Posted 08.08.2016 17:40 Панама, без обид, но если и вправду решил научить детей английскому - пошли их в англоязычную страну, чтобы погрузились в язык по самое не балуйся. Других надёжных способов нет. Да какие обиды, ты о чём? Мы ж просто разговариваем.... Согласен насчёт погружения , но я говорю о всеобщем массовом образовании. А массы одномоментно за границу можно погрузить только в случае войны. Я просто о целях обучения языку в школе. Если цель научить - то надо учить именно разговорному. А если цель заморочить голову - то учат правилам. Опять же - искреннее ИМХО. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 17:45 (edited) Панама, без обид, но если и вправду решил научить детей английскому - пошли их в англоязычную страну, чтобы погрузились в язык по самое не балуйся. Других надёжных способов нет. У меня друг в Штаты уехал лет семь назад. Живет в каком-то пригороде Техасской области. Там одни мексы и чуток америкосов. Русских вообще нет. Так он за эти семь лет всю махаллю, где живет по русски кое-как выражаться научил, а сам их языка так и не выучил. Так тоже бывает. Edited 08.08.2016 17:45 by Алти 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 17:51 Я просто о целях обучения языку в школе. Если цель научить - то надо учить именно разговорному. А если цель заморочить голову - то учат правилам. Опять же - искреннее ИМХО. Ваши цели и цели МНО могут различаться. Профэссионалам виднее. Или вы сомневаетесь в компетенции специалистов МНО? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 17:53 Ваши цели и цели МНО могут различаться. Я вообще не знаю, какие цели они преследуют создавая школьную программу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 18:09 Да какие обиды, ты о чём? Мы ж просто разговариваем.... Согласен насчёт погружения , но я говорю о всеобщем массовом образовании. А массы одномоментно за границу можно погрузить только в случае войны. Я просто о целях обучения языку в школе. Если цель научить - то надо учить именно разговорному. А если цель заморочить голову - то учат правилам. Опять же - искреннее ИМХО. Ну дык без практики такая учёба - дохлый номер. Те, кто реально хочет научиться языку, идут учиться за деньги. Что касается правил - нужны, зараза, хотя хз как я без них все эти обходился. Начитался электронной почты и технической документации, наверно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 03:34 Что касается правил - нужны, зараза Опять не спорю - правила нужны. Но не сразу. Сначала нужно научится понимать речь. Себя вспомни - много ли правил ты изучил, когда начинал разговаривать на русском языке? Ну дык без практики такая учёба - дохлый номер. Нифига не "дохлый номер". Можно к примеру смотреть фильмы на изучаемом языке, для детей - мульты. Или телеканалы со спутника. Правда с разговорной частью будет не всё гладко. Но это всё же гораздо лучше, чем нынешняя система , которая вообще ничему не учит и только отталкивает от изучения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 03:47 Вот я про английский хочу сказать-спросить. Все зависит от возраста детей, если малые - то ты прав, если класс эдак 8-й, то есть варианты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 03:52 Все зависит от возраста детей, Так про малых и говорю - 1-3й класс. А с 8го уже пусть правила учат.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 03:56 Опять не спорю - правила нужны. Но не сразу. Сначала нужно научится понимать речь. Себя вспомни - много ли правил ты изучил, когда начинал разговаривать на русском языке?Нифига не "дохлый номер". Можно к примеру смотреть фильмы на изучаемом языке, для детей - мульты. Или телеканалы со спутника. Правда с разговорной частью будет не всё гладко. Но это всё же гораздо лучше, чем нынешняя система , которая вообще ничему не учит и только отталкивает от изучения. Фильмы, мульты, слайды, музыка и прочее - это лишь продолжение обучения. Как только обучение прекращается, язык начинает стираться из памяти. Чтобы он там сидел надёжно - нужна практика. И это, своим детям постоянно приходится поправлять произношение тех или иных слов, так у нас учат. Большинство учителей практики с носителями языка не имеют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 04:04 Так про малых и говорю - 1-3й класс. А с 8го уже пусть правила учат.... Тогда оне дэбилы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 05:07 Так про малых и говорю - 1-3й класс. при изучении языков самое главное - четкая, ясная мотивация. а с этим у малых проблемы. ну не могут они себе представить зачем этот язык. поэтому либо репетиторы/conversation клубы, нормальные курсы без всяких Бонков, либо гимназия с уклоном на английский. а вот обычная средняя школа ни языку, ни математике, ни к чему другому нормально обучить не сможет и да и целью это перед собой не ставит, на то она и называется "средней", все по немногу по среднему. