Posted 26.08.2016 19:03 (edited) Девчонки красавицы, пиарщики марки не зря свой хлеб едят. стенд на выставке (он очень дорогой по деньгам) показывает что серьезно занялись продвижением. Был в Оренбурге в Автомире в начале лета, нашёл отдел наших машин, пустой, только наклейки, само название УзДео и куча пыли на прилавках.Самое главное для продвижения машин в суровых условиях РФ, это кузов, не просто покрашен, надо оцинкованный, а как есть на две зимы хватит. Edited 26.08.2016 19:03 by tehnik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.08.2016 22:40 Еще узГМ заводится зимой. У тазов с этим проблемы. Тазы берут из-за цены на вторичке. Как у нас ГМ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 03:51 Обычно так комментируют кто ни разу не ездил как минимум на одном из вариантов Но лучший выбор - это действительно китаец +100500 РЕпортаж конечно заказной Девчонки красавицы, пиарщики марки не зря свой хлеб едят. стенд на выставке (он очень дорогой по деньгам) показывает что серьезно занялись продвижением. надеюсь все косяки с поставками пройдут. а покупатель сделает свой выбор. конечно успеха нексии (продажи под 50 тысяч в год) уже не будете (все же модели старые а покупатель не всегда согласен отказаться от современного авто и имидж то же играет важную роль) но своих покупателей найдет каждая модель. Прочитал этот "репортаж", по моему парень и деньги взял и постебался над Равнами довольно сильно)) Я ему завидую)) Наши автопромщики главного не понимают, россияне за прошедшие 16 лет очень сильно улучшили своё благосостояние. Это уже не пост-совковые потребители, они по менталитету уже ближе к полякам или чехам. Им подавай качество и размер. Поэтому продажи не пойдут. В сегменте машин для алкоголиков, студентов, таксистов и пенсионеров есть ещё Автоваз и китайцы. Причём Автоваз как всегда берёт дешевизной обслуживания и патриотизмом, а китайцы размерами и схожестью с немецкими / японскими авто. Российские новые модели сейчас клепают из корейской стали, а наши из российской, которая гниёт в 2 раза быстрей, и красят наши автошки как попало. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 03:54 Еще узГМ заводится зимой. У тазов с этим проблемы. Это миф Вазы заводятся не хуже лосей и кобальтов однозначно Сам проверял в горах 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 03:59 Россияне постоянно хотят чего то новенького, а если не новенького, то пускай и старенького, но удобного, не гниющего и надёжного. Удобными наши тазики назвать нельзя, за исключением Каптивы. Не гниющие - это точно не про Равон, надёжные - может быть, но например Матиз и Спарк входят в 10ку самых ненадёжных машин по исследованиям европейцев, в ту же 10ку входит и Рено Логан. Вот если бы наши на экспорт в Россию поставляли бы Каптивы 4, продажи пошли бы. Это миф Вазы заводятся не хуже лосей и кобальтов однозначно Сам проверял в горах Самое интересное, что у наших Шевролетов колодки в барабанах быстрее примерзают на морозе)) Ребята по тазам карбюраторным судят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 08:28 Это миф Вазы заводятся не хуже лосей и кобальтов однозначно Сам проверял в горах Я был в России и на себе испытывал -30 и ниже. Были проблемы у гранты приоры калины Нексия без проблем. Матиз с пульта в такой мороз заводили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 09:07 Только почему-то на форуме немало жалоб, что нашими далеко не холодными зимами Кобальты и Лоси заводятся со 2го-3го-4го раза. За новую Нексию поглядим, хотя... движок то тот же 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 09:34 Кобальт лось возможно. Не было рядом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 09:57 что нашими далеко не холодными зимами Кобальты и Лоси заводятся со 2го-3го-4го раза. нужно уточнить на 91,95 да ,а на 80 нормально заводится 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 09:58 (edited) Чем проще машина тем легче ее завести. Хотя от много факторов зависит. Какой акум, топливо, масло, даже на ветру стояла или нет. Как давно стояла и т д . У меня древняя восьмерка в -33 заводилась с пол пинка. Лось с новым акумом в -20 не захотел.