

 

не знаю как счас, но лет 10-15 назад катался тут Z3 по ц1. дальше я его не видел.

для наших дорог жопик самое  то или козлик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bshmel сказал:

 

Оптимально брать Song Plus DM-i за 30 тыс, а не снятую с производства генерацию за 36 :rolleyes:

снятая с генерации, как ты говоришь авто едет без проблем

а вот то что ты считаешь оптимально, только не пойму из за чего - имеет полтора литровый атмосферный мотор который требует идеально чистого топлива а иначе проблемы с ЕГР, валкую подвеску, кучу скрипов в салоне, и спрашивается нафига это надо? 

мы машину покупаем или развлекательный центр ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Бублик сказал:

б....я, если дороги гавно

причем тут дороги? тут бывают случаи когда атво выехало с салона и даже еще 1 тыс км не накатало и уже проблема с аморами

1 минуту назад, Бублик сказал:

китайцы делали для СЕБЯ. для своих дорог.

вот пусть у себя и продают 

 

2 минуты назад, Бублик сказал:

не знаю как счас

не знаешь вот и не говори- в основном дороги очень приличные

3 минуты назад, Бублик сказал:

садись в свой экви и радуйся

а я и радуюсь

а вот ты на чем радуешься? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Serega_uz сказал:

 

не знаешь вот и не говори- в основном дороги очень приличные

Не соглашусь. Даже в центре есть убитые дороги. Под мостом Х.Алимджана в сторону Ганги, уже несколько месяцев на второй полосе большая яма.

На новомосковской около ЖК Голденхаус на второй полосе огромные две ямы, можно колесо потерять.

И это только два примера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HOBBIT сказал:

Не соглашусь. Даже в центре есть убитые дороги. Под мостом Х.Алимджана в сторону Ганги, уже несколько месяцев на второй полосе большая яма.

На новомосковской около ЖК Голденхаус на второй полосе огромные две ямы, можно колесо потерять.

И это только два примера.

согласен- есть плохие участки но в общем зачете дороги значительно лучше чем то как он пишет что было лет 15 назад

но главное в другом- он делает акцент то что китайцы делают авто под себя- под свои дороги

когда другие производители те же Корецы, Японца, Европа,Штаты делают авто под практически любой регион- прежде чем выпустить авто в продажу они тестируют ее несколько месяцев а то и даже год. например та же немецкая тройка. а китайцы лепят их как горячие пирожки выпуская по нескольку моделей в год от каждого производителя и даже каждую модель  в год несколько раз меняют типа обновления. добавят какую то новую функцию и на тебе новая модель. а оттестировать в разных условиях неудосуживаются, да и зачем им напрягаться- они убивают ценой. 

например у меня много знакомых китайцев , солидных людей которые при деньгах, руководители , так ни один из моих знакомых китайцев у нас тут не ездит на китайских авто- практически все ездят или на Каптивах но в основном на тойтоах- особенно прадиках и крузаках. 

в России другая ситуация из за санкций им больше нечего продавать кроме китай автопрома, другие авто есть но все они по серому импорту и очень заряженной цене либо сильно бу или после аварии

например в нашем тг канале Эквинокс есть и раздел России - так там практически 95 процентов Эквиноксы либо утопленники либо восстановленные после аварии завезенные левым способом через Беларусию.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Serega_uz said:

а что за авто что аж 60 литров.

в Эквинокс бак 55 

Малибу. Заливаю Кз бензин, 6*10л баклажек. Прям полный-полный бак становится) Когда чел заливает мне - он видит сквозь воронку, где заканчивается бензин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Serega_uz said:

а вот то что ты считаешь оптимально, только не пойму из за чего - имеет полтора литровый атмосферный мотор который требует идеально чистого топлива а иначе проблемы с ЕГР, валкую подвеску, кучу скрипов в салоне, и спрашивается нафига это надо? 

на казахском драйв2 полно журналов про ТНВД китайских эквиноксов
На одном заправляли только 98 бензином и поломка на пробеге 6 тысяч :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Mutya сказал:

Прям полный-полный бак становится) Когда чел заливает мне - он видит сквозь воронку, где заканчивается бензин

Не вредно для адсорбера? В группах трекероводов писали про проблему при заливке "до горла"... Но было на китайцах... На своих авто лью теперь до щелчка и прошу заправщиков не округлять.

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Serega_uz сказал:

дно хорошо Эквинокс прогревает мотор очень быстро. впереди мотора перед радиаторной решеткой у него есть жалюзи которые когда холодно закрываются автоматически для более быстрого прогрева.

Вот загадочная страна СССР была. На 408 и на ранних 412 Москвичах были такие жалюзи с тросиком, но на поздних версиях 412 убрали:dash2: Покупал на Янгиобаде и ставил себе на Москвич. На ЗАЗ 968М стояли заслонки со спец металлом, который при охлаждении закрывал их и обдувный воздух шел под капот, а при нагреве открывал...

Сейчас бы Ониксу\Трекеру пригодились бы такие технологии...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Bshmel сказал:

на казахском драйв2 полно журналов про ТНВД китайских эквиноксов
На одном заправляли только 98 бензином и поломка на пробеге 6 тысяч :D

Так там еще и дилер отказался менять по гарантии))

https://www.drive2.ru/l/657806197012843307/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.