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 06:53 Кто? Аффтары программ. Единственное, они не дебилы, т.к. Панама опять всех обманул, нет такого в 1-3 классе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 06:56 (edited) Аффтары программ. Они не дебилы. Скорее пофигисты исправно щёлкающие ягодицами перед высоким начальством.Образование должно иметь цель. У нас цели в нём нет. Обычное подражание - у всех есть и пусть у нас будет. А нафига оно нужно в таком объёме - никто вразумительно не ответит. Edited 09.08.2016 06:56 by Panama 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 07:00 Они не дебилы Конечно нет, ибо не учат 1-3 классы грамматике английского. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 07:09 А нафига оно нужно в таком объёме - никто вразумительно не ответит. Ответят: президент же указ дал. Ну а если серьезно, то все учебные программы построены таким образом, чтобы оттолкнуть детей от учебы. У нас в школе был такой предмет "Мировая литература". Мы там разбирали конфликт "Одиссеи", образы героев в "Монахине" Дидро и проч. Я за весь учебный год не прочитал ни одного программного произведения, меня еле вытянули на 3 и отпустили с б-гом. А вот вместо программных произв. я читал Камю, Кафку, Джека Лондона, По. Так же и с рус. лит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 07:16 А вот вместо программных произв. я читал Камю, Кафку И как кафка с камю в 8-м классе, норма штырил ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 07:40 (edited) Себя вспомни - много ли правил ты изучил, когда начинал разговаривать на русском языке? Это возможно до определенного возраста и параллельно с изучением родного языка. После - бесполезно и только среда может помочь. Если есть возможность, по программе AuPair за 400-500 баксов с любой страны приедут и будут нянчиться с ребенком, параллельно разговоривая с ним на иностранном языке. Но, повторюсь, это надо делать в момент, когда ребенок учится понимать речь. Потом - дохлый номер. Только полное погружение в среду поможет. Те, кто реально хочет научиться языку, идут учиться за деньги. Без денег тоже можно научиться, если очень сильно захотеть. Edited 09.08.2016 07:39 by TAURUS 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 07:44 Потом - дохлый номер. Только полное погружение в среду поможет. Ерунда. Курс Примслера вполне помогает для первоначального освоения.Достаточно для первичного общения и даже чуть больше. Шекспира читать не будешь, но в чужой стране не пропадёшь...имею опыт. Насчёт погружения - это уже продолжения обучения тем, кому это по жизни надо. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 07:50 Курс Примслера вполне помогает для первоначального освоения.Достаточно для первичного общения и даже чуть больше. Не знаю, какой курс, но хотел сказать, что все это бесполезно до определенного возраста, если упускаешь момент, когда ребенок учит язык без книжек. Потом можно и без погружения в среду изучить язык, было бы желание. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 08:44 Качайте на здоровье https://lenta.ru/news/2016/08/09/uchat_v_shkole/ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 09:23 И как кафка с камю в 8-м классе, норма штырил ? "Превращение" четко вообще. Ну и у Камю "Посторонний". Признаться, "Постороннего" я тогда не понял, но позже, узнав о постулатах экзистенциализма и воззрениях франц. экз-тов, перечитал и понял. 9 класс был. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 11:10 А, дак ты приравнял, да ? областях было все, начиная от ХТ и заканчивая кое-где 486 и даже ДХ, а уж 386-е были у нас с 10-го класса. Это - 1995-й, по городу были и ранее поставки, а олимпийцам давали и покруче машинки. Это было монопенисуально абсолютно, абсолютно, я подчеркиваю. Решения надо было дать в виде работающей программы, на выбор - Си, Бейсик, Паскаль. Цимус был не в языке, а в алгоритме. Я вижу, ты многое подзабыл, МК, со школы-то , что на нехорошие мысли наводит Я же вроде русским языком написал - республиканская. Это как раз ты начал на город равнять. Я не знаю что у вас в 95 было. Но тогда в 91-92 год 386 на выставке только видели. А по областям 286 в школах пальцев рук бы хватило посчитать. Пацаны в областях искали кто где такие компы, чтобы за ними посидеть. По языку ты прав - хоть в ассемблере пиши. Главное чтобы работало. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 11:11 По языку ты прав - хоть в ассемблере пиши. Главное чтобы работало. Бинго ! На Правец 8А и 8С был Бейсик. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 12:50 Бинго ! На Правец 8А и 8С был Бейсик. Но, ты же сам наверно знаешь, что из этих четырех вариантов С, Паскаль, Ассемблер и Бейсик. - Бейсик самый худший вариант для написания программ. 0 Share this post Link to post Share on other sites