Posted 29.12.2020 16:28 4 minutes ago, Storm said: Даже парламентские дебаты одобрят такой подход. (кстати, я призер республики, спасибо Соросу, а ты ?) Ну вот пошли демонстрации размеров......Мне до тебя далеко. Сорос всего лишь Оксфорд собирался оплатить, но я не смог поехать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 16:29 Просто, слишком много было и в жизни и по работе, связанного с образованием. И слишком много я учился, менял школы, учителей, даже программы и т.д. Поэтому волей - неволей все отложилось в памяти, начиная с 25-ти, постоянно анализировал, что происходит в мире и как на это отвечает мое образование. Пришел вот к таким неутешительным выводам. 1 минуту назад, Orion сказал: Сорос всего лишь Оксфорд собирался оплатить, но я не смог поехать. Мои эти, как их .. Жаль ! Очень жаль, я без друга чекиста, абсолютно. Статус (вот сейчас статус) в парламентских дебатах я привел как "диплом" эмоционального интеллекта, я хрен знает, чем еще крыть. фсе, козыри кончились. СССР нет. проекты Хз какие, Сорос ху..о и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 16:31 (edited) 5 minutes ago, Storm said: Я подозревал, когда про педерастию писал Конечно же логично -- ты как настоящий самец, других должен принижать всеми желаемыми методами. Хотя педерастия тут не причём и ты это прекрасно знаешь. Edited 29.12.2020 16:32 by Orion 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 16:32 Ладно, Орион - захочешь - выше алгоритм. Нет - нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 16:38 (edited) 11 minutes ago, Storm said: И слишком много я учился, менял школы, учителей, даже программы и т.д. 4 школы, 4 топовых универов в своей стране (Узб, Англия, США, Канада) + кандидатская сделанная между делом (чисто так, для отца). Edited 29.12.2020 16:41 by Orion 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 16:45 13 minutes ago, Storm said: Ладно, Орион - захочешь - выше алгоритм. Нет - нет. Я пошёл работать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 16:45 (edited) 8 минут назад, Orion сказал: 4 школы, 4 вуза (Узб, Англия, США, Канада) + кандидатская сделанная между делом (чисто так, для отца). С кандидатской я сбежал, сказал инна всем философиям и идеям нн,но, по большей части. объелся ухи от того. что увидел в нашем НИИ ВУЗы дополнительные мне были не нужны по причине ненужности легализовывать свое присутствие в стране-работодателе (2шт + 2 страны-места работы), необходимости опять идти в ВУЗ (в любой, кроме, может MIT), не испытывал по вышеообозначенным причинам - уже понял, горелка развернулась в сторону навыков, а математическая демагогия осталась уделом ученых и очень узкой части разработчиков. Вот за MIT, да, иногда жалею чутка - но, зато пожил - это важно для меня. Работать в своей сфере тоже понравилось, это тоже сыграло важную роль - но, вполне возможно, что учиться в нормальных вузах тоже могло бы понравиться :)))) Edited 29.12.2020 16:48 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 16:51 (edited) 7 minutes ago, Storm said: ВУЗы дополнительные мне были не нужны по причине ненужности легализовывать свое присутствие в стране-работодателе (2шт + 2 страны-места работы), необходимости опять идти в ВУЗ (в любой, кроме, может MIT), не испытывал по вышеообозначенным причинам - уже понял, горелка развернулась в сторону навыков, а математическая демагогия осталась уделом ученых и очень узкой части разработчиков. Вот за MIT, да, иногда жалею чутка - но, зато пожил - это важно для меня. Молодец. Мне все это было нужн пройти чтобы найти то, чем занимаюсь сейчас и знать куда двигаться дальше. Образование для меня это постоянное самосовершенствование. Edited 29.12.2020 16:53 by Orion 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 16:57 (edited) 6 минут назад, Orion сказал: Мне все это было нужн пройти чтобы найти то, чем занимаюсь сейчас Зато точно уверен (на текущий момент), понимаешь, это самое важное в жизни, если отбросить лирику с выбором спутника жизни - выбор профессии - факт. Кстати, вот основатель Форума такую школу и открыл, где дети учатся выбирать то, чем им интересно заниматься. А я в 8-м классе Правец увидал и фсе, - МОЕ. Отсчет программирования именно оттуда. А сейчас таки нет - нет и закрадется мысля, а может не в ту дверь постучал .. особенно, учитывая мой несколько несвойственный программистам психотип и все, что с ним связано. Ну да ладно, пока все интересно, да и профессия скучать, прямо скажем, не дает Edited 29.12.2020 16:58 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 17:01 Just now, Storm said: Зато точно уверен (на текущий момент), понимаешь, это самое важное в жизни, если отбросить лирику с выбором спутника жизни - выбор профессии - факт. А я в 8-м классе Правец увидал и фсе, - МОЕ. Отсчет программирования именно оттуда. А сейчас таки нет - нет и закрадется мысля, а может не в ту дверь постучал .. особенно, учитывая мой несколько несвойственный программистам психотип и все, что с ним связано. Ну да ладно, пока все интересно, да и профессия скучать, прямо скажем, не дает Я тоже Правец 8А увидел с бейсиком и каратекой. И просиживал там вечера. Потом центр информатики - паскаль, си, ассемблер....