Storm

Реформирование системы образования в Узбекистане, или что и как хотелось бы изменить.

1 627 posts in this topic

Панама, без обид, но если и вправду решил научить детей английскому - пошли их в англоязычную страну, чтобы погрузились в язык по самое не балуйся.

Других надёжных способов нет.

Да какие обиды, ты о чём? Мы ж просто разговариваем.... :lol:

Согласен насчёт погружения , но я говорю о всеобщем массовом образовании. А массы одномоментно за границу можно погрузить только в случае войны.

Я просто о целях обучения языку в школе. Если цель научить - то надо учить именно разговорному. А если цель заморочить голову - то учат правилам. Опять же - искреннее ИМХО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, без обид, но если и вправду решил научить детей английскому - пошли их в англоязычную страну, чтобы погрузились в язык по самое не балуйся.

Других надёжных способов нет.

У меня друг в Штаты уехал лет семь назад. Живет в каком-то пригороде Техасской области. Там одни мексы и чуток америкосов. Русских вообще нет. Так он за эти семь лет всю махаллю, где живет по русски кое-как выражаться научил, а сам их языка так и не выучил. Так тоже бывает.

Edited by Алти
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто о целях обучения языку в школе. Если цель научить - то надо учить именно разговорному. А если цель заморочить голову - то учат правилам. Опять же - искреннее ИМХО.

Ваши цели и цели МНО могут различаться. Профэссионалам виднее. Или вы сомневаетесь в компетенции специалистов МНО? :crazy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши цели и цели МНО могут различаться.

Я вообще не знаю, какие цели они преследуют создавая школьную программу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какие обиды, ты о чём? Мы ж просто разговариваем.... :lol:

Согласен насчёт погружения , но я говорю о всеобщем массовом образовании. А массы одномоментно за границу можно погрузить только в случае войны.

Я просто о целях обучения языку в школе. Если цель научить - то надо учить именно разговорному. А если цель заморочить голову - то учат правилам. Опять же - искреннее ИМХО.

Ну дык без практики такая учёба - дохлый номер. Те, кто реально хочет научиться языку, идут учиться за деньги.

Что касается правил - нужны, зараза, хотя хз как я без них все эти обходился. Начитался электронной почты и технической документации, наверно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается правил - нужны, зараза

Опять не спорю - правила нужны. Но не сразу. Сначала нужно научится понимать речь. Себя вспомни - много ли правил ты изучил, когда начинал разговаривать на русском языке?

Ну дык без практики такая учёба - дохлый номер.

Нифига не "дохлый номер". Можно к примеру смотреть фильмы на изучаемом языке, для детей - мульты. Или телеканалы со спутника. Правда с разговорной частью будет не всё гладко. Но это всё же гораздо лучше, чем нынешняя система , которая вообще ничему не учит и только отталкивает от изучения.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я про английский хочу сказать-спросить.

Все зависит от возраста детей, если малые - то ты прав, если класс эдак 8-й, то есть варианты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от возраста детей,

Так про малых и говорю - 1-3й класс. А с 8го уже пусть правила учат....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять не спорю - правила нужны. Но не сразу. Сначала нужно научится понимать речь. Себя вспомни - много ли правил ты изучил, когда начинал разговаривать на русском языке?Нифига не "дохлый номер". Можно к примеру смотреть фильмы на изучаемом языке, для детей - мульты. Или телеканалы со спутника. Правда с разговорной частью будет не всё гладко. Но это всё же гораздо лучше, чем нынешняя система , которая вообще ничему не учит и только отталкивает от изучения.

Фильмы, мульты, слайды, музыка и прочее - это лишь продолжение обучения. Как только обучение прекращается, язык начинает стираться из памяти. Чтобы он там сидел надёжно - нужна практика.

И это, своим детям постоянно приходится поправлять произношение тех или иных слов, так у нас учат. Большинство учителей практики с носителями языка не имеют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так про малых и говорю - 1-3й класс. А с 8го уже пусть правила учат....

Тогда оне дэбилы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так про малых и говорю - 1-3й класс.

при изучении языков самое главное - четкая, ясная мотивация. а с этим у малых проблемы. ну не могут они себе представить зачем этот язык. поэтому либо репетиторы/conversation клубы, нормальные курсы без всяких Бонков, либо гимназия с уклоном на английский. а вот обычная средняя школа ни языку, ни математике, ни к чему другому нормально обучить не сможет и да и целью это перед собой не ставит, на то она и называется "средней", все по немногу по среднему.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда оне дэбилы.

