Posted 07.10.2016 10:36 Ну да 5 тыс то сейчас уе это так , покушать сходить:) За первые две позы ты платишь реальными у.е. 3 и 4 позу - за сумы. Теперь снова пересчитай и твои 5 тыс быстро уменьшаются до 1,5-2 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2016 14:03 (edited) Ну да 5 тыс то сейчас уе это так , покушать сходить:) Аполон....ну ты чего тормозишь то?...уже узбекскую систему подзабыл? Edited 07.10.2016 14:04 by seikoser 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2016 16:29 Да просто не укладывается в голове у меня такое . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2016 08:25 Ну да 5 тыс то сейчас уе это так , покушать сходить:) Брат Аполлон, совсем ты оторвался от коллектива, всё по госкурсу считаешь)) Разница 1 и 4 позиции 2300 с копейками долларов. Но 1 позиция - УГ, а 4я - няшка для Машки)) Ещё когда только появилась инфа о будущем производстве я уже тогда называл эту модель Ласетти с укороченным задом. По любому она будет популярнее Кобальта. Кобальт это архаизм. Он слишком уж ненормальный. Если б хотя бы салон у него не скрипящий был, а так он как Жигули, только за 10000 долларов. Не та цена. За этот скрип больше 5-7000 платить - преступление против нервов. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2016 09:01 Брат Аполлон, совсем ты оторвался от коллектива, всё по госкурсу считаешь)) Разница 1 и 4 позиции 2300 с копейками долларов. Но 1 позиция - УГ, а 4я - няшка для Машки))Ещё когда только появилась инфа о будущем производстве я уже тогда называл эту модель Ласетти с укороченным задом. По любому она будет популярнее Кобальта. Кобальт это архаизм. Он слишком уж ненормальный. Если б хотя бы салон у него не скрипящий был, а так он как Жигули, только за 10000 долларов. Не та цена. За этот скрип больше 5-7000 платить - преступление против нервов. Из 2 позы 4 не сделать дешевле 2300 , что ли самому? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2016 18:50 (edited) Брат Аполлон, совсем ты оторвался от коллектива, всё по госкурсу считаешь)) Разница 1 и 4 позиции 2300 с копейками долларов. Но 1 позиция - УГ, а 4я - няшка для Машки)) Ещё когда только появилась инфа о будущем производстве я уже тогда называл эту модель Ласетти с укороченным задом. По любому она будет популярнее Кобальта. Кобальт это архаизм. Он слишком уж ненормальный. Если б хотя бы салон у него не скрипящий был, а так он как Жигули, только за 10000 долларов. Не та цена. За этот скрип больше 5-7000 платить - преступление против нервов. реально салон кобальта так скрепит? Меня очень вымогает скрип салона, хорошо что взял спарк, даже двухлетка не скрипит, что для меня удивительно, кроме задней полки, думал кобу взять в начале, так как по деньгам близко было, но спарк даже меньше лося скрипит раньше лось был, для меня после калины первой было тишина в салоне, хотя тоже поскрипывал, видимо сборка у спарк лучше. Edited 08.10.2016 18:52 by MisterKim.79 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2016 20:36 реально салон кобальта так скрепит? Меня очень вымогает скрип салона, хорошо что взял спарк, даже двухлетка не скрипит, что для меня удивительно, кроме задней полки, думал кобу взять в начале, так как по деньгам близко было, но спарк даже меньше лося скрипит раньше лось был, для меня после калины первой было тишина в салоне, хотя тоже поскрипывал, видимо сборка у спарк лучше. да не слушай ты его, теоретика.., . ушатать можно любую машину...если постараться, а так все в кобальте нормально, уже почти год езжу,ничего в салоне не скрипит реально салон кобальта так скрепит? Меня очень вымогает скрип салона, хорошо что взял спарк, даже двухлетка не скрипит, что для меня удивительно, кроме задней полки, думал кобу взять в начале, так как по деньгам близко было, но спарк даже меньше лося скрипит раньше лось был, для меня после калины первой было тишина в салоне, хотя тоже поскрипывал, видимо сборка у спарк лучше. как то даже не корректно сравнивать спарк с лосем и кобой... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2016 21:31 У кобальта и у спарка гул в салоне на мелких неровностях асфальта. От чего это? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2016 02:47 Потому что шумоизоляция нулевая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2016 03:08 да не слушай ты его, теоретика.., . ушатать можно любую машину...если постараться, а так все в кобальте нормально, уже почти год езжу,ничего в салоне не скрипит Пробег какой? У людей к 40000 и дальше начинает скрипеть / дрожать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2016 05:41 В bmw x5m задняя 5ая дверь скрепит, от многих слышал. Не бериое кто хотел, лучше спарк 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2016 06:18 Из 2 позы 4 не сделать дешевле 2300 , что ли самому? Переделка будет стоить точно дороже 2300. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2016 06:18 В bmw x5m задняя 5ая дверь скрепит, от многих слышал. Не бериое кто хотел, лучше спарк Лучше Каптива, реально лучше и в той и в той ездил, правда бэха не мка была, может в этом всё дело)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2016 06:20 У кобальта и у спарка гул в салоне на мелких неровностях асфальта. От чего это? Музыку забыл включить. Или слишком тихо сделал. А по-серьезному - шумоизоляции там нет. Практически нигде. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2016 06:21 Переделка будет стоить точно дороже 2300. Поставить акпп - 800 долларов, остальное почём, не знаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2016 06:33 На киа Рио такая же история , шумка отсутствует 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2016 06:33 Поставить акпп - 800 долларов, остальное почём, не знаю. Это только за работу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2016 07:19 А по-серьезному - шумоизоляции там нет. Практически нигде. Ездил я как-то на машине с обсолютной шумкой. С одной стороны классно, а с друго не чувствуешь, что едешь на машине и как буд-то глухой. Думаю на дальняк уснуть можно, но я бы не отказался от шумки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2016 17:16 да не слушай ты его, теоретика.., . ушатать можно любую машину...если постараться, а так все в кобальте нормально, уже почти год езжу,ничего в салоне не скрипит как то даже не корректно сравнивать спарк с лосем и кобой... Смотря что сравнивать, я сравниваю сборку, можно потому что все тачки бюджетные, даже двигатель и коробка на спарке на ручке 1,25 лучше чем лось 1.8 механика. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2016 19:57 (edited) я сравниваю сборку, можно потому что все тачки бюджетные, даже двигатель и коробка на спарке на ручке 1,25 лучше чем лось 1.8 механика. надо хотя бы ИМХО писать. Я со Спарка на Лося пересел, небо и земля. Да и как можно сравнивать машины разного класса. По комфорту лось в разы удобнее Спарка. Edited 09.10.2016 19:59 by *F.C.B* 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2016 21:13 Смотря что сравнивать, я сравниваю сборку, можно потому что все тачки бюджетные, даже двигатель и коробка на спарке на ручке 1,25 лучше чем лось 1.8 механика. ну и что из этого? у них еще у всех 4 колеса и 4 двери и кузова почти из одного металла наверное сделаны и у каждого по одному рулю...и о чем это, как и сборка, может говорить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2016 05:34 (edited) надо хотя бы ИМХО писать. Я со Спарка на Лося пересел, небо и земля. Да и как можно сравнивать машины разного класса. По комфорту лось в разы удобнее Спарка. Ты плохо читаешь, прочитай ещё раз что я сравниваю, конечно имхо, смотря что имеется под удобством, в городе спарк удобней в плане манёвров, лось комфортней не так кидает, но жёсткий, коробка лучше у спарка(перключается чётко и ходы у рычага короткие) и двиг тише на высоких оборотах, вибрация ниже от двига, соответственно на коробку не так сильно идёт вибрация, я пересел наоборот, машины разного класса но обе бюджетные, и по отдельных компонентам, сборка, двиг ,коробка можно сравнивать. Или ты считаешь у тя лось премиум класса по сравнению со спарком? ну и что из этого? у них еще у всех 4 колеса и 4 двери и кузова почти из одного металла наверное сделаны и у каждого по одному рулю...и о чем это, как и сборка, может говорить... Вот именно по этому можно сравнивать, даже жигуль с лосем Ребят у вас такое мнение о лосе, как будто вы майбах купили. Edited 10.10.2016 05:36 by MisterKim.79 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2016 06:27 У спарка на 40 000км больше проблемы вылазит чем у лося. Это так про сборку... Ты еще велосипед купи и сравнивай с лосем в теме про нексию. Подумаешь кузов тоже чуть меньше как и у спарка. Зато в городе моневреннее правильно? Можешь кстати даже ПДД не соблюдать. Смотри сколько плюсов. Пиши еще 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2016 09:59 надо хотя бы ИМХО писать. Я со Спарка на Лося пересел, небо и земля. Да и как можно сравнивать машины разного класса. По комфорту лось в разы удобнее Спарка. Я тоже пересел со спарка на лося. В спарке сидения удобнее, кпп лучше. У спарка на 40 000км больше проблемы вылазит чем у лося. Это так про сборку... За почти 70.000км пробега менял только расходники и один шланг гур. Всё. 3 Share this post Link to post Share on other sites