Posted 21.07.2016 10:01 Я не совсем понял причем тут запрет на эксплуатацию? Никто вам не запрещен эксплуатировать автомобили 100 летней давности. Или те же жигули .. Разговор о другом.. О том что производителя подгоняя авто к стандартам одних ковш тестов не думают о других вариантах аварий.. И чес больше будет стандартов которым соответствует авто тем лучше..хотя опять таки всегда есть выбор.. В базе много авто комплектуются всеми подушками? Нет. Кстати вопрос а сколько обязательно подушек в авто в Узбекистане? В рф вроде одна водительская. в Европе вроде две..могу ошибаться) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 10:02 Я в 1999г свой 412й продал за 200 баксов. Человек покатался на нем лет 6 и продал за 500 Ща тоже знакомец пихнуть хочет ИЖ 412-й, за 500 )) В идеале типа 100к прбег, дедушкин что ли. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 10:04 Саш, вот не верю я этим краш-тестам по личному опыту. привет бро)) Это не панацея но все же лучше чем нечего.. Конечно бывает что в ржавом жигуленки выживают.. А в бумере с надцатью подушками в смятку.. Заметно же что при ударах клетка салона у авто более целая и не видел.. Пс. Ты из тех кто в абс не верит то же?))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 10:07 Пс. Ты из тех кто в абс не верит то же?))) Лохня эта абс, особенно для тех, у кого мозга нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 10:10 О том что производителя подгоняя авто к стандартам одних ковш тестов не думают о других вариантах аварий.. Лобовой краш тест. Боковой краш тест, боковой об столб. Обязательно с пристегнутыми детьми сзади разных возрастов. Водителем и пассажиром. Удар сзади. Эти 4 из почти обязательных. Плюс переворот, этот обязателен для кабриолетов. Плюс еще поведение на дороге. Экстренное торможение на разных покрытиях. На разнородных покрытиях - слева лед, справа асфальт. Лосиный тест. И еще много других испытаний. По моему нормально. Еще начали заморачиваться и он уже обязательный краш тест для пешехода. Чтобы он меньше пострадал при ударе. Даже есть подушки для этого на капоте - вольво, форд. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 10:14 Эта тема "Автотрёп", т.е. про всё. Я поместил ссылку на статью про краш-тесты. Причём здесь ПДД, права и обязанности водителей? А я вам взял и подсказал тему, рассчитывая на... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 10:21 Лохня эта абс, особенно для тех, у кого мозга нет. меня однажды абс спасло.. Без него реально улетел бы.. Считаю чем больше всяких систем тем лучше... Как раз га тот момент когда мозг отключается и водитель со всей дури на тормоз жмет.. Не все же хладнокровные Шумахеры..хоть так и думают Лобовой краш тест. Боковой краш тест, боковой об столб. Обязательно с пристегнутыми детьми сзади разных возрастов. Водителем и пассажиром. Удар сзади. Эти 4 из почти обязательных. Плюс переворот, этот обязателен для кабриолетов. Плюс еще поведение на дороге. Экстренное торможение на разных покрытиях. На разнородных покрытиях - слева лед, справа асфальт. Лосиный тест. И еще много других испытаний. По моему нормально. Еще начали заморачиваться и он уже обязательный краш тест для пешехода. Чтобы он меньше пострадал при ударе. Даже есть подушки для этого на капоте - вольво, форд. по моему то же.. Особенно если модели на разных континентах продаются соответствуют разным требованиям.Правда это в итоге накладывает свое к цене авто.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 10:58 для тех, у кого мозга нет. Для этих отдельные дороги надо строить. А АБС вещь хорошая, уже было пару случаев осенью, когда спасло именно наличие этого устройства и смог увернуться от столкновения. А вот зимой, да на гололеде, уж лучше без него, хотя если есть куда выруливать, то и здесь поможет. А если забор рядом то и с ним, и без него, всё одно, к костоправу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 11:01 Для этих отдельные дороги надо строить. А АБС вещь хорошая, уже было пару случаев осенью, когда спасло именно наличие этого устройства и смог увернуться от столкновения. А вот зимой, да на гололеде, уж лучше без него, хотя если есть куда выруливать, то и здесь поможет. А если забор рядом то и с ним, и без него, всё одно, к костоправу. Это про автотреп? АБС ващето против зимы создавали. Там она чаще срабатывать должна... по идее. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 11:09 Там она чаще срабатывать должна... по идее. Именно там она и срабатывает, только, толку от того, что она сработала нет никакого на льду, машина просто упорно продолжает ехать в любом направлении, крути руль или не крути, инерция на льду сильнее АБС. Меня так просто снесло до обочины, где снег лежал на грунте, вот там машина и поехала в нужном направлении. Другой вопрос, резина была чампиро, она вообще как сопли по мокрому стеклу едет. А вот Нексен зимка с АБС это здорово, тоже проверено. Правда на льду все равно несет здорово, поэтому скорость минимум, внимание максимум. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 11:10 Лохня эта абс, особенно для тех, у кого мозга нет. При уходе в юз, поворот руля абсолютно не отклоняет авто в любую из сторон. АБС позволит помимо торможения вырулить в нужную сторону. Обычная экстренная дорожная ситуация (даже не гололёд). В чем лохня-то, Шторм? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 11:16 При уходе в юз, поворот руля абсолютно не отклоняет авто в любую из сторон. АБС позволит помимо торможения вырулить в нужную сторону. Обычная экстренная дорожная ситуация (даже не гололёд). В чем лохня-то, Шторм? Видимо у товарища большой опыт аварийных торможений на грани блокировки и он чётко дозирует нажатие на тормоз. Так что для него всё лохня. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 11:17 Именно там она и срабатывает, только, толку от того, что она сработала нет никакого на льду, машина просто упорно продолжает ехать в любом направлении, крути руль или не крути, инерция на льду сильнее АБС. Меня так просто снесло до обочины, где снег лежал на грунте, вот там машина и поехала в нужном направлении. Другой вопрос, резина была чампиро, она вообще как сопли по мокрому стеклу едет. А вот Нексен зимка с АБС это здорово, тоже проверено. Правда на льду все равно несет здорово, поэтому скорость минимум, внимание максимум. А что наличие АБС освобождает от обязанности менять резину в обозначенных рамках требований ПДД? Или ПДД делает особенные пристрастия к маркам резины? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 11:22 (edited) А что наличие АБС освобождает от обязанности менять резину в обозначенных рамках требований ПДД? Или ПДД делает особенные пристрастия к маркам резины? У товарища с высшим, как-то всё уводит на связь с ПДД, даже работу АБС.... Edited 21.07.2016 11:25 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 11:26 У товарища с высшим, как-то всё уводит на связь с ПДД.... У нас все взаимосвязано, причем, очень изначально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 11:28 У нас все взаимосвязано, причем, очень изначально. Можно поподробнее про связь между ПДД и работой АБС? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 11:30 Удиви нас не краш-тестами, а к примеру новой альфой. Это же треп? Что такое альфа ты должен знать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 11:33 Удиви нас не краш-тестами, а к примеру новой альфой. Это же треп? Что такое альфа ты должен знать! Прошу прощения, забыл, что я со стеной(( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 11:39 Прошу прощения, забыл, что я со стеной(( Конечно забыл, если дела сертификации авто путаешь с обычным трЕпом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 11:58 Конечно забыл, если дела сертификации авто путаешь с обычным трЕпом. Вам очень подходит Ваша аватарка, смотрите, глазами хлопаете, а понять простой текст без всяких скрытых смыслов не можете и начинаете нести всякую ахинею. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 12:23 Вам очень подходит Ваша аватарка, смотрите, глазами хлопаете, а понять простой текст без всяких скрытых смыслов не можете и начинаете нести всякую ахинею. Начинайте автотрЁп с элементарной формулы: v(t)=v0+at И не обращайте внимание на несущественное. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 13:03 Или ПДД делает особенные пристрастия к маркам резины? Да я как то не задумывался при выборе резины, иногда Дюрексом пользуюсь, иногда гусариком, и ничего, работают обе марки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 13:12 Главное, чтоб агрегат работал, резина второстепенна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 13:14 Да я как то не задумывался при выборе резины, иногда Дюрексом пользуюсь, иногда гусариком, и ничего, работают обе марки А почему "иногда"...? ниужели все так плохо...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 13:18 Да я как то не задумывался при выборе резины, иногда Дюрексом пользуюсь, иногда гусариком, и ничего, работают обе марки Понимаю, и поэтому спрашиваю: Ой ли?!!! Резину нужно надевать в начале, а не раздумывать потом: "надежна ли она была?". Хотя... а на кой вам резина? 0 Share this post Link to post Share on other sites