Posted 16.09.2020 08:20 4 минуты назад, aleksey yurevich сказал: а что ключ дается на время. не на всегда. я имею в виду эцп . или вы о другом ключе говорите. я хочу себе сделать эцп поэтому спрашиваю . интересно. На 2 года вроде. Потом обновлять нужно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.09.2020 13:31 В 15.09.2020 в 13:32, voice сказал: У меня заявка не отправляется. Пишет какую то ошибку скриптов. Чувствую, придется опять посещать центр Гос. услуг или ждать, когда реанимируют систему. Действие настоящего ключа истекает 20 сентября. UPD. Может кому пригодиться. Как оказалось, делал не совсем правильно. Инструкции по этому делу точной нет, за исключением получения нового ключа. На сайте https://e-imzo.uz/ , куда меня перекидывало автоматом с my.gov.uz переходил ниже по ссылке "заполнить форму". А нужно было, зайти сразу в личный кабинет на e-imzo.uz и выбрать в личном кабинете "возобновление ключа ЭЦП". Заполнить форму, нужно использовать только в том случае, если первый раз получаете ключ. Там нужно селфи с паспортом еще зафигачить обязательно Кнопки выглядят не активными, поэтому сложно с первого взгляда догадаться, что к чему. Единственная, визуально активная кнопка, выдает получить новый ЭЦП. После этого, оплачиваешь через Payme приложение или через браузер. Почему то встроенный метод оплаты Payme на самой страничке e-imzo не работает. Не принимает оплату. Телефон кстати тоже не не рабочий. Уже давно единый номер 1198, куда пришлось позвонить и там всё объяснили. К сожалению, наши электронные услуги, работают через пень колоду почти всегда и во всех учреждениях. Хотя это и понятно, как платят, так и работают специалисты. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2021 09:02 У кого-нибудь в этом году лицевые карточки и акты сверок отображаются с актуальной информацией?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2021 09:39 35 минут назад, Sirinius сказал: У кого-нибудь в этом году лицевые карточки и акты сверок отображаются с актуальной информацией?) У меня отображаются)) просто сегодня у них авария и сайт вообще не работает или некорректно работает.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2021 09:45 5 минут назад, ЕленаСергеевна сказал: У меня отображаются)) просто сегодня у них авария и сайт вообще не работает или некорректно работает.. про аварию не знаю, годовой акт закрыл без проблем. А вот в лицевых карточках с начала года не отображается ничего нового 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2021 17:46 (edited) Вопрос снят. надо было нажать кнопку "Обновить" возле фильтра налогов Edited 10.02.2021 17:47 by Sirinius 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2021 10:51 Решил зайти сегодня на сайт, а меня перекидывает на личкаб физлица, при попытке зайти в кабинет ИП получаю: Вы не зарегистрированы как Индивидуальный предприниматель. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2021 09:33 Проблема решается звонком в портал налоговой и продиктовыванием ИНН 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2021 17:48 товарищи модераторы, прошу перенести топик в соотв тему. Поиском просто не нашел. Итак, зарегился на майгов.уз Начал копаться по интерактивным услугам. Сделал запрос на кол-во зарегистрированных жильцов по одной из моих квартир. И, о чудо! Там прописан незнакомый мне 10 летний ребенок. Пытаюсь вбить другие кадастровые номера других квартир в поле поиска, и не выходит. То есть по моей учётке один кадастровый номер вбивается автоматом и не правится (( Что я делаю не так? В руках смарт, браузер мозилла. Зы. Завтра поеду в ГОМ разбираться! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2021 17:56 (edited) Так рега на ваши данные, другие хаты на вашем имени? Edited 31.03.2021 17:57 by arteto 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2021 18:00 3 минуты назад, arteto сказал: Так рега на ваши данные, другие хаты на вашем имени? На моем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2021 17:04 23 часа назад, D.L. сказал: товарищи модераторы, прошу перенести топик в соотв тему. Поиском просто не нашел. Итак, зарегился на майгов.