2 703 posts in this topic

Стеклоподъемники установить - не проблема...

Не проблема если они есть. Я когда на 1-поз Спарк ездил, нигде не мог найти подъёмники, предлагали только с разборки и то по бешанной цене.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не проблема если они есть.

Золотые слова Ю.В. (с)

В свое время переделку Кобы, 1 во 2 позицию насчитали 1.500 уев :facepalme: Так и продал :D Прошивок почти год ни у кого не было... Коврики купил на 2-й базар, чехлы мне пропихивали от Лося :facepalme: В общем машину лучше брать только ЧЕРЕЗ ГОД после начала выпуска. Тогда и запчасти с аксессуарами будут и будут по нормальной цене, мастера к ним придр*чатся, и не будут доставать люди на стоянках с тучей вопросов :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем машину лучше брать только ЧЕРЕЗ ГОД после начала выпуска.

Как раз можно будет узнать, стоит брать эту машину или нет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В общем машину лучше брать только ЧЕРЕЗ ГОД после начала выпуска.

Это если много ездить

Все от пробега зависит.

Если ездить в год до 20тыс то можно смело брать новинку. Если ездить много то лучше брать машины на которые уже нет проблем с мастерами и запчастями

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это если много ездить

Все от пробега зависит.

Если ездить в год до 20тыс то можно смело брать новинку. Если ездить много то лучше брать машины на которые уже нет проблем с мастерами и запчастями

Я за 1 год 8 месяцев и 12 дней проехал 13 тыс с небольшим. Надо брать Нексию 3 ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо брать Нексию 3

:facepalme: за каждой хреновинкой которой на нексию 1-2 ведро в каждом магазе, на нексию 3 придется ездить в Ташкент :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

:facepalme: за каждой хреновинкой которой на нексию 1-2 ведро в каждом магазе, на нексию 3 придется ездить в Ташкент :facepalme:

Ну в целом да. Я к своему стыду не считаю область удобной для проживания. И все мои потребительские рассуждения область не учитывают. Только Ташкент. Извините:/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше Спарк. Легче потом продать. + мастера его уже знают, как облупленного. А авео - темная лошадка. Сам мучался, когда купил кобальт из первой партии... Еще и рулевую вызывали делать...

не рулевую а рулевые неконечники были на затянуты через одну машину .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит брать эту машину или нет

Я посмотрел кучу российских обзоров этой машинки, мне понравилась она. Если бы не обстоятельства, продал бы кобальта и взял эту троечку. Кобальт тоже ничего, пока без проблем, но обновил бы. А время оно покажет какая она в жизни, ну пару лет пройдет, все косяки вылезут. Если есть они конечно, хотя думаю наша сборка всегда оставляет шанс для них :facepalme: Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем нужно время чтобы узнать болячки древнего авео)залезь в интернет да прочитай думаю полно инфы на нее.мотор от кобальта косяки тоже известны.модель то не новая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашу ксю3 слепили из того что было) мотор кобальт ходовка не знаю чья, в салоне приборка и руль от лося. Так что там от авео то мало чего осталось.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но обновил бы.

Большой кобальт ...на маленький.....в чём там разница...в кузове?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если человека устраивает то какая разница.

Я бы в плюсы нексии3 занес то что она стоит дешевле и выглядит получше. (хотя у узбеков уже кобальт в почете)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашу ксю3 слепили из того что было) мотор кобальт ходовка не знаю чья, в салоне приборка и руль от лося. Так что там от авео то мало чего осталось.)

шутишь да?мотор другой,все остальное точная копия авео.с дизаинерскими изменениями которые на ходовые качества никак не влияют.тот же самый руль,хоть от малибу бы поставили что это измениит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главный вопрос - коробка какая? Авео или Кобальт? Просто 1.5 плохо поженился на старой коробке от лося :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто 1.5 плохо поженился на старой коробке от лося :facepalme:

А как это выражается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это выражается?

тупостью. кобальт намного веселее стартует и едет с кондером + экономичен. С жентрой - все наоборот :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это выражается?

Провалом между первой и второй, если набирать большие обороты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

тупостью. кобальт намного веселее стартует и едет с кондером + экономичен. С жентрой - все наоборот :facepalme:

Кобальт веселее стартует потому что на 150кг легче. У джентры расход 8л/100км, я думаю нормально.

 

Коробка кстати не такая же как в лосе 1,8.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Автомат точно какиу кобальта 6 ступенчатый .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо она едет - движок и коробка, как у кобальта, а вес еще легче. Вот видео - 12,7 до 100 км/ч, правда бензин, скорее всего, хороший. http://mover.uz/watch/MlE3PjJm/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот видео - 12,7 до 100 км/ч,

кобальт 11.5 дает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кобальт 11.5 дает

На автомате? Да даже 12,7 для городского автомобиля весьма достаточно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автомате?

на ручке вроде бы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилось много этих Пончиков-Равончиков вокруг, основная реакция людей, "что за машина? Нексия написано, а похожа на Ласетти"))

У меня вопрос к владельцам Нексий 3 на ручке, заметил, когда на первой скорости идёт по плохой дороге, какой то звук неприятный спереди, такое чувство что от трансмиссии. Кто нибудь ещё замечал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.