Posted 07.11.2016 17:14 Сегодня сидел в нексии3. Снаружи машина очень понравилась, больше кобальта Описался наверное. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2016 18:27 явно глазомер тебя подводит Это точно, она явно меньше кобальта. Видно невооруженным глазом. У страха глаза велики! Глубокоуважаемые, имелось в виду. что внешний вид нексии-3 понравился больше, чем внешний вид кобальта ну потому что те же дешевые материалы, да нет, материалы в равоне-3 какие то жигулевские, в кобальте и спарке получше, на мой взгляд 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2016 18:37 хотел вначале продать кобальт годовалый и купить нексию 3, но посидел в ней пару минут и передумал. Но внешне машина красивая, мне понравилась. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2016 03:20 но посидел в ней пару минут и передумал. Может нужно было проехаться немного,чтобы мнение объективнее было? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2016 03:36 (edited) хотел вначале продать кобальт годовалый и купить нексию 3, но посидел в ней пару минут и передумал. Но внешне машина красивая, мне понравилась. Ездил и на том и на том в итоге купил жентру )) Но не об этом щас нексия 3 довольна не плохая машина со стороны внешнего вида она в разы выигрывает у кобальта . Но если взять ходовую электронику и размеры салона особенно сзади тут кобальт на шаг впереди. а так жентра само сабой их уделывает обоих без вариантов:) так что чуток добавьте и берите жентру! Edited 08.11.2016 03:38 by banderas 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2016 04:21 Может нужно было проехаться немного,чтобы мнение объективнее было? в салоне? Тогда уж эксплуатировать год. Мнение о интерьере сугубо субъективное, с самого начала написал, что основано на простом осмотре. Ездил и на том и на том в итоге купил жентру ))... а так жентра само сабой их уделывает обоих без вариантов:) ...! кто бы сомневался 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2016 04:30 внешний вид нексии-3 понравился больше сорри, недопонял... бывает Насчет салона... господа, вам не кажется, что это однохренственно, как по дизайну, так и по материалам? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2016 05:37 Дефлекторы точно друг у друга скомуниздили) А так борода где магнитола у лады даже поинтереснее как то. Ну а в целом теже яйца только в профиль) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2016 07:07 У нексии все тоньше у аккуратнее. У лады топор... У нексии раздражает приборка и руль от лося Если руль не проблема поменять то приборка так и будет доставать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2016 07:25 Приборка лося одна из лучших в мире в своем классе неоднократно признавалась. Просто она для тех, кому ехать, а телефонодрочерам, однозначно, надо что-то а-ля Спарк, или даде что-то типа первых морковников из 90-х. С рулем все точно так же, кроме толщины но это проблема скорее моих лап загребущих, поставил оплетку и вопрос закрыл. Даже продал свой любимый руль, 10 лет с ним ездил, с машины на машину переставлял, ибо лосевский вполне сойдет, ну, мож от не надо, дорогой, делать крузорвский воткну, но вряд ли. На приборку нахуа постоянно пялится, хз, никак в толк не возьму. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2016 10:48 (edited) понравилась больше кобальта. Тогда вот так будет гооораздо точнее На приборку нахуа постоянно пялится, хз, никак в толк не возьму. Ну, это когда в очередях за бензином делать нех ера вот и пялишься Edited 08.11.2016 10:56 by vikarij 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2016 11:02 Мне больше нравится салун Нексии 3. Чем Кобальта)) Кстати нашёл с чем вдохновлялись создатели морды Кобальта - Опель Вектра.С. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2016 12:40 съездил еще раз, снаружи очень неплохо, внутри качество материалов как в нексии-2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2016 04:49 съездил еще раз, снаружи очень неплохо, внутри качество материалов как в нексии-2 да и она реально получше чем в том же кобальте 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2016 11:05 качество материалов как в нексии-2 В ксю2 все кривое косое. Особенно бардачек. В ксю3 все четко сидит. Как в Спарке. Сравнивал прям рядом со спарком. По поводу торпедки у спарка дизайн повеселее. В плане качества похоже одинаково. В ширину салон нексии показался больше. И двери толще. В длину салон нексии показался меньше спарка. Видимо из-за того что задняя дверь нексии больше. И сиденья больше. Но но на самом деле когда садишься то просторнее и удобнее. Сидухи побольше видммо поэтому кажется мелким сам салон. Все-таки это седан с багажником. С нормальным салоном. Есть кобальт и гентра которые побольше но с тем же двигателем. Поэтому нексия3 норм телега. И то что дороже спарка на 2000$ то могу сказать оно того стоит если нужен седан. Единственное это посмотреть безопасность. Сравнить наш узбекский Спарк с подушками с нексией3 с подушками. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2016 13:51 да и она реально получше чем в том же кобальте кто она. которая получше чем в кобальте? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2016 15:09 кто она. которая получше чем в кобальте? В большом тест-драйве иногда обсуждают как она там будет лежать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2016 10:04 (edited) ???? Обладатели Нексии3: 1. Ставил ли кто ГБО - Метан?? 2. И если ставил - то сколько литров баллон максимально вмещается?? Что там советуют установщики??? 3. Достаточно ли места остается в багажнике?? В смысле нормальный, большой чемодан с колесиками можно впихнуть рядом с газовым баллоном?? Как в Нексии2?? Кобальт мне сильно нравится, но он уступает Нексии2 только в одном - 100 л. баллон НЕ впихнешь.. макс 90л. А у Равона как с этим???? А так в общем Равон - сильно(!!), очень сильно понравился... Еще бы баллоны(резину) чуть выше установить, хотя бы 65r14, вместо штатных 60r14... Edited 10.11.2016 10:05 by d-bek 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2016 11:54 вместо штатных 60r14... Разве там не 15е?вроде даже литьё как у Лачетти 2и 3й позы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2016 12:02 Видел 4 позу с 17 дисками, с виду прилично выглядит. А салон гораздо лучше, светлый такой со светлым ковроланом, сиденями, руль, мафон, ручка акпп классно смотрится в такой компактной машине. Если не считать пространство для задних людей, эта машина хороша. Достойная замена нексии. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2016 12:38 Сегодня видел беленький без номеров. Уже владелец скоренько литые диски от Кобальта воткнул. Сочетание черного "верха" интерьера с хренпоймибежевым "низом" - это... как бы помягче сказать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2016 12:59 Интересно найдет новый бампер... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2016 13:55 Зачем новый, если можно и этот востановить. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2016 14:36 Трещины в нескольких местах. Новый крашенный стоит около 200 000сум на другие машины. Восстановить будет стоить примерно столько же Новый быстро удобно недорого. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2016 14:54 Как это он так новую машинку, эх) 0 Share this post Link to post Share on other sites