Заброшенный каланов куда взяли без экзамена. Желание поступить в МГТУ, но все вышло по другому. Хотя все равно сейчас прибило почти туда откуда начинал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 18:30 (edited) 2 hours ago, Storm said: Ладно, Орион - захочешь - выше алгоритм. Нет - нет. Шторм -- я не использую терминологию, на которую ты ссылаешься. Но немного понимаю в образовании - сам преподавал 7+ лет. Помогал супруге получить стипендии и окончить 3 вуза (один из которых Гарвард). В Гарварде жена училась с двумя мелкими детьми. Один из них которых ходил в ясли при университете, где разрабатывались методики развития детей, которые потом используются в других ведуших мировых центрах по развитию детей. В Торонто дети тоже ходили в Early Learning Centre при университете Торонто - ведущий в Канаде по развитию детей с 3 месяцев (мы отдали с 4х). Мы всегда общались с воспитателями и видели как они применяли различные методики по воспитанию и развитию детей. Сейчас когда я занимаюсь с дочкой и показываю ей различные варианты решения той или иной математичской задачи, я вижу как у нее в голове загорается лампочка. Она потом приходит ко мне и показывает различные варианты использования математики для решения практических проблем. Для меня, обучение математики ребенку - это как life skill или обучение технике плавания - ребенок не обязательно должен быть олимпийским пловцом, но плавать хорошо должен. У старшей есть предпринимательские таланты, лидерство -- вот и думаем, что делать чтобы дальше их развивать. У младшего очень развита креативность. Пока еще наблюдаем какие способности будут проявляться. Насчет Макаренко - ты зря. Я точно также как ты думал сначала, но его нам порекомендовал ведущий невропатолог в Узбекистане, к кому мы обратились после того как дети попали в аварию (хорошо что отделались мозготрясением). Прочитав его "Педагогическую поэму", я для себя много полезного получил. Весь этот контекст к тому, что может иногда стоит постараться понять откуда и почему человек пишет, то что он написал. Edited 29.12.2020 18:36 by Orion 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 18:36 (edited) 8 минут назад, Orion сказал: Шторм -- я не использую терминологию, на которую ты ссылаешься А как ты тогда преподавал, слушай ? 8 минут назад, Orion сказал: Для меня, обучение математики ребенку - это как life skill или обучение технике плавания - ребенок не обязательно должен быть олимпийским пловцом, но плавать хорошо должен. Так ты математику с алгеброй попутал вот тут выше, отчего все беды и понеслись. 8 минут назад, Orion сказал: У старшей есть предпринимательские таланты, лидерство -- вот и думаем, что делать чтобы дальше их развивать. Что делать, что делать - денег дать пусть с ними и работает :))) 8 минут назад, Orion сказал: Насчет Макаренко - ты зря Ок, ок - черт с ним, пусть зря. Он мне не нужен, я без него все его тезисы и мысли знаю, т.к. они по сути, базовые. Его методы НЕ РАБОТАЮТ на большинстве современных детей - потому что у последних все есть. Все, занавес. Они не голодные, у них нет жажды знаний, потому что есть гугл и т.д. Да, все это можно отнять, т.е. загнать в это состояние. Но твою мать, неужели это выход ??? Неужели за гребаные двадцать лет ни один гребаный гений не смог привести свои методики в соответствие с текущими реалиями ? Расскажи мне, как можно говорить, что разбираешься в обоазовании, без вот этой базовой терминологии образования ? Ок, иначе - на какие вопросы отвечает образование в школах, методики которых ты признаешь лидирующими ? Чему учат эти методики детей ? Ну и ссыль на ревью методики или эссе по ней, елси можно. На англ. желательно. Edited 29.12.2020 18:40 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 18:40 Just now, Storm said: А как ты тогда преподавал, слушай ? Догадайся с трёх раз. И программы по новым дисцилинам сам составлял. И сейчас пишу учебник (пока время хватает). А вот от отчётной муйни (где и упоминается твои методологии, навыки и прочая херня) был свободен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 18:42 Только что, Orion сказал: Догадайся с трёх раз Ну да, прям как я в свое время - брал, писал программу и преподавал :))) Ну я старался даже тогда все максимально приблизить к жизни, вроде получалось. Но это не мое, могу преподавать только в узкофокусныхз группах, не макаренко я. 2 минуты назад, Orion сказал: А вот от отчётной муйни (где и упоминается твои методологии, навыки и прочая херня) Так это не отчетная муйня же. Это базовая структура образования, решение тех вопросов, для которого его изобрели, см. выше я привел вопросы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 18:43 4 minutes ago, Storm said: Его методы НЕ РАБОТАЮТ на большинстве современных детей - потому что у последних все есть. Все, занавес. Они не голодные, у них нет жажды знаний, потому что есть гугл и т.