уз Начал копаться по интерактивным услугам. Сделал запрос на кол-во зарегистрированных жильцов по одной из моих квартир. И, о чудо! Там прописан незнакомый мне 10 летний ребенок. Пытаюсь вбить другие кадастровые номера других квартир в поле поиска, и не выходит. То есть по моей учётке один кадастровый номер вбивается автоматом и не правится (( Что я делаю не так? В руках смарт, браузер мозилла. Зы. Завтра поеду в ГОМ разбираться! У многих такая проблема возникла. Даже про рекорд где то писали, более 100 лишних прописано. У нас тоже был один не наш ребенок. В ГОМе все исправили без проблем, главное, что бы форма 17 была в наличии у них 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2021 14:13 21 час назад, damochka сказал: У многих такая проблема возникла. Даже про рекорд где то писали, более 100 лишних прописано. У нас тоже был один не наш ребенок. В ГОМе все исправили без проблем, главное, что бы форма 17 была в наличии у них Про это писали. Они как-то привлекли самые незащищенные слои населения к добровольно-принудительным работам по оцифровке базы данных. В итоге, ожидаемо, работа была сделана на отгребись. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2021 19:31 (edited) В 01.04.2021 в 22:04, damochka сказал: У многих такая проблема возникла. Даже про рекорд где то писали, более 100 лишних прописано. У нас тоже был один не наш ребенок. В ГОМе все исправили без проблем, главное, что бы форма 17 была в наличии у них пошел в гом. Паспортист, как обычно, ничего не знает. При мне удалил левого жильца и пересохранил базу. Сам позже перепроверил. Также настоял, чтобы паспортист открыл базу на остальные мои квартиры. Там пока все нормально, без посторонних. Edited 02.04.2021 19:31 by D.L. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2022 12:36 С этой цифровизацией вообще бардак. С 1 января всё договоры аренды, даже между физлицами, нужно вносить в некую e-ijara. Работает через раз, то получается войти со своим ЭЦП, то нет. Но проблема даже не в этом. Очень много пожилых людей сдают квартиры в аренду физлицам и теперь им приходится разбираться с долбанной эцп и регистрировать договора. Ко мне уже обратилось несколько пожилых людей за помощью. А я представил, что на моём месте оказался бы некий мошенник, который мог бы скопировать электронный ключ на свой носитель, узнать пароль, мне то старики и флешки свои отдали и пароли. И вот просто представил, сколько стариков можно кинуть с этими нововведениями ГНК и стало страшно 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2022 07:35 (edited) Всем доброго времени суток. Может, кто-нибудь знает, как посмотреть свои платежи на my.soliq.uz и убедиться в том, что уплаченные деньги попали куда надо? Несколько дней назад пополнили через Payme свой налоговый лицевой счет с кодом 182 (НДФЛ за аренду имущества). Если верить Payme, баланс изменился на соответствующую сумму, а на сайте my.soliq.uz - вообще никаких изменений. Звонил в техподдержку налоговой, говорят, всё нормально. Но хотелось бы убедиться самому (не звонить же каждый раз в техподдержку). Вообще странно как-то. К примеру, когда плачу за электроэнергию или газ, в персональном кабинете могу спокойно посмотреть все платежи. А тут - перевел деньги, и тишина... Edited 26.06.2022 07:44 by Lurker 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2022 07:39 (edited) On 1/14/2022 at 17:36, Bayram said: С этой цифровизацией вообще бардак. С 1 января всё договоры аренды, даже между физлицами, нужно вносить в некую e-ijara. Работает через раз, то получается войти со своим ЭЦП, то нет. Но проблема даже не в этом. Очень много пожилых людей сдают квартиры в аренду физлицам и теперь им приходится разбираться с долбанной эцп и регистрировать