Storm

Реформирование системы образования в Узбекистане, или что и как хотелось бы изменить.

1 627 posts in this topic

6 hours ago, well said:

Легко. И в 50 легко, если очень надо.

Если делать больше нечего, то да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, Storm said:

Тут форумчанин один был, дай Бог ему здоровья.

Поступил заочно в Томский политех, сдавал там сам вышмат и матан.

Сам - историк по образованию.

Учил все по ходу пьесы.

Вопрос был не о том можно ли это сделать, а как это сделать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Orion сказал:

Вопрос был не о том можно ли это сделать, а как это сделать. 

когда мне был нужен вышмат, сам сидел с учебником всего по паре часов в день, через месяц-два учебник закончился. Люди в 30-40 лет профессии кардинально меняют, получая узкоспециальные знания и заново уча математику, физику, химию и норм

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.12.2020 в 18:56, Orion сказал:

когда человеку уже 25-30 лет? 

не "уже", а "всего". Далеко не все в этом возрасте пашут 24 часа в сутки, вместо очередной игрушки, тусовки или сериала берутся за учебники, а потом поступают в российские вузы дистанционно. Возможно, там порог прохождения лайтовый, не интересовался

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Sirinius said:

когда мне был нужен вышмат, сам сидел с учебником всего по паре часов в день, через месяц-два учебник закончился. Люди в 30-40 лет профессии кардинально меняют, получая узкоспециальные знания и заново уча математику, физику, химию и норм

У тебя школьный фундамент какой? Арифметика, алгебра? Если база поставлена, и есть время, не спорю. 

В 60 лет когда дети взрослые, конечно можно - вперёд и  песней. Я тоже думаю как найти время, чтобы изучить биомеханику и кинесиологию. В 30-40 лет, если есть семья, дети, деньги и время на все - зачем профессию менять. И так все хорошо...:D

13 minutes ago, Sirinius said:

Возможно, там порог прохождения лайтовый, не интересовался

МФТИ? МГТУ? МИФИ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Orion сказал:

тебя школьный фундамент какой?

9 классов. и возвращался к этому только один раз. ненужная инфа не хранится в голове

3 минуты назад, Orion сказал:

МФТИ? МГТУ? МИФИ?

разные, уточнять не буду

4 минуты назад, Orion сказал:

В 30-40 лет, если

человеку понадобилось, значит понадобилось)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Sirinius said:

9 классов. и возвращался к этому только один раз. 

Я предположу что наверное были знания,  которые позволили решать задачи более высокого уровня. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Sirinius said:

человеку понадобилось, значит понадобилось)

Можно рассказать о причинах такого решения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Orion сказал:

Я предположу что наверное были знания,  которые позволили решать задачи более высокого уровня. 

Просто ты не можешь себе представить, что можно, научившись мыслить и решать одни задачки (простые, базис - школа нашего 5-го класса), смочь потом решать и мыслить вообще где угодно , в рамках школьной программы, просто освоив дисциплину.

Для тебя это малопонятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Orion сказал:

Можно рассказать о причинах такого решения?

у всех они свои. Кто-то просто нашёл более интересное для себя дело, кому-то денег стало не хватать. Мало ли что человеком может двигать по пирамиде Маслоу

Математика как велосипед. Единожды научившись позднее нужно просто обновить воспоминания на практике/теории

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И когда база восстановлена, то более сложные знания заходят, как и должны заходить. Если человеку это нужно, конечно. Хотя для получения дистанционной корочки достаточно и зубрёжки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Storm said:

Просто ты не можешь себе представить, что можно, научившись мыслить и решать одни задачки (простые, базис - школа нашего 5-го класса), смочь потом решать и мыслить вообще где угодно , в рамках школьной программы, просто освоив дисциплину.

Для тебя это малопонятно.