Кто? :blink:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто? :blink:

Аффтары программ.

 

Единственное, они не дебилы, т.к. Панама опять всех обманул, нет такого в 1-3 классе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аффтары программ.

Они не дебилы. Скорее пофигисты исправно щёлкающие ягодицами перед высоким начальством.

Образование должно иметь цель. У нас цели в нём нет. Обычное подражание - у всех есть и пусть у нас будет. А нафига оно нужно в таком объёме - никто вразумительно не ответит.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они не дебилы

Конечно нет, ибо не учат 1-3 классы грамматике английского.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафига оно нужно в таком объёме - никто вразумительно не ответит.

Ответят: президент же указ дал.

 

Ну а если серьезно, то все учебные программы построены таким образом, чтобы оттолкнуть детей от учебы. У нас в школе был такой предмет "Мировая литература". Мы там разбирали конфликт "Одиссеи", образы героев в "Монахине" Дидро и проч.

Я за весь учебный год не прочитал ни одного программного произведения, меня еле вытянули на 3 и отпустили с б-гом.

А вот вместо программных произв. я читал Камю, Кафку, Джека Лондона, По.

Так же и с рус. лит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот вместо программных произв. я читал Камю, Кафку

И как кафка с камю в 8-м классе, норма штырил ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себя вспомни - много ли правил ты изучил, когда начинал разговаривать на русском языке?

 

Это возможно до определенного возраста и параллельно с изучением родного языка. После - бесполезно и только среда может помочь. Если есть возможность, по программе AuPair за 400-500 баксов с любой страны приедут и будут нянчиться с ребенком, параллельно разговоривая с ним на иностранном языке. Но, повторюсь, это надо делать в момент, когда ребенок учится понимать речь. Потом - дохлый номер. Только полное погружение в среду поможет.

 

Те, кто реально хочет научиться языку, идут учиться за деньги.

 

Без денег тоже можно научиться, если очень сильно захотеть.

Edited by TAURUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом - дохлый номер. Только полное погружение в среду поможет.

Ерунда. Курс Примслера вполне помогает для первоначального освоения.Достаточно для первичного общения и даже чуть больше. Шекспира читать не будешь, но в чужой стране не пропадёшь...имею опыт.

Насчёт погружения - это уже продолжения обучения тем, кому это по жизни надо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Курс Примслера вполне помогает для первоначального освоения.Достаточно для первичного общения и даже чуть больше.

 

Не знаю, какой курс, но хотел сказать, что все это бесполезно до определенного возраста, если упускаешь момент, когда ребенок учит язык без книжек. Потом можно и без погружения в среду изучить язык, было бы желание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как кафка с камю в 8-м классе, норма штырил ?

"Превращение" четко вообще.

Ну и у Камю "Посторонний". Признаться, "Постороннего" я тогда не понял, но позже, узнав о постулатах экзистенциализма и воззрениях франц. экз-тов, перечитал и понял.

9 класс был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А, дак ты приравнял, да ?

областях было все, начиная от ХТ и заканчивая кое-где 486 и даже ДХ, а уж 386-е были у нас с 10-го класса. Это - 1995-й, по городу были и ранее поставки, а олимпийцам давали и покруче машинки.

 

 

Это было монопенисуально абсолютно, абсолютно, я подчеркиваю.

Решения надо было дать в виде работающей программы, на выбор - Си, Бейсик, Паскаль.

Цимус был не в языке, а в алгоритме.

Я вижу, ты многое подзабыл, МК, со школы-то :facepalme: , что на нехорошие мысли наводит :rofl:

 

Я же вроде русским языком написал - республиканская. Это как раз ты начал на город равнять.

 

Я не знаю что у вас в 95 было. Но тогда в 91-92 год 386 на выставке только видели. А по областям 286 в школах пальцев рук бы хватило посчитать. Пацаны в областях искали кто где такие компы, чтобы за ними посидеть.

 

По языку ты прав - хоть в ассемблере пиши. Главное чтобы работало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По языку ты прав - хоть в ассемблере пиши. Главное чтобы работало.

Бинго ! На Правец 8А и 8С был Бейсик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Бинго ! На Правец 8А и 8С был Бейсик.

 

Но, ты же сам наверно знаешь, что из этих четырех вариантов С, Паскаль, Ассемблер и Бейсик. - Бейсик самый худший вариант для написания программ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.