Storm

Реформирование системы образования в Узбекистане, или что и как хотелось бы изменить.

1 627 posts in this topic

Главное, будет гласность и объективный материальчик :))), "никто поделать ничего не смог" (с) - нет, смог, один, который не сдавал :rofl:

Племянник в связь сдавал,решал - не сдал, сосед его - сидел, откровенно скучал, на листке бумаге устал рисовать что-то, потом, ему занесли его вариант ответа решенный, все просто, он его и сдал. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все просто, он его и сдал. :D

А поработаем с прохладцей, один за всех и все за одного (с) :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поработаем с прохладцей, один за всех и все за одного (с) :lol:

Потом с товарищем болтал на эту тему, ну, типО, несправедливо это всё, так он мне поведал несколько основных механизмов "решения " этого вопроса, когда ты вообще можешь в носу ковыряться, можешь отметить все варианты "а" в тестах, это не будет иметь никакого значения :D , за тебя решат и тебе принесут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну или прям рядом сидящий абитуриент может оказаться помощником и прям при Вас решить Вам все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можешь отметить все варианты "а" в тестах

В листе вопросов. Лист ответов трогать нельзя.

 

Ну или прям рядом сидящий абитуриент может оказаться помощником и прям при Вас решить Вам все.

Это единственный вариант, к-й продет через все проверки и камеры, с тобой идет тоже абитуриент, при решении вы незаметно меняетесь вариантами и все, но и он предусмотрительно ликвидировался системой случайной рассадки, результаты которой на выходе благополучно херили смотрящие на местах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну или прям рядом сидящий абитуриент может оказаться помощником и прям при Вас решить Вам все.

Прилетит друг волшебник в голубом вертолете. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас основная проблема это закрытость самого процесса отсутствие гласность, общественного контроля нету. Людей в качестве наблюдателей по кабинету, этажу, зданию набирают из обычных учителей или сотрудников госконтор. Которые тоже кушать хотят, а наблюдатели за этажом должны прибыть раньше всех, проверить, наверно часов в 6-7 и это не оплачиваемая работа. Знакомая в прошлом году была наблюдателем по этажу или по зданию - не оплатили, в предыдущие годы была наблюдателем по кабинету. Также там присутствуют люди от университета. Я в прошлом году тоже участвовал. Так там вообще стали из окон в баклажках вопросы сбрасывать, после того как количество мутных лиц дехканской наружности стало зашкаливать ОМОН приехал, морды ломать. Территория опустела сразу. Но, снбшники на входе молодцы,сравнивали даже овал лица, челюсти. Короче, работать могут, если команду дать.

Уязвимость этих экзаменов в отсутствии контроля, потому как остается вероятность подкупа наблюдателя по кабинету, даже после апелляции или жалобы не проверишь, как было на самом деле. Поэтому, камеры хоть как-то могли бы решить этот вопрос, еще лучше, если камеры будут высокого разрешения, что б можно было видеть надписи на бумаге.

Но текущий уровень зарплат тех же учителей, не позволяет жить честно, без леваков, не оправдываю их.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас основная проблема это закрытость самого процесса отсутствие гласность, общественного контроля нету

Эту фразу можно прилепить к ЛЮБЫМ процессам в нашей стране, ске, К ЛЮБЫМ :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту фразу можно прилепить к ЛЮБЫМ процессам в нашей стране, ске, К ЛЮБЫМ :facepalme:

начнём с автосалонов :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начнём с автосалонов :facepalme:

Послушай, Зин ... (с) :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть гениальное по простоте решение и оно только одно:

1. Не пускать никого, кроме СНБ, в аудитории.

2. Установить радио заглушки в каждую аудиторию и их работу мониторить ежеминутно спецпрограммой

3. В каждой аудитории поставить онлайн-веб камеру, чтобы вся страна могла следить - если, ске, какого-то студента не нашли на таких записях - инициировать расследование и жесточайший трахинг.

Не хватает главного пункта, который должен стоять под номером один, - ЖЕЛАНИЯ с этим бороться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЖЕЛАНИЯ с этим бороться

Хуже, нет желания признать проблему, хотя, в нашем государстве, по сути, это одно и тоже - у нас признают только тогда, когда борятся.

А так, хоть пусть позавчера налоговая все проверила и прокуратура - ноль нарушений, а через месяц оказалось, что по родственному признаку и целью извлечения неконтролируемой прибыли (с), МТС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем это абсолютно левые люди которые не имеет отношение к ВУЗу...

В моей памяти за последние 2 года поймали, четверых. 2 из них не из ВУЗа. Все пока думают....

 

А насчет чайханы.... Страна не бедная. Лохов полно. Вон Ахмадбой сколько собрал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 принципов финского образования

Кто по профессии (социальному статусу) родители ребенка, учитель узнает в последнюю очередь, в случае необходимости. Вопросы учителей, анкеты, касающиеся места работы родителей, запрещены.
Хе-хе, как бы у нас такое внедрить.

 

А так статейка не без противоречий, если подумать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе-хе, как бы у нас такое внедрить.

А что, у нас интересуются у кого кем родители работают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, у нас интересуются у кого кем родители работают?

официально, и на всех уровнях образования (ясли, детсад, школа, лицей-колледж, вуз, докторантура)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

официально, и на всех уровнях образования (ясли, детсад, школа, лицей-колледж, вуз, докторантура)

мда..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо же знать, с кого и что поиметь надо. Еще это при Союзе было.

 

Знали не только учителя, кто где работает, но и родители, и в род. коммитет брали тех, кто мог с теми или иными ништяками помогать для ремонта, подарков (дефицитные конфеты доставать). :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, у нас интересуются у кого кем родители работают?

Обижаешь.... святая обязанность каждого гаишника спросить где работаешь?))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обижаешь.... святая обязанность каждого гаишника спросить где работаешь?))

я пешеход.. не в теме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пешеход.. не в теме

0

 

ммм...как только окажешься в сфере определенных сил...первый ворос я озвучил...и от этого ни куда..)) зачем? Я не в курсе... но спросить надо...иначе ни как))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

благо, отвечать по факту не нужно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо же знать, с кого и что поиметь надо. Еще это при Союзе было.

 

Знали не только учителя, кто где работает, но и родители, и в род. коммитет брали тех, кто мог с теми или иными ништяками помогать для ремонта, подарков (дефицитные конфеты доставать). :D

Более того, в журнале класса, на одной из последних страниц, напротив фамилии каждого ребенка была запись о месте работы родителей и их должности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.