д. Это делается просто -- Ютуб, снапчат, тикток закрывается. Доступ к ИТ и телевидению лимитирован. Покупаются книжки и работаем с детьми подбирая, то что им интересно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 18:44 (edited) 3 минуты назад, Orion сказал: Это делается просто -- Ютуб, снапчат, тикток закрывается. Доступ к ИТ и телевидению лимитирован. Закрыто все, детям насрать - пиначат дальше. Телевизора дома нет вообще, ну, каналов кабельных, сам большой монитор есть. Смартфонов нет и не будет. Планшета тоже. Далее что ? есть канеш универсальный метод, но чета я не люблю его, и, говорят, в ивропах полиция за него тоже наказывает :))) 3 минуты назад, Orion сказал: Покупаются книжки и работаем с детьми подбирая, то что им интересно. Вообще ничего не интересно. Интересно них не делать и пиначить. Edited 29.12.2020 18:46 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 18:46 1 minute ago, Storm said: Так это не отчетная муйня же. Это базовая структура образования, решение тех вопросов, для которого его изобрели, см. выше я привел вопросы. Это базовая структура потому что тебе так преподнесли те источники информации, которые ты читал. Я спокойно работал, потому что учил студентов мыслить и не запихивал им тонну текста. 2 minutes ago, Storm said: Закрыто все, детям насрать - пиначат дальше. Телевизора дома нет вообще, ну, каналов кабельных, сам большой монитор есть. Далее что ? есть канеш универсальный метод, но чета я не люблю его, и, говорят, в ивропах полиция за него тоже наказывает :))) Вообще ничего не интересно. Интересно них не делать и пиначить. Ты опоздал. Надо Макаренко читать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 18:48 (edited) 4 минуты назад, Orion сказал: Это базовая структура потому что тебе так преподнесли те источники информации, которые ты читал Ты не понимаешь. У любой дисциплины есть структура, базис, есть вопросы для чего, как и зачем и кому. Образование - это дисциплина в данном случае, т.е. нельзя преподавать без оглядки на будущее. Без структуры ты даешь набор знаний по предмету, и то - для более-менее серьезного курса тебе придется выстроить его структуру. В случае преподавания нескольких курсов по смежным дисциплинам - крайне желательно обеспечить их связь. 4 минуты назад, Orion сказал: потому что учил студентов мыслить Постой-постой. А когда я выше про это писал, ну, про учить мыслить, ты сказал, что я мудак и моя теория такая же ? Как так получилось ? Edited 29.12.2020 18:51 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 18:52 (edited) 4 minutes ago, Storm said: Ты не понимаешь. У любой дисциплины есть структура. Образование - это дитсциплина в данном случае. Без структуры ты даешь набор знаний по предмету, и то - для более-менее серьезного курса тебе придется выстроить его структуру. В случае преподавания нескольких курсов по смежным дисциплинам - крайне желательно обеспечить их связь. Ок. Пусть будет по твоему. Я ничего не понимаю. Edited 29.12.2020 18:53 by Orion 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 18:53 5 минут назад, Orion сказал: Ты опоздал. Надо Макаренко читать. Да я в общем-то не сильно расстроен, что смогу, сделаю, дальше сами , Верунчики. У меня очень простое отношение к вопросу. 1 минуту назад, Orion сказал: Ок. Пусть будет по твоему. Я ничего не понимаю. Давай еще проще - кидай ссыль на методики. На англ. только. Будем разобрать их. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 19:04 13 minutes ago, Storm said: Постой-постой. А когда я выше про это писал, ну, про учить мыслить, ты сказал, что я бандерлог и моя теория такая же ? Как так получилось ? Вернись и прочитай все что я писал сначала. Мы с тобой обсуждаем разные грани одной и той же проблемы - образования. Но все началось с Макаренко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 19:39 34 минуты назад, Orion сказал: Вернись и прочитай все что я писал сначала Мы с тобой обсуждаем разные грани одной и той же проблемы - образования Тебе не надо в ИТ :))) Там придется отделять мух от котлет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 19:51 (edited) 16 minutes ago, Storm said: Тебе не надо в ИТ :))) Там придется отделять мух от котлет. Я наверное как нибудь сам разберусь куда мне надо. Ты слишком узко мыслишь. Деревья видишь, а лес нет. А еще про преподавание толкаешь. Edited 29.12.2020 19:56 by Orion 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 19:58 17 minutes ago, NeTrOn said: Про какие школы Ташкента идёт диалог на четыре страницы двух форумчан? Может в личке продолжите? Сорри. Постараюсь закончить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2020 20:23 30 минут назад, Orion сказал: Ты слишком узко мыслишь. Например, ну, аргументируй, в чем узость мышления, где образование В ШКОЛЕ (!) или В ВУЗЕ (!) отделяют от воспитания ? Или опять придется сначала по понятиям определиться сначала, что такое воспитание , а что такое образование ? Давай, пиши понятия 32 минуты назад, Orion сказал: Я наверное как нибудь сам разберусь куда мне надо Можно еще один ВУЗ закончить, например, хуже не будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites