Posted 27.01.2025 05:38 On 1/19/2025 at 20:35, arteto said: Киа Спортейдж. Привезли на эвакуаторе из Ставрополья новую с салона братишке за 4.3 млн. походу фуловая версия... мои поздравления Братишке 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2025 05:52 On 1/26/2025 at 06:01, arteto said: пля началось в колхозе утро Теперь в Узбекистане за каждое нарушение ПДД начнут начисляться баллы, за 12 баллов права придется получать заново Баллы будут обнулятся раз в год. А количество начисляемых баллов зависит от степени нарушения. Возможно, 1 БРВ будет равен 1 б. Скоро выйдет официальная информация по баллам, следите за новостями на нашем канале в условиях нашей Коррупции = это безусловное ЗЛО.... и лучше на дорогах не будет.... никогда это не остановит тех,кто нарушает... они - откупятся, "сотрут в системе" и все дела 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2025 07:46 (edited) On 1/27/2025 at 04:05, Волговод said: Но ты все равно не расслабляйся, кошаки - они коварны, злопамятны и умеют ждать в засаде. в нынешних машинах в подкапотке всё забито так что там не то что кошка там даже мышка не проскочит. Но канеш о спортаке вспоминаю с теплотой, пока дело до котов не доходило. ) хорошая машина была. два литра, бензиновая атмосферная г4кд моторина. после нее кажется нетурбовых уже киа и не делали. Edited 27.01.2025 07:47 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2025 12:59 (edited) On 1/27/2025 at 07:46, Bublik said: в нынешних машинах в подкапотке всё забито так что там не то что кошка там даже мышка не проскочит. Это у тебя " Волги" не было. Там под капотом жить можно, если не сильно растопыриваться. неудивительно, что туда без особых проблем впиндюривали 5-литровый V8 от грузовика,в модели 2424. Edited 27.01.2025 13:01 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2025 18:58 On 1/27/2025 at 07:46, Bublik said: в нынешних машинах в подкапотке всё забито так что там не то что кошка там даже мышка не проскочит. В наших краях куница ну очень часто любит ночевать в моторном отсеке и заодно погрызть проводов немного. У сына в Ауди4 дизельном, эта сволочь при старте попала под ремень генератора, хвост оторвало, но попутно и ремень слетел. Народ ставит всякие электронные отпугиватели, какие то мешочки с отравой вешают, поливают всякой дрянью тряпки и развешивают под капотом. Говорят помогает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2025 19:25 (edited) On 1/27/2025 at 07:46, Bublik said: в нынешних машинах в подкапотке всё забито так что там не то что кошка там даже мышка не проскочит. Недавно смотрел, как блогер "чердак" ламбу ремонтил. Крысы жили под всеми этими подкапотными чехлами в развале двига и замечательно грызли проводку и шланги. Edited 27.01.2025 19:34 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2025 04:21 Всем добрый день! to @Волговод - огромное спасибо за отзывчивость с номерами мастеров, к сожалению ни с кем из них встретиться не получилось, по времени никак не могли сговориться. Как я писал в др темах - что нашел решение от горящего Чека - Лукойлом - оказалось немного заблуждением, Посреди прошлой недели снова начал радовать желтый значок, в Вс уговорил своего усто посмотреть, диагностика - также ошибка датчика расхода воздуха, снял его мастер, прочистил, настоял на сольвентной чистке, сделали ее, обороты ХХ нормализовались - были около 800-900, стали ближе к 600. Съездил я загород на участок - на обратке снова на рохатовский Лук до горла, и в Пн после работы снова "желтый значок", звоню мастеру - он сам в шоке, проехал 68 км после чистки и снова подарок. Направил на Южный, бывший Хундай центр, там по словам моего усто - работает спец по Малибу, приехав туда 1 делом мастер снял подачу воздуха(пишу народным языком, т.