( сборка рф правда) рядом стоял трехлетний поло неделю завелся сразу. А гелик простоявший дней 5 не захотел. У меня у соседа по гаражу нива карбюраторная. Рядом стоянка и все знают если утром не завелся надо этому звонить он подъедет и заведет. Воопще проблем с моделями АвтоВАЗа не было ( не припомню) а вот иномарки иногда заставляли на метро гонять. Нексия заводилась вроде всегда но печка у нее не очень ( в плане оттаивания стекол) и масло в коробке долго разогревается. Пс. Удивил Ситроен ему 3 года ездил в октябре последний раз. На новогодние каникулы решил завести- с пол пинка. Потом в марте) так же. Edited 27.08.2016 09:59 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 09:58 нужно уточнить на 91,95 да ,а на 80 нормально заводится Лью только 80 на кобальт! С пол пинка зимой! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 12:33 Лью только 80 на кобальт! С пол пинка зимой! Подтверждаю на 80 3года заводилась всегда с пол пинка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 12:45 Когда в Ташкенте последний раз была зима? 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 13:37 Я был в России и на себе испытывал -30 и ниже. Были проблемы у гранты приоры калины инструкция предусматривала надежный пуск двигателя до -25 градусов. Когда в Ташкенте последний раз была зима? Пару лет назад при -10 -15 по утрам, на автостоянке владельцы матизов и нексий пачками испытывали проблемы чтобы вовремя уехать на работу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 13:49 Пару лет назад при -10 -15 по утрам как раз пару лет назад у меня были матиз и нексия проблем не было,но видел, что лоси плохо заводились 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 14:13 нужно уточнить на 91,95 да Разве это нормально? Машина рассчитана на 92й минимум и не заводится на расчетном бензине. Подытожив, имхо можно констатировать, что завод движка в первую очередь зависит от тех.состояния авто. Ну а фраза про лучше заводящихся "узбеков" является всего лишь рекламным слоганом и PR ходом, ведь популярной она стала благодаря именно рекламному ролику (с него она и пошла) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 15:55 На казахском 95 и 98 спарк заводится с полпинка в любую погоду. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 16:07 и не заводится на расчетном бензине. Сначала нужно уточнить, соответствует ли бензин хотя бы его октановому числу . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 17:03 Ну так на еще меньшем октановом числе - 80м - проблем вроде нет? Почему на более высоком есть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 18:36 Пару лет назад при -10 -15 по утрам, на автостоянке владельцы матизов и нексий пачками испытывали проблемы чтобы вовремя уехать на работу. С нашим климатом вообще всем пофиг на машины. У нас и аккум до последнего бегает. И кузов никто не обрабатывает. И так и далее Поэтому и насчет того как заводится всем пофиг. Зима не будет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 19:02 Ну а фраза про лучше заводящихся "узбеков" является всего лишь рекламным слоганом и PR ходом, [mytube]147174[/mytube] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 19:05 С нашим климатом вообще всем пофиг на машины. У нас и аккум до последнего бегает. И кузов никто не обрабатывает. И так и далее Поэтому и насчет того как заводится всем пофиг. Зима не будет это да) хотя я умудрялся не завестись и под Ташкентом) из 2715. А по теме ведь почти одинаковые авто идут в рф и если будут траблы с 1.5 движком то это быстро вылезет ( форумы) хотя вроде и джентра и кобальт нормально заводятся с этим движком в рф ( не слышал что есть проблемы). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 19:08 Зима не будет Лет 5 назад уехал на дачу в январе до вечера, а тут морозец за 15* стукнул, так не смог завести машину, только днём когда потеплело, смог завести её. Оказывается бензин был разбавлен мочой, и замёрз бензопровод под днищем. Так что от качества бензина зависит заведёшь или нет зимой машину. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 19:34 Господа, давайте таки обсуждать Нексию3 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.08.2016 21:30 Господа, давайте таки обсуждать Нексию3 Ну давайте по теме. Смущает, безопасность машины. Наши её хоть доработали в плане качества металла и чего-то еще смотря на авео? И думаю о покупке. Взять в аагусте или подождать сентября пока $ выростит. И есть как-бы опасение, что если не возьму до октября, то опять очереди и выпуск продлиться и еще что-то. Так что незнаю)) И хочу попробовать на пластик купить. Походу пока в узб на пластик еще пока никто еще машину не купил хотя в салонах объявы висят? Что скажите по этим вопросам)) 0 Share this post Link to post Share on other sites