Sign in to follow this  
Followers 0
вета

Все больше появляется иномарок. Откуда они?

19 posts in this topic

В воскресенье была на сергелийском базаре. Очень много иномарок не новых соответственно якобы привезенных из арабских эмиратов. Год выпуска от 1997 до 2000 года На спидометре от 50 тыс. до 120 тыс. Выглядят конечно как новые. Хочется купить. Действительно ли там так мало и аккуратно ездят или это наши национальные умельцы скручивают, сматывают, моют и пылесосят. Кто нибудь брал такие машины. Меня в частности интересует машина BMW 330i не старше 2000 года. Поделитесь мнением. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши умельцы научились от русских мастеров скручивать сматывать и наводить БЛЕСК!

в сергелях их много но в городе что то мало видно в основном УЗ-ДЭУ

если и есть сууперские то с номерами UZ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в Дубай очень приличную иномарку ведущик производителей примерно с 2000-2004 года можно купить от 12000 до 15000 у е А расстаможка щас 70% все остальное дорога 2500 и своя накрутка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если пошлину снять, то не один здравомыслящий не купит Нексию за 15 000 баксов, это цена вполне приличной иномарки в возрасте 3-5 лет, которая на порядок лучше, а , главное, БЕЗОПАСНЕЕ, этого чуда узбекского автопрома........и куда их тогда девать ? И кто разрешит это?

В России же как то уживаются местный автопром и иномарки!!????

причем свой автопром даже занимает солидный процент рынка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно а у нас не собираются снижать пошлину на иномарки?? Щас вроде как 100 или 110%.

И какая может быть рыночная экономика если ВАЗ и Дэу по одним ценам продают а другие по совершенно недостижимим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пошлину снять, то не один здравомыслящий не купит Нексию за 15 000 баксов, это цена вполне приличной иномарки в возрасте 3-5 лет, которая на порядок лучше, а , главное, БЕЗОПАСНЕЕ, этого чуда узбекского автопрома........и куда их тогда девать ? И кто разрешит это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В воскресенье была на сергелийском базаре. Очень много иномарок не новых соответственно якобы привезенных из арабских эмиратов. Год выпуска от 1997 до 2000 года На спидометре от 50 тыс. до 120 тыс. Выглядят конечно как новые. Хочется купить. Действительно ли там так мало и аккуратно ездят или это наши национальные умельцы скручивают, сматывают, моют и пылесосят. Кто нибудь брал такие машины. Меня в частности интересует машина BMW 330i не старше 2000 года. Поделитесь мнением. ;)

 

 

Naschet privoza iz OAE ya mogu skazat, chto eto ne ochen realno. Sam seychas naxojus v Dubai, i mashina kotoruyu Vi xotite priobresti, tut stoit okolo 15 000$. S proezdom 90-120 tis. km. Na legkovix mashinax tut ezdyat akkuratno chem na vnedorojnikax.

Vot i schitayte:

15.000$ + 70% + aktsiz (2.5x3000 cm + 30%) + 1600$(postavka do Chimkenta).

 

Mne kajetsya eti нет oni privozyat iz Kazakhstana. Otsyuda pokupayut v osnovnom Toyota Camry i Chevrolet Optra.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию! Тогда сколько будет стоить такое авто здесь на базаре с учетом всего что вы написали? 15000$ - это какого года выпуска и какой комплектации (салон, двигатель) И вообще в Дубаи наши соотечественники приобретают такое авто для перегона в Узбекистан? Заранее спасибо. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет привоза с Эмиратов...вот в данный момент решаю эту тему, нужны большегрузные тягачи..они там кстати дешевле чем в Германии или Швеции...то реально возят авто..сам с людьми разговаривал..Если кто поможет реально пишите в личку..оплачу.

Edited by Бандит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за информацию! Тогда сколько будет стоить такое авто здесь на базаре с учетом всего что вы написали? 15000$ - это какого года выпуска и какой комплектации (салон, двигатель) И вообще в Дубаи наши соотечественники приобретают такое авто для перегона в Узбекистан? Заранее спасибо. :)

 

Eto mashina 2001 goda. Full options. Dvigatel 3.0 litra. Takaya mashina naverno budet stoit okolo 40 000$ v Tashkente. Isxodya iz etogo nashi sootechestvenniki starayutsya ne priobretat tut nemetskie нет. Ix v osnovnom iz Kazakhstana vvozyat. A otsyuda yaponskie vezut.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня другой вопрос интересует. Не откуда они, а куда они? Куда пропали сан-енги муссо, вектры старые, ниссаны-максима......да вообще корейцев тут российские тачки потеснили щас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

их обратно корейцы скупают у нас чтобы увеличить товаропоток между нашими братскими странами :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня другой вопрос интересует. Не откуда они, а куда они? Куда пропали сан-енги муссо, вектры старые, ниссаны-максима......да вообще корейцев тут российские тачки потеснили щас.

 

Куда пропали штук 50 ментовских джипов Cан енг ?? помните на них патрульные катались каждые вечер лет так 7 назад, патрулировали студенты академии после 8 вечера улицы города.

 

А еще реально пропали куда то все опели вектра, мидовские и т.д.

 

Недавно видел мерс джипик белый (снб) который был уже с частным номером, флажок наш оттуда был отклеен. Видно кто то списал себе.

 

Очень много исчезло ШКОД, которые были также в гос собственности чаще при УВД.

 

Куда исчезли авто типа догана, помоему это были рено, универсалы, белого цвета. Дизайн был примитивнейший, примерно 80-х годов, но машины были новые, чаще всего были с номерами СП.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Куда пропали штук 50 ментовских джипов Cан енг ?? помните на них патрульные катались каждые вечер лет так 7 назад, патрулировали студенты академии после 8 вечера улицы города.

 

А еще реально пропали куда то все опели вектра, мидовские и т.д.

 

Недавно видел мерс джипик белый (снб) который был уже с частным номером, флажок наш оттуда был отклеен. Видно кто то списал себе.

 

Очень много исчезло ШКОД, которые были также в гос собственности чаще при УВД.

 

А еще вспомнил, куда исчезли авто типа догана, помоему это были рено, универсалы, белого цвета. Дизайн был примитивнейший, примерно 80-х годов, но машины были новые, чаще всего были с номерами СП.

Про ментовские не знаю... а вот Кейс у которых тоже их не малое количество было обязали либо вывезти либо утилизировать... одно из двух... третьего не дали...!

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти все старые иномарки , что были в госсобственности разошлись по рукам, чаще - в областях катаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В России же как то уживаются местный автопром и иномарки!!????

причем свой автопром даже занимает солидный процент рынка

уживается, потому что улучшает качество своего автомобильного ряда, вон с французами чо то мутят теперь + гос поддержка, еще бы не выжить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не поэтому уживается, покупают потому как самые дешевые новые авто это ВАЗ, во вторых без процентные кредиты и т.п. и т.д. вот и покупают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чтоб мы все так покупали!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в последнем Частном секторе где про машины, на аукционе (по моему 13декабря) на продажу будут выставлены гос.машины, там есть Джипы 96-х годов по моему и прочие старые иномарки. цены в сумах и дорого на мой взгляд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.