Я могу только себе представить, что твоя злоба и желание постоянно самоутверждаться на этой ветке вкупе с желанием колотить понты не позволили тебе понять смысла информации которую я пытался донести. Я работаю со своими детьми по специализированной мат программе, которая началась у младшего с детского сада (он в первом классе и проходит диаграмы Венна и прочие глупости наряду с отработкой арифметики), а старшая проходила во втором классе начала комбинаторики.  Все что я писал заранее исходило из моего опыта общения с гуманитариями, которые так и не смогли осилить экономику и финансы, потому что у них начинался ступор, когда видели кучу формул. Также исходя из того, каких 20 летних девушек и парней компания отбирала в группу по моделированию данными, ИИ и машинному обучению, и которые работают с Ватсоном и прочими суперкомпьютерами. Возможно таковых есть и много, но я не видел опытного статиста, который работает с большими данными, и который бы переквалифицировался из историка или языковеда. Ведущие актуарии в страховых компаниях имеют PhD по математике из вузов (не Мухоср...ска)

В 40-45 лет, на пике карьеры (если она конечно была) менять профессию и учить математику или инженерные науки чтобы можно было резко так все бросить, и вкладывать свое время (а его всегда мало) в изучение нового предмета, чтобы потом на рынке труда конкурировать с 20летними, немного наверное необычно. 

Но легче всего кричать на форуме, что все легко, 2 пальца обо...ть и т. п. 

Я на этом заканчиваю  обсуждение, потому что мы на разных уровнях, и дискуссия превращается из общения в личную перепалку с оскорблениями. Спасибо за РО. 

 

Edited by Orion
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Orion сказал:

колотить понты

Какие понты, я вообще в СССР учился и дети тоже точно не по инопланетным программам учатся :lol:

Ты сейчас пытаешься оправдать напичкивание своих детей муйней разной, вот и все.

От чего они потом потеряют интереск учебе и развитию вообще, т.к. нарушается главный принцип образования - ЭТАПНОСТЬ или ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ.

Но я не могу с тобой обсуждать образование, т.к. у тебя отсутствуют элементарные, базовые представления о нем, что такое навык. что такое методология получения знаний, что такое методы доставки знаний, в чем отличие между навыком и знаниями и т.д.

У нас сильно разный уровень даже понятийного аппарата, как мы можем вообще о чем-то дискуссировать, сказал бы Поппер.

Самая низкая, самая чмошная ступень дискуссий и у Поппера и вообще у дебатов считается дискуссия о терминах и понятиях - о них сразу договариваются и все, т.е. проверяют. что черное у оппонента - это такой же примерно темный цвет. как и у тебя.

У нас же с тобой даже такой дискуссии не получится, потому что у тебя в голове нет понимания системы образования вообще, не суть какой - ладно, не та структура, которая у меня. буду политкорректен.

Мы где-то худо бедно можем подискуссировать о целях школы и современном уклоне развития, т.н. техногенном факторе в образовании, пример влияния которого ты сейчас и привел со своими детьми.

59 минут назад, Orion сказал:

Возможно таковых есть и много, но я не видел опытного статиста, который работает с большими данными

Таковых валом, но это выходит за рамки данной темы.

Уж поверь, по теме больших данных мне таки есть что сказать :)))

Более того. в реквайрментсах контор. в т.ч. и оочень серьезных - статанализ в базе идет как весьма прекрасный плюс у кандитата.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Orion сказал:

Ведущие актуарии в страховых компаниях имеют PhD по математике из вузов (не Мухоср...ска)

Это вообще не повод его получать и заниматься этой самой математикой, тем более, что будущее науки о данных, хотя и выглядит сейчас относительно безоблачно, в будущем может свестись в основном к грамотному владению именно  какими-то инструментами. а не математикой, к чему и свелось сейчас 99% программирования, хотя раньше (15-20 лет назад) более 90% "программистских" специальностей требовали хорошего математического бекграунда.

Для математиков и сейчас-то  в данных остается, прямо скажем,  не слишком много вакансий, а уж за будущее я вообще даже рубль не поставлю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Orion сказал:

Я на этом заканчиваю  обсуждение, потому что мы на разных уровнях

Да, давай лучше за рекатор. за савесский луный трактор (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Storm said:

Да, давай лучше за рекатор. за савесский луный трактор (с)

Ты букву "н" пропустил. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Orion сказал:

Ты букву "н" пропустил. 

С компа же, подсказки нет :lol::rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Storm said:

Но я не могу с тобой обсуждать образование, т.к. у тебя отсутствуют элементарные, базовые представления о нем, что такое навык. что такое методология получения знаний, что такое методы доставки знаний, в чем отличие между навыком и знаниями и т.д.

У нас сильно разный уровень даже понятийного аппарата, как мы можем вообще о чем-то дискуссировать, сказал бы Поппер.

Самая низкая, самая чмошная ступень дискуссий и у Поппера и вообще у дебатов считается дискуссия о терминах и понятиях - о них сразу договариваются и все, т.е. проверяют. что черное у оппонента - это такой же примерно темный цвет. как и у тебя.

У нас же с тобой даже такой дискуссии не получится, потому что у тебя в голове нет понимания системы образования вообще, не суть какой - ладно, не та структура, которая у меня. буду политкорректен.

Не соглашусь дорогой. Твоя агрессия  и желание поддержать свой статус на форуме не позволяет тебе посмотреть на точку зрения другой стороны. Это просто неразвитость эмоционального интеллекта. Поппер с понятиями отдыхает в курилке. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Orion сказал:

Это просто неразвитость эмоционального интеллекта.

Ок, ок.

В СССР и понятия такого-то не было, эмоциональный интеллект.

Как только ракеты запускали, ХЗ, не иначе, инопланетян пытали Сканави и Рымкевичем, чтобы те технологиями делились.

Я и до сих пор-то слабое представление имею, что это такое, подозреваю, хайли лайкли, что в данном контексте это умение слушать собеседника - но как я тогда проекты делаю, ХЗ вообще, и как люди со мной водку пьют, непонятно.

Может быть, это открытость новому ?

Так и я и топлю за революцию в образовании ..

Наверное, это какой-то новый вид педерастии современной. хайповой.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Orion сказал:

Если делать больше нечего, то да.

Ты же пишешь что чувакам надо было просто позарез куда то там поступать и сдавать экзамены в какой то там ТОФУ))

Раз надо, то учим алгебру, чешский, физику, химию, биологию....и так далее. Другого алгоритма нет. Даже если есть чего делать помимо этого.))

Ну или продолжать делать важные дела, но уже без всяких ТОФУ.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sirinius сказал:

когда мне был нужен вышмат, сам сидел с учебником всего по паре часов в день, через месяц-два учебник закончился. Люди в 30-40 лет профессии кардинально меняют, получая узкоспециальные знания и заново уча математику, физику, химию и норм

Вот . Как то так.

Мы с сыновьями приговаривали за лето алгебру и математику. Годовая программа за три месяца, по часу в день.

Мелкий со мной. Средний с репетитором:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Storm said:

Ок, ок.

В СССР и понятия такого-то не было, эмоциональный интеллект.

Как только ракеты запускали, ХЗ, не иначе, инопланетян пытали Сканави и Рымкевичем, чтобы те технологиями делились.

Я и до сих пор-то слабое представление имею, что это такое, подозреваю, хайли лайкли, что в данном контексте это умение слушать собеседника - но как я тогда проекты делаю, ХЗ вообще, и как люди со мной водку пьют, непонятно.

Может быть, это открытость новому ?

Так и я и топлю за революцию в образовании ..

Наверное, это какой-то новый вид педерастии современной. хайповой.

СССР уже почти 30 лет как нет. Непонятно какие ты проекты делаешь, но свой статус на форуме пытаешься поддержать любыми усилиями. Я даже не знаю как тебе помочь, извини. Через книжки это не объяснить. 

Edited by Orion
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Orion сказал:

но свой статус на форуме пытаешься поддержать любыми усилиями.

Ммм .. статус .. надо спросить народ.

Образ может ? :D - я помогу тебе с русским :)

19 минут назад, Orion сказал:

Я даже не знаю как тебе помочь.

Лучше всего так:

Если ты ВДРУГ захочешь изучить что-то из того, что выходит по гуглежке "Содержание, цели, задачи, методология и этапность (? - может другое слово, пишу как вижу) обучения младшей и средней школы" - то изучи, потом дай мне ссылку.

После изучения ты напишешь, какими ты видишь современные "Содержание, цели и задачи, методология и этапность обучения" - и, самое лавное, почему именно такими.

А я напишу, какими их вижу я и почему я вижу именно такими.

И тогда можно поговорить. Карл Поппер одобрит.

Даже парламентские дебаты одобрят такой подход. (кстати, я призер республики, спасибо Соросу, а ты ?)

19 минут назад, Orion сказал:

Через книжки это не объяснить. 

Абсолютно. Мало того, что я их читаю через раз, чаще статьи по интересующей тематике на пару десятков страниц, так я еще пытаюсь их сразу примерить на текущие реалии, да-да, такой вот я негодяй.

Еще раз, Орион - будем говорить за школу, за образование, без макаренки.

Главное - не путать понятия.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Storm said:

Образ может ? :D - я помогу тебе с русским :)

Именно статус. Статус самца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Orion сказал:

Именно статус. Статус самца.

Я подозревал, когда про педерастию писал :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.