2 703 posts in this topic

Сегодня сидел в нексии3. Снаружи машина очень понравилась, больше кобальта

Описался наверное.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

явно глазомер тебя подводит

Это точно, она явно меньше кобальта. Видно невооруженным глазом. У страха глаза велики! :D

Глубокоуважаемые, имелось в виду. что внешний вид нексии-3 понравился больше, чем внешний вид кобальта :)

 

ну потому что те же дешевые материалы,

да нет, материалы в равоне-3 какие то жигулевские, в кобальте и спарке получше, на мой взгляд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел вначале продать кобальт годовалый и купить нексию 3, но посидел в ней пару минут и передумал. Но внешне машина красивая, мне понравилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но посидел в ней пару минут и передумал.

Может нужно было проехаться немного,чтобы мнение объективнее было?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел вначале продать кобальт годовалый и купить нексию 3, но посидел в ней пару минут и передумал. Но внешне машина красивая, мне понравилась.

 

Ездил и на том и на том в итоге купил жентру )) Но не об этом щас нексия 3 довольна не плохая машина со стороны внешнего вида она в разы выигрывает у кобальта . Но если взять ходовую электронику и размеры салона особенно сзади тут кобальт на шаг впереди. а так жентра само сабой их уделывает обоих без вариантов:) так что чуток добавьте и берите жентру!

Edited by banderas
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может нужно было проехаться немного,чтобы мнение объективнее было?

в салоне? :) Тогда уж эксплуатировать год. Мнение о интерьере сугубо субъективное, с самого начала написал, что основано на простом осмотре.

 

Ездил и на том и на том в итоге купил жентру ))... а так жентра само сабой их уделывает обоих без вариантов:) ...!

кто бы сомневался :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

внешний вид нексии-3 понравился больше

сорри, недопонял... бывает :)

Насчет салона... господа, вам не кажется, что это однохренственно, как по дизайну, так и по материалам?

728d81858caf3dad3302b48acc8da164.md.jpg

77864ce5313e0ee6c76f56927158d162.md.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дефлекторы точно друг у друга скомуниздили)

 

А так борода где магнитола у лады даже поинтереснее как то.

 

Ну а в целом теже яйца только в профиль)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нексии все тоньше у аккуратнее.

У лады топор...

 

У нексии раздражает приборка и руль от лося

 

Если руль не проблема поменять то приборка так и будет доставать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборка лося одна из лучших в мире в своем классе неоднократно признавалась.

Просто она для тех, кому ехать, а телефонодрочерам, однозначно, надо что-то а-ля Спарк, или даде что-то типа первых морковников из 90-х.

 

С рулем все точно так же, кроме толщины но это проблема скорее моих лап загребущих, поставил оплетку и вопрос закрыл.

Даже продал свой любимый руль, 10 лет с ним ездил, с машины на машину переставлял, ибо лосевский вполне сойдет, ну, мож от не надо, дорогой, делать крузорвский воткну, но вряд ли.

 

На приборку нахуа постоянно пялится, хз, никак в толк не возьму.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

понравилась больше кобальта.

Тогда вот так будет гооораздо точнее :D

 

На приборку нахуа постоянно пялится, хз, никак в толк не возьму.

Ну, это когда в очередях за бензином делать нех ера вот и пялишься :D Edited by vikarij
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне больше нравится салун Нексии 3.

 

Чем Кобальта)) Кстати нашёл с чем вдохновлялись создатели морды Кобальта - Опель Вектра.С.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

съездил еще раз, снаружи очень неплохо, внутри качество материалов как в нексии-2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

съездил еще раз, снаружи очень неплохо, внутри качество материалов как в нексии-2

да и она реально получше чем в том же кобальте

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

качество материалов как в нексии-2

В ксю2 все кривое косое. Особенно бардачек. В ксю3 все четко сидит. Как в Спарке.

Сравнивал прям рядом со спарком.

По поводу торпедки у спарка дизайн повеселее. В плане качества похоже одинаково.

В ширину салон нексии показался больше. И двери толще.

В длину салон нексии показался меньше спарка. Видимо из-за того что задняя дверь нексии больше. И сиденья больше.

Но но на самом деле когда садишься то просторнее и удобнее. Сидухи побольше видммо поэтому кажется мелким сам салон.

Все-таки это седан с багажником. С нормальным салоном.

Есть кобальт и гентра которые побольше но с тем же двигателем. Поэтому нексия3 норм телега.

И то что дороже спарка на 2000$ то могу сказать оно того стоит если нужен седан.

Единственное это посмотреть безопасность. Сравнить наш узбекский Спарк с подушками с нексией3 с подушками.

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и она реально получше чем в том же кобальте

кто она. которая получше чем в кобальте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто она. которая получше чем в кобальте?

В большом тест-драйве иногда обсуждают как она там будет лежать...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

???? Обладатели Нексии3:

1. Ставил ли кто ГБО - Метан??

2. И если ставил - то сколько литров баллон максимально вмещается?? Что там советуют установщики???

3. Достаточно ли места остается в багажнике?? В смысле нормальный, большой чемодан с колесиками можно впихнуть рядом с газовым баллоном?? Как в Нексии2??

Кобальт мне сильно нравится, но он уступает Нексии2 только в одном - 100 л. баллон НЕ впихнешь.. макс 90л.

А у Равона как с этим????

 

А так в общем Равон - сильно(!!), очень сильно понравился... Еще бы баллоны(резину) чуть выше установить, хотя бы 65r14, вместо штатных 60r14...

Edited by d-bek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вместо штатных 60r14...

Разве там не 15е?вроде даже литьё как у Лачетти 2и 3й позы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел 4 позу с 17 дисками, с виду прилично выглядит. А салон гораздо лучше, светлый такой со светлым ковроланом, сиденями, руль, мафон, ручка акпп классно смотрится в такой компактной машине. Если не считать пространство для задних людей, эта машина хороша. Достойная замена нексии.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел беленький без номеров. Уже владелец скоренько литые диски от Кобальта воткнул.

Сочетание черного "верха" интерьера с хренпоймибежевым "низом" - это... как бы помягче сказать... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно найдет новый бампер...

 

14883959_m.jpg

 

14883986_m.jpg

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем новый, если можно и этот востановить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трещины в нескольких местах. Новый крашенный стоит около 200 000сум на другие машины. Восстановить будет стоить примерно столько же

Новый быстро удобно недорого.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это он так новую машинку, эх)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.