к не силен в технических терминах) и как оказалось, на его памяти это Второй такой случай, что с завода на Премьер поставили запчасть от простой Малибу(атмосферной), до меня год назад к нему обратился также чувак с таким же вопросом, заменивший абсолютно все датчики, свечи и все , что только можно в этой машине. На Турбо должна быть с сеточкой для завихрения воздуха(чтоли), фото прилагаю, какая стояла у меня - и какая должна была быть, цена вопроса 85 дол-эта деталь. Теперь надеюсь эпопея с чеком закрыта. Заменил для успокоения все масла и жидкости ... По словам мастера - теперь не надо париться по поводу бенза, узгазойл подойдет - не такая капризная машина малибу, а мучался я только из-за этой "детали". Так что у кого малибу и наблюдаются такие проблемы с чеком- гляньте на эту "штуковину" (Слева - какая должна стоять) Всем удачи на дорогах!!! 13 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2025 04:32 On 2/1/2025 at 04:21, Mutya said: штуковину Это кожух воздушного фильтра чтоль? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2025 04:33 On 2/1/2025 at 04:32, Akim358 said: Это кожух воздушного фильтра чтоль? Походу да) Буду знать теперь, спс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2025 05:52 On 2/1/2025 at 04:21, Mutya said: По словам мастера - теперь не надо париться по поводу бенза, узгазойл подойдет - не такая капризная машина малибу Совсем не капризная, вот уже 50000км в основном УНГшный 95й хавает и не кашляет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2025 06:37 Мое имхо, всему вина заправка бензы с кз или тд., ибо малибу премьер хорошо ререваривает 92й от уго. Большой плюс премьера она не прихотлива даже к качественной 92й. бензе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2025 06:40 (edited) On 2/1/2025 at 04:32, Akim358 said: Это кожух воздушного фильтра чтоль? С дмрв. Чёт я не сильно уверен, что сеточка на стыке с дроссельной заслонкой способна снять ошибку дмрв. . . @MutyaПокатаешься с месяц-отпишись по результатам пжл. Edited 01.02.2025 06:43 by D.L. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2025 06:50 On 2/1/2025 at 06:37, Lunatic said: Большой плюс премьера она не прихотлива даже к качественной 92й. бензе Вы прям, как мастер говорите, у него самого белая премьер - говорит,ечли выше 2.5 оборотов не кручу, а езжу в основном спокойно я, то 92й Газойл тож норм) ... Не, буду по старинке 95, но на Лук и Тат не париться больше посоветовал он, для нашего региона рассчитаны эти авто изначально. On 2/1/2025 at 06:40, D.L. said: Покатаешься с месяц-отпишись по результатам пжл. Да, если честно сам подумал - отписаться здесь через месяц, убедившись, как говорится. Но вдруг позабуду, а пока помнится - решил поделиться опытом. On 2/1/2025 at 05:52, NeTrOn said: Совсем не капризная, вот уже 50000км в основном УНГшный 95й хавает и не кашляет. Да, я близок к вашему пробегу , думаю пара-тройка месяцев и такой же пробег будет, пока искатаю залитый Лук, на 1.5 недели хватает обычно, потом на Узгазоил) On 2/1/2025 at 06:37, Lunatic said: Мое имхо, всему вина заправка бензы с кз или тд., ибо малибу премьер хорошо ререваривает 92й от уго. Большой плюс премьера она не прихотлива даже к качественной 92й. бензе Даже не знаю, что сказать Вам, бенз по-моему мнению был очень неплохим, но пока послушаю мастера и перейду на Узгазоил 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2025 06:57 On 2/1/2025 at 06:50, Mutya said: Даже не знаю, что сказать Вам, бенз по-моему мнению был очень неплохим, но пока послушаю мастера и перейду на Узгазоил В каждой партии где наши заправки покупают с биржи, имеются лабораторные сертификаты про бензы. Вот интересно, какие сертифткаты предоставляют поставщики из РК на баклажках, вполне могут ведь Нитро залить на 80й и поднять октан.. Опять таки имхо. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2025 07:19 On 2/1/2025 at 06:57, Lunatic said: Вот интересно, какие сертифткаты предоставляют поставщики из РК на баклажках, вполне могут ведь Нитро залить на 80й и поднять октан.. Опять таки имхо. Просто мы знаем конкретного человека и как он завозит. А чтобы поднять 80й до 95го октан-корректором, выйдет оверпрайс. Тут таких умников дохрена уже было. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2025 09:33 On 2/1/2025 at 06:50, Mutya said: а езжу в основном спокойно я, то 92й Газойл тож норм) . Не нужно лить в турбовый мотор 92, тем паче местный. Особенно, после того как запретят 80-й. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2025 09:36 On 2/1/2025 at 09:33, Волговод said: Не нужно лить в турбовый мотор 92, тем паче местный. Особенно, после того как запретят 80-й. Не. Cпс, я просто пересказал слова мастера) 95й - другой ни-ни 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2025 09:42 On 2/1/2025 at 09:36, Mutya said: Не. Cпс, я просто пересказал слова мастера) 95й - другой ни-ни Все правильно, нужно использовать то топливо, на которое данный двиг рссчитан. Результаты использования 80-го бенза и дешового масла я наблюдал несколько лет назад у своего моториста, турбовая Матлюба с пробегом меньше 20 тысяч попала к нему на "операционный стол". Хозяин авто все сокрушался, что Шеви стал делать плохие моторы, мол до того у него была Лача, в которую хоть ослиную мочу заливай - едет и не ломается. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2025 12:33 On 2/1/2025 at 06:40, D.L. said: С дмрв. Чёт я не сильно уверен, что сеточка на стыке с дроссельной заслонкой способна снять ошибку дмрв. . . Диаметр турбового воздуховода вроде как побольше. Если так, то это точно повлияет. Надо саму ошибку смотреть. Они должны делиться на сами электрические ошибки, разрыв цепи, короткое замыкание, сопротивление датчика. И события, например неправильные показания расхода воздуха, т.е. типо электрически с датчиком все в порядке, но показываемый расход находится за пределами расчетных. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2025 14:59 On 2/1/2025 at 04:21, Mutya said: как оказалось, на его памяти это Второй такой случай, что с завода на Премьер поставили запчасть от простой Малибу(атмосферной) Оба корпуса от турбо. Мастеру было лень искать подсос воздуха Или помогла чистка и переподключение ДМРВ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2025 15:59 On 2/1/2025 at 14:59, Bshmel said: Оба корпуса от турбо. Мастеру было лень искать подсос воздуха Или помогла чистка и переподключение ДМРВ Все описанное - личное наблюдение и со слов мастера, в чем не силён - спорить не буду, может и так, как вы говорите, но на мастера машине - такая же, какую мы заказали. чистка и переподключение ДМРВ в Вс не дало такого эффекта со старым кожухом, грубо говоря через день загорелся чек. Поэтому пока поезжу с новым кожухом, старый завтра отвезу на участок. Через месяц отпишусь о личных наблюдениях 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2025 18:53 On 2/1/2025 at 12:33, mechanic_cat said: Диаметр турбового воздуховода вроде как побольше. На первый взгляд-одинаковые. Сетка, имхо, не может давать никаких завихрений на входе ДЗ. Код ошибки для анализа не предоставлен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2025 04:05 On 2/2/2025 at 18:53, D.L. said: На первый взгляд-одинаковые. Сетка, имхо, не может давать никаких завихрений на входе ДЗ. Код ошибки для анализа не предоставлен. Ошибки до чистки ДМРВ и сольвентной чистки(у моего усто - 1 фото, 3 ошибки), а в "Хундай" центре только P0101 была ошибка... след фото до замены кожуха(29%) и после(2%) ... Показания допустимые(со слов мастера) до 5 % 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2025 06:28 On 2/3/2025 at 04:05, Mutya said: Ошибки до чистки ДМРВ и сольвентной чистки(у моего усто - 1 фото, 3 ошибки), а в "Хундай" центре только P0101 была ошибка... след фото до замены кожуха(29%) и после(2%) ... Показания допустимые(со слов мастера) до 5 % Ну вот, с датчиками все тип топ. Просто они изза неправильного кожуха показывали "неправильные" показания для компа двигателя. Показания расходились с расчетными. Не хватало воздуха, комп богатил смесь все время. Сейчас по идее и расход должен упасть. Немного. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2025 10:18 (edited) On 2/3/2025 at 06:28, mechanic_cat said: Просто они изза неправильного кожуха ты глянь на фото обоих корпусов воздушных фильтров. Тот, который поменяли, действительно диаметром проходного отверстия меньше. Но!, у нового стоит сетка, и я подозреваю, что она даст в сумме сопротивление, сопоставимое со старым воздуханом. Короче, я продолжаю грешить на неисправный дмрв. Edited 03.02.2025 10:19 by D.L. 1 Share this post Link to post Share on other sites