договора. Ко мне уже обратилось несколько пожилых людей за помощью. А я представил, что на моём месте оказался бы некий мошенник, который мог бы скопировать электронный ключ на свой носитель, узнать пароль, мне то старики и флешки свои отдали и пароли. И вот просто представил, сколько стариков можно кинуть с этими нововведениями ГНК и стало страшно Подтверждаю, лично столкнулся с этим кошмаром... В техподдержку звонил, наверное, более десяти раз из-за какой-то ерунды. То, что должно железно работать, работает абы кабы, а иногда вообще не работает. Edited 26.06.2022 07:52 by Lurker 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2022 09:15 1 час назад, Lurker сказал: Всем доброго времени суток. Может, кто-нибудь знает, как посмотреть свои платежи на my.soliq.uz и убедиться в том, что уплаченные деньги попали куда надо? Несколько дней назад пополнили через Payme свой налоговый лицевой счет с кодом 182 (НДФЛ за аренду имущества). Если верить Payme, баланс изменился на соответствующую сумму, а на сайте my.soliq.uz - вообще никаких изменений. Звонил в техподдержку налоговой, говорят, всё нормально. Но хотелось бы убедиться самому (не звонить же каждый раз в техподдержку). Вообще странно как-то. К примеру, когда плачу за электроэнергию или газ, в персональном кабинете могу спокойно посмотреть все платежи. А тут - перевел деньги, и тишина... В кабинете есть лицевые карточки и акт сверки . Посмотрите там. У меня всегда нормально деньги садятся 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2022 09:21 5 minutes ago, damochka said: В кабинете есть лицевые карточки и акт сверки . Посмотрите там. У меня всегда нормально деньги садятся Спасибо, попробую. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2022 08:48 На сайте Payme изменилась форма для оплаты налогов. Теперь всё значительно сложнее, чем было раньше. Новый тип оплаты "Плата за декларацию с доходов от сдачи имущества в аренду" соответствует старому типу оплаты "НДФЛ за аренду имущества" (код 182) ? Код налога в новой форме почему-то не указан, так что мог не угадать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.09.2022 03:16 On 9/27/2022 at 13:48, Lurker said: На сайте Payme изменилась форма для оплаты налогов. Теперь всё значительно сложнее, чем было раньше. Новый тип оплаты "Плата за декларацию с доходов от сдачи имущества в аренду" соответствует старому типу оплаты "НДФЛ за аренду имущества" (код 182) ? Код налога в новой форме почему-то не указан, так что мог не угадать. Сам отвечаю на свой вопрос -- да, соответствует. Ответ нашел методом проб и ошибок, даже в техподдержке Payme ответить не смогли. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.09.2022 10:34 (edited) не туда написал Edited 30.09.2022 10:47 by rintik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2022 10:05 При получении AD карты мне скинули в виде СМС пароль к ЭЦП. Что то я не догоняю что мне с ним делать и где получить сам pfx файл подскажите плиз кто в курсах! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2022 14:24 4 часа назад, rintik сказал: При получении AD карты мне скинули в виде СМС пароль к ЭЦП. Что то я не догоняю что мне с ним делать и где получить сам pfx файл подскажите плиз кто в курсах! вообще эцп можно здесь оформить https://e-imzo.uz/#main Тоже пришла смска с паролем, хз зачем она, ЭЦП и так есть и там совсем другой пароль 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2022 14:57 25 минут назад, Sirinius сказал: вообще эцп можно здесь оформить https://e-imzo.uz/#main Тоже пришла смска с паролем, хз зачем она, ЭЦП и так есть и там совсем другой пароль На указанном выше сайте я попробовал ввести свой пинфл и обнаружил в списке сертификатов действительный на два года выданный на моё имя ещё указано имя человека создавшего его.Но я,же никаких ЭЦП не заказывал.Возможны злоупотребления?У кого то значит есть и файл pfx 0 Share this post Link